izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев двигателя во дворе
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прогрев двигателя во дворе
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе   версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319 Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 18-2-2017 01:00 eUGE

quote:
ты там не жил,

маленько "посчастливилось". Да даже если и недостаточно долго я там жил, до сих пор хватает ст.пер. с мировоззрением пупКа земли.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 18-2-2017 07:57 seen-geo

быстрее продать - это про услуги-товары, а не про личное авто
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-2-2017 11:35 Asmodey9


Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-2-2017 19:01 Asmodey9

quote:
Originally posted by snake000:

в члене, чтобы стоял - горячая кровь.



Можешь карандашик примотать
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 18-2-2017 19:50 STi

Мне кажется, я знаю, кто он такой)))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-2-2017 20:21 @gti

Не, это не Алексей Дмитриевич. Тот старше, вменяемей и грамотней И под другим ником
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 18-2-2017 20:33 STi

Тогда я пас)))
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-2-2017 20:51 Asmodey9

Кстати, а какова температура в цилиндрах при минус 20 окружающей среды через 30 секунд прогрева? Чисто из любопытства)
зы. также смею чисто гипотетически предположить, что маслонасос начинает гнать масло с первых секунд запуска? И масло при долгой стоянке не фига не все стекает в картер, на поверхностях трущихся частей все равно имеется маслянная пленка независимо от марки и типа масла?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 18-2-2017 21:01 STi

В цилиндре уже в момент пуска больше 500 градусов.
Маслонасос работает сразу и доставляет масло до всех узлов, если масло не 10w...а за бортом не ниже-30.
Масло не стекает полностью, если это полностью синтетика.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 21:12 Толки

Не знай дядьки, но, по-моему, вы -- никто и звать вас никак. Я вот этому "ижевскому автоэксперту" верю:
"...Собственно, вопрос даже не в том, прогревать ли двигатель, а в том, СКОЛЬКО его необходимо греть.
Правильная тактика следующая:
1. Заводим двигатель и ждем, пока обороты начнут заметно снижаться.
Сразу после запуска умная электроника выставляет ;прогревочные; обороты - от 1200 до 2000 об/мин, как правило. Это значение варьируется в зависимости от температуры воздуха и модели двигателя.
Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода.
2. Как только обороты начнут снижаться, можно начинать движение.
Однако, категорически нельзя перегружать двигатель: раскручивать или наоборот двигаться ;в натяг;. Оптимально держать стрелку тахометра в пределах от 2000 до 3000 об/мин. В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов. Дальше едем в обычном режиме".
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 18-2-2017 21:18 Asmodey9

Ага...то есть поршневая прогревается довольно оперативно и ни о каких колоссальных нагрузках, как пишут на некоторых ресурсах все жэ нет. "Тещиной рукой" прокручивали жэ зимой коленовалы не особо напрягаясь дажэ на ЗИЛках Соответственно, довольно быстро прогревается масло в картере. И температура ОЖ- это температура ОЖ, и не более того.
То есть если в движке масло 5в-40, а в коропке 75-90, то полчаса прогревать смысла никакого. Хотя многие находят))
И не верю я, что кто-то при той жэ -20 только завел и сразу поехал. Как минимум еще стекла очистить от наледи/снега надо. А это тожэ занимает некоторое время. Плюс пристягнуться, в носу поковырять, нос почесать, в общем, минут 3-5 уходит по-любому. А за это время движок нормально прогревается.
зы. что касается меня, смотрю на БК, как только выше +5 начинаю движение. Пока выезжаю со дворов, ужэ около 30
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 18-2-2017 21:38 RoYAl

Я не понимаю, почему такие "эксперты" как Моньяг, ГТИ и СТИ категорически против прогрева двигателя зимой. Или они троллят и прикалываются, или спецом разводят народ на ремонт.
Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 21:41 Толки

quote:
Originally posted by RoYAl:

Греть надо



А то. Ижевский автоэксперт Зисман с Ижлайфа тому свидетель.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-2-2017 22:07 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))


А кто сказал, что мы против законов физики? Мы очень даже за! И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики. Там был кратко, но всесторонне рассмотрен вопрос, все плюсы и минусы прогрева. И в зависимости от своих ценностей ты можешь выбрать любой вариант. Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно. Единственный плюс прогрева -- теплый салон. Все.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 22:24 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Время до начала снижения оборотов также зависит от температуры воздуха и двигателя и, по моим наблюдениям, после ночной стоянки составляет от 15 секунд летом до 5 минут в холода.

У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25
quote:
Изначально написано Толки:
В таком режиме нужно ехать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя либо указатель температуры не поднимется до 50 градусов.

Указателя т-ры нет, индикатора низкой т-ры тоже)))
quote:
Изначально написано snake000:
Это очевидно - если ты хочешь заняться сексом , прогревать свой орган будешь?

Если у тебя без подсоса/прогрева не встает - мои соболезнования.
quote:
Не слушайте их, господа и дамы. Греть надо, потому что законы физики ещё никто не отменял.))


Конечно не слушайте - мы так больше заработаем, на гуманитариях не знающих законов физики.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 18-2-2017 22:27 oleg291271

quote:
Но то, что прогрев пагубно влияет на двигатель -- это однозначно.

При езде двигатель тоже прогревается.Это для него не пагубно?
Что так прогрев,что так.В чем разница? Вот не пойму хоть убейте.
Физические нагрузки на неподготовленное тело-вот что пагубно.
Физика с физиологией где-то рядом стоят,мне кажется.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 18-2-2017 22:32 oleg291271

quote:
У меня снижение оборотов до номинального ХХ идет за 20 секунд в -25

И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 22:33 Толки

quote:
Originally posted by Моньяг:

на гуманитариях не знающих законов физики



Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 22:42 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Зисман -- не гуманитарий, он эксперт, терший за 5 мин. зимой этц.

А я и не говорил, что Зисман гуманитарий. Равно как и Зисман не говорит, что нужно прогревать.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 22:44 Толки

quote:
Originally posted by Моньяг:

как и Зисман не говорит, что нужно прогреват



Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 22:48 Моньяг

quote:
И вы все-таки прогреваете двигатель ещё в течение 160 секунд.


Где это я такое говорил? То, что я единожды провел хронометраж прогрева - не значит, что я его прогреваю дольше, чем нужно для смахивания снега со стекла дворниками.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 22:50 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Ыгы. Он не говорит "прогревать", он говорит "греть", а это разница.

Обратимся к первоисточнику:
"И в статье на ижлайфе я вполне конкретно объяснял, почему греть не просто не хорошо, но еще и вредно, с учетом законов физики."
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 22:53 Толки

quote:
Originally posted by Моньяг:

я вполне конкретно объяснял,



Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 22:57 Толки

И не сосчитать. Хорошо кому-то, зарабатывают на гуманитариях...
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 22:59 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Ну да, ну да. И тем не менее "до 5 мин." греть

Можно ссыль, где я такое писал?
quote:
Сколько же моторов полегло от прогревов


Кстати немало. Последний делали недели 2 назад, клиент отдал 370 тысяч.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-2-2017 23:01 Толки

quote:
Originally posted by Моньяг:

де я такое пи



Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".
quote:
Originally posted by Моньяг:

клиент отдал 370 тысяч



Молодчик.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-2-2017 23:16 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Ижлайф. Поиск. Слово "зисман".

Самому Зисману я верю больше, чем журношлюхам, которые имеют пагубную привычку перевирать любые слова.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 18-2-2017 23:36 oleg291271

Ради интереса проглядел кучу статей о вреде прогрева.Честно говоря доводы совсем не убедили.Они будут актуальны в случае очень продолжительного прогрева.Прогрев в 5 минут не нанесет двигателю вреда.А бОльший прогрев и не требуется.Мне на карбе этого времени хватает для устойчивой работы в движении без подсоса.
По сути это время для обмета авто от снега.Ездить "сугробиком" тоже не очень хорошо.Снег на авто мешает другим участникам ДД.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 00:28 sloniki

странная тема. рабочая температура регулируется термостатом. низкая температура - колечки не встанут в рабочие параметры. высокая - клинанут, ну и масло пожарить есть опасность. КПД на низкой температуре ниже, но при нормальном масле и рабочем движке ехать можно. малая нагрузка - первая, передача, вторая - без кикдауна. греть - не греть.. какая разница? понимая процессы жить легче )
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-2-2017 00:48 Моньяг

quote:
Изначально написано sloniki:
КПД на низкой температуре ниже

А вот тут спорно.
Если нет излишних внутренних потерь (например на прокачку чрезмерно загустевшего масла), то например снижение IAT увеличивает КПД ДВС в целом (так что даже с учетом несколько неэффективных spark advance и AFR - примерно то на то и выходит по КПД)
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 01:18 sloniki

quote:
Изначально написано Моньяг:
А вот тут спорно.

нет. колечки имеют зазор не для того чтобы девочки в магазине радовались. они имеют смысл.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 19-2-2017 07:08 oleg291271

На рабочей машинке двигатель не глушу весь день,как заведу в 5 утра и до конца смены.Причем и зимой и летом,потому как холодильник.
Авто-дизель 2007 г.в.,пробег 325 т.км.Малотоннажный грузовичек.Кроме плановых ТО никаких работ по ДВС не проводилось.
Исходя из этого,могу с уверенностью сказать,что все доводы о пагубности прогрева не имеют под собой каких-то веских оснований.
За 10 лет прогревов двигателю давно пришел бы кердык.А он почему-то совсем не потерял своей прыти.
Исходя из логики противников прогрева,гораздо бОльший вред наносится двигателю при движению по загруженным улицам городов.Однако это никого не останавливает и не заставляет начать поьзоваться такси и ОТ для поездки до работы.

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 19-2-2017 08:59 RoYAl

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 10:30 sloniki

quote:
Изначально написано RoYAl:
Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу. Вот и весь расклад.))

скорее всего. странно было бы слышать что нагрев до рабочей температуры вреден ))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-2-2017 10:41 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП RoYAl:

Мне кажется, эксперты просто не так выразили свою мысль. Они не против прогрева двигателя до рабочей температуры, они против прогрева на ХО. И греют двс не на стоянке, а на ходу.


Эксперты ровно так выразили свою мысль. В статье все изложено достаточно четко. И если вы со слоником сразу не поняли суть, то у остальных это проблемы не вызвало.

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 19-2-2017 11:16 RoYAl

Я статью не читал. Вывод сделал из этой темы.)
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 19-2-2017 11:46 STi

Я не сильно против прогрева на хх, хоть это и хуже для мотора. Я вообще, не очень- то люблю машины :-) Я не прогреваю, т.к. время тратить не хочу(спешу домой и т.п.), т.к масло меняю раз в 20000км (не разбаляется бензом, медленно окисляется), т.к. под окнами вонять мне стыдно, хоть и евро5. Вам не стыдно- делайте выводы.

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 19-2-2017 11:52 STi

В этой теме далее создаем список жывотне, не имеющих чувства ответственности и норм поведения перед окружающими)))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 12:03 sloniki

quote:
Изначально написано @gti:
И если вы со слоником сразу не поняли суть

а если поняли?
не вижу смысла читать все статьи по каждой банальщине.
quote:
Изначально написано @gti:
то у остальных это проблемы не вызвало.

да какие тут проблемы ))
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 19-2-2017 13:04 seen-geo

Можете меня записать в " список":
1-не забочусь об автопроизводителях -т.к. прогреваю автомобиль на месте не нагружая двигатель нагрузкой
2 - думаю только о себе и о своих близких - т.к. люблю сам теплый салон и перевожу своих близких в теплом салоне

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев двигателя во дворе форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ