izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опель и Шевроле уходят с российского рынка   версия для печати
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 18-3-2015 16:50 DeSign Редактировать сообщение DeSign    первое сообщение в теме:

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.

Показать текст сообщения полностью
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 15:38 Щастье

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел


Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-3-2015 15:48 Egor1986

цитата:
Изначально написано Щастье:

Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?


Да что вы мечтаете! У нас курс разве 150 руб/долл? И при том раскладе бы не факт, что он бы повысился сильнее, чем сейчас

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 19-3-2015 16:05 Komar

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

заходил в выходные на японский аукционный сайт, мерседес е320 (93-95года), правда с правым рулем, по нынешнему курсу получался 23000р (двадцать три тысячи). Но и в Японии много леворулек. Что можно купить в России за 23000р?

И что? в англии за 500 фунтов можно купить "отличнейшую иномарку" типа ниссана террано, да только не покупает никто. Другие условия, другие налоги, другие цены на бензин и парковку, другая инфраструктура. Народ на автобусе ездит и радуется.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 16:07 Щастье

Опять тупня пошла про "цены там" и "курс не такой". Ровно то, что я и говорил.
Писать на одно странице "жалко, что производства загубили" и "давайте пошлины отменим".

Ну давайте отменим.

Ладно, раньше цена на нефть была безбашенной, но в нынешних-то условиях вроде уже становится понятно, что для того, чтобы население ездило на хороших машинах надо или самим такие делать, или делать что-то такое, на что немцы с радостью будут мерседесы менять.

Раньше мне в ответ было что-то там про нефть, а сейчас что скажете?

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.

Если любителям сказок "можно ничего не делать и ездить на мерседесе" не доходит через голову - дойдет через нефть по 20, как в 90е.

ЗЗЫ Никого не хочу обидеть, дело не в людях, а в том, что у нас все еще крепка вера в "тучные годы". Пора заканчивать.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 16:09 o57z2

цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин

Егор, так и давно и есть, если смотреть на чистые продажи новых машин до конца 2014 года, то у ВАЗа самое большое количество проданных машин в своей нише - в малом классе. Но на фоне общего количества проданных машин в России в этом классе, то многократно больше, чем ВАЗ продано машин разных брендов. Потому что как бренд "ВАЗ" - это самый большой продавец, остальные 15...20 брендов продали раз в 10 больше машин вместе, но каждый продал меньше, чем ВАЗ в отдельности. Т.е. на 1 "вазик" было продано кратно больше машин другого бренда в том же классе. Т.е. подавлющее болшенство граждан выбирает рублём покупку невазовской машины. И в последние годы эта разница только росла, т.е. соотношение "ваз - неваз" менялось не в пользу ВАЗа (доля рынка у ВАЗа в своём сегменте падала). Но, этих брендов много (а они реально конкурируют между собой) и каждый из них уступает продажам ВАЗу. А вместе иномарки давно продают в гораздо большем количестве. Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. При деньгах на Калину, человек покупает Соляру, например, с кредитом. Силком го8Nо кушать не заставишь.

Сейчас некоторая финансовая встряска, искуственная, конечно, но показательная.
Во-первых, не повышая эффективность экономики нельзя просто так повышать уровень жизни, точнее потребления;
Во-вторых, при реальной инфляции от 15 до 9% в год за последние лет 10-15 курс USD к руб. особо не менялся. В итоге тачки В класса мы покупали уже по ценам С класса в USD, т.к. росла диспропорция в валютах. Искусственное сдерживание. Теперь продавцам иномарок надо подгонять цены в рублях под соответсвие их мировым в валюте.
Искусственные санкции стали что-то вроде эксперемента над нашей экономикой - резкий рост курса валют показал реальное состояние дел и способность быть самостоятельными.

Выдержим, не впервой. Ещё никогда и негде в мире небыло процесса уменьшения автопарка. Всегда идёт рост количества автомобилей, даже там, где идут войны. Вопрос выдержки тех, кто попал под такой экномический замес, тех же представительств автобрендов в России. Теперь только время, думаю года 1,5-2 пройдёт и уровень продаж новых авто будет не так далёк от 2011-2013 годов.

история редактирования

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-3-2015 16:10 Doger

Компания Peugeot Citroen планирует вдвое сократить количество своих моделей на российском рынке

Как заметили в руководстве автопроизводителя, продажи их машин в прошлом году в нашей стране упали более чем на 30 процентов. О том, какие именно модели попадут под сокращение, во французской компании не уточнили, пишет <Инфокс>. Накануне в General Motors сообщили, что выводят с российского рынка свой бренд Opel. Кроме того, американский концерн объявил о сворачивании производства на своем заводе в Санкт-Петербурге и последующей консервации предприятия. Автомобили General Motors были популярны у российских потребителей. Теперь их заменит продукция южнокорейских производителей, - сказал агентству ТАСС заместитель главного редактора "Авторевю" Леонид Голованов.

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.


******

SsangYong из-за обвала рубля уходит c российского рынка

Крупный южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании.

Такое решение было принято в связи с обвалом рубля. Источник отметил, что его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании. В Россию автомобили компании не отгружались уже начиная с января.

В компании подчеркнули, что не планируют возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 авто). При этом отмечается, что в 2013 году компания поставила в Россию более 35 000 автомобилей. Сейчас SsangYong планирует увеличить поставки своей продукции в страны Европы и Китай.

В среду американский автоконцерн GM из-за резкого спада продаж объявил об уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7027697.shtml

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 16:12 Щастье

цитата:
Изначально написано o57z2:

Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. .

Понятно, что объяснение этому - нефтяная рента.
До хрена народу сидело и получало (опосредовано) с этого деньги. Все эти "материнские капиталы", поддержка ипотеки, госзаказы, просто насыщение баблом среднестатического жителя РФ.
Про распилы и откаты и не говорю.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 16:13 Щастье

цитата:
Изначально написано Doger:

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.
[/URL]

Падение рубля и реальных доходов населения может стимулировать рост Автоваза.

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 19-3-2015 16:15 Ergej

цитата:
Originally posted by Щастье:

в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.



А мы тогда санкции введем-нефть продавать не будем! И заживем!)))))
Makh@ON
Рейтинг: 52/-5
-- написано 19-3-2015 16:23 Makh@ON

цитата:
Originally posted by Egor1986:

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой




ВАЗ ВАЗу рознь, как и иномарка иномарке рознь.

У близкого родственника 10-ка х.з. каких годов. Поменял двигатель на 300 тыс. км. На 450 тыс. сломался одометр - текущий пробег уже неизвестен. Машина, конечно, уже по кузову сгнила (не понятно как держится еще), но, ИМХО, 200 тыс для тазов (не считая классики, у них потолок 150 тыс. и на свалку) это норма. Муж у сестры таксистом когда работал, ездил только на 10-ах, 11-ых и 12-ых. Скидывал их на пробеге примерно 250 тыс. перекупам, которые сматывали его до 100-150 тыс. и перепродавали.

Сам на калине езжу уже 4 года (пробег приближается к 100 тыс.). До прошлого года была в семье еще Пежо 206 (седан) с 08-го года - замаялся с обоими тачками, единственное преимущество Пежо - в салоне сверчков почти нет. Но з/ч на Пежо стоят как самалет, поэтому для экономии денег ремонтровал сам, а Калину отдавал в сервис. В прошлом году встал вопрос, какую тачку будем менять - я без лишних раздумий решил, что лучше разваливающаяся калина с пробегом 90 тыс., чем разваливающийся Пежо с пробегом 120 тыс.

Но сколько я не ругал Калину, до сих пор мою жопу возит и ни разу не подвела (тьфу, тфу, тьфу через левое плечо). Все поломки проявлялись постепенно не влияя на возможность эксплуатации. Но самое главное, в двигатель Калины я еще не заглядывал, а у Пежо на 90 тыс. уже пришлось ГБЦ снимать - прокладку продавило, масло стало попадать в антифриз (про заднюю торсионную балку я лучше вообще промолчу).

Сейчас вместо Пежо Мазда3. Её я сравнивать с Калиной не буду ибо несравниваемые вещи.

Кстати, Мазда3 100% японской сборки, но на нашем рынке она еще держится.

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 19-3-2015 16:27 Komar

да Обама во всем виноват! Обама и фашисты! из-за них новенький логан стал недоступен для работников ТЦ и они будут вынуждены покупать старый логан....
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 19-3-2015 16:45 OlegVV

цитата:
Originally posted by Щастье:

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать



Серьезно ? ...
http://aftershock.su/?q=node/295675
http://aftershock.su/?q=node/295387
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 19-3-2015 16:48 Ergej

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

ну и что делать будем при 20 за нефть?



Думаю может и до бунта дойти....
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 19-3-2015 17:04 DIC83

цитата:
Изначально написано Ergej:

Думаю может и до бунта дойти....



такое впечатление складывается, что вы процент от продажи нефти получаете.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 17:06 Щастье

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

В Ижевске были металлургический комплекс, редуктор, подшипниковый завод, ижсталь и т.д., которых теперь нет или почти нет.
ну и что делать будем при 20 за нефть?

Так и я о чем говорю.
А кое-кто(с) недоволен тем, что пошлины вводятся для защиты остатков промышленности

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-3-2015 17:07 Щастье

цитата:
Изначально написано OlegVV:

Серьезно ? ...
http://aftershock.su/?q=node/295675
http://aftershock.su/?q=node/295387

Ага

http://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/

А сомнительные сайты лучше не читайте

reklame
Рейтинг: 75/-20
-- написано 19-3-2015 17:12 reklame

Много товаров Северная Корея выпускает на мировой рынок? Или СССР делало продукцию, которую во всем мире раскупали?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 17:15 o57z2

цитата:
В Ижевске были металлургический комплекс

Не поверишь, вместо гиганта, делавшего заготовки для автозавода и оружейки, а также пресс-формы, на 80% этой же территории работают производственные предприятия, многие в 2 смены. Просто расширилась номенклатура вывозимой с территории продукции, в 100500 раз, а количество занятых людей почти столько же. Завод не превратился в ТЦ или перевалочную складную базу. А стал производственной базой для нескольких десятков производств разного плана, кроме Ойл-Райта. Обычная переоринтация производств под более спросовый товар. Так что это непример ликвидации производства, как на "подшипнике" или МСК-14
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 19-3-2015 17:20 Добрый кот

цитата:
а что изменилось? Сняли с производства 7рку?

Вроде как поступательные движения последних лет видны как никогда на ВАЗе или я не прав?
цитата:
Только сейчас ставят на конвейер действительно новую модель, и то в сотрудничестве с рено-ниссан

И Что в этом плохого?
цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел,

Вам машин мало на улицах города? Приезжаю за женой на Автозавод и нет возможности запарковаться не перекрыв какого, у каждого второго машина, в подъездах все так же воняет, лифты обосаны, но у каждого машина. я понимаю на улице конец 90х- начало 2000, о мерседес за 23 тыс рублей, сейчас по моему этого говна и тут полно. На рынке представлено практически весь ассортимент кроме наверное старых американцев, но кому они нужны, единицам.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 17:20 o57z2

цитата:
Или СССР делало продукцию, которую во всем мире раскупали?

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.

ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве, продавли дизельные двигатели для Коматцу

Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.

Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые

Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.

А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экспортом?

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 19-3-2015 17:26 Komar

да не объясняй ему, дорогой озед, он сиравно не поймет и будет бубнить ваз - говно (читай - все русское- говно), иномарки - круто (читай - как же я хочу свалить заграницу, но еще не свалил, т.к. боюсь)

история редактирования

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 19-3-2015 17:41 Ergej

цитата:
Originally posted by DIC83:

такое впечатление складывается, что вы процент от продажи нефти получаете.



Мы все получаем процент и практически у неё находимся на иждивении. Надо правде смотреть в глаза....
reklame
Рейтинг: 75/-20
-- написано 19-3-2015 18:00 reklame

цитата:
Изначально написано o57z2:

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.
ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве проадавли дизельные двигатели для Коматцу
Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.
Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые
Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.
А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экпортом?

Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у). Рядовые жители не видели никаких Коматцу, пользовали Беларусь. Обеспеченные ездили на москвичах и копейках. При этом в США, которые все не могут загнить, средний класс ездил на авто с автоматом и кондиционером.

Komar, помню с массовым появлением иномарок, многие автолюбители очень удивлялись, что можно ездить на авто, не заглядывая каждый день под капот.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-3-2015 18:17 N@utiluS

капец наоффтопили...
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-3-2015 18:33 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Egor1986:

в мороз большая часть тазов тупо не заводятся


Вот "тупо не заводятся" как раз иномарки, есличё. В январе 2006 в -33С завел свою семерку (стояла в гараже, но гараж уже промерз насквозь), приехал за техником БТИ. У нее были глаза по рублю (советскому ) - "все сегодня отказались от замеров - не завелись". Не думаю, что все были на тазах
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 18:50 o57z2

цитата:
Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у).

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны. Был дефицит и очереди, многолетние, за новым авто. И когда приходила машина тебе по очереди брали, не взирая на реальное техническое состояние, комплектность (кто помнит, не все элементы были установлены с завода, самому надо было прикрутить боковые зеркала, поставить щётки и т.п.). Обычно у места выдачи авто дежурили тогдашние подпольные дельцы и предлагали сразу им отдать авто за 2-3 цены. Помню отец выехал, только получив "Москвич 2138", начал там досибирать его на улице сразу подходили люди предлагали продать его им за 15 тыс. руб. А это был Москвич похуже 412-го и 2140.

Вот тот самый дифицит и очереди нисколько не мотивировали отечественные автозаводы работать над качеством машин для внутреннего рынка. Брали всё, даже с надписью "брак". Около ДК "Мир" был магазин некондиции, отцу за радость было там хоть что-то купить для машины. Аналогичный магазинчик по радиотоварам был около бесейна "Темп" (сейчас "Аксион"), если кто помнит. Брали всё, пробитые конденсаторы, корпуса на "Иж-305" со сколами, головки на магнитофон не понятно почему дешёвые, пасики, которые в итоге не натягивались между шкивами. Т.е была торговля бракованными товарами. И там всё хорошо продавалось. Т.е. в гражданской продукции особо не пеклись над качеством, возьмут всё, в том числе и запчасти взамен сломавшихся. Такие же, некондицию. До сих пор на отечественных шинных заводах после каждой проверки маркером наносят цветом на шине степень её годности. По статической балансировке, динамической балансировке, силовой неоднородности, по результам испытании в лаборатории образцов из партии шин. Грубо говоря шина одной и той же модели может быть разного сорта. Я понимаю, если бы сорт шины определялся моделями, как у континенталь, например. Есть премиумконтакт, есть контиконтакт и т.п. Но когда берёшь 4 покрышки одной модели - комплект, то там могут быть шины 3 сортов. В итоге одна плохо балансируется, другая наравномерно изнашивается или изнашивается быстрее других при нормальном схождении, а третья раньше времени показала металлокорд. 4-я без нареканий. Обычно самые лучшие шину идут на конвейеры автозаводов, в продажу очень мало остаётся таких шин. В шинных магазинах чаще всего уже в чём-то отбракованная резина. Шинные заводы не производят такой количество качественной резины. Это по нашим брендам.

Также и в автомобилестроении, нашем. Бракованная комплектующая, надо убрать в сторону и предъявить поставщику, но тогда не хватает комплектов для бесперебойной работы конвейера. Подумают: "Да, ладно тыщ 20 пройдёт, а там покупашка поменяет по гарантии. Нам-то что с того?" Хоть есть сертифиаты у большенства производств по системе меджмента качеством ИСО 9001, которые выдают, точнее продают, специалисты, коллеги Димикса, направо и налево. Хочешь ГОСТ Р, хочешь TUV. Забирай. А в реальности, если есть брак, он всё равно попадает к потребителю. И теперь сам Димикс и не доволен качеством отчественного производства. Дак не давай сертификаты и лицензии, положительные экспертные заключения бракоделам, и всяким гаражным заводам, у них не будет такого широкого поля деятельности для продажи своего дерьма по нашим российским просторам.

Попробуй немца заставить подписать акт или согласие на плохо сделанную работу, заколебёшься. А у нас, не проходит образец по испытаниям на ударную вязкость при минус 40 град, ну хрен с ним. на словах пожурят в каком-нибудь стандарттесте, посоветуют и подпишут положительное заключение технической экспертизы и порекомендуют выдать сертификат. А иной раз и вообще выдадут, не заглядывая на производство и видя продукцию в глаза, просто за чуть большие деньги. Иначе как АвтоВАЗ мог иметь сертификаты по экологии и безопасности на автомобили, которые ещё не так давно деалали. Те же 2114 или 2107. А шнива с мотором от 2106 как проходит по Евро-4? Но их делают. И все бумаги в порядке. Также китайцы заносят свои бабки, и их машины проходят по безопасности. Бесконечно можно об этом говорить.

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 19-3-2015 19:00 Asmodey9

цитата:
Originally posted by N@utiluS:

капец наоффтопили...




Все познается в сравнении. Здесь, как обычно, таз-ино
кот-леопольд
Рейтинг: 60/-28
-- написано 19-3-2015 19:09 кот-леопольд

цитата:
Изначально написано Egor1986:


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой


А ниче, что я на "Гранте" за 2 года на таксо 120 тыров накатал, менял только расходники, на 35 тысяч(по гарантии)ступичный подшипник и на 65 тысяч шаровые опоры, которые стоят 140 рупий(каждая)+замена 400, а ведь нам таксистам по независящим от нас причинам временами приходится гонять.
Так что не надо "гнать" на ТАЗик, машина честное слово - выносливая!!!!

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 19-3-2015 19:14 brigada8-5

цитата:
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда - корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной

мазай уже не торт, оказывается

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 19:27 o57z2

цитата:
Здесь, как обычно, таз-ино

Философская тема: "Что теперь можно будет купить, например, через полгода или год?". Бренды соскакивают с нашего рынка, пустоты не будет, соответственно выбор сузится. И кто продержится, потом будет просто наращивать объемы. Естетсвенно, на первом этапе выйграет АвтоВАЗ, т.к. он уже на низком старте в поддержке льготного автокредитования, trade-in'а, программы утилизации, импортозамещения для госзакупок и всего того, что связано с поддержкой российских производств. Плюс цена на свои машины, которую сколько не поднимай, всегда будет ниже, чем у иностранного бренда. Причём цена как раз будет удобной, с точки зрения покупательской способности. Т.е. купить как вариант новую Калину/Гранту и т.п. реально может сейчас большое количество людей. Просто до сих пор у этого большого количества людей ещё в голове: "Лада - не машина". Т.е. по инерции хочется ино, пусть и в кредит. Но когда в реальности будет видно, что не хватает денег на то, что хотел, даже с минимальными хотелками, то всё равно хватит на ВАЗовскую машину. А то, что хотел, купит в другой раз.

Реальность такова, что машины, которые стоили 600-800т.р., уже не будут стоить так. Реальность говорит, теперь "ЭТО" стоит 1,1-1,3млн.р. Конечно, в голове не укладывается, как так посредственный автомобиль стал стоить как D класс вчера. Но, увы, теперь так, и особых плюшек ждать нечего: либо при наличия бюджета бери сильно подорожавшее иноавто, либо забудь о новой брендовой машине в ближайшей перспективе. Теперь на ценники надо смотреть, не сравнивая со вчера, сравнивая с тем, что уже сегодня. Пока ещё можно выйграть с покупкой, т.к. есть неравномерного поднятия цен. И те машины, которые вчера были дороже, чем другие в одном классе, могут сейчас быть дешевле, при том, что они более предпочтительней. Сейчас ещё не произошло установление конкурентных цен. Одни бренды накинули 30% на продукцию, другие 25%, а третьи 40%. при этом может оказаться так, что более лучший бренд мог сделать меньше накидку на цену. И в итоге есть шанс взять выгонее то, что лучше.

А ждать резкого падения цен нет смысла. При акции "-90...150т.р. только до конца месяца" выяснится, что этот минус никак не сделал машину явно дешевле у конкурента. Скорее всего это корректировка до этого сильного подъёма цен.

история редактирования

reklame
Рейтинг: 75/-20
-- написано 19-3-2015 19:28 reklame

цитата:
Изначально написано o57z2:

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны.
.


Ну и отсюда вопрос, не вам, а тем, кто считает что конкуренция мешает автовазу. Если тогда, в не конкурентной среде делали по принципу "и так купят", почему сейчас что-то поменяется.
Продажи тазов вырастут, качество упадет.

На днях Жорес Алферов заявил, что у нас могли бы создать айфон, но помешал развал СССР. Но не вспомнил он к сожалению про Нокию, созданную в бывшей советской республике, и завоевавшую весь мир.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 19:41 o57z2

цитата:
почему сейчас что-то поменяется. Продажи тазов вырастут, качество упадет.

Вспомните кризис 2008-2009 года. Как только пошла утилизация, автоваз бил рекорды производства давно отсталых машин: классику и четырки. Потом, те кто хапнул эти "утилизационные" машины поняли, что ржавеют они с удовольствием, а узлы, которые в них пихали, просто не дают забыть об автосервисе.

Но изначально зомбоящик нам трендел, что помощь государства автовазу и запуск программы утизации поможет этому заводу ускорить своё технологическое развитие и совершенствовать свою продукцию. А в реальности они забили на своё развитие, закрыли "собственный проект С" и начали тупо гнать в три смены ШЛАК-2105, 2107, 2114. Причём, не беспокоились об антикоре и вообще собирали из всего, что под руку попадёт. Пригнал какой-нибудь ИПшник камаз с самодельными узлами, похожими на те, что автомагазинах, но неизвестного качества. Брали и ставили на конвейер. Народу пойдёт. Как же, сдаёт человек 30-40 летний Москвич или Копейку, ему уже полтос государство обещает покрыть. Какже ещё 100тр не добавить, и ты уже на новой такой же вроде машине. Особенно, попались на эту удочку пожилые люди. Сдавали свой рыдван, брали такой же, но поновее и: "На тебе, внучок, ключи, гоняй".

история редактирования

с941ан
Рейтинг: 67/-11
-- написано 19-3-2015 19:49 с941ан

Дэу пришел, Дэу ушел, обернулся американским авто и снова пришел, и снова ушел, кем вернется в очередной раз? Может Хорхем? (Сарказм)
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 19-3-2015 20:01 OlegVV

цитата:
Originally posted by Щастье:

ttp://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/

А сомнительные сайты лучше не читайте



Того же вам желаю, как раз таки на сомнительных сайтах нет независимого мнения, впрочем как и пруфов на оригиналы статей. Вы еще первый канал посоветуйте посмотреть, оффтоп прекращаю, время рассудит

история редактирования

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 19-3-2015 20:01 CarUser

Лео смарт какое дилерство теперь получит?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-3-2015 20:04 o57z2

цитата:
Изначально написано CarUser:
Лео смарт какое дилерство теперь получит?

Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 19-3-2015 20:06 CarUser

Сейчас, по данным <Автостат>, в России работает порядка 310 тыс. дилерских центров Opel и Chevrolet
http://daily.rbc.ru/ins/busine...a79478997fcbfe9
опечатка, конечно, но прикольно
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 19-3-2015 20:11 CarUser

цитата:
Изначально написано o57z2:

Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM


салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить. а спрос на модели, которые остаются, минимален у нас. насколько мне известно, до кризиса планировалось открытие вторых салонов рено, киа и ещё какого-то бренда.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 19-3-2015 20:18 serega1109

цитата:
Изначально написано CarUser:

салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить.



основной доход как раз таки с сервиса
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 19-3-2015 20:22 OlegVV

цитата:
Originally posted by serega1109:

основной доход как раз таки с сервиса



Доход от сервиса, но при отсутствии продаж новых авто поток клиентов превратится в струйку

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика 
 Holden планирует выход на российский рынок :) 
 Вот как надо уходить от копов (видео) 
 чиновничий "Опель" врезался в Жигули 
 Глава Удмуртии уходит со своего поста 
 Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) 
 ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ