цитата:
Здесь, как обычно, таз-ино
Реальность такова, что машины, которые стоили 600-800т.р., уже не будут стоить так. Реальность говорит, теперь "ЭТО" стоит 1,1-1,3млн.р. Конечно, в голове не укладывается, как так посредственный автомобиль стал стоить как D класс вчера. Но, увы, теперь так, и особых плюшек ждать нечего: либо при наличия бюджета бери сильно подорожавшее иноавто, либо забудь о новой брендовой машине в ближайшей перспективе. Теперь на ценники надо смотреть, не сравнивая со вчера, сравнивая с тем, что уже сегодня. Пока ещё можно выйграть с покупкой, т.к. есть неравномерного поднятия цен. И те машины, которые вчера были дороже, чем другие в одном классе, могут сейчас быть дешевле, при том, что они более предпочтительней. Сейчас ещё не произошло установление конкурентных цен. Одни бренды накинули 30% на продукцию, другие 25%, а третьи 40%. при этом может оказаться так, что более лучший бренд мог сделать меньше накидку на цену. И в итоге есть шанс взять выгонее то, что лучше.
А ждать резкого падения цен нет смысла. При акции "-90...150т.р. только до конца месяца" выяснится, что этот минус никак не сделал машину явно дешевле у конкурента. Скорее всего это корректировка до этого сильного подъёма цен.
цитата:
Изначально написано o57z2:На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны.
.
Ну и отсюда вопрос, не вам, а тем, кто считает что конкуренция мешает автовазу. Если тогда, в не конкурентной среде делали по принципу "и так купят", почему сейчас что-то поменяется.
Продажи тазов вырастут, качество упадет.
На днях Жорес Алферов заявил, что у нас могли бы создать айфон, но помешал развал СССР. Но не вспомнил он к сожалению про Нокию, созданную в бывшей советской республике, и завоевавшую весь мир.
цитата:
почему сейчас что-то поменяется. Продажи тазов вырастут, качество упадет.
Но изначально зомбоящик нам трендел, что помощь государства автовазу и запуск программы утизации поможет этому заводу ускорить своё технологическое развитие и совершенствовать свою продукцию. А в реальности они забили на своё развитие, закрыли "собственный проект С" и начали тупо гнать в три смены ШЛАК-2105, 2107, 2114. Причём, не беспокоились об антикоре и вообще собирали из всего, что под руку попадёт. Пригнал какой-нибудь ИПшник камаз с самодельными узлами, похожими на те, что автомагазинах, но неизвестного качества. Брали и ставили на конвейер. Народу пойдёт. Как же, сдаёт человек 30-40 летний Москвич или Копейку, ему уже полтос государство обещает покрыть. Какже ещё 100тр не добавить, и ты уже на новой такой же вроде машине. Особенно, попались на эту удочку пожилые люди. Сдавали свой рыдван, брали такой же, но поновее и: "На тебе, внучок, ключи, гоняй".
цитата:
Originally posted by Щастье:
ttp://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/А сомнительные сайты лучше не читайте
цитата:
Изначально написано CarUser:
Лео смарт какое дилерство теперь получит?
Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM
цитата:
Изначально написано o57z2:Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM
салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить. а спрос на модели, которые остаются, минимален у нас. насколько мне известно, до кризиса планировалось открытие вторых салонов рено, киа и ещё какого-то бренда.
цитата:
Изначально написано CarUser:
салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить.
цитата:
Originally posted by serega1109:
основной доход как раз таки с сервиса
цитата:
Изначально написано serega1109:
основной доход как раз таки с сервиса
не совсем соглашусь. в процентном отношении маржа дилера на автомобиль ничтожна по сравнению с наценкой на з/ч и нормочас. но в абсолюте на продаже автомобилей можно заработать больше, кроме того не забываем про бонусы от дистрибьюторов за выполнения месячных, квартальных и годовых планов. но есть, конечно, и определённые затраты, но это уже другая история
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
В январе 2006 в -33С завел свою семерку (стояла в гараже, но гараж уже промерз насквозь)
Да будет тебе известно, что если на улице -30, в гараже будет -14...-17, так что еще бы твоя семерка не завелась. У меня тоже был случай, когда машина простояла двое суток на морозе на улице сначала -34 градуса, на вторые сутки с утра было -40, машина завелась с полоборота, ездил тогда на волге. Заводимость на морозе зависит от состояния контактов и аккума в основном.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Стояла Каптива за 1300тр с 2,4л мотором с нормальным набором опций, и стояли Астры/Крузы под 1-1,2млн.р или Энсигнии за 1,4-1,8млн.р. Какой смысл брать из за такие деньги?
эта каптива после тестдрайва, т.е. это б\у авто!
цитата:
Изначально написано o57z2:
Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить.
Ford предложил помощь клиентам и дилерам Chevrolet и Opel
Совместное предприятие Ford Sollers, которое занимается в России производством и продажей автомобилей Ford, может занять нишу на отечественном авторынке, которую 18 марта освободил концерн General Motors.
"Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford", - сообщается в заявлении компании, распространенном вечером 19 марта.
Согласно документу, Ford Sollers готово принять под свое крыло дилерскую сеть Chevrolet и Opel, а также предоставлять по программе Trade-in скидку в 50 тысяч рублей на новый автомобиль Ford тем, кто сдаст в счет оплаты подержанную машину вышеназванных брендов.
интересные факты
Эксперт: Какие еще мировые автогиганты могут уйти с российского рынка
В Ford Sollers также сообщили, что не последуют примеру General Motors. Более того, компания по-прежнему рассчитывает представить на российском авторынке в 2015 году сразу несколько своих новинок и запустить производство двигателей в Татарстане. На данный момент в этой республике у совместного предприятия уже есть два предприятия. Кроме того, компания располагает автозаводом во Всеволожске.
Большинство наблюдателей называют заявление Ford Sollers интересным маркетинговым ходом. Вполне вероятно, что General Motors, как и заявили в концерне, продолжит выполнять обязательства перед владельцами Chevrolet и Opel.
Впрочем, специалисты считают, что проблемы у клиентов GM непременно будут возникать. Так, по мнению исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, часть дилеров откажутся от обслуживания прежней клиентуры. Кроме того, "снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене".
цитата:Тоже так думаю. Сейчас куда не плюнь, везде на политике все завязано.
Изначально написано DIC83:
А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.
цитата:
Изначально написано CarUser:
форд берешь?
Да, ЭкоСпорт
з.ы. В итоге поменял цепи по рекомендации в другом сервисе за 10к, а изначально даже удивился как это леосмарт ценник ниже предлагает.
цитата:
Originally posted by DIC83:
А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.
цитата:
Изначально написано o57z2:Да, ЭкоСпорт
фу. тебе за кобальт ещё год с лишним платить
цитата:
Изначально написано Dr_Silver:
Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть
хундаи будет барыжить
цитата:
Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть
цитата:
Изначально написано Igorila:
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на [b]25 процентов. Раскупаем остатки!
http://www.rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html[/B]
Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да цены неадекватные, зашел на сайт Леосмарт и охренел
А где сейчас адекватные? В ИТС или Аспековской автодеревне?
Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера. Таких цен уже нигде нет и не будет. Сейчас надо смотреть на цены относительно аналогов у конкурентных брендов.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей
Сравни с Джеттой в аналогичной комплектации. Или такой вариант не устраивает?
quote:
Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))
цитата:
на сайте ТТС уже естьwww.tts.ru
цитата:
Изначально написано В ящик:
Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать
цитата:
Изначально написано o57z2:
Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера.
я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!
Russel, даже если вернуть цены обратно, думаешь у людей было в кармане 600-800тыр и сразу будут брать Круза? Нет, не важно сколько он стоит в нужной комплектации 700тыр или уже 1млн.р, в кармане-то только на новую Гранту, в лучшем случае. А остальное в кредит, а вот тут и засада. Получить его гораздо сложнее, ну, и взлёт процентной ставки делает мечтателя о новом иноавто среднего класса из списков покупателей. Короче, для начала надо в карманах пошуршать, а уж потом на ценники смотреть, и покупать, что по силам. Не думаю, что существенные объёмы продаж иномарок С - Д класса делали люди, имеющие в кармане хотя бы 75-80% денег от цены на желаемое авто. Как правило без кредита больше берут б/у шные машины. А там уж по фактической сумме в кармане.
Продажи упали больше не из-за взлёта цен, а из недоступности и невозможности лёгкого кредитования. Не стало лёгкой возможности купить иномарку, не имея на это накоплений.
Иначе бы картина продаж была другая:
Хотел человек купить авто С класса с посильным кредитом, а машины все подорожали. Сейчас, что есть у такого покупателя - это уже условно старый авто, эксплуатация которого уже не имеет смысла. Ладно, рассторился, дорого стало желанное авто, и имеющееся уже не годится. Пошёл на компромисс, взял другое, классом ниже, может быть другого бренда, но нужным набором опций, цвета и типа кузова. Всё-таки новое и на период до лучших времён. Но и таких продаж нет, потому что и на условно меньшее авто у покупателя денег тоже нет. Т.е. в любом случае покупка с кредитом, только разной степени нагрузки на карман.
Так что продажи убила ставка рефинансирования ЦБ РФ. Она сделала вообще невозможным покупку вообще хоть какого-то пригодного ино-авто. Потому что у основной массы населения, что делала продажи иномарок в среднем ценовом диапазоне (от 500 до 1000 тыс.р.) при покупке было не более 30-50% суммы на первоначальный взнос за авто. И именно это сумма так и осталась в кармане, но кредит взять не получится, так что либо ВАЗ либо терпи и работай дальше.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
еще и озет на меня наговаривает
Я же написал, что не ты раздаёшь всем разрешения производить и торговать плохим товаром. А написал, что твои коллеги. Т.е. те, кто проводят промышленную экспертизу производства, выдают заключение, кто по нему оформляет сертификаты (ладно хоть отменили бессмысленые разрешения на применение), те, кто выдаёт свидетельство о поверку откровенно никчёмному испытательному обрудованию - это всё коллеги. Получают бабки, стараются не обломать того, кто за это платит, т.е. идут на встречу очередному ООО "Завод суперизделий", фактически работающему, где-то в гаражах или на развалинах бывшего коровника. Персонал там не особо и обученный, да, большая часть обрудования, в том числе испытательного, это реанимированный списанный с завода металлом или самоделки. Но и бывает 1-2 станка более менее свежие, взятые в лизинг, и очень красиво смотрятся на сайте, в разделе "О предприятии". За то по всем документам там люди просто работаю по ISO 9001, и вся продукция безопасна и делается из отлиных материалов.
Или ты не в это цепочке: выдача добра за ваши деньги?
В итоге такие документики дают возможность работать, что автоВАЗу, что КитайАвто, что "гаражнику", шлёпающему какие-нибудь релюшки или другую мелочь, что втыкают в замечательные тольяттинские авто. И у всех в этой цепочке все разрешительные документы в порядке, всё поверено и всё отлично.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
пиши короче посты. ответ купили бы.
Ну, психологический фактор, надо учитывать. Согласен. Сама мысль, что тачки снова стоят как при 35р/$ может заставить купить машину даже тех, никода и на права не учился и не планировал
цитата:
Изначально написано Buranovo:
лада будет развиваться
куда и из-за чего?
цитата:
хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.
цитата:
Originally posted by Buranovo:
лада будет развиваться
цитата:
Originally posted by CarUser:
расскажи кратко - лень смотреть
цитата:
Originally posted by Терракатум:
продались проституткам заграничным
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))
Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.
цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии
почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.
у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.
цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?
цитата:
Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
+1
цитата:
Изначально написано Basil:
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
цитата:Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был ). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.
Изначально написано Basil:
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике
цитата:ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
Изначально написано Germanman:
теплее - весна на дворе, а не зима?
цитата:Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
тише - другие покрышки
цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)
Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.
Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет
цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет
Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано mazeti:
Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
цитата:
Изначально написано AndreiZ:
А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:Тебя считают мудаком как минимум 7 человек ))
сфигали, я написал кто со мной не согласен мудаки, про меня там речи не было))
а если серьезно, то у меня прямое сравнение: калину 1 продал, калину 2 купил, улучшение есть и это факт. движок подвеска, коробка, интерьер, экстерьер, электрика, короче почти все. по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
кстатьи по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
цитата:
по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
Facepalm
цитата:
Изначально написано o57z2:
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Facepalm
цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.
я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?
Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?
ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)
при утиле и кредите
цитата:
Изначально написано Til_Infity:
Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает