Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Что можете сказать про REM-AVTO на воткинском шоссе? Интересует качество кузовного ремонта. И может подскажите где делают качественно кузовной ремонт(перелопачивать 130 с лишним страниц форума - нет желания)
| |||
|
цитата: Нет, в экзист сказали китай, но на немецком оборудовании. Только цена привлека. | |||
|
Понимаешь, оборудование может быть немецким... а сталь -- сырая. Как пример -- оптималовские подшипники. Сырье значит нисколько не меньше, Я бы сказал, намного больше, чем оборудование.
| |||
|
цитата: Ну не знаю, я сколько ездил на полиуретановых сайлентах, клиенты сколько привозили их, и ставил - всё отлично. Не хочу думать что это скорее исключение, чем правило. Я всё-таки верю в перспективные материалы | |||
|
Привет форумчане Ижевска! Люди подскажите пожалуйста, существует ли у вас авторазбор на ул. Салютовской 29, р-н Автозавода, и есть ли какие отзывы о нём, необходимо кое что притащить оттуда в Тюмень
| |||
|
Подшипники хожу покупать уже лет 15 с напильником в кармане, не верите попробуйте сами, правда напильник нужен новый с советских времен, они как и подшипники сейчас тоже все китайские. Напильник гладит не цепляется - вам повезло, бывает с одной попытки борозда остается
| |||
|
цитата: Ставил их на заднюю подвеску субару сайленты- все было отлично, так и продал. А тут в сервис поехал и поставил на переднюю подвеску авео- сайленты, через 1-1,5 тыс.км стали скрипеть, сейчас правда пропал скрип- притерлись видимо. | |||
|
цитата: мб протянули малость неправильно. я на свою когда ставил сайленты, на двухстоечном подъёмнике, так пока до четырёхстоечного по сервису ехал морда была в полтора раза выше обычного - плевать на пружины, на сайлентах (несильно затянутых) держалась | |||
|
В плане замены сайлентов делаю проше, отправляю на сход развал к Николаю, он за одно и отпускает и по новой протягивает на 4стоечном,учитывая мои цены клиенты всё равно остаются довольны +увереность что точно все в полном порядке...и всем советую после замены сайлентблоков ехать на развал с доп просьбой отпустить болты и снова протянуть.
| |||
|
цитата: Всё-таки на досуге подучить немножко Русская Языка...Всё-таки владелец автосервиса, где целиком и полностью обслуживается вся моя клиентская база, должен уметь грамотно написать слово "заодно" и кучу других слов. | |||
|
опять пил?)
| |||
|
цитата: у тебя что за тяга такая, Колян, всех в пьянстве обвинить? Нет не пил, к сожалению, ибо завтра рабочие будни продолжаются...Хотя очень бы хотелось нажраться как свинина. | |||
|
серьезные все какие-пошутить нельзя)) пошел работать...
| |||
|
Интересно, а есть серый список?
| |||
|
цитата: Поверь мне - в этом топике все оттенки серого имеются. | |||
|
Очередное Мерси Автосервису "Гост")
| |||
|
ИЖЛАДА в серый список.
Обслуживаем гарантийные служебные авто. Всё вроде хорошо, всё замечательно. И позвонят-предупредят, если что не так, и перезвонят поинтересуются, всё ли хорошо, и машинки вовремя отдают, и мойка более менее нормальная и не дорогая, вот какая ни будь маленькая мерзость, в виде отломанного плафона, при замене гарантийного лобового стекла, и вся эйфория насмарку. Сижу и думаю, как и зачем можно и нужно было лезть в плафон освещения, если он ну ни как не мешает демонтировать треснувшее стекло. И вот так постоянно, какая ни будь мелочь, обязательно испортит всё впечатление от сервиса ИжЛады... | |||
|
цитата: Вспоминается анекдот: -Есть приёмная труба на БМВ? | |||
|
Вы как обычно, всё преувеличиваете.
| |||
|
цитата: И Вы готовы назвать примеры когда и в чём Артем "обычно" преувеличивает? Пы.Сы. Анекдоты не в счет - чувство юмора рулит))) | |||
|
Даже не буду утруждать себя для Вас.
| |||
|
цитата: да так и есть. | |||
|
цитата: Не-не, бывает что Феню "заносит". Возможно он просто ещё немножко не вырос из подросткового состояния, и его максимализм его когда-нибудь доведёт до печального финала. | |||
|
цитата: И не думал преувеличивать, просто разрядил атмосферу и АПнул темку | |||
|
Подскажите , какой кузовной сервис считается лучшим в городе по качеству. Сделали одну машину(покраска дверь и крыло), так лак уже третий месяц мягкий и остаются следы от ногтей, плюс лёгкий разнотон. Будем перекрашивать. Пока все советуют у китайцев за Зенитом делать.
| |||
|
цитата: тьфу три раза | |||
|
цитата: уже довело. еду в Иж ненадолго - отсидеться на дне и переосмыслить свой характер и образ жизни, хотя в Ижевске у меня 146% больше врагов, чем в Питере.
цитата: По кузовным давно никого не советую, ибо человеческий фактор решает 90% качества проделанной работы. Не советую, потому что сделают плохо, а претензии потом мне, а мне оно надо? | |||
|
цитата: Наберусь смелости и посоветую Авторитет. Стараются ребята. Машину вот только полировать категорически отказываются.)) | |||
|
цитата: | |||
|
Подскажите плиз сервис, нужно заменить бампер на стареньком Форде. И замок в двери. Куда обратиться подешевле?
| |||
|
цитата: приезжайте, сделаем все качественно и с гарантией на работы. работаем со страховыми | |||
|
цитата: Сьехали Китайцы с Лихвинцева. | |||
|
Конторка "12 вольт" - однозначно "шараш-монтаж" и чёрный список. Решил поставить современную сигнализацию на авто, по lin-шине. Выбор пал на starline a63, позвонил в выше обозначенную контору. Назвал нужную мне сигнализацию, марку и комплектацию моего авто (гранта автомат норма), уточнил " хочу подключить по цифре (lin-шина), а не по аналогу". Ответили "конечно можем". В назначенное время, 14.00, подъехал к ним, оставил машину. В седьмом часу звонят и говорят "проблема, нет у вас в машине lin-шины, потому что комплектация не люксовая. Можем подключить по аналогу." Пытаюсь возразить мол может вы просто не знаете где точка подключения в норме? нет, у вас просто нет этой шины, был мне ответ. Спорить не стал, пришёл, забрал машину. За день "гугления" нашел где точка подключения в комплектации норма. Но к ним уже не поехал, начинать впаривать клиенту, что у него машина не та - это дебилизм. Думаю гораздо лучше извинится перед клиентом, признать свою некомпетентность и попытаться загладить свою вину каким-нибудь "ништячком", но нет всё стандартно для быдло-контор. Поставил сигнализацию в другом месте, но там сразу перед установкой сказали, что не знают точку подключения. Я им подсказал точку подключения и установили на ура. Я доволен, установщики довольны и машина довольна А "12 вольт" - думать головой это не про них.
| |||
|
цитата: цитата: Может раньше не было, в последних версиях добавили. Просто ребята не сталкивались в этим, нереально отслеживать все последние нововведения и фишки во всех автомобилях. По магнитолам и прочей электрике у них раньше делал много раз, никаких проблем, всегда всё отлично. Но вот тонировку и бронирование категорически не рекомендую делать у них(сдают в аренду бокс другим). Косяк на косяке, сто раз(условно) пожалел, что сделал там. | |||
|
цитата: Вообще-то эта функция есть во всех комплектациях гранты (стандарт, норма, люкс), причём с рождения этого автомобиля - с 2011 года. Ну и если не можешь сделать зачем "говорить гоп", а потом обвинять клиента?. | |||
|
25.09.14г в 17.30 делала бронирование полкапота автомобиля в Мастер-Тони на Удмуртской на Сузуки СХ4 Классик, автомобиль новый. Жуть, а не рук, натянули с морщинами, до сих пор видно мыло под плёнкой (по словам установщиков). Похоже делал ученик, хотя дядечка был в возрасте. Попросила хозяина мастерской, он не соизволил подойти, хотя был на рабочем месте. Что за директор, который не может нести ответственность за своих работников?! Если надо выложу фото, как машину помою.
| |||
|
цитата: Я лично разговаривал с Вами по телефону и сказал, что сигнализация появилась в продаже один день назад. Опыт установки на калину2 уже имелся, а вот с Вашей машиной возникла проблема: служба технической поддержки Starline в Москве и в Ижевске сказали, что на Вашей комплектации нет Lin-шины адаптированной под Starline, что мы Вам и сообщили и предложили вариант установки по аналогу. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|