Мод ЗИД Пилот 2 Т. с расточеной до 70 кубов башкой.
Катал и валил(с)
Решил поменять масло,было залито высокой вязкости мотюль для кросачей,но решил залить так же мотюль но 10w30.
Меняю масло,заливаю 650 мл,по инсрукции.Старое масло выглядело как старое масло,ничего необычного.
Через какоето время завожу и сначала потихоньку, а потом быстрее прохватил по кругу,заехал в магаз и потом остановился у соседского гаража.Постояли-переговорили 10 минут.Подхожу к моту и просто с толкача отталкиваюсь,а мот то не крутит коленчатый вал.Точнее крутит с таким усилием что фактически колесо не вращается.С кикстартера как будто тоже нецепляет!
Сказали снимать свечу,снимаю свечу-а там фонтан бензина после прокрута киком!Как буто литр вылетел и в выхлопную и из свечного отверстия!
Несмотря на то что свеча была вывернута-искру пробило от колпачка видимо-и мот вспыхнул.Еле затушили.Благо закрыли старой курткой открытое пламя.Руки подпалил-хорошо что оказался на асфальте-мот откатил из лужи топлива.Но проводка местами ушла,пластик выгнуло.
Отсюда вопрос-почему оказался бенз в таком количестве в кривошипно-шатунной камере?Могло ли это случится из за замены масла или длилось давно?Причина в карбе?в лепестковом клапане?
