quote:
Изначально написано Вячеслав Гусев:
Вот не понял - в коробку на лето меньшей вязкости? И для кроссачей трансмиссионка есть(2т)!
Залипание к обратному эффекту приводит - бенз не поступает! Скорее резинка на клапане(поплавкок) высохла и не закрыла уровень. Лепесток видимо тоже неплотный. Клапан сам набухнет,а лепесток - ревизируй.
Я имел ввиду, что поплавок может залипнуть в нижнем положении, может быть неправильно подобрал термин. Лепесток, насколько я знаю, не обязан обладать герметичностью клапанов, как у 4т, поэтому вполне себе может и пропускать. Тут очевидно, что дело в карбюраторе.
quote:
Изначально написано Вячеслав Гусев:
Вот не понял - в коробку на лето меньшей вязкости? И для кроссачей трансмиссионка есть(2т)!
Залипание к обратному эффекту приводит - бенз не поступает! Скорее резинка на клапане(поплавкок) высохла и не закрыла уровень. Лепесток видимо тоже неплотный. Клапан сам набухнет,а лепесток - ревизируй.
Чёто вы меня ребята запутали!
Было залито мотюл с шестерёнками на бутылке, но не 10w30, а что то такое,чья вязкость была ниже,как патока к примеру,а мотюль как подсолнечное масло текучий.Мот работает на низких тяговых передачах и я исходил из высоких его нагрузок на сцепу и коробку.Сцепление "мокрое"
Масло я решил поменять лишь из за выработки его на таких нагрузках и залил 10 в30.
Сегодня в Братском я искал масло выше консистенции и меня поставили в ступор что тип масла будет зависеть от мощщей двига и выше консистенцией мне не стоит лить ибо мазать не будет.Я раньше и ТАД 17 не брезговал,а щас 10в40 ставлю под сомнение. а есть же и сае 80 и 90.
Мот сегодня завёл и катнул.Бенз видимо испарился и кривошипношатунной камеры...либо выгорел когда на боку лежал.Проводку перемотал поновой.
quote:
Изначально написано RainbowRising:Я имел ввиду, что поплавок может залипнуть в нижнем положении, может быть неправильно подобрал термин. Лепесток, насколько я знаю, не обязан обладать герметичностью клапанов, как у 4т, поэтому вполне себе может и пропускать. Тут очевидно, что дело в карбюраторе.
Скорее всего думаю так и было.Натекло.
Нужно заменить тросик думаю. и проискпектировать иглу.А вообще нужно лезть в карб.Как написал выше,мот завёл и прокатился,как ничего и небыло.какое масло залить 10в30 или 10в40 или ещё что?
quote:
Изначально написано Хорхе777:
игла не не держыт 100% было у меня так на 3х мотах, на двух прсто чистил карбы от песка, на другому поставил иглу от вазовского карбюоатора. предварительно обточив ее на наждаке.
раздрожжало это дико
и всё с пожарами?)
quote:
Originally posted by Host:
и всё с пожарами?)
quote:
Изначально написано maxin:
Нет. Это ты ненастоящий "сварщик" . Нельзя продувать камеру со свечей на высоковольтнике. Равно как и проверять искру с открытым топливным краном. По моему это так же очевидно, как и то что отрезая хлеб, не стоит шинковать свои пальцы.
А масло тут совсем не при чем.
Не в дупле родился,знаю.Поэтому и написал что свечу снял и положил в карман 