Мотоциклы

Почему я поменял масло, но гараж сжечь не получилось?

Host 05-05-2017 12:38

Всем привет!Вообщем, прошу диагностировать ЧП,которое могло привести к серьёзным последствиям.
Мод ЗИД Пилот 2 Т. с расточеной до 70 кубов башкой.
Катал и валил(с)
Решил поменять масло,было залито высокой вязкости мотюль для кросачей,но решил залить так же мотюль но 10w30.
Меняю масло,заливаю 650 мл,по инсрукции.Старое масло выглядело как старое масло,ничего необычного.
Через какоето время завожу и сначала потихоньку, а потом быстрее прохватил по кругу,заехал в магаз и потом остановился у соседского гаража.Постояли-переговорили 10 минут.Подхожу к моту и просто с толкача отталкиваюсь,а мот то не крутит коленчатый вал.Точнее крутит с таким усилием что фактически колесо не вращается.С кикстартера как будто тоже нецепляет!
Сказали снимать свечу,снимаю свечу-а там фонтан бензина после прокрута киком!Как буто литр вылетел и в выхлопную и из свечного отверстия!
Несмотря на то что свеча была вывернута-искру пробило от колпачка видимо-и мот вспыхнул.Еле затушили.Благо закрыли старой курткой открытое пламя.Руки подпалил-хорошо что оказался на асфальте-мот откатил из лужи топлива.Но проводка местами ушла,пластик выгнуло.
Отсюда вопрос-почему оказался бенз в таком количестве в кривошипно-шатунной камере?Могло ли это случится из за замены масла или длилось давно?Причина в карбе?в лепестковом клапане?
RainbowRising 05-05-2017 18:48

Масло не при чём. Просто на иглу в карбюраторе попала соринка (например, ну или случилось залипание по другой причине), и в этот раз она не смогла закрыть бензин. Советую промыть карб и кран, и поставить фильтр например :-)
Host 05-05-2017 20:57

quote:
Изначально написано RainbowRising:
Масло не при чём. Просто на иглу в карбюраторе попала соринка (например, ну или случилось залипание по другой причине), и в этот раз она не смогла закрыть бензин. Советую промыть карб и кран, и поставить фильтр например :-)

Блин,попробую разобрать,фильтр стоит,а вот как раз был момент с залипанием троса дня за 4 до этого
Вячеслав Гусев 05-05-2017 23:46


quote:
Мод ЗИД Пилот 2 Т.

quote:
но 10w30.

Вот не понял - в коробку на лето меньшей вязкости? И для кроссачей трансмиссионка есть(2т)!
Залипание к обратному эффекту приводит - бенз не поступает! Скорее резинка на клапане(поплавкок) высохла и не закрыла уровень. Лепесток видимо тоже неплотный. Клапан сам набухнет,а лепесток - ревизируй.
RainbowRising 06-05-2017 10:17

quote:
Изначально написано Вячеслав Гусев:


Вот не понял - в коробку на лето меньшей вязкости? И для кроссачей трансмиссионка есть(2т)!
Залипание к обратному эффекту приводит - бенз не поступает! Скорее резинка на клапане(поплавкок) высохла и не закрыла уровень. Лепесток видимо тоже неплотный. Клапан сам набухнет,а лепесток - ревизируй.

Я имел ввиду, что поплавок может залипнуть в нижнем положении, может быть неправильно подобрал термин. Лепесток, насколько я знаю, не обязан обладать герметичностью клапанов, как у 4т, поэтому вполне себе может и пропускать. Тут очевидно, что дело в карбюраторе.

A.k. Ej 06-05-2017 22:30

разве канала для перелива нет на карбе?
Host 07-05-2017 22:02

quote:
Изначально написано Вячеслав Гусев:


Вот не понял - в коробку на лето меньшей вязкости? И для кроссачей трансмиссионка есть(2т)!
Залипание к обратному эффекту приводит - бенз не поступает! Скорее резинка на клапане(поплавкок) высохла и не закрыла уровень. Лепесток видимо тоже неплотный. Клапан сам набухнет,а лепесток - ревизируй.

Чёто вы меня ребята запутали!
Было залито мотюл с шестерёнками на бутылке, но не 10w30, а что то такое,чья вязкость была ниже,как патока к примеру,а мотюль как подсолнечное масло текучий.Мот работает на низких тяговых передачах и я исходил из высоких его нагрузок на сцепу и коробку.Сцепление "мокрое"
Масло я решил поменять лишь из за выработки его на таких нагрузках и залил 10 в30.
Сегодня в Братском я искал масло выше консистенции и меня поставили в ступор что тип масла будет зависеть от мощщей двига и выше консистенцией мне не стоит лить ибо мазать не будет.Я раньше и ТАД 17 не брезговал,а щас 10в40 ставлю под сомнение. а есть же и сае 80 и 90.
Мот сегодня завёл и катнул.Бенз видимо испарился и кривошипношатунной камеры...либо выгорел когда на боку лежал.Проводку перемотал поновой.

Host 07-05-2017 22:05

quote:
Изначально написано RainbowRising:

Я имел ввиду, что поплавок может залипнуть в нижнем положении, может быть неправильно подобрал термин. Лепесток, насколько я знаю, не обязан обладать герметичностью клапанов, как у 4т, поэтому вполне себе может и пропускать. Тут очевидно, что дело в карбюраторе.


Скорее всего думаю так и было.Натекло.
Нужно заменить тросик думаю. и проискпектировать иглу.А вообще нужно лезть в карб.Как написал выше,мот завёл и прокатился,как ничего и небыло.какое масло залить 10в30 или 10в40 или ещё что?

Host 07-05-2017 22:18

почитал про масло 10в40 нужно лить
Хорхе777 11-05-2017 10:42

игла не не держыт 100% было у меня так на 3х мотах, на двух прсто чистил карбы от песка, на другому поставил иглу от вазовского карбюоатора. предварительно обточив ее на наждаке.
раздрожжало это дико
Host 11-05-2017 23:40

quote:
Изначально написано Хорхе777:
игла не не держыт 100% было у меня так на 3х мотах, на двух прсто чистил карбы от песка, на другому поставил иглу от вазовского карбюоатора. предварительно обточив ее на наждаке.
раздрожжало это дико

и всё с пожарами?)

maxin 12-05-2017 08:27

quote:
Originally posted by Host:

и всё с пожарами?)



Нет. Это ты ненастоящий "сварщик" . Нельзя продувать камеру со свечей на высоковольтнике. Равно как и проверять искру с открытым топливным краном. По моему это так же очевидно, как и то что отрезая хлеб, не стоит шинковать свои пальцы.
А масло тут совсем не при чем.
Host 12-05-2017 16:34

quote:
Изначально написано maxin:

Нет. Это ты ненастоящий "сварщик" . Нельзя продувать камеру со свечей на высоковольтнике. Равно как и проверять искру с открытым топливным краном. По моему это так же очевидно, как и то что отрезая хлеб, не стоит шинковать свои пальцы.
А масло тут совсем не при чем.

Не в дупле родился,знаю.Поэтому и написал что свечу снял и положил в карман