quote:
Изначально написано RainbowRising:Я имел ввиду, что поплавок может залипнуть в нижнем положении, может быть неправильно подобрал термин. Лепесток, насколько я знаю, не обязан обладать герметичностью клапанов, как у 4т, поэтому вполне себе может и пропускать. Тут очевидно, что дело в карбюраторе.
Скорее всего думаю так и было.Натекло.
Нужно заменить тросик думаю. и проискпектировать иглу.А вообще нужно лезть в карб.Как написал выше,мот завёл и прокатился,как ничего и небыло.какое масло залить 10в30 или 10в40 или ещё что?
quote:
Изначально написано Хорхе777:
игла не не держыт 100% было у меня так на 3х мотах, на двух прсто чистил карбы от песка, на другому поставил иглу от вазовского карбюоатора. предварительно обточив ее на наждаке.
раздрожжало это дико
и всё с пожарами?)
quote:
Originally posted by Host:
и всё с пожарами?)
quote:
Изначально написано maxin:
Нет. Это ты ненастоящий "сварщик" . Нельзя продувать камеру со свечей на высоковольтнике. Равно как и проверять искру с открытым топливным краном. По моему это так же очевидно, как и то что отрезая хлеб, не стоит шинковать свои пальцы.
А масло тут совсем не при чем.
Не в дупле родился,знаю.Поэтому и написал что свечу снял и положил в карман 