Li-ion вообще не используют для таких аккумов, т.к. токи разряда у них небольшие - до трёх ёмкостей (3С), т.е чтобы стартовый ток в 80А давать, нужно батарейку ёмкостью минимум в 26.6 А\ч, к тому же как правильно заметили при отрицательных температурах - разряжаются..
Поэтому используют LiFePO4 или Li-Pol (Литий-полимерные) - оба до -20 заряд держат нормально.
У LiFePO4 - рабочих циклов разряда больше 2000 (у Li-ion - 600-800), а Li-Pol могут выдать огромные токи больше 30С, т.е. на ёмкости в 10 А\ч - выдают 300А.
У меня в 400-сотке гелевый стоит, три сезона откатал, в начале сезона заряжаю его, и пока хватает, может ещё на пару сезонов хватит, потом думаю перейду на что нибудь альтернативное..