Мотоциклы

Использование Мотоаккумулятора на LiFePo4 батарейках

uzzer 12-02-2016 15:39

Li-ion вообще не используют для таких аккумов, т.к. токи разряда у них небольшие - до трёх ёмкостей (3С), т.е чтобы стартовый ток в 80А давать, нужно батарейку ёмкостью минимум в 26.6 А\ч, к тому же как правильно заметили при отрицательных температурах - разряжаются..
Поэтому используют LiFePO4 или Li-Pol (Литий-полимерные) - оба до -20 заряд держат нормально.
У LiFePO4 - рабочих циклов разряда больше 2000 (у Li-ion - 600-800), а Li-Pol могут выдать огромные токи больше 30С, т.е. на ёмкости в 10 А\ч - выдают 300А.

У меня в 400-сотке гелевый стоит, три сезона откатал, в начале сезона заряжаю его, и пока хватает, может ещё на пару сезонов хватит, потом думаю перейду на что нибудь альтернативное..

belamore 13-02-2016 02:14

Полимерные есть до 190с если что .
Но при емкости в 10-20а там таких токов не будет.
Belomor 17-02-2016 21:56

ага, полимерные.. загорятся ещё
Автору ссылка: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=169.0
хотел электровелосипед собрать, в итоге пришлось скутер купить, цены на батарейки заоблачные
maxin 17-02-2016 23:24

Ерунда это все. Купи хороший традиционный акум и не забивай голову. У меня акуму 11 лет. Я его уже года 3 хочу выкинуть.. но похоже опять не получится, намедни мерял, пусковой ток в норме.
Aleks2143 07-03-2016 17:28

на мотах балтмоторс штатно шли такие аккумы. 250 кубиков заводят. подробности на ветке владельцев можно выяснить.