Kuper25 11-02-2016 23:14
с нынешним курсом бакса покупка на али и ебее стает всё грустнее(
Kuper25 11-02-2016 23:20
quote:
Originally posted by Superalex:
Разбираться с ним пока некогда.
у меня есть профессиональный зарядник/разрядник для таких батареек, если вскроем, я могу поразбираться-замерить реальную остаточную ёмкость.
Нужно ставить батарейки фирмы А123 или др. брендов, а там полюбэ будет ноунейм.
Superalex 12-02-2016 10:15
quote:
Изначально написано Kuper25:
с нынешним курсом бакса покупка на али и ебее стает всё грустнее(
Брал на китайском таобао. Там вкуснее цена

FireTRON 12-02-2016 10:46
Есть у меня в Ижевске
Аккумулятор A123 SYSTEMS APR18650M1A, LiFePO4, 3.3 В, 1100 мАч, без защиты
300руб/шт
много есть
тел 8 9O4 8З9 5OOО
uzzer 12-02-2016 15:39
Li-ion вообще не используют для таких аккумов, т.к. токи разряда у них небольшие - до трёх ёмкостей (3С), т.е чтобы стартовый ток в 80А давать, нужно батарейку ёмкостью минимум в 26.6 А\ч, к тому же как правильно заметили при отрицательных температурах - разряжаются..
Поэтому используют LiFePO4 или Li-Pol (Литий-полимерные) - оба до -20 заряд держат нормально.
У LiFePO4 - рабочих циклов разряда больше 2000 (у Li-ion - 600-800), а Li-Pol могут выдать огромные токи больше 30С, т.е. на ёмкости в 10 А\ч - выдают 300А.
У меня в 400-сотке гелевый стоит, три сезона откатал, в начале сезона заряжаю его, и пока хватает, может ещё на пару сезонов хватит, потом думаю перейду на что нибудь альтернативное..
belamore 13-02-2016 02:14
Полимерные есть до 190с если что .
Но при емкости в 10-20а там таких токов не будет.
maxin 17-02-2016 23:24
Ерунда это все. Купи хороший традиционный акум и не забивай голову. У меня акуму 11 лет. Я его уже года 3 хочу выкинуть.. но похоже опять не получится, намедни мерял, пусковой ток в норме.
Aleks2143 07-03-2016 17:28
на мотах балтмоторс штатно шли такие аккумы. 250 кубиков заводят. подробности на ветке владельцев можно выяснить.