izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  help сибиха
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
help сибиха
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   help сибиха   версия для печати
diemon
Рейтинг: 3/-2
-- написано 17-4-2014 18:39 diemon

Друг купил сибиху,от продавца до гаража доехал нормально.Сегодня решили покатать НО,как только мотор прогрелся падают холостые и глохнет,оказалось свечи закоптило.Был набор новых свечей(поставили) такая же фигня,заводится только на подгазовке а включаеш подсос вообще глохнет.
Показать текст сообщения полностью
Edik777
Рейтинг: 27/-14
-- написано 17-4-2014 18:42 Edik777

вот молодежь а, внизу под карбюраторами есть регулятор ХХ, до него рукой не сложно дотянуться...
diemon
Рейтинг: 3/-2
-- написано 17-4-2014 18:53 diemon

Это по самой середине карбюраторов такой пластиковый?
vova565
Рейтинг: 8/-10
-- написано 17-4-2014 19:00 vova565

не трогай винты регулировочные,,винт хх тут не при чем,идет перелив, разбирайте карб и чистите,смотрите износ деталей и состояние резинок
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-4-2014 19:04 forsage1994

Снимай и разбирай карбюраторы. Возможно банально износились запорные иглы или посадочные места под них, вот и льёт.
diemon
Рейтинг: 3/-2
-- написано 17-4-2014 19:07 diemon

Спасибо что откликнулись
vova565
Рейтинг: 8/-10
-- написано 17-4-2014 19:10 vova565

скорей всего это грязь
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 17-4-2014 20:28 SK

А какже тема что японцы не ломаются?

P.S. А серьезно, если исключить заведомо плохой бензин и вероятность того что все 4 карбюратора одновременно износились или засорились, то я бы серьезно посмотрел на состояние воздушного фильтра. Может он забит полностью и от этого смесь богатит безбожно.

история редактирования

diemon
Рейтинг: 3/-2
-- написано 17-4-2014 20:30 diemon

Он не сломался,он простыл)
ТитаниК
Рейтинг: 90/-47
-- написано 17-4-2014 20:38 ТитаниК

quote:
Изначально написано SK:

А какже тема что японцы не ломаются?



=)))
simb89
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-4-2014 20:40 simb89

Заодно посмотри состояние Воздушного фильтра, может и жиклерам ХХ труба пришла.
vova565
Рейтинг: 8/-10
-- написано 17-4-2014 20:42 vova565

японцы подлежат ремонту,а китайцы мало вероятно вот в чем разница просто


https://www.youtube.com/watch?v=b4wxCPo_rbQ

история редактирования

абвгдеёжз
Рейтинг: 9/-4
-- написано 17-4-2014 20:57 абвгдеёжз

quote:
японцы подлежат ремонту,а китайцы мало вероятно

на китайце как раз таки половину мота можно спокойно и не напрягаясь поменять, а япошка это тихий ужас: запчасти непомерно дорогие(не сравнить с китаем), да и при отсутствии прямых рук можно натворить ещё худших бедствий. Мораль: китай прощает все ошибки, японец - нет.
vova565
Рейтинг: 8/-10
-- написано 17-4-2014 21:04 vova565

запчасти можно находить на разборах,японец служит как ни крути дольше и вваливает гораздо резвей,один звук чего стоит.Карбюраторы у них слабое место но с приходом инжекторов проблема исчезла
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-4-2014 21:07 forsage1994

абвгдеёжз, кривыми руками хоть что сломать можно. А в японцев просто боятся лазить, хотя там ничего сверхъестественного нет - движки как движки. Ну и про реальных пацанчиков забывать не стоит, которые даже не в курсах, что надо клапана регулировать каждые 7000-10000 км.
Edik777
Рейтинг: 27/-14
-- написано 17-4-2014 21:15 Edik777

Таких идиотских советов честно говоря давненько не слышал, в прошлом году по средине лета произошла такая херня на сибихе ПРОСТО ПОДКРУТИЛ РЕГУЛЯТОР ХХ и все забыл,,, какие карбераторы сниматть? Кто о чем?
Кстати - тоже тут тему создавал совет просил, никто не ответил, а тут прямо знатоки повылазили))))))
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 17-4-2014 21:19 SK

Ребят, я щас страшную тайну скажу, только никому не говорите, а особенно японоводам: на китайцев подходят запчасти с японцев!!!
Китайские движки и ходовая как правило компиляция или прямая копия со старых японцев со всеми вытекающими...
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-4-2014 21:26 forsage1994

quote:
Originally posted by Edik777:
Таких идиотских советов честно говоря давненько не слышал, в прошлом году по средине лета произошла такая херня на сибихе ПРОСТО ПОДКРУТИЛ РЕГУЛЯТОР ХХ и все забыл,,, какие карбераторы сниматть? Кто о чем?
Кстати - тоже тут тему создавал совет просил, никто не ответил, а тут прямо знатоки повылазили))))))

Износ запорных игл на двадцатилетней технике - дурацкий совет? А почему тогда вечные японские карбюраторы ВДРУГ ни с того, ни с сего вздумали изменить состав смеси? Происки сатаны?
В первую очередь я бы обратил внимание на воздушный фильтр. Если весь в пыли - снять и попробовать завести без него. Перестанет движок коптить свечи - менять фильтр. Не перестанет - снимать, осматривать, прочищать карбы.

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-4-2014 21:31 forsage1994

Для просветления советую посмотреть видео по ремонту и диагностике японцев здесь: https://vk.com/ivanovomotoremont
vova565
Рейтинг: 8/-10
-- написано 17-4-2014 21:58 vova565

quote:
Originally posted by Edik777:

вот молодежь а, внизу под карбюраторами есть регулятор ХХ, до него рукой не сложно дотянуться...


фантастика да и только

Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 17-4-2014 22:05 Oppozit4ic

Постучи по донышкам карбов через палочку, чтоб иголки на место встали.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 задний балон на сибиху 
 Сибиха около тц сити 

Главная /  Мотоциклы /  help сибиха форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ