Мотоциклы

help сибиха

diemon 17-04-2014 18:39

Друг купил сибиху,от продавца до гаража доехал нормально.Сегодня решили покатать НО,как только мотор прогрелся падают холостые и глохнет,оказалось свечи закоптило.Был набор новых свечей(поставили) такая же фигня,заводится только на подгазовке а включаеш подсос вообще глохнет.
Edik777 17-04-2014 18:42

вот молодежь а, внизу под карбюраторами есть регулятор ХХ, до него рукой не сложно дотянуться...
diemon 17-04-2014 18:53

Это по самой середине карбюраторов такой пластиковый?
vova565 17-04-2014 19:00

не трогай винты регулировочные,,винт хх тут не при чем,идет перелив, разбирайте карб и чистите,смотрите износ деталей и состояние резинок
forsage1994 17-04-2014 19:04

Снимай и разбирай карбюраторы. Возможно банально износились запорные иглы или посадочные места под них, вот и льёт.
diemon 17-04-2014 19:07

Спасибо что откликнулись
vova565 17-04-2014 19:10

скорей всего это грязь
SK 17-04-2014 20:28

А какже тема что японцы не ломаются?

P.S. А серьезно, если исключить заведомо плохой бензин и вероятность того что все 4 карбюратора одновременно износились или засорились, то я бы серьезно посмотрел на состояние воздушного фильтра. Может он забит полностью и от этого смесь богатит безбожно.

diemon 17-04-2014 20:30

Он не сломался,он простыл)
ТитаниК 17-04-2014 20:38

quote:
Изначально написано SK:

А какже тема что японцы не ломаются?



=)))
simb89 17-04-2014 20:40

Заодно посмотри состояние Воздушного фильтра, может и жиклерам ХХ труба пришла.
vova565 17-04-2014 20:42

японцы подлежат ремонту,а китайцы мало вероятно вот в чем разница просто


http://www.youtube.com/watch?v=b4wxCPo_rbQ

абвгдеёжз 17-04-2014 20:57

quote:
японцы подлежат ремонту,а китайцы мало вероятно

на китайце как раз таки половину мота можно спокойно и не напрягаясь поменять, а япошка это тихий ужас: запчасти непомерно дорогие(не сравнить с китаем), да и при отсутствии прямых рук можно натворить ещё худших бедствий. Мораль: китай прощает все ошибки, японец - нет.
vova565 17-04-2014 21:04

запчасти можно находить на разборах,японец служит как ни крути дольше и вваливает гораздо резвей,один звук чего стоит.Карбюраторы у них слабое место но с приходом инжекторов проблема исчезла
forsage1994 17-04-2014 21:07

абвгдеёжз, кривыми руками хоть что сломать можно. А в японцев просто боятся лазить, хотя там ничего сверхъестественного нет - движки как движки. Ну и про реальных пацанчиков забывать не стоит, которые даже не в курсах, что надо клапана регулировать каждые 7000-10000 км.
Edik777 17-04-2014 21:15

Таких идиотских советов честно говоря давненько не слышал, в прошлом году по средине лета произошла такая херня на сибихе ПРОСТО ПОДКРУТИЛ РЕГУЛЯТОР ХХ и все забыл,,, какие карбераторы сниматть? Кто о чем?
Кстати - тоже тут тему создавал совет просил, никто не ответил, а тут прямо знатоки повылазили))))))
SK 17-04-2014 21:19

Ребят, я щас страшную тайну скажу, только никому не говорите, а особенно японоводам: на китайцев подходят запчасти с японцев!!!
Китайские движки и ходовая как правило компиляция или прямая копия со старых японцев со всеми вытекающими...
forsage1994 17-04-2014 21:26

quote:
Originally posted by Edik777:
Таких идиотских советов честно говоря давненько не слышал, в прошлом году по средине лета произошла такая херня на сибихе ПРОСТО ПОДКРУТИЛ РЕГУЛЯТОР ХХ и все забыл,,, какие карбераторы сниматть? Кто о чем?
Кстати - тоже тут тему создавал совет просил, никто не ответил, а тут прямо знатоки повылазили))))))

Износ запорных игл на двадцатилетней технике - дурацкий совет? А почему тогда вечные японские карбюраторы ВДРУГ ни с того, ни с сего вздумали изменить состав смеси? Происки сатаны?
В первую очередь я бы обратил внимание на воздушный фильтр. Если весь в пыли - снять и попробовать завести без него. Перестанет движок коптить свечи - менять фильтр. Не перестанет - снимать, осматривать, прочищать карбы.

forsage1994 17-04-2014 21:31

Для просветления советую посмотреть видео по ремонту и диагностике японцев здесь: https://vk.com/ivanovomotoremont
vova565 17-04-2014 21:58

quote:
Originally posted by Edik777:

вот молодежь а, внизу под карбюраторами есть регулятор ХХ, до него рукой не сложно дотянуться...


фантастика да и только

Oppozit4ic 17-04-2014 22:05

Постучи по донышкам карбов через палочку, чтоб иголки на место встали.