izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Первый сезон
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Первый сезон
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Первый сезон   версия для печати
Elche
Рейтинг: 115/-26
написано 9-4-2014 22:27 Elche Редактировать сообщение Elche    первое сообщение в теме:

Для каждого из нас, в жизни был свой первый сезон, мотосезон. У кого то он начинался с 125 у кого то с 600 у кого то с литра. В этом блоге предлагаю обмениваться мнениями, делиться опытом и советами, чтоб для Нас Всех, сезон оставлял только яркие впечатления. Несколько простых правил, которые я лично для себя уяснил, за пару сезонов.
1. Воздержаться от покатух в часы "ПИК", если это не связанно с необходимостью передвижения, поверьте, кайфа вы от этого не получите, а негатива выхватите полные штаны.
2. Если двигаетесь в междурядье двигайтесь с предельной концентрацией, из окон авто летят бычки, бутылки, водитель авто может приоткрыть дверь, либо совершить резкий маневр, в зеркала мы просто не видны.
3. Маневры совершать как можно плавнее, не пытайтесь проскочить на мигающий либо резко стартануть со сфетофора.
4. Никогда не нужно принебрегать экипом, даже в самую лютую жару, кстати в лютую жару, повышается утомляемость Всех участников движения и соответственно притупляется внимание.
5. Дожди. Сцепные и тормозные свойства теряются в разы, видимость ухудшается, если есть возможность, дождь лучше переждать и не двигаться.
6. После дождя. На дорогах появляется песок, который просто коварен, сколько мотобратье словило на нем "скользячку" не сосчитать. Никакого резкого разгона и торможения, а также перестроений и наклонов.
7. Езда с пассажиром. Она в корне другая, маневры становятся тяжелее, это необходимо учитывать, соответсвенно меняется траектория и дистанция.
8. Длинные колонны за городом обгонять с крайней аккуратностью, водители авто очень часто поздно включают поворотники, рано начиная маневры.
9. Весной дороги всегда в ужасном состоянии, авто перестраиваются очень резко, поэтому просчитывайте траекторию движения не на шаг вперед, а на два.
10. Повышая кубатуру имейти в виду мощностью надо уметь управлять!!! Спорты 600 и 1000 - это два разных, конкретно разных мотоцикла.
11. Помните, на мотоцикле нельзя резко остановиться.
12. Весна и лето, это не только мотосезон, это пора каникул детей, которые могут появиться крайне неожидано, подьезжая к пешеходным зонам, будь крайне внимателен
13. Город- здесь живут бездомные животные, которые перебегая дорогу несут смертельную опасность.

Мунимум правил, который пришел на ум сегодня. Друзья, спрашивайте и получайте ответы, бывалые делитесь советами о опытом, пусть для Вас мотосезон будет вечным и безпроблемным.

Показать текст сообщения полностью
Superalex
Рейтинг: 25/-12
-- написано 12-4-2014 10:21 Superalex

Добавлю свои 5 копеек:

Не стесняйтесь пользоваться звуковым сигналом. Особенно в местах, где водители могут совершить неожиданный маневр. Обозначьте свое присутствие на дороге. Предупредите выезжающего с нерегулируемого перекрестка водителя о своем движении по главной. Первое мое ДТП было именно в первый сезон по причине того что меня "не заметил" водила, выезжающий со второстепенной. В итоге полсезона ремонтировался.

Еще первые круги наматывайте по знакомым местам, отрабатывая рефлексы. Я еще помню свои трясущиеся от адреналина руки первые 2 недели )) Как подпрыгивал и глох посреди дороги, если мне сзади кто-то сигналил. Ночью не мог уснуть потом.

Те, кто до мота ездил только на велосипеде, ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ и держать руку на рычаге переднего тормоза во время езды! Мот тяжелее и может не простить такого поведения. Особенно, в случае, когда сработает рефлекс сжимающий пальцы на резкий звук (например неожиданный сигнал авто).

Еще важно: после применения различных препаратов (не говорю уж про алкоголь) снижающих реакцию (либо наоборот слишком тонизирующих) лучше воздержаться от поездок на мото. А также во "взвинченном" стрессовом состоянии (ссоры, недосып и стресс и т.п.). Внимание нарушено, задумался, психанул - можно вляпаться в ДТП. (мое второе ДТП было именно по такой причине).

история редактирования

Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 12-4-2014 10:27 Motorhead

quote:
Originally posted by SK:

Адекватно управлять тяжелым мото у меня никак не получается, т.е. если велосипед, скутер или учебный Patrot Simpler 125cc без проблем и сплошное удовольствие, то мой Stels 400 ну никак. Он тяжелый, и причем не столько тяжелый сколько высокий и центр тяжести у него высокий + широкие колеса, в результате отклонить его с траектории мне трудно. Несколько раз уронил стоячего. Один раз на хорошей скорости чуть в отбойник на повороте не вошел т.к. чето задумался, а потом резко повернуть не получилось.
Почти 30 лошадей под попой ну совершенно провоцируют к противоправному поведению на дороге. Там ведь чуть открути ручку и Stels улетает с отжигом резины.
В общем первый сезон закончился легкой травмой и пониманием что этот мот не мой , душа не запела, а разум сказал - одумайся, тебе далеко за тридцатник, у тебя семья и 2 детей.

P.S. Подумываю поменять 400сс на 125-200сс чтоли? Толи оставить его и научится с ним управляться? Толи продать всё мото с экипом нахЪ и любоваться ими издалека ?


Автор признавайся, это стёб?

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 12-4-2014 10:32 раш

quote:
Originally posted by Superalex:
Добавлю свои 5 копеек..... ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ и держать руку на рычаге переднего тормоза во время езды! Мот тяжелее и может не простить такого поведения. Особенно, в случае, когда сработает рефлекс сжимающий пальцы на резкий звук (например неожиданный сигнал авто).

не-не ,не нужны таки копейки ,что могу сказать на это -учитесь пользоваться всеми тормозами и не шарахаться от каждого биканья -главное спокойствие ,как говорил Карлсон https://www.youtube.com/watch?v=X1iZ6DsiBU0 ,дерганный человек -опасность на дороге .

история редактирования

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 12-4-2014 10:34 раш

quote:
Originally posted by Motorhead:

Автор признавайся, это стёб?


это не стЁб -это просто плохо управляемый мот .

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 12-4-2014 11:22 SK

quote:
Originally posted by раш:

это не стЁб -это просто плохо управляемый мот .


Какой уж стеб, всё серьезно. Другие люди его пробовали, никто не жаловался. Говорят купи себе дорожник и не парь мозг этой полуэндуркой.

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 12-4-2014 11:33 раш

quote:
Originally posted by SK:

Другие люди его пробовали, никто не жаловался. Говорят купи себе дорожник и не парь мозг этой полуэндуркой.


только лишь попробовали ,не жаловались ,но посоветовали .

история редактирования

Superalex
Рейтинг: 25/-12
-- написано 12-4-2014 11:46 Superalex

quote:
Originally posted by раш:

не-не ,не нужны таки копейки ,что могу сказать на это -учитесь пользоваться всеми тормозами и не шарахаться от каждого биканья -главное спокойствие ,как говорил Карлсон https://www.youtube.com/watch?v=X1iZ6DsiBU0 ,дерганный человек -опасность на дороге .


Ну, я имел ввиду "ТОЛЬКО ПЕРЕДКОМ".
В целом согласен.

PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 12-4-2014 11:51 PR0SPER0

если душа к данному мотику не лежит - понятно что менять надо, кататься в удовольствие надо, а не через силу.
Вроде погода разошлась, пойду катну
Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 12-4-2014 12:11 Motorhead

quote:
Originally posted by SK:

Какой уж стеб, всё серьезно. Другие люди его пробовали, никто не жаловался. Говорят купи себе дорожник и не парь мозг этой полуэндуркой.


описанные выше мотоциклы, которыми вы могли управлять, это по сути тяжелые велосипеды. Если вы не можете управлять по мотомерках относительно легким китайчонком, то дальше будет только хуже.
Тут либо учиться ездить, либо обратно на скутера.

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 12-4-2014 15:44 forsage1994

quote:
Originally posted by Superalex:

Ну, я имел ввиду "ТОЛЬКО ПЕРЕДКОМ"



3 сезона пользуюсь передним тормозом, была только одна осечка.
Но тормоза не дисковые, конечно.

история редактирования

PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 12-4-2014 20:11 PR0SPER0

Совет - напоминание по мотивам сегодняшнего выезда - асфальт холодный и местами мокрый, проехав мокрый участок и выехав на сушу сразу открываться на всю дыру нельзя, мокрое колесо срывается в букс на раз, метров 100 потошнить надо, чтобы просохло.
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 12-4-2014 23:13 Elche

quote:
метров 100 потошнить надо, чтобы просохло.



+100
Депут
Рейтинг: 131/-10
-- написано 14-4-2014 13:31 Депут

quote:
ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ

Не давай больше таких советов, а то не дай бог окажешь кому-нибудь "медвежью услугу".
hexus
Рейтинг: 290/-84
-- написано 14-4-2014 14:23 hexus

Как дожить до второго сезона.

Маленький анализ мото-аварий по видео на ютубе

Да, чаще всего виноваты водители авто. Но они почти не страдают в таких авариях.

1. Езда левее левого и правее правого. Когда едешь прямо, а авто поворачивает,
вас не заметив. Это же относится по езде в своей крайней полосе, а авто поворачивает
со второго/предпоследнего ряда, начхав на правила/разметку. Безопаснее передвигаться
в среднем ряду.

2. Перестроение авто без поворотников и не глядя в зеркала. Вообще, если едешь
в потоке - обращай внимание, как впереди идущие водители пользуются поворотниками,
не играют ли в шашечки. Дважды непользованный водителем поворотник - признак
активного мудака. Усугубляется затонированными наглухо задними сигналами, понтовыми
номерами и общей тазовостью. Односиться крайне осторожно, держать дистанцию.

3. Соблюдение дистанции. Мотоцикл может тормозить быстрее авто (меньше масса),
но это надо уметь делать. Легкие спорты легко делают переднее сальто при заблокированном
переднем колесе. Заднее - легко срывается в юз. Тяжелые мотоциклы тормозят долго
и нудно Лучше держаться раза в 2 дальше, чем типичный мотоциклист. При торможении - отклоняться назад, притормаживая задним и тормозя передним тормозом (на сухом асфальте) и тормозя одинаково на мокром. Впрочем,
автодятлы начинают раздражать, влезая в твою безопасную дистанцию...

4а. Не ведись. Если участвуешь в совместных покатушках - не гони быстрее, чем можешь.
Притормози до 50/70кмч, если есть ограничение скорости/знак "опасный поворот"/вертикальная разметка.
Догонишь на прямой. 90% случаев самотравмирования - "не вписался в поворот".
Изучи контр-руление. Опасайся встречных водителей на крутых поворотах.

4б. Опасайся козлящих мотоциклистов, они падают иногда

4в. В башке что-то щелкнуло, и хочется жогнуть и показать себя? Соизмерь свои
силы. Переоцененные возможности, снятые на камеру, приносят много просмотров
на ютубе.

5. Вообще, знаки ограничения скорости стоят не просто так. Зачастую четко видно,
что здесь крутой поворот и хреновый асфальт, особенно усугубляемый в дождь. Не знаешь
место - притормози.

6. В совместных мото-покатушках - не болтайся по полосе. Раздели полосу на пополам,
и держись своей половины. Сзади идущим будет куда тормозить, и будет место для опережения.

7. Ну и общие правила, написанные кровью - "контролируй перекрестки". Не обгоняй
по встречке на перекрестке (в т.ч. на прилегающую территорию) - можешь не заметить
поворачивающего водителя. Не вылезай на красный, ну и вообще смотри при проезде
перекрестка - может быть джигит справа или слева. Отдельные козлы со встречки вылазят на поворот
налево перед стартующими прямо, в надежде успеть проскочить.

8. Если идешь в потоке - следи за потоком. Если впереди едущие притормаживают/остановились -
вероятнее всего, что пропускают либо пешехода, либо поворачивающего налево.

9. Пешахиды. Клево жогнуть ночью на 10ЛО, 40ЛП, Удмуртской. Вот только лезущие из леса
пешахиды, особенно бухие из мест увеселений могут омрачить твою радость. Ради
пешахидов вне пешеходного перехода класть мотоцикл не стоит. Они не стоят того, ну и смотри
следующий пункт.

10. При аварии положить мотоцикл всегда успеешь. Попытайся тормозить сколько возможно.
Летящий человек по воздуху или по асфальту имеет весьма низкие коэффициенты трения,
в общем, ТАК тормозить неэффективно Ну и вообще, удерживать мотоцикл, если не вписываешься
в поворт, например. Сожми очко и рули!

11. Общее правило проползания говен, мокрой дороги, гравия и песка - ехать прямо,
не тормозить (но и не ехать быстро) - не останавливаясь.

история редактирования

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 14-4-2014 14:58 Elche

quote:
hexus

спасибо, хорошие примеры
PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 14-4-2014 15:04 PR0SPER0

1 Объезжая стоящий автобус или троллей смотри под его передний свес, когда коварный педестриан (инглиш все учили?) пытается из-за него внезапно выскочить прямо под колёса, то его ноги в этой дыре видны, имеешь 1-1,5 сек. чтобы среагировать
2. Когда объезжаешь мутного тазовода, который сам не знает куда ему надо, смотри на передние колёса его шайтанмобиля, поворот колёс заметен раньше, чем поворот всего агрегата, опять же имеешь лишнюю секунду на реакцию.
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 14-4-2014 15:31 Elche

quote:
PR0SPER0

не знал, спасибо!
No tURninG Back
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-4-2014 00:28 No tURninG Back

Up
Михаил Трр.етьяков
Рейтинг: 16/-5
-- написано 15-4-2014 00:54 Михаил Трр.етьяков

quote:
Originally posted by Superalex:

Те, кто до мота ездил только на велосипеде ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ


Боюсь, вас не верно поняли (видимо на велах давно не гоняли)))

На самом деле довольно подлое обстоятельство: на велосипеде справа ЗАДНИЙ тормоз, а на моте - естественно ПЕРЕДНИЙ. Так что, пересев с вела на мот, можно неприятно удивиться, по привычке зажав правую ручку.

В этом смысле весьма правильный совет. но только в этом.

No tURninG Back
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-4-2014 14:11 No tURninG Back

передний тормоз эффективней заднего, но им нужно уметь правильно пользоваться
https://www.youtube.com/watch?v=4MYvsDeP5Y8 наглядный пример
Skobelev
Рейтинг: 8/-1
-- написано 15-4-2014 14:43 Skobelev

Советую всем первосезонникам :
1) Прочитать тему еще раза так два или даже три
2) На досуге прочесть книжки вышеуказанных авторов
3) Не поленитесь и заскочите в салон Ямаха, ранее они проводили однодневные курсы обучающие основам езды на мотоцикле, думаю и в этом году наберется пара групп желающих.

lewenbraun
Рейтинг: 6/-1
-- написано 16-4-2014 02:00 lewenbraun

Добавлю про яркий экип, желательно светоотражающий особенно по трассе!!! 50% если не больше ДТП с участием мотоциклов НАС ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!

Моё мнение,что чёрный цвет экипировки это конечно круто и брутально, но когда на кону стоит своя жизнь, можно выглядеть и немного несуразно)))

история редактирования

No tURninG Back
Рейтинг: 4/-1
-- написано 16-4-2014 15:18 No tURninG Back

quote:
Originally posted by lewenbraun:
Добавлю про яркий экип, желательно светоотражающий особенно по трассе!!! 50% если не больше ДТП с участием мотоциклов НАС ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!

Моё мнение,что чёрный цвет экипировки это конечно круто и брутально, но когда на кону стоит своя жизнь, можно выглядеть и немного несуразно)))


продается светоотражающая пленка и краска. Так что можно и брутальный черный экип затюнить для красоты и безопасности.

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 16-4-2014 21:07 раш

quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:

Боюсь, вас не верно поняли (видимо на велах давно не гоняли)))

На самом деле довольно подлое обстоятельство: на велосипеде справа ЗАДНИЙ тормоз, а на моте - естественно ПЕРЕДНИЙ. Так что, пересев с вела на мот, можно неприятно удивиться, по привычке зажав правую ручку.

В этом смысле весьма правильный совет. но только в этом.


у нормальных мотоциклистов ,что на мото ,то и на вело -передний тормоз справа .

Михаил Трр.етьяков
Рейтинг: 16/-5
-- написано 16-4-2014 21:26 Михаил Трр.етьяков

quote:
что на мото ,то и на вело -передний тормоз справа

кстати тема... надо переставить. спасибо за идею!
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 16-4-2014 21:29 раш

не за что .

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Первые 6 серий второго сезона сериала Остаться в живых Партнерская программа
 Как жить в новом сезоне... 
 Нижнекамск 2009г. Первый выезд сезона за Газок! Футбол
 джаз & блюз & фанк & etc в Первом Джазовом баре "Авиатор". Новый сезон 2009-2010 Музыка

Главная /  Мотоциклы /  Первый сезон форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ