quote:
Originally posted by раш:не-не ,не нужны таки копейки ,что могу сказать на это -учитесь пользоваться всеми тормозами и не шарахаться от каждого биканья -главное спокойствие ,как говорил Карлсон http://www.youtube.com/watch?v=X1iZ6DsiBU0
,дерганный человек -опасность на дороге .
Ну, я имел ввиду "ТОЛЬКО ПЕРЕДКОМ".
В целом согласен.

quote:
Originally posted by SK:Какой уж стеб, всё серьезно. Другие люди его пробовали, никто не жаловался. Говорят купи себе дорожник и не парь мозг этой полуэндуркой.
описанные выше мотоциклы, которыми вы могли управлять, это по сути тяжелые велосипеды. Если вы не можете управлять по мотомерках относительно легким китайчонком, то дальше будет только хуже.
Тут либо учиться ездить, либо обратно на скутера.
quote:
Originally posted by Superalex:
Ну, я имел ввиду "ТОЛЬКО ПЕРЕДКОМ"
quote:
метров 100 потошнить надо, чтобы просохло.
quote:
ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ
Маленький анализ мото-аварий по видео на ютубе 
Да, чаще всего виноваты водители авто. Но они почти не страдают в таких авариях.
1. Езда левее левого и правее правого. Когда едешь прямо, а авто поворачивает,
вас не заметив. Это же относится по езде в своей крайней полосе, а авто поворачивает
со второго/предпоследнего ряда, начхав на правила/разметку. Безопаснее передвигаться
в среднем ряду.
2. Перестроение авто без поворотников и не глядя в зеркала. Вообще, если едешь
в потоке - обращай внимание, как впереди идущие водители пользуются поворотниками,
не играют ли в шашечки. Дважды непользованный водителем поворотник - признак
активного мудака. Усугубляется затонированными наглухо задними сигналами, понтовыми
номерами и общей тазовостью. Односиться крайне осторожно, держать дистанцию.
3. Соблюдение дистанции. Мотоцикл может тормозить быстрее авто (меньше масса),
но это надо уметь делать. Легкие спорты легко делают переднее сальто при заблокированном
переднем колесе. Заднее - легко срывается в юз. Тяжелые мотоциклы тормозят долго
и нудно
Лучше держаться раза в 2 дальше, чем типичный мотоциклист. При торможении - отклоняться назад, притормаживая задним и тормозя передним тормозом (на сухом асфальте) и тормозя одинаково на мокром. Впрочем,
автодятлы начинают раздражать, влезая в твою безопасную дистанцию...
4а. Не ведись. Если участвуешь в совместных покатушках - не гони быстрее, чем можешь.
Притормози до 50/70кмч, если есть ограничение скорости/знак "опасный поворот"/вертикальная разметка.
Догонишь на прямой. 90% случаев самотравмирования - "не вписался в поворот".
Изучи контр-руление. Опасайся встречных водителей на крутых поворотах.
4б. Опасайся козлящих мотоциклистов, они падают иногда 
4в. В башке что-то щелкнуло, и хочется жогнуть и показать себя? Соизмерь свои
силы. Переоцененные возможности, снятые на камеру, приносят много просмотров
на ютубе.
5. Вообще, знаки ограничения скорости стоят не просто так. Зачастую четко видно,
что здесь крутой поворот и хреновый асфальт, особенно усугубляемый в дождь. Не знаешь
место - притормози.
6. В совместных мото-покатушках - не болтайся по полосе. Раздели полосу на пополам,
и держись своей половины. Сзади идущим будет куда тормозить, и будет место для опережения.
7. Ну и общие правила, написанные кровью - "контролируй перекрестки". Не обгоняй
по встречке на перекрестке (в т.ч. на прилегающую территорию) - можешь не заметить
поворачивающего водителя. Не вылезай на красный, ну и вообще смотри при проезде
перекрестка - может быть джигит справа или слева. Отдельные козлы со встречки вылазят на поворот
налево перед стартующими прямо, в надежде успеть проскочить.
8. Если идешь в потоке - следи за потоком. Если впереди едущие притормаживают/остановились -
вероятнее всего, что пропускают либо пешехода, либо поворачивающего налево.
9. Пешахиды. Клево жогнуть ночью на 10ЛО, 40ЛП, Удмуртской. Вот только лезущие из леса
пешахиды, особенно бухие из мест увеселений могут омрачить твою радость. Ради
пешахидов вне пешеходного перехода класть мотоцикл не стоит. Они не стоят того, ну и смотри
следующий пункт.
10. При аварии положить мотоцикл всегда успеешь. Попытайся тормозить сколько возможно.
Летящий человек по воздуху или по асфальту имеет весьма низкие коэффициенты трения,
в общем, ТАК тормозить неэффективно
Ну и вообще, удерживать мотоцикл, если не вписываешься
в поворт, например. Сожми очко и рули!
11. Общее правило проползания говен, мокрой дороги, гравия и песка - ехать прямо,
не тормозить (но и не ехать быстро) - не останавливаясь.
quote:
hexus
quote:
PR0SPER0
quote:
Originally posted by Superalex:
Те, кто до мота ездил только на велосипеде ОТВЫКАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДКОМ
Боюсь, вас не верно поняли (видимо на велах давно не гоняли)))
На самом деле довольно подлое обстоятельство: на велосипеде справа ЗАДНИЙ тормоз, а на моте - естественно ПЕРЕДНИЙ. Так что, пересев с вела на мот, можно неприятно удивиться, по привычке зажав правую ручку.
В этом смысле весьма правильный совет. но только в этом.
Моё мнение,что чёрный цвет экипировки это конечно круто и брутально, но когда на кону стоит своя жизнь, можно выглядеть и немного несуразно)))
quote:
Originally posted by lewenbraun:
Добавлю про яркий экип, желательно светоотражающий особенно по трассе!!! 50% если не больше ДТП с участием мотоциклов НАС ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!Моё мнение,что чёрный цвет экипировки это конечно круто и брутально, но когда на кону стоит своя жизнь, можно выглядеть и немного несуразно)))
продается светоотражающая пленка и краска. Так что можно и брутальный черный экип затюнить для красоты и безопасности.
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:Боюсь, вас не верно поняли (видимо на велах давно не гоняли)))
На самом деле довольно подлое обстоятельство: на велосипеде справа ЗАДНИЙ тормоз, а на моте - естественно ПЕРЕДНИЙ. Так что, пересев с вела на мот, можно неприятно удивиться, по привычке зажав правую ручку.
В этом смысле весьма правильный совет. но только в этом.
у нормальных мотоциклистов ,что на мото ,то и на вело -передний тормоз справа
.
quote:
что на мото ,то и на вело -передний тормоз справа
.