izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  ездить пора! (внедорожный эндуро видеоблог)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ездить пора! (внедорожный эндуро видеоблог)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ездить пора! (внедорожный эндуро видеоблог)   версия для печати
Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 9-4-2012 00:20 Metallizer Редактировать сообщение Metallizer    первое сообщение в теме:

хватит дома сидеть - ездить пора, епт!



https://www.youtube.com/watch?v=haMZndK6prM

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Роман Иванович
Рейтинг: 3/-2
-- написано 15-10-2014 14:22 Роман Иванович

Серега Молодец !!! Красиво описал, пока сидел читал на работе, вообще забыл, что на работе и шеф ходит ))) Очухался только когда покурить вышел ))) И понял что надо работать ((( А я мозгами там в красивых местах горах, реках, скалах, Короче КЛАСС одним словом !!! И сам повидал и про нас не забыл ! ))) Спс
алко
Рейтинг: 34/-13
-- написано 19-10-2014 14:57 алко

достойный поход
DanilaMaster
Рейтинг: 2/-2
-- написано 20-10-2014 21:18 DanilaMaster

Красотень . Ее бы да своими глазами
Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 20-10-2014 22:15 Metallizer

цитата:
Изначально написано DanilaMaster:

Красотень . Ее бы да своими глазами



кто не дает?
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 22-10-2014 19:47 forsage1994



Какая БОЛЬ у эндуриста на видео, лол.
Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 24-11-2014 15:42 Metallizer

Небольшое видео про Укок.


Смотреть на Vimeo (качество лучше, но картинка 720p) - http://vimeo.com/112390876

Фильмы буду делать небольшими кусочками, типа видеоприложение к отчету.
напомню, сам отчет тут - http://www.dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10013

история редактирования

Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 11-12-2014 17:50 Metallizer

Еще одно видео - Чулышман, Акташский ретранслятор


тут есть версия на Vimeo (качество получше в 720p) и ссылка на оригинал - http://www.dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10015

продолжение следует.

Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 15-12-2014 13:07 Metallizer

Очередное видео - тропа Иня - Тюнгур.
Самое зрелищное, пожалуй.


тут есть версия на Vimeo (качество получше в 720p) и ссылка на оригинал - http://www.dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10016

продолжение следует.

история редактирования

Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 22-12-2014 13:22 Metallizer

Заключительное видео с поездки по Горному Алтаю в сентябре 2014 года: Мультинские озера.
Немного грязи напоследок


Версия на Vimeo (качество получше в 720p) и ссылка на оригинал - http://www.dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10017

история редактирования

Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 1-5-2015 11:49 Metallizer

Весенние Андреевцы (30.04.2015)

Постоянный адрес статьи: http://metallizer.ru/?m=travels&n=10123

Первый более-менее интересный выезд в этом году.
Решили посетить заброшенную деревню Андреевцы, что находится севернее д.Копки Селтинского района. Деревня примечательна тем, что в ней сохранилась старая деревянная церковь постройки начала прошлого века. Больше там смотреть не на что - куча старых полусгнивших срубов.
В планах было по старой лесовозной узкоколейке добраться до Ключевки. Но весна внесла свои коррективы.
Начнем по порядку.
Приключения начались еще на старте. Так что до места доехали не только лишь все.

Худо-бедно к обеду все же добрались до своротки с дороги на бывшую узкоколейку.
Вот она:

Конечно нас это не остановило, в обход лесом все же пролезли на нее.
В лесу снег и лед, местами на дороге. Местами лужи глубиной по седло. Было весело.

Вскоре уперлись в первую речку. Мост размыло, речка глубокая.

Пришлось разворачиваться. Поехали по дороге номер два. Она чуть севернее этой узкоколейки.

По ней легко докатили до Андреевцев. Лужи были, но не критичные.
Церковь выглядит значительно хуже, чем когда я там был два года назад. Думаю, лет через пять она совсем развалится.

Пообедали, заправили "экономичные" мотоциклы.

Далее решили с Андреевцев еще раз попробовать выехать на узкоколейку через лес.
Лужи в лесу не подвели, местами по седло. Вобщем, все как я люблю.

Вылезли на узкоколейку, проехали по ней совсем чуть-чуть и снова уперлись в речку, что протекает перед охотничьим домиком.

Собсно сам домик.

Юра почему то решил во что бы то ни стало штурмовать речку. Соорудил мост из трех гнилых досок. И даже заставил нас перекатить его мотоцикл, правда при этом чуть его не утопив.
Однако, остальные как-то не прониклись. И Юре пришлось катить мотоцикл обратно - "Скучные Вы", сказал он. Вообще речка неглубокая, просто промоин много, чуть вбок сдвинешься и нырнул. Лично я своего слона топить отказался.

Повернули обратно. И через Андреевцы вернулись на дорогу. Вобщем то мне вполне хватило чтобы подустать.
Катнулись неплохо. Летом там не так интересно.


история редактирования

hellclown
Рейтинг: 32/-9
-- написано 1-5-2015 20:27 hellclown

Красота!
jbond007
Рейтинг: 46/-75
-- написано 1-5-2015 21:50 jbond007

Бли-и-ин, какого ж удовольствия я себя лишил!
А всё дело в том, что при замене подшипников заднего колеса я забыл поставить на место дистанционную втулку, отчего подшипники, будучи очень сильно стянуты гайкой колёсной оси, получили охрененную осевую нагрузку и вполне ожидаемо сдохли на первых десятках километров поездки. Первым сдох правый подшипник, вследствие чего тормозным диском перекошенного колеса "поело" не только сам диск и колодки, но и кронштейн суппорта
Впрочем, на данный момент все проблемы уже устранены, поэтому завтра после установки готового колеса будет полноценный прохват по близ- и не очень лежащим окрестностям

история редактирования

кдв44
Рейтинг: 38/-6
-- написано 2-5-2015 08:36 кдв44

цитата:
забыл поставить на место дистанционную втулку
Ужас.
Olymp
Рейтинг: 39/-8
-- написано 2-5-2015 08:46 Olymp

цитата:
Изначально написано jbond007:
Бли-и-ин, какого ж удовольствия я себя лишил!

Цитирую слова Кости, четвертого из нашей команды: "У меня все тело болит, но было здорово. Я даже не представлял себе что по таким говнам можно ездить." Так что да, поездка была более чем интересная!

Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 18-5-2015 14:08 Metallizer

Поездка в заброшенную деревню Андреевцы. Кто не в курсе, из интересного - в ней сохранилась старая деревянная церковь постройки 1910 года.


Для ценителей качества - Тут есть ссылка на Vimeo и оригинал фильма в HD1080p.

кдв44
Рейтинг: 38/-6
-- написано 19-5-2015 08:14 кдв44

Да. Через пару лет не останется черквушки. В прошлом году она по бодрее выглядела.
Beastslayer
Рейтинг: 35/-48
-- написано 12-7-2015 09:07 Beastslayer

Вылазки какие-нибудь планируются?
Benz100
Рейтинг: 8/-1
-- написано 13-7-2015 23:47 Benz100

Тоже б прокатился с компанией, одному уже надоедает кататься. Сейчас завьялово- Люлли исследую дорожки в полях
Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 20-7-2015 13:42 Metallizer

Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)

Постоянный адрес статьи: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10019

Небольшая справка: КвАркуш - горный хребет на Северном Урале. Расположен в бассейне реки Вишера, в Пермском крае, Россия. Высшей точкой хребта является гора Вогульский камень - 1 066 м над уровнем моря.
Название хребта происходит от коми-язьвинского слова <Кварк-куш>, что дословно означает <голый (безлесый) Урал>. Вероятно, такое название эта местность получила оттого, что на этих высотах (от 1 000 м) не растёт лес, а ландшафт представляет собой горную тундру и каменные россыпи.

Мысль пересечь Кваркуш с запада на восток зародилась давно. В прошлом, 2014 году, такая попытка была мной предпринята. Однако, из-за сильных дождей, в одиночку маршрут осилить не удалось.
На этот раз на штурм поехали вдвоем: Серёга (Metallizer) и Миха (SD250). Оба на эндуро мотоциклах Suzuki DR650SE. Вобщем, команда DirtMotoShop.ru в полном составе.
Общий план маршрута был таков: Соликамск (там последняя заправка) - Городище - Черное - Осокино - Сим - Красный берег - Усть-Цепел - брод через речку Ошмас - западный подъем на Кваркуш - Кваркуш - спуск с восточной стороны - речка Жигалан - Североуральск.
Встретиться договорились в п.Усьва, чтобы заодним заглянуть на Усьвинские столбы и Каменный город.
Я прибыл в Усьву первым.

Пока ждал Миху, прокатился по поселку. Из любопытного обнаружил висячий пешеходный мостик.

Погода в этот раз снова не подвела - пасмурно, сыро, мелкий дождик. Все как надо. Речка Усьва разлилась, вода мутная. А это значит, что и на подъеме на Кваркуш будет сыро.
Вскоре, подкатил Миха. Сунулись в Каменный город - по лесной дорожке бегут ручьи, в лесу хорошие лужи. Осмотрели город. Решили на Усьвинские столбы не ехать, чтобы не терять время в грязи.
Поставили цель - за сегодня добраться как можно ближе к броду через Ошмас, чтобы с утра со свежими силами начать подъем.
В Соликамске залили бензина под завязку + я на всякий случай прихватил 5 литровую канистру. Выбрались из города и покатили по грунтовке.
Про дорогу могу сказать - обычная уральская грунтовка, никаких засад. По пути встречается довольно много транспорта. Т.е. места ни разу не глухие.
На ночь остановились у речки Язьва, перед Усть-Цепелом. До брода через Ошмас там рукой подать. Разбили лагерь и как следует отметили встречу, так что с утра меня еще немного пошатывало.

Встали рано. Наскоро перекусив покатили на штурм!
Следует отметить, что с утра была у меня весьма здравая мысль - поставить ведущую тяговую звезду. Однако, лень стало возиться. Как показали дальнейшие события, очень и очень зря я ее не поставил.
Проехали через заброшенный поселок Усть-Цепел, быстро добрались до брода через речку Ошмас. Сам брод никакой сложности не представляет. Речка Ошмас неширокая, вода в районе колена. Из примечательного - лесовозная гать перед бродом.

Далее идет лесовозка разной степени фиговости. Местами есть отличные грязные лужи, в одну из которых я благополучно свалился. Пришлось потом отмываться в ручейке. Как показали дальнейшие события, можно было этого не делать.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (c) Вернее тем грязнее дорога и больше неприятностей.

Вскоре обнаружилось, что Миха проколол заднее колесо. Выбрав место посуше, среди голодных комаров, бортуем злополучное колесо.

Не унываем, едем дальше.

Следует отметить, что с запада равномерного подъема на Кваркуш нет. Дорога идет то в горку, то спускается в низинку. На горках она сухая. Местами даже видно продолжение дороги на соседних горках.

В низинках же поджидают конкретные болотца - здоровенные колеи залитые жижей.

Накатаны они туристами на джипах и квадриках. По следам видно, что ездят они там в основном на лебедках. Ну мы тоже не стали отставать и один раз использовали лебедку. Зря чтоли я ее взял.

В одной из таких колей я конкретно встрял. Мотик не едет ни в какую, хотя даю газу от души. Смотрю, а колесо то не крутится. Сжег сцепление! Запчастей с собой, понятно, нет.
Тут я немного приуныл. Ибо куковать в грязном болоте, в ожидании, пока Миха съездит за запчастями, ну очень не хотелось. На остатках сцепления вытолкали мотоцикл на более-менее сухой участок. Произвели вскрытие.

Верхний фрикционный диск полностью лысый. Металлические диски потемнели от температуры, воняет гарью, в масле плавают остатки фрикциона. Решили немного поколхозить - лысый диск засунули внутрь стопки. Из подручных средств соорудили шайбочки, чтобы посильнее поджать пружины.

До кучи я поставил таки ведущую тяговую везду. Если бы сдела это с самого начала, возможно сцепление бы осталось живым. Ну не хватает мне в болоте низов на DR-ке. Хотя Миха как-то спокойно ездит на стоковых звездах. Вобщем, собрали мотик - и о чудо, он поехал сам!
Преодолели еще одно небольшое болотце и вскоре выбрались к Цепельским полянам.

Цепельские поляны - это кордон. Есть пара домиков, стол, обустроенное кострище. Рядом течет ручеек с родниковой водой. Место сухое. Вобщем, жить тут вполне можно.
Далее идет небольшой подъем, и вот он - Кваркуш.
Настоящих деревьев там нет, вокруг горная тундра. Самые крупные деревья - карликовые березки и можжевельник по колено высотой.

Тут то мое сцепление снова приказало долго жить. Далее по Кваркушу ехали на веревке.

Конец июня - а на Кваркуше еще весна. Горная тундра цветет, на склонах гор видны снежники. Местами довольно сыро. Ниже снежников раскинулись отличные болота.

Кваркуш примечателен тем, что здесь на относительно небольшой территории сконцентрированы почти все виды природных ландшафтов и климатических поясов Северного Урала.
Тут можно увидеть и непроходимую тайгу, и горное редколесье с папоротниками, и субальпийские луга, и горную тундру. Кроме того на хребте есть все <обязательные атрибуты> Уральских гор: россыпи курумника, камни-останцы, снежники и, конечно же, огромное количество горных ручьев и речушек.

Перемещение на эндуро мотоцикле своим ходом по Кваркушу не вызывает никаких сложностей. Другое дело - ехать там на буксире. Процесс довольно утомительный. Через болота перекатывали мотоцикл на руках. Либо я слазил и толкал его, помогая Михе сберечь свое сцепление.

Худо-бедно пересекли Кваркуш и добрались до восточного спуска. Силенок лично у меня осталось ну очень мало.

Спуск-подъем с востока не имеет болот. Однако местами там очень хороший уклон, много камней и ручьев. За счет уклона дальше я поехал самокатом - в стиле маунтин байк с высоким центром тяжести в категории 200 кг. И поначалу все шло довольно неплохо, камней было немного, дорога относительно сухая. Но вскоре уперлись в снежник.

Снег там скорее похож на лед - очень твердый. Можно спокойно ходить, бегать и прыгать по нему, держит прочно. Через снежник перекатили мотоциклы на руках. Довольно скользкая поверхность, зато твердая.

А вот дальше лично для меня начался небольшой ад. Пошли хорошие каменистые уклоны. По ним весело текут "весенние" ручьи. На таких спусках тяжелей всего держать руль.

В конце-концов силы меня совершенно оставили. Далее перемещался в стиле - 50 метров качусь, 5 минут отдыхаю.

Но все когда-нибудь заканчивается. Выбрались таки на дорогу! На буксире спустились к речке Жигалан, разбили там лагерь. Среди туристов речка Жигалан известна своими водопадами.
Небольшая справка: Жигаланские водопады расположены в Красновишерском районе Пермского края (Северный Урал). Каскад из пяти водопадов образует река Жигалан. Эта река имеет длину всего 8 км, она берёт своё начало из снежников на горном хребте Кваркуш. Перепад уровня реки составляет более 600 метров. Река протекает по каменистому руслу среди скалистых каньонов и впадает в реку Улс.
Дорога до водопадов - обычная грунтовка. Приезжают туда даже на автобусах. Потому туристов в тех местах ну очень много. Особенно их концентрация возрастает в выходные дни. В это время даже место для лагеря найти трудно.
Перекусив и немного отдохнув, решил добраться хотя бы до первого водопада. Зря чтоли ехал в такую даль! Вдоль речки Жигалан идет пешеходная тропа. При желании по ней можно подняться на Кваркуш. Однако моя цель - водопады. Пошел по тропе и вскоре по звуку обнаружил первый водопад.

Не сказать, что водопад огромный. Тем не менее - шумит, гудит. Вокруг сыро, как и положено у водопада. Вобщем, внушает.

Миха сказал, что это самый маленький водопад. Однако на посещение остальных у меня уже не осталось сил. Спустился обратно в лагерь. Спать в этот день легли рано.

Собственно на этом можно было бы и завершить повествование. Туристическая часть поездки закончилась. Но остался один небольшой вопрос - как мне доехать до дома со сгоревшим сцеплением.
С утра проехали 80 км на буксире до Североуральска. Как только появилась связь, Миха позвонил Игорю (Huandi) из Краснотурьинска. У него же тоже Suzuki DR650SE, а значит возможно есть запасное сцепление! Игорь моментально откликнулся. Тут же выехал к нам навстречу с запчастями. Причем привез не только фрикционные диски, а вообще полный набор - еще и стальные диски и пружины. Прыгая от счастья, уже привычно перебираю сцепление. Ставлю асфальтовую ведущую звезду. Завожу, ура, дальше еду сам свои ходом!!! Спасибо тебе огромное Игорь еще раз, очень выручил.
Вот на этом радостном моменте и можно поставить точку в этой истории. Несмотря на технические проблемы, Кваркуш взят и пересечен с запада на восток. Поставлена еще одна отметка на моей мысленной карте must have.
P.S.: Хочу поблагодарить Илью Пантюхина за предоставленные фотоматериалы с Кваркуша.

история редактирования

алко
Рейтинг: 34/-13
-- написано 20-7-2015 16:36 алко

Мужики!!!
Metallizer
Рейтинг: 20/-2
-- написано 3-8-2015 17:38 Metallizer

Видео про Кваркуш.


Для ценителей качества - Тут есть ссылка на Vimeo и оригинал фильма в HD1080p.

ТитаниК
Рейтинг: 90/-47
-- написано 4-8-2015 09:49 ТитаниК

quote:
Изначально написано Metallizer:

Весенние Андреевцы (30.04.2015)



Всё тропки знакомые=))) Я там уже наверно могу с закрытыми глазами катать, знаю сколько точно до какого поворота ехать... Судя по твоим фоткам наклон колокольни на церкви еще довольно маленький был весной, а сейчас она очень сильно накренилась.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Предложите туристический эндуро 
 Эндуро на прокат 
 Эндуро гонки , готовимся к следующему сезону уже сегодня 
 Куплю эндуро, в рйоне 30 тр, 21'/19' 
 Куплю эндуро 125! 
 Новая косуха из быка и нов.эндуро шлем ФОКС 
 Мотоботы кросс/эндуро 

Главная /  Мотоциклы /  ездить пора! (внедорожный эндуро видеоблог) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ