|
|
|
--
написано 18-10-2012 17:37
Nordman
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день, услугу оператор отключил по возврату денег сказала деньги не вернём. Вопрос как лутше написать претензию и по какому адресу вручить. история редактирования
Показать текст сообщения полностью
|
|
|
|
Gektar
|
Рейтинг: 1808/-1539
|
|
--
написано 18-10-2012 18:49
Gektar
Я с билайна отключился, ибо деньги уходят в неизвестном направлении и постоянно выяснять куда они делись желания нет
|
|
|
|
|
--
написано 18-10-2012 22:43
Nordman
Это телефон дочери, я сам давно на МТС сижу.
|
|
|
|
|
--
написано 19-10-2012 11:29
size_a4
quote: Originally posted by Nordman: Это телефон дочери, я сам давно на МТС сижу.
У МТС-а еще прикольней: Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств. Пишешь претензию и получаешь ответ: --- ... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012. --- Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(
|
|
|
|
|
--
написано 19-10-2012 21:55
Fand5
quote: Originally posted by size_a4:
У МТС-а еще прикольней: Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств. Пишешь претензию и получаешь ответ: --- ... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012. --- Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(
Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям. Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России. Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?
|
|
|
|
--
написано 19-10-2012 21:55
Fand5
quote: Originally posted by Nordman: Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с марта 2011 года по 3 рубля в день, услугу оператор отключил по возврату денег сказала деньги не вернём. Вопрос как лутше написать претензию и по какому адресу вручить.
пойдем на мтс, помогу с выбором номера и хорошим тарифом.
|
|
|
|
--
написано 20-10-2012 05:22
Nordman
я уже давно на мтс, это тел. у дочки.
|
|
|
|
--
написано 22-10-2012 10:31
size_a4
quote: Originally posted by Fand5:
Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям. Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России. Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?
Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух: 1. Сделать так как в Германии или Англии. 2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?
|
|
|
|
--
написано 22-10-2012 13:38
Fand5
quote: Originally posted by size_a4:
Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух: 1. Сделать так как в Германии или Англии. 2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?
1.Все-таки не из РФ пишете видимо. 2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах. Покажите мне специалиста своего дела?Хоть одного достойного, их просто нет!А точнее жестокий дефицит!
|
|
|
|
--
написано 22-10-2012 13:52
size_a4
quote: Originally posted by Fand5:
2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.
Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)
|
|
|
|
--
написано 22-10-2012 14:06
Fand5
quote: Originally posted by size_a4:
Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)
Ну только небольшую поправку внесу, не только МТС, а любого оператора, если уж так.
|
|
|
|
--
написано 7-11-2012 12:54
Nordman
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
|
|
|
|
--
написано 7-11-2012 14:42
SiniSter
quote: Originally posted by Nordman: Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
А как Вы собрались доказывать, что не включали? У них сертифицированный биллинг, в логах которого есть запрос на включение услуги - а с вашей стороны что? Честное слово?
|
|
|
|
--
написано 7-11-2012 16:24
Fand5
quote: Originally posted by Nordman: Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
Требуйте распечатку логов, либо предоставление текстовой информации что это Вы и подключали. По теме: В России живем, это не забывайте, потратите больше денег на адвокатов, бумажки и прочее. За Билайном давно такие косяки были замечены. Забыть и все(
|
|
|
|
--
написано 10-11-2012 03:33
Nordman
Я вроде при памяти и точно помню что не включал, а что логи их сертифицированного билинга невозможно подделать ? и они в суде пойдут как безусловное докозательство?
|
|
АндронНиколаич
|
Рейтинг: 167/-34
|
|
--
написано 10-11-2012 11:33
АндронНиколаич
в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
|
|
|
|
--
написано 10-11-2012 12:14
Nordman
quote: Originally posted by АндронНиколаич: в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
Они хоть об этом в описаннии тарифа сразу пишут, как я понял это сделано для законного забирания номера у мертвого абонента. Если у человека есть деньги на счёту телефона то как номер забрать то ?
|
|
|
|
--
написано 10-11-2012 15:55
Сергей
quote: Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день
quote: Я вроде при памяти и точно помню что не включал,
quote: Это телефон дочери
Дочери сколько лет? Может стоит ее спросить? история редактирования
|
|
|
|
--
написано 11-11-2012 05:38
Nordman
11 лет, спрашивал, не включала. история редактирования
|
|
|
|
--
написано 11-11-2012 15:31
Сергей
quote: Originally posted by Nordman: 11 лет, спрашивал, не включала.
так билайн не убедишь  ЗЫ сижу на билайне с первых дней появления, косяков с биллингом не помню, в отличие от некоторых счет актуализируется моментально
|
|
|
|
--
написано 12-11-2012 01:51
Nordman
а я и не собираюсь говорить что телефоном ребёнок пользуется, я допускаю что ребёнок мог включить этот чат, поэтому и хочу разобратся кто же все таки включил эту услугу. Просто у жены на билайне тоже были подключены платные услуги без ведома хозяйки. Да и в итернете столько жалоб по поводу непонятно кем включёных услуг, так что оператору нет особого доверия.
|
|
|
|
--
написано 12-11-2012 01:52
Nordman
сегодня сьежу в билайн зопрошу распечатку логов билинга.
|
|
|