izhevsk.ru Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Опять услуга от Билайн
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опять услуга от Билайн
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опять услуга от Билайн   версия для печати
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 18-10-2012 17:37 Nordman

Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день, услугу оператор отключил по возврату денег сказала деньги не вернём. Вопрос как лутше написать претензию и по какому адресу вручить.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Gektar
Рейтинг: 1808/-1539
-- написано 18-10-2012 18:49 Gektar

Я с билайна отключился, ибо деньги уходят в неизвестном направлении и постоянно выяснять куда они делись желания нет
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 18-10-2012 22:43 Nordman

Это телефон дочери, я сам давно на МТС сижу.
size_a4
Рейтинг: 18/-122
-- написано 19-10-2012 11:29 size_a4

quote:
Originally posted by Nordman:
Это телефон дочери, я сам давно на МТС сижу.

У МТС-а еще прикольней:
Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств.

Пишешь претензию и получаешь ответ:
---
... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012.
---
Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(

Fand5
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2012 21:55 Fand5

quote:
Originally posted by size_a4:

У МТС-а еще прикольней:
Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств.

Пишешь претензию и получаешь ответ:
---
... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012.
---
Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(


Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям.
Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России.
Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?

Fand5
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2012 21:55 Fand5

quote:
Originally posted by Nordman:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с марта 2011 года по 3 рубля в день, услугу оператор отключил по возврату денег сказала деньги не вернём. Вопрос как лутше написать претензию и по какому адресу вручить.

пойдем на мтс, помогу с выбором номера и хорошим тарифом.

Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 20-10-2012 05:22 Nordman

я уже давно на мтс, это тел. у дочки.
size_a4
Рейтинг: 18/-122
-- написано 22-10-2012 10:31 size_a4

quote:
Originally posted by Fand5:

Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям.
Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России.
Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?

Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?

Fand5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2012 13:38 Fand5

quote:
Originally posted by size_a4:

Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?


1.Все-таки не из РФ пишете видимо.
2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.

Покажите мне специалиста своего дела?Хоть одного достойного, их просто нет!А точнее жестокий дефицит!

size_a4
Рейтинг: 18/-122
-- написано 22-10-2012 13:52 size_a4

quote:
Originally posted by Fand5:

2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.


Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)
Fand5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2012 14:06 Fand5

quote:
Originally posted by size_a4:

Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)

Ну только небольшую поправку внесу, не только МТС, а любого оператора, если уж так.

Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 7-11-2012 12:54 Nordman

Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
SiniSter
Рейтинг: 17/-14
-- написано 7-11-2012 14:42 SiniSter

quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?

А как Вы собрались доказывать, что не включали? У них сертифицированный биллинг, в логах которого есть запрос на включение услуги - а с вашей стороны что? Честное слово?

Fand5
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2012 16:24 Fand5

quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?

Требуйте распечатку логов, либо предоставление текстовой информации что это Вы и подключали.
По теме: В России живем, это не забывайте, потратите больше денег на адвокатов, бумажки и прочее. За Билайном давно такие косяки были замечены.
Забыть и все(

Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 10-11-2012 03:33 Nordman

Я вроде при памяти и точно помню что не включал, а что логи их сертифицированного билинга невозможно подделать ? и они в суде пойдут как безусловное докозательство?
АндронНиколаич
Рейтинг: 167/-34
-- написано 10-11-2012 11:33 АндронНиколаич

в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 10-11-2012 12:14 Nordman

quote:
Originally posted by АндронНиколаич:
в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.

Они хоть об этом в описаннии тарифа сразу пишут, как я понял это сделано для законного забирания номера у мертвого абонента. Если у человека есть деньги на счёту телефона то как номер забрать то ?

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-11-2012 15:55 Сергей

quote:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день

quote:
Я вроде при памяти и точно помню что не включал,

quote:
Это телефон дочери

Дочери сколько лет? Может стоит ее спросить?

история редактирования

Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 11-11-2012 05:38 Nordman

11 лет, спрашивал, не включала.

история редактирования

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 11-11-2012 15:31 Сергей

quote:
Originally posted by Nordman:
11 лет, спрашивал, не включала.

так билайн не убедишь

ЗЫ сижу на билайне с первых дней появления, косяков с биллингом не помню, в отличие от некоторых счет актуализируется моментально

Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 12-11-2012 01:51 Nordman

а я и не собираюсь говорить что телефоном ребёнок пользуется, я допускаю что ребёнок мог включить этот чат, поэтому и хочу разобратся кто же все таки включил эту услугу. Просто у жены на билайне тоже были подключены платные услуги без ведома хозяйки. Да и в итернете столько жалоб по поводу непонятно кем включёных услуг, так что оператору нет особого доверия.
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 12-11-2012 01:52 Nordman

сегодня сьежу в билайн зопрошу распечатку логов билинга.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Опять услуга от Билайн форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ