quote:
Originally posted by Nordman:
Это телефон дочери, я сам давно на МТС сижу.
У МТС-а еще прикольней:
Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств.
Пишешь претензию и получаешь ответ:
---
... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012.
---
Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(
quote:
Originally posted by size_a4:У МТС-а еще прикольней:
Запрашиваешь 01.10.2012 баланс, видишь, что более 300-х рублей, со спокойной совестью уезжаешь в другой город... и уже там там обнаруживаешь, что позвонить никуда не можешь из-за недостатка средств.Пишешь претензию и получаешь ответ:
---
... Поскольку в первых числах идет процесс формирования счетов по итогам прошлого месяца, финансовая информация в "Интернет-Помощнике" отражается не корректно. Пожалуйста, попробуйте, заказать отчет после 05.10.2012.
---
Получается, что 300 рублей у тебя не украли: а просто "некорректно отобразили" их количество :-(
Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям.
Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России.
Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?
quote:
Originally posted by Nordman:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с марта 2011 года по 3 рубля в день, услугу оператор отключил по возврату денег сказала деньги не вернём. Вопрос как лутше написать претензию и по какому адресу вручить.
пойдем на мтс, помогу с выбором номера и хорошим тарифом.
quote:
Originally posted by Fand5:
Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям.
Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России.
Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?
Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?
quote:
Originally posted by size_a4:Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?
1.Все-таки не из РФ пишете видимо.
2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.
Покажите мне специалиста своего дела?Хоть одного достойного, их просто нет!А точнее жестокий дефицит!
quote:
Originally posted by Fand5:
2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.
quote:
Originally posted by size_a4:
Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)
Ну только небольшую поправку внесу, не только МТС, а любого оператора, если уж так.
quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
А как Вы собрались доказывать, что не включали? У них сертифицированный биллинг, в логах которого есть запрос на включение услуги - а с вашей стороны что? Честное слово?
quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
Требуйте распечатку логов, либо предоставление текстовой информации что это Вы и подключали.
По теме: В России живем, это не забывайте, потратите больше денег на адвокатов, бумажки и прочее. За Билайном давно такие косяки были замечены.
Забыть и все(
quote:
Originally posted by АндронНиколаич:
в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
Они хоть об этом в описаннии тарифа сразу пишут, как я понял это сделано для законного забирания номера у мертвого абонента. Если у человека есть деньги на счёту телефона то как номер забрать то ?
quote:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день
quote:
Я вроде при памяти и точно помню что не включал,
quote:
Это телефон дочери
Дочери сколько лет? Может стоит ее спросить?
quote:
Originally posted by Nordman:
11 лет, спрашивал, не включала.
так билайн не убедишь 
ЗЫ сижу на билайне с первых дней появления, косяков с биллингом не помню, в отличие от некоторых счет актуализируется моментально