Мобильная связь в Ижевске

Опять услуга от Билайн

size_a4 22-10-2012 10:31

quote:
Originally posted by Fand5:

Хех, не перестаю удивляться подобным сообщениям.
Уважаемые, Вы живете не в Германии, и не в Англии, а в России.
Формирование счетов идет с 1 по 5 число текущего месяца, как на любом расчетном счете.Баланс 100 решетка не получается проверить никак?

Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?

Fand5 22-10-2012 13:38

quote:
Originally posted by size_a4:

Вы хотите сказать, что в МТС настолько тупые "специалисты", что не могут сделать одно из двух:
1. Сделать так как в Германии или Англии.
2. Просто на этот период отключить выдачу детализированного отчета через интернет-помощник раз уж не хватает ума сформировать его правильно?


1.Все-таки не из РФ пишете видимо.
2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.

Покажите мне специалиста своего дела?Хоть одного достойного, их просто нет!А точнее жестокий дефицит!

size_a4 22-10-2012 13:52

quote:
Originally posted by Fand5:

2. Где там специалисты?! Их по всей УР 5-7 штук, остальные да и этого не могут сделать, собственно как и все другие "спецы" в других конторах.


Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)
Fand5 22-10-2012 14:06

quote:
Originally posted by size_a4:

Оказывается наши мнения о качестве работы МТС совпадают :-)

Ну только небольшую поправку внесу, не только МТС, а любого оператора, если уж так.

Nordman 07-11-2012 12:54

Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
SiniSter 07-11-2012 14:42

quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?

А как Вы собрались доказывать, что не включали? У них сертифицированный биллинг, в логах которого есть запрос на включение услуги - а с вашей стороны что? Честное слово?

Fand5 07-11-2012 16:24

quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?

Требуйте распечатку логов, либо предоставление текстовой информации что это Вы и подключали.
По теме: В России живем, это не забывайте, потратите больше денег на адвокатов, бумажки и прочее. За Билайном давно такие косяки были замечены.
Забыть и все(

Nordman 10-11-2012 03:33

Я вроде при памяти и точно помню что не включал, а что логи их сертифицированного билинга невозможно подделать ? и они в суде пойдут как безусловное докозательство?
АндронНиколаич 10-11-2012 11:33

в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
Nordman 10-11-2012 12:14

quote:
Originally posted by АндронНиколаич:
в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.

Они хоть об этом в описаннии тарифа сразу пишут, как я понял это сделано для законного забирания номера у мертвого абонента. Если у человека есть деньги на счёту телефона то как номер забрать то ?

Сергей 10-11-2012 15:55

quote:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день

quote:
Я вроде при памяти и точно помню что не включал,

quote:
Это телефон дочери

Дочери сколько лет? Может стоит ее спросить?

Nordman 11-11-2012 05:38

11 лет, спрашивал, не включала.
Сергей 11-11-2012 15:31

quote:
Originally posted by Nordman:
11 лет, спрашивал, не включала.

так билайн не убедишь

ЗЫ сижу на билайне с первых дней появления, косяков с биллингом не помню, в отличие от некоторых счет актуализируется моментально

Nordman 12-11-2012 01:51

а я и не собираюсь говорить что телефоном ребёнок пользуется, я допускаю что ребёнок мог включить этот чат, поэтому и хочу разобратся кто же все таки включил эту услугу. Просто у жены на билайне тоже были подключены платные услуги без ведома хозяйки. Да и в итернете столько жалоб по поводу непонятно кем включёных услуг, так что оператору нет особого доверия.
Nordman 12-11-2012 01:52

сегодня сьежу в билайн зопрошу распечатку логов билинга.