quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
А как Вы собрались доказывать, что не включали? У них сертифицированный биллинг, в логах которого есть запрос на включение услуги - а с вашей стороны что? Честное слово?
quote:
Originally posted by Nordman:
Написал претензию отдал в офис билайна у универа, через 10 дней перезвонили, и говорят что вы сами услугу включили у нас в системе остались логи. Я говорю что не включал и пишите письменный ответ будем в суде разбиратся. Жду письменный ответ. Заявление в суд кто нибуть поможет написать ?
Требуйте распечатку логов, либо предоставление текстовой информации что это Вы и подключали.
По теме: В России живем, это не забывайте, потратите больше денег на адвокатов, бумажки и прочее. За Билайном давно такие косяки были замечены.
Забыть и все(
quote:
Originally posted by АндронНиколаич:
в Теле2 дальше пошли, хотя и с европейскими корнями компания, там деньги снимают "ЗА МОЛЧАНИЕ", 1 руб.в сутки.
Они хоть об этом в описаннии тарифа сразу пишут, как я понял это сделано для законного забирания номера у мертвого абонента. Если у человека есть деньги на счёту телефона то как номер забрать то ?
quote:
Заколебался платить, проверил оказывается подключена услуга как сказал оператор "мобильный чат" аж с 18 марта 2011 года по 3 рубля в день
quote:
Я вроде при памяти и точно помню что не включал,
quote:
Это телефон дочери
Дочери сколько лет? Может стоит ее спросить?
quote:
Originally posted by Nordman:
11 лет, спрашивал, не включала.
так билайн не убедишь 
ЗЫ сижу на билайне с первых дней появления, косяков с биллингом не помню, в отличие от некоторых счет актуализируется моментально