Авто и Мото гонки

Гран При Бразилии 2014

toleman 07-11-2014 23:28

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Нико Росберг
Вторая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +54:52С

В Force India не успели восстановить машину Серхио Переса, которую утром разбил Даниэль Хункаделла. Рычаги передней подвески заменили быстро, но выяснилось, что после аварии из-за повышения температуры двигателя уплотнители потеряли герметичность - его пришлось снимать, так что Серхио пропустил пятницу - утром он уступил машину Хункаделле, а днём наблюдал за работой соперников в боксах.

Жан-Эрик Вернь проехал лишь пять кругов, когда мотор потерял мощность. Француз остановился на трассе, для эвакуации машины сессию остановили красными флагами.

Второй раз красные флаги появились за 25 минут до конца сессии, когда на прямой загорелась машина Алонсо - отказал старый, "пятничный" двигатель, и Фернандо пришлось самому взять в руки огнетушитель на ближайшем посту. В третий раз красные флаги появились для эвакуации машины Гутьерреса - она остановилась на той же прямой.

Протокол вновь возглавил Нико Росберг - 1:12.123, наибольшую дистанцию проехал Роман Грожан.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:12.123 - 36
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.336 0"213 36
3. К.Райкконен Ferrari 1:12.696 0"573 32
4. Д.Риккардо Red Bull 1:12.956 0"833 24
5. В.Боттас Williams 1:13.035 0"912 31
6. Ф.Масса Williams 1:13.099 0"976 27
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:13.122 0"999 20
8. Д.Квят Toro Rosso 1:13.254 1"131 35
9. С.Феттель Red Bull 1:13.333 1"210 28
10. К.Магнуссен McLaren 1:13.479 1"356 33
11. П.Мальдонадо Lotus 1:13.497 1"374 33
12. Р.Грожан Lotus 1:13.714 1"591 37
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.882 1"759 32
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:13.902 1"779 25
15. А.Сутил Sauber 1:14.204 2"081 36
16. Д.Баттон McLaren 1:14.209 2"086 31
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:17.171 5"048 5

andy09 08-11-2014 16:12

В пепел
toleman 08-11-2014 22:13

Я СКАЗАЛ?
toleman 08-11-2014 22:34

Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу

Нико Росберг
Облачно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +32:31С

Ночной дождь смыл с траектории слой отработанной резины, по сравнению с пятницей температура асфальта снизилась - состояние трассы утром в субботу было совсем другим, чем в первых тренировках, так что командам пришлось скорректировать настройки.

Добиться эффективной работы резины удалось не сразу, машины скользили - вновь не обошлось без вылетов, но серьёзных проблем с пузырением шин, возникших в пятницу из-за очень высокой температуры асфальта, утром в субботу не было.

Риккардо много времени провёл в боксах. На машине Алонсо силовая установка не развивала полную мощность, поэтому испанцу пришлось досрочно завершить сессию.

Как и в пятницу, протокол возглавил Нико Росберг - 1:10.446. Гонщики Mercedes имеют преимущество, но позади них результаты очень плотные - борьба в квалификации обещает быть напряженной.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1'10.446 - 28
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1'10.560 + 0"114 20
3. Ф.Масса Williams 1'10.875 + 0"429 21
4. В.Боттас Williams 1'11.054 + 0"608 23
5. Д.Риккардо Red Bull 1'11.188 + 0"742 11
6. Д.Баттон McLaren 1'11.210 + 0"764 19
7. К.Райкконен Ferrari 1'11.316 + 0"870 15
8. Ф.Алонсо Ferrari 1'11.399 + 0"953 8
9. К.Магнуссен McLaren 1'11.499 + 1"053 19
10. Д.Квят Toro Rosso 1'11.834 + 1"388 26
11. С.Феттель Red Bull 1'11.967 + 1"521 21
12. П.Мальдонадо Lotus 1'12.069 + 1"623 29
13. А.Сутил Sauber 1'12.184 + 1"738 27
14. Р.Грожан Lotus 1'12.235 + 1"789 30
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1'12.235 + 1"789 29
16. Э.Гутьеррес Sauber 1'12.286 + 1"840 24
17. Н.Хюлкенберг Force India 1'12.324 + 1"878 17
18. С.Перес Force India 1'12.942 + 2"496 25


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 08-11-2014 22:35

Гран При Бразилии: Квалификация

Фелипе Масса, Нико Росберг, Льюис Хэмилтон
Облачно. Сухо. Воздух +25С, трасса +36:37С

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём - кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения - проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором - за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг - гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд - без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium - остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг - 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый - Force India - выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята - россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг - 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале Хэмилтон возглавил протокол - 1:10.195, но Росберг проехал быстрее - 1:10.166. Во второй попытке Хэмилтон занял первую строчку - 1:10.056, но Нико вновь смог отыграться - 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams - со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Прогноз обещает высокую вероятность дождя в воскресенье - гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 1 1:10.347 5 1 1:10.303 3 1 1:10.023 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:10.457 5 4 1:10.712 3 2 1:10.056 6
3. Ф.Масса Williams 3 1:10.602 6 2 1:10.343 6 3 1:10.247 5
4. В.Боттас Williams 4 1:10.832 6 3 1:10.421 6 4 1:10.305 5
5. Д.Баттон McLaren 5 1:11.097 6 5 1:11.127 4 5 1:10.930 6
6. С.Феттель Red Bull 13 1:11.880 7 6 1:11.129 6 6 1:10.938 6
7. К.Магнуссен McLaren 6 1:11.134 6 9 1:11.211 4 7 1:10.969 6
8. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:11.558 8 10 1:11.215 7 8 1:10.977 3
9. Д.Риккардо Red Bull 11 1:11.593 11 8 1:11.208 3 9 1:11.075 9
10. К.Райкконен Ferrari 7 1:11.193 9 7 1:11.188 6 10 1:11.099 3
11. Э.Гутьеррес Sauber 9 1:11.520 12 11 1:11.591 6
12. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:11.848 7 12 1:11.976 7
13. А.Сутил Sauber 14 1:11.943 12 13 1:12.099 5
14. Д.Квят Toro Rosso 8 1:11.423 9 14 Без времени 0
15. Р.Грожан Lotus 15 1:12.037 8
16. Ж.Вернь Toro Rosso 16 1:12.040 10
17. С.Перес Force India 17 1:12.076 9
18. П.Мальдонадо Lotus 18 1:12.233 7


http://www.f1news.ru/Championship/2014/brazil/qual.shtml

toleman 08-11-2014 22:37

Удивительно - хоть все поулы заберёт, в гонках никакой
SOMMOS 09-11-2014 12:56

значит в пепел?
toleman 09-11-2014 14:56

Звонил сейчас, если говорят не будет никого в випе - включим. Я подъеду туда часам в семи, гляну.
SOMMOS 09-11-2014 15:06

ага, дай знать плиз...
toleman 09-11-2014 19:25

Приезжайте
toleman 13-11-2014 07:40

Гран При Бразилии: Гонка

Подиум Гран При Бразилии
Облачно. Сухо. Воздух +23С, трасса +45:44С

Три года подряд Гран При Бразилии завершал сезон, а в 2014-м уступил эту честь Абу-Даби. В борьбе за титул гонка не имела решающего значения. Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул - его судьба в любом случае решится только через две недели.

Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул - десятый в сезоне - завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего - Баттон и Феттель.

Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент - они начинали гонку с последнего ряда. Сутил стартовал с пит-лейн - механикам пришлось изменить конфигурацию системы охлаждения на его машине.

Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft.

Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Бразилии

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место.

Первая десятка на втором круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Баттон - Магнуссен - Алонсо - Феттель - Риккардо - Гутьеррес.

Гонщики постарались почти сразу избавиться от Soft. На 5-м круге Мальдонадо сменил резину, на 6-м - Масса и Перес, на 7-м - Боттас, Баттон и Феттель, на 8-м - Росберг, Магнуссен, Алонсо и Риккардо, на 9-м - Хэмилтон, Гутьеррес и Райкконен. Льюис вернулся на трассу сразу за Нико.

Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 10-м круге Вернь сменил резину. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 16-м Хюлкенберга опередил Хэмилтон, а на 17-м Нико сменил резину.

На 19-м круге Квят и Сутил провели пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге, следом за ним для второго пит-стопа свернул Феттель.

Первая десятка на 25-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Баттон - Магнуссен - Алонсо - Феттель - Риккардо - Райкконен - Гутьеррес.

На 26-м круге Масса сменил резину, на 27-м - Росберг, Боттас и Магнуссен. При обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.

Ошибка Хэмилтона

Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. На 28-м круге Риккардо, Гутьеррес, Вернь и Мальдонадо сменили резину, на 29-м Хэмилтон и Алонсо. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.

На 36-м круге Райкконен сменил резину - механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 37-м Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 39-м - Квят, на 40-м - Сутил.

На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы - первый сход в гонке.

Первая десятка на 42-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Баттон - Феттель - Магнуссен - Алонсо - Боттас - Хюлкенберг - Райкконен.

На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины - вновь не обошлось без заминки. На 45-м круге Алонсо опередил Магнуссена в борьбе за шестую позицию.

На 46-м круге Мальдонадо сменил резину, на 47-м - Вернь. Квят опередил Переса в борьбе за 11-ю позицию. На 48-м круге Магнуссен и Перес сменили резину, на 49-м - Феттель и Гутьеррес.

Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 50-м Нико, Сутил, Масса и Баттон сменили резину, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником.

На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим.

На 53-м круге Алонсо сменил резину. Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог - круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых.

На 60-м круге Квят и Грожан сменили резину, на 61-м - Хюлкенберг. Баттон и Феттель опередили Райкконена.

Первая десятка на 64-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Баттон - Феттель - Райкконен - Алонсо - Магнуссен - Хюлкенберг - Боттас.

На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте - она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.

Алонсо несколько кругов прессинговал Райкконена в борьбе за шестую позицию и на 68-м вышел вперёд.

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.

Через две недели сезон 2014 года завершится гонкой в Абу-Даби!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:30:02.555 203.842 3
2. Л.Хэмилтон Mercedes +1.457 203.787 3
3. Ф.Масса Williams +41.031 202.306 3
4. Д.Баттон McLaren +48.658 202.023 3
5. С.Феттель Red Bull Racing +51.420 201.921 3
6. Ф.Алонсо Ferrari +1:01.906 201.533 3
7. К.Райкконен Ferrari +1:03.730 201.466 2
8. Н.Хюлкенберг Force India +1:03.934 201.458 3
9. К.Магнуссен McLaren +1:10.085 201.232 3
10. В.Боттас Williams +1 круг 200.560 3
11. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 200.534 3
12. П.Мальдонадо Lotus +1 круг 200.312 3
13. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 200.273 3
14. Э.Гутьеррес Sauber +1 круг 200.114 3
15. С.Перес Force India +1 круг 199.980 3
16. А.Сутил Sauber +1 круг 199.538 3
17. Р.Грожан Lotus +7 кругов 199.122 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:13.555 (62 круг, 210.895 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо Red Bull Racing 40 подвеска
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 334
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 317
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 214
4. С.Феттель Red Bull Racing 159
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 157
6. В.Боттас Williams Martini Racing 156
= 7. Д.Баттон McLaren Mercedes 106
= 8. Ф.Масса Williams Martini Racing 98
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 80
= 10. К.Магнуссен McLaren Mercedes 55
11. К.Райкконен Scuderia Ferrari 53
12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 22
= 14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
= 15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
= 16. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 2
= 17. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 651
= 2. Red Bull Racing Renault 373
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 254
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 210
= 5. McLaren Mercedes Mercedes 161
= 6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 127
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 30
= 8. Lotus F1 Team Renault 10
= 9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/brazil/race.shtml