izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Формула 1 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Формула 1 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-11-2014 20:44 toleman

FIA опубликовала заявочный лист на сезон 2015 года


16:43 MSK 05/11/2014, среда, FIA

FIA опубликовала предварительную версию заявочного листа на сезон 2015 года - по заявкам, поданным до 1 ноября. В списке - все одиннадцать команд, выступавших в этом году, но Marussia под названием компании, подавшей заявку - Manor F1 Team, хотя заявитель ещё должен быть подтверждён дополнительно - после завершения сделки по продаже команды.

Компания Команда Шасси Мотор
RED BULL RACING
LIMITED (Австрия) Infiniti Red Bull Racing Red Bull Racing Renault
MERCEDES-BENZ GRAND
PRIX LIMITED (Германия) Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes Mercedes
FERRARI SpA (Италия) Scuderia Ferrari Ferrari Ferrari
LOTUS F1 TEAM LIMITED
(Великобритания) Lotus F1 Team Lotus Mercedes
MCLAREN RACING LIMITED
(Великобритания) McLaren Honda McLaren Honda
FORCE INDIA FORMULA 1
TEAM LIMITED (Индия) Sahara Force India F1 Team Force India Mercedes
SAUBER MOTORSPORT AG
(Швейцария) Sauber F1 Team Sauber Ferrari
SCUDERIA TORO ROSSO
SPA (Италия) Scuderia Toro Rosso STR Renault
WILLIAMS GRAND PRIX ENGINEERING LIMITED
(Великобритания) Williams Martini Racing Williams Mercedes
MANOR GRAND PRIX RACING
LTD (Великобритания) * Manor F1 Team MNR Ferrari
1MALAYSIA RACING TEAM
SDN BHD (Малайзия) CF1 Caterham F1 Team Caterham Renault
* будет подтверждено дополнительно


http://www.f1news.ru/news/f1-98949.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-11-2014 20:46 toleman

Контракт Эриксона с Sauber подтверждён


23:20 MSK 01/11/2014, суббота, пресс-служба Sauber

После квалификации в Остине команда Sauber официально подтвердила контракт с Маркусом Эриксоном на сезон 2015 года. Имя его напарника пока не названо:

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: <Мы рады объявить о новом сотрудничестве. Мы знаем Маркуса как мотивированного гонщика. Его дебютный сезон в Формуле 1 в этом году не был простым, но он сохранял спокойствие и постоянно прогрессировал, особенно в последних гонках. Мы убеждены в том, что контракт с Маркусом станет новым стимулом для команды>.

Маркус Эриксон: <В конце сложной недели я получил лучший ранний рождественский подарок - Sauber F1 Team доверила мне контракт на сезон 2015 года, что даёт мне повод для гордости, ведь эта команда - одна из лучших, если говорить о работе с молодыми гонщиками.

Меня ждёт серьёзный вызов. Я сделаю всё, чтобы добиться прогресса и помочь команде подобраться к группе сильнейших>.

http://www.f1news.ru/news/f1-98827.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-11-2014 07:40 toleman

Фелипе Наср - основной пилот Sauber

Фелипе Наср
03:14 MSK 06/11/2014, четверг

В 2015-м Sauber полностью сменит состав - перед Гран При Бразилии объявлено, что напарником Маркуса Эриксона станет 22-летний бразилец Фелипе Наср, а его спонсоры из Banco do Brasil получат статус официального партнёра команды.

Насра считают одним из лучших бразильских гонщиков своего поколения. В 2011-м он стал чемпионом британской F3, а в этом году, будучи тест-пилотом Williams, выступал в GP2, одержав четыре победы.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: <Мы следили за карьерой Фелипе - его успехи в молодёжных сериях доказывают, что он заслуживает место в Формуле 1. Мы счастливы, что в следующем году он будет выступать за нашу команду, а у Бразилии появится ещё один молодой и талантливый пилот в Формуле 1.

В Banco do Brasil помогали ему по ходу карьеры и мы рады, что столь известная компания решила поддержать Фелипе в столь важное для него время. Мы с нетерпением ждём этого сотрудничества>.

Фелипе Наср: <Подписание контракта с Sauber F1 Team - важнейший шаг в моей карьере. Это незабываемый момент, я хочу выразить благодарность всем, кто меня поддерживал - семье, спонсорам, команде и моей стране. Сегодня моя мечта сбылась.

Sauber привела в Формулу 1 сильных пилотов - Фелипе Массу, Кими Райкконена, Роберта Кубицу и Себастьяна Феттеля. Я горд стать членом этой гоночной семьи. Я провёл замечательный год с Williams Martini, где многому научился и подготовился к дебюту в качестве гонщика Формулы 1>.


http://www.f1news.ru/news/f1-98966.html

PS. Из крепкого середняка Заубер превратился в пристанище для денежных мешков. Обидно

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 10-11-2014 22:42 Cobra

http://www.f1news.ru/news/f1-99139.html

я бы на месте Берни разрешил использовать и старые восьмерки и новые двигатели, на выбор команд.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-11-2014 22:44 toleman

Так Берни к этому не имеет отношения. ФИА определяет регламент
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-11-2014 15:22 toleman

Комиссия Формулы 1 отменила двойные очки и рестарты с места


14:02 MSK 26/11/2014, среда, Auto Motor und Sport

Во вторник в Женеве прошло заседание Комиссии Формулы 1, на котором было решено отказаться от двух самых непопулярных решений: двойных очков в финальной гонке сезона и рестартов с места после ухода автомобиля безопасности.

Правило двойных очков впервые использовалось в этом году, но не привело к большим перестановкам в чемпионата: только Серхио Перес в Абу-Даби смог отыграть две позиции в личном зачете за счет двойных очков.

Старт с места после ухода с трассы автомобиля безопасности должен был появиться в следующем сезоне, однако, в конечном счете, было решено отказаться от этого решения по нескольким причинам. Во-первых, при старте с места возрастает нагрузка на силовую установку, во-вторых, был риск, что гонщики будут ошибаться при расстановке на стартовой решетке.

В Mercedes, Renault, Ferrari и Honda не смогли договориться о доработке силовых установок, поэтому регламент на моторы останется неизменным. Производители должны омологировать силовые установки до 28 февраля, используя для модернизации 32 условных балла, что соответствует 48% деталей силовой установки. Вопрос с доработкой моторов перед 2016 годом остается открытым, однако в Renault, Ferrari и Honda могут провести свои предложения простым большинством голосов.

Кроме того, Комиссия Формулы 1 рассмотрела вопрос, связанный с ограничением радиопереговоров. Вопреки первоначальным планам, в следующем сезоне инженеры смогут обсуждать с пилотами любые темы без ограничений, в том числе время соперника по секторам и советы по управлению машиной.

Команда Caterham подала официальный запрос на выступление в следующем сезоне с шасси и силовой установкой 2014 года. Это позволит снизить расходы, связанные с разработкой нового шасси и покупку новой силовой установки. Кроме того, подобное решение даст кризисным управляющим Caterham F1 больше времени на переговоры с потенциальными покупателями.


http://www.f1news.ru/news/f1-99896.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-12-2014 10:22 toleman

всё-таки Баттон!
и опять очередная пара сильнейших пилотов!
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-12-2014 17:06 SOMMOS

ага, Баттон
ну в топ-командах слабых пилотов и не бывает
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 12-12-2014 22:15 Cobra

судя по зарплате, Баттон в 3 раза слабее Алонсо

но как будет выглядеть ситуация , если он уделает напарника по итогам сезона? ))

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-12-2014 09:28 toleman

Корею выкинули из календаря - жалко
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-12-2014 12:48 toleman

Сезон 2015: Поправки к регламенту


В 2014-м в Формуле 1 произошли очень серьёзные перемены, связанные с переходом на турбированные 1.6-литровые силовые установки V6. В 2015-м правила почти не изменятся, кроме нескольких поправок...

Технический регламент

В 2014-м машины с новыми силовыми установками получились слишком тяжелыми, так что гонщикам пришлось худеть, а некоторым даже пришлось отказаться от бутылки для питья. В FIA прислушались к критике и 2015-м минимальный вес машин увеличен - без топлива по ходу всего гоночного уик-энда он не может быть меньше 702 кг.

Изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы избежать появления <хоботов>, характерных для сезона 2014 года. В FIA изменили габариты носового обтекателя, чтобы обеспечить безопасность и улучшить внешний вид машин.

Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.

Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.

Высота защитных панелей из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности увеличена до высоты кокпита рядом с головой гонщика.

Спортивный регламент

Аэродинамические тесты

Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.

Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн - вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей - пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Временные штрафы

К существующему пятисекундному штрафу перед пит-стопом (Статья 16.3а) добавится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом.

Небезопасный выпуск машины на трассу

Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный Stop&Go. Дополнительный штраф накладывается на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она выпущена в небезопасном состоянии.

Процедура квалификации

Если в квалификации участвуют 24 машины, то после первой и второй части выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей будут выбывать по шесть машин, и так далее, если машин будет меньше.

Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности

Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге - директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.

Очки

Отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата.

Рестарты с места

После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места после ухода с трассы автомобиля безопасности. Эта идея широко обсуждалась по ходу сезона 2014 года, но так и не была реализована.

Виртуальный автомобиль безопасности

Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах в 2014-м, Всемирный совет одобрил её появление в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.

Приостановка гонки

Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные - выстроиться следом.

Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке

Если сотрудники какой-либо команды или её оборудование остались на трассе после сигнала о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный Stop&Go.

Тесты

Зимние предсезонные тесты в 2015 году включают три четырехдневные сессии только на европейских автодромах. По ходу сезона команды смогут провести две сессии двухдневных тестов на европейских трассах, причем два дня должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Комендантский час и <закрытый парк>

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличивается с шести до семи часов. Действующие ограничения <закрытого парка> будут действовать уже после окончания третьей сессии свободных заездов.

В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:

- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст - 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.


http://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 3-1-2015 21:54 Cobra

Подстава для Хонды, всем остальным разрешили доработку двигателей в 2015, а им нет.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-1-2015 13:36 toleman

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-1-2015 14:25 Cobra

неужто низя без этого вот шнобзика на носу?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-1-2015 21:31 toleman


500 x 333 Формула 1 2015
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-1-2015 22:31 noname18

Лотус - новый болид уже в нормальном стиле. Прошлогодним только детей пугать "идет коза рогатая")))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-1-2015 22:53 toleman


500 x 313 Формула 1 2015
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 26-1-2015 23:03 Cobra

Вот только в профиль выглядит безобразненько
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 29-1-2015 22:15 Cobra

хаха, нос макларена в стиле 80х ))
230 x 92 Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-1-2015 22:20 toleman


500 X 189  16.1 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-1-2015 07:49 toleman


500 X 333  28.2 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-1-2015 16:04 toleman


500 X 333  27.8 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-1-2015 16:05 toleman


500 X 334  28.9 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-2-2015 16:53 toleman


500 X 334  38.1 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-2-2015 16:54 toleman


500 X 315  33.3 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-2-2015 15:22 toleman

Стало известно, как пилот Ferrari Кими Райкконен назвал своего сына. Первенец, родившийся 28 января этого года, получил имя Робин.

Звучит весьма солидно - Робин Райкконен.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502012000

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-2-2015 16:04 SOMMOS

Робин Киммович
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-2-2015 08:16 toleman

Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе

Тесты в Хересе

21:05 MSK 04/02/2015, среда

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе.

Лидер по пройденной дистанции среди гонщиков - Нико Росберг, около 400 км уступил ему Льюис Хэмилтон. Среди команд лидирует Mercedes, как и среди поставщиков двигателей, но в Mercedes работали с тремя командами против двух у Ferrari и Renault.

Худшая команда по числу пройденных кругов - McLaren Honda.

Пилот Шасси Двигатель Время Разница Круги Км
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:20.841 198 877
2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:20.984 0.143 148 655
3. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:21.545 0.704 196 868
4. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:21.982 1.141 308 1364
5. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:22.019 1.178 185 819
6. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:22.172 1.331 208 921
7. Ф.Масса Williams Mercedes 1:22.276 1.435 144 638
8. В.Боттас Williams Mercedes 1:22.319 1.478 134 593
9. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:22.553 1.712 170 753
10. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:22.713 1.872 137 607
11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:23.187 2.346 182 806
12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:23.338 2.497 83 368
13. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:23.802 2.961 53 235
14. Д.Квят Red Bull Renault 1:23.975 3.134 82 363
15. Д.Баттон McLaren Honda 1:27.660 6.819 41 182
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:35.553 14.712 38 168
Команды

Команда Круги Км
Mercedes 516 2285
Sauber 381 1687
Toro Rosso 352 1559
Ferrari 346 1532
Williams 278 1231
Lotus 190 841
Red Bull 165 731
McLaren 79 350
Двигатели

Двигатель Круги Км
Mercedes 984 4357
Ferrari 727 3219
Renault 517 2289
Honda 79 350

http://www.f1news.ru/news/f1-101043.html

damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-3-2015 12:00 damage666


660 X 350  50.6 Kb Формула 1 2015
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-3-2015 12:35 toleman

Гыыы! Повторение пройденного!
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-3-2015 16:43 SOMMOS

ага, вильямс только на суперсофте может догнать
как и все остальные
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-3-2015 15:14 toleman

Алонсо возглавил рейтинг узнаваемости гонщиков
11 марта 2015, 12:0622

Второй год подряд Фернандо Алонсо возглавил рейтинг гонщиков, самых узнаваемых с маркетинговой точки зрения.

Этот рейтинг составляется компанией Repucom, специализирующейся на спортивной аналитике, которая через социологические опросы замеряет уровень узнаваемости гонщиков, выясняя, как к ним относятся широкие слои публики, сколь велико внимание СМИ, в какой мере они способствуют продвижению брендов, с ними ассоциирующихся, и так далее.

По результатам исследования выяснилось, что Алонсо остаётся лидером по узнаваемости: в родной Испании гонщика McLaren знают 98% опрошенных, 88% из них считают, что он эффективен в качестве посла тех или иных брендов, и 83% сказали, что доверяют двукратному чемпиону мира.

Суммарный рейтинг испанца составил 89,6 из 100 возможных, что позволило ему опередить Фелипе Массу, его бывшего напарника по Ferrari, занявшему вторую строчку списка. В Бразилии гонщика Williams знает 99% опрошенных, и 89% из них признались, что положительно к нему относятся.

Третье место в рейтинге занял Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон - четвёртое. Как можно предположить, позиции двукратного чемпиона усилились по сравнению с предыдущим годом, и сегодня в Великобритании его знает 93% населения - на 2% больше, чем в 2014-м.

Следом за Хэмилтоном расположился Дженсон Баттон, прошлогодний вице-чемпион Нико Росберг занял шестое место, и впервые в Топ-10 пробился Даниэль Риккардо, причём, сразу на 7-е место - три победы в Гран При явно прибавили австралийцу популярности.

Как ни странно, на 9-м месте списка оказался 17-летний Макс Ферстаппен: юный голландец, на которого сделали ставку в Red Bull и предложили ему место в Toro Rosso, вызывает большой, хотя и неоднозначный интерес публики и прессы.

<В межсезонье в составах команд произошли большие изменения, и, с одной стороны, в первой десятке нашего рейтинга тоже есть перестановки, с другой, важно понять, как бренды реагируют на новый состав участников чемпионата 2015 года, - пояснил Найджел Гич, вице-президент Repucom. - Мы видим, что в этом году повысился интерес к Формуле 1 со стороны брендов потребительского сектора рынка. В конечном итоге именно они больше всего выигрывают от уровня узнаваемости гонщиков>.

Рейтинг узнаваемости гонщиков

Пилот Суммарный рейтинг
1. Ф.Алонсо 89.66
2. Ф.Масса 88.84
3. С.Феттель 85.49
4. Л.Хэмилтон 83.68
5. Д.Баттон 79.62
6. Н.Росберг 79.40
7. Д.Риккардо 66.97
8. Р.Грожан 66.56
9. М.Ферстаппен 64.84
10. С.Перес 63.41


http://www.f1news.ru/news/f1-101762.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-5-2015 16:50 toleman

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 18-5-2015 14:44 val

На гран-при России кто-нибудь поедет в этом году? Не на правах рекламы из Перми есть хорошее предложение авиа с 09.10 по 12.10 3 ночи, билет на ф1, проживание, перелет, страховка, трансфер, без питания от 19900, с питанием завтрак-ужин от 21900. Стандартно включены билеты на земле, доплата за трибуны около 5000-7000 в зависимости от выбранной трибуны. Желающие присоединяйтесь.
Рома118
Рейтинг: 14/-6
-- написано 22-5-2015 22:41 Рома118

цитата:
Изначально написано val:
На гран-при России кто-нибудь поедет в этом году? Не на правах рекламы из Перми есть хорошее предложение авиа с 09.10 по 12.10 3 ночи, билет на ф1, проживание, перелет, страховка, трансфер, без питания от 19900, с питанием завтрак-ужин от 21900. Стандартно включены билеты на земле, доплата за трибуны около 5000-7000 в зависимости от выбранной трибуны. Желающие присоединяйтесь.

я хочу ехать с друзьями!!! все подробности в пм

Рома118
Рейтинг: 14/-6
-- написано 22-5-2015 22:44 Рома118

друзья! я болею за мерседес АМG F1 team. заказал к предстоящей поездке кое какие вещи, куртка не подошла((( размер XL на рост 1,95м, куртку привезли из германии(заказывал через друзей) цена 100 евро. Фото прилагаются
1080 X 1440 159.3 Kb Формула 1 2015
1920 X 1440 426.5 Kb 1080 X 1440 159.3 Kb Формула 1 2015
1920 X 1440 287.1 Kb 1920 X 1440 426.5 Kb 1080 X 1440 159.3 Kb Формула 1 2015
1920 X 1440 380.2 Kb 1920 X 1440 287.1 Kb 1920 X 1440 426.5 Kb 1080 X 1440 159.3 Kb Формула 1 2015
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 16-6-2015 12:23 Cobra

Немецкая Bild Am Sonntag цитирует Ники Лауду, который согласен с недавней репликой Кими Райкконена о том, что Формула 1 должна стать более свободной от ограничений, более рискованной и зрелищной:

Ники Лауда: <Сегодня слишком велик контроль, слишком много правил и ограничений, и слишком мало ярких личностей. И главное - управлять машинами должно быть сложнее. Когда я пришел из Формулы 2 в Формулу 1, я наложил в штаны.

Это должен быть спорт настоящих мужчин, а не подростков, жонглирующих кнопками на руле. В Формуле 1 должны выступать самые безукоризненные мастера пилотирования. Время не вернуть вспять, но мы должны дать гонщикам настоящие машины, а не руль с кнопками.

Мы лишились ощущения борьбы на пределе возможности и фактора риска. Машины не должны стать опасными, но степень риска должна возрасти. Мы не можем пренебрегать требованиями безопасности, но если они станут быстрее, то и ощущения у гонщиков и зрителей будут более острыми.

Мы должны вернуться к прежней Формуле 1, избежав искусственных приёмов, вроде реверсивной стартовой решетки или весового гандикапа, как предложил Экклстоун. Этого не должно произойти>.


воистину старик мудр!

Рома118
Рейтинг: 14/-6
-- написано 24-6-2015 20:48 Рома118

quote:
Изначально написано Рома118:
друзья! я болею за мерседес АМG F1 team. заказал к предстоящей поездке кое какие вещи, куртка не подошла((( размер XL на рост 1,95м, куртку привезли из германии(заказывал через друзей) цена 100 евро. Фото прилагаются
[/URL]


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012753/12753689.jpg]

куртка успешно подарена новоизбранному болельщику Mersedes АМG F1 team

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-7-2015 11:11 Cobra

Если Боттаса сватают на место Кими, то почему бы Кими не пойти на место Боттаса?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-7-2015 11:48 toleman

Кими давно пора уйти, как бы я его не любил. Всё - нет пороха больше

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В Ульяновске построят трассу Формулы 1 ! 
 Монтойа уходит из Формулы 1 
 Айртон Сенна назван самым быстрым гонщиком в истории "Формулы-1" 
 В 2009-м ожидается появление Формулы-2! 
 honda обЪявит об уходе из формулы-1 
 Б/У резина Формула-1 
 Рон Деннис ушёл из Формулы-1 
 Виталий Петров претендует на место в Формуле-1 

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ