![]()
Звучит весьма солидно - Робин Райкконен.

Тесты в Хересе
21:05 MSK 04/02/2015, среда
Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе.
Лидер по пройденной дистанции среди гонщиков - Нико Росберг, около 400 км уступил ему Льюис Хэмилтон. Среди команд лидирует Mercedes, как и среди поставщиков двигателей, но в Mercedes работали с тремя командами против двух у Ferrari и Renault.
Худшая команда по числу пройденных кругов - McLaren Honda.
Пилот Шасси Двигатель Время Разница Круги Км
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:20.841 198 877
2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:20.984 0.143 148 655
3. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:21.545 0.704 196 868
4. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:21.982 1.141 308 1364
5. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:22.019 1.178 185 819
6. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:22.172 1.331 208 921
7. Ф.Масса Williams Mercedes 1:22.276 1.435 144 638
8. В.Боттас Williams Mercedes 1:22.319 1.478 134 593
9. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:22.553 1.712 170 753
10. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:22.713 1.872 137 607
11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:23.187 2.346 182 806
12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:23.338 2.497 83 368
13. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:23.802 2.961 53 235
14. Д.Квят Red Bull Renault 1:23.975 3.134 82 363
15. Д.Баттон McLaren Honda 1:27.660 6.819 41 182
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:35.553 14.712 38 168
Команды
Команда Круги Км
Mercedes 516 2285
Sauber 381 1687
Toro Rosso 352 1559
Ferrari 346 1532
Williams 278 1231
Lotus 190 841
Red Bull 165 731
McLaren 79 350
Двигатели
Двигатель Круги Км
Mercedes 984 4357
Ferrari 727 3219
Renault 517 2289
Honda 79 350

Этот рейтинг составляется компанией Repucom, специализирующейся на спортивной аналитике, которая через социологические опросы замеряет уровень узнаваемости гонщиков, выясняя, как к ним относятся широкие слои публики, сколь велико внимание СМИ, в какой мере они способствуют продвижению брендов, с ними ассоциирующихся, и так далее.
По результатам исследования выяснилось, что Алонсо остаётся лидером по узнаваемости: в родной Испании гонщика McLaren знают 98% опрошенных, 88% из них считают, что он эффективен в качестве посла тех или иных брендов, и 83% сказали, что доверяют двукратному чемпиону мира.
Суммарный рейтинг испанца составил 89,6 из 100 возможных, что позволило ему опередить Фелипе Массу, его бывшего напарника по Ferrari, занявшему вторую строчку списка. В Бразилии гонщика Williams знает 99% опрошенных, и 89% из них признались, что положительно к нему относятся.
Третье место в рейтинге занял Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон - четвёртое. Как можно предположить, позиции двукратного чемпиона усилились по сравнению с предыдущим годом, и сегодня в Великобритании его знает 93% населения - на 2% больше, чем в 2014-м.
Следом за Хэмилтоном расположился Дженсон Баттон, прошлогодний вице-чемпион Нико Росберг занял шестое место, и впервые в Топ-10 пробился Даниэль Риккардо, причём, сразу на 7-е место - три победы в Гран При явно прибавили австралийцу популярности.
Как ни странно, на 9-м месте списка оказался 17-летний Макс Ферстаппен: юный голландец, на которого сделали ставку в Red Bull и предложили ему место в Toro Rosso, вызывает большой, хотя и неоднозначный интерес публики и прессы.
<В межсезонье в составах команд произошли большие изменения, и, с одной стороны, в первой десятке нашего рейтинга тоже есть перестановки, с другой, важно понять, как бренды реагируют на новый состав участников чемпионата 2015 года, - пояснил Найджел Гич, вице-президент Repucom. - Мы видим, что в этом году повысился интерес к Формуле 1 со стороны брендов потребительского сектора рынка. В конечном итоге именно они больше всего выигрывают от уровня узнаваемости гонщиков>.
Рейтинг узнаваемости гонщиков
Пилот Суммарный рейтинг
1. Ф.Алонсо 89.66
2. Ф.Масса 88.84
3. С.Феттель 85.49
4. Л.Хэмилтон 83.68
5. Д.Баттон 79.62
6. Н.Росберг 79.40
7. Д.Риккардо 66.97
8. Р.Грожан 66.56
9. М.Ферстаппен 64.84
10. С.Перес 63.41
ЗЫ. Очень интересное интервью!
цитата:
Изначально написано val:
На гран-при России кто-нибудь поедет в этом году? Не на правах рекламы из Перми есть хорошее предложение авиа с 09.10 по 12.10 3 ночи, билет на ф1, проживание, перелет, страховка, трансфер, без питания от 19900, с питанием завтрак-ужин от 21900. Стандартно включены билеты на земле, доплата за трибуны около 5000-7000 в зависимости от выбранной трибуны. Желающие присоединяйтесь.
я хочу ехать с друзьями!!! все подробности в пм
Немецкая Bild Am Sonntag цитирует Ники Лауду, который согласен с недавней репликой Кими Райкконена о том, что Формула 1 должна стать более свободной от ограничений, более рискованной и зрелищной:
Ники Лауда: <Сегодня слишком велик контроль, слишком много правил и ограничений, и слишком мало ярких личностей. И главное - управлять машинами должно быть сложнее. Когда я пришел из Формулы 2 в Формулу 1, я наложил в штаны.
Это должен быть спорт настоящих мужчин, а не подростков, жонглирующих кнопками на руле. В Формуле 1 должны выступать самые безукоризненные мастера пилотирования. Время не вернуть вспять, но мы должны дать гонщикам настоящие машины, а не руль с кнопками.
Мы лишились ощущения борьбы на пределе возможности и фактора риска. Машины не должны стать опасными, но степень риска должна возрасти. Мы не можем пренебрегать требованиями безопасности, но если они станут быстрее, то и ощущения у гонщиков и зрителей будут более острыми.
Мы должны вернуться к прежней Формуле 1, избежав искусственных приёмов, вроде реверсивной стартовой решетки или весового гандикапа, как предложил Экклстоун. Этого не должно произойти>.
воистину старик мудр!
quote:
Изначально написано Рома118:
друзья! я болею за мерседес АМG F1 team. заказал к предстоящей поездке кое какие вещи, куртка не подошла((( размер XL на рост 1,95м, куртку привезли из германии(заказывал через друзей) цена 100 евро. Фото прилагаются
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012753/12753689.jpg]
куртка успешно подарена новоизбранному болельщику Mersedes АМG F1 team
По информации издания, президент FIA Жан Тодт готов поддержать это предложение, чтобы сохранить Red Bull Racing и Toro Rosso в Формуле 1. Скорее всего, идея предоставить Red Bull двигатели V8 будет обсуждаться в ближайший четверг на встрече производителей силовых установок.