я бы на месте Берни разрешил использовать и старые восьмерки и новые двигатели, на выбор команд.
14:02 MSK 26/11/2014, среда, Auto Motor und Sport
Во вторник в Женеве прошло заседание Комиссии Формулы 1, на котором было решено отказаться от двух самых непопулярных решений: двойных очков в финальной гонке сезона и рестартов с места после ухода автомобиля безопасности.
Правило двойных очков впервые использовалось в этом году, но не привело к большим перестановкам в чемпионата: только Серхио Перес в Абу-Даби смог отыграть две позиции в личном зачете за счет двойных очков.
Старт с места после ухода с трассы автомобиля безопасности должен был появиться в следующем сезоне, однако, в конечном счете, было решено отказаться от этого решения по нескольким причинам. Во-первых, при старте с места возрастает нагрузка на силовую установку, во-вторых, был риск, что гонщики будут ошибаться при расстановке на стартовой решетке.
В Mercedes, Renault, Ferrari и Honda не смогли договориться о доработке силовых установок, поэтому регламент на моторы останется неизменным. Производители должны омологировать силовые установки до 28 февраля, используя для модернизации 32 условных балла, что соответствует 48% деталей силовой установки. Вопрос с доработкой моторов перед 2016 годом остается открытым, однако в Renault, Ferrari и Honda могут провести свои предложения простым большинством голосов.
Кроме того, Комиссия Формулы 1 рассмотрела вопрос, связанный с ограничением радиопереговоров. Вопреки первоначальным планам, в следующем сезоне инженеры смогут обсуждать с пилотами любые темы без ограничений, в том числе время соперника по секторам и советы по управлению машиной.
Команда Caterham подала официальный запрос на выступление в следующем сезоне с шасси и силовой установкой 2014 года. Это позволит снизить расходы, связанные с разработкой нового шасси и покупку новой силовой установки. Кроме того, подобное решение даст кризисным управляющим Caterham F1 больше времени на переговоры с потенциальными покупателями.

но как будет выглядеть ситуация , если он уделает напарника по итогам сезона? ))

В 2014-м в Формуле 1 произошли очень серьёзные перемены, связанные с переходом на турбированные 1.6-литровые силовые установки V6. В 2015-м правила почти не изменятся, кроме нескольких поправок...
Технический регламент
В 2014-м машины с новыми силовыми установками получились слишком тяжелыми, так что гонщикам пришлось худеть, а некоторым даже пришлось отказаться от бутылки для питья. В FIA прислушались к критике и 2015-м минимальный вес машин увеличен - без топлива по ходу всего гоночного уик-энда он не может быть меньше 702 кг.
Изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы избежать появления <хоботов>, характерных для сезона 2014 года. В FIA изменили габариты носового обтекателя, чтобы обеспечить безопасность и улучшить внешний вид машин.
Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.
Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.
Высота защитных панелей из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности увеличена до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
Спортивный регламент
Аэродинамические тесты
Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.
Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.
Силовые установки
По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн - вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.
В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.
Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей - пяти мест. Это же касается последующих замен.
Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:
- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.
- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.
- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.
- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.
Временные штрафы
К существующему пятисекундному штрафу перед пит-стопом (Статья 16.3а) добавится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом.
Небезопасный выпуск машины на трассу
Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный Stop&Go. Дополнительный штраф накладывается на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она выпущена в небезопасном состоянии.
Процедура квалификации
Если в квалификации участвуют 24 машины, то после первой и второй части выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей будут выбывать по шесть машин, и так далее, если машин будет меньше.
Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности
Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге - директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.
Очки
Отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата.
Рестарты с места
После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места после ухода с трассы автомобиля безопасности. Эта идея широко обсуждалась по ходу сезона 2014 года, но так и не была реализована.
Виртуальный автомобиль безопасности
Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах в 2014-м, Всемирный совет одобрил её появление в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.
Приостановка гонки
Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные - выстроиться следом.
Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке
Если сотрудники какой-либо команды или её оборудование остались на трассе после сигнала о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный Stop&Go.
Тесты
Зимние предсезонные тесты в 2015 году включают три четырехдневные сессии только на европейских автодромах. По ходу сезона команды смогут провести две сессии двухдневных тестов на европейских трассах, причем два дня должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.
Комендантский час и <закрытый парк>
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличивается с шести до семи часов. Действующие ограничения <закрытого парка> будут действовать уже после окончания третьей сессии свободных заездов.
В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:
- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст - 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.
![]()
Звучит весьма солидно - Робин Райкконен.

Тесты в Хересе
21:05 MSK 04/02/2015, среда
Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе.
Лидер по пройденной дистанции среди гонщиков - Нико Росберг, около 400 км уступил ему Льюис Хэмилтон. Среди команд лидирует Mercedes, как и среди поставщиков двигателей, но в Mercedes работали с тремя командами против двух у Ferrari и Renault.
Худшая команда по числу пройденных кругов - McLaren Honda.
Пилот Шасси Двигатель Время Разница Круги Км
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:20.841 198 877
2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:20.984 0.143 148 655
3. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:21.545 0.704 196 868
4. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:21.982 1.141 308 1364
5. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:22.019 1.178 185 819
6. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:22.172 1.331 208 921
7. Ф.Масса Williams Mercedes 1:22.276 1.435 144 638
8. В.Боттас Williams Mercedes 1:22.319 1.478 134 593
9. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:22.553 1.712 170 753
10. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:22.713 1.872 137 607
11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:23.187 2.346 182 806
12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:23.338 2.497 83 368
13. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:23.802 2.961 53 235
14. Д.Квят Red Bull Renault 1:23.975 3.134 82 363
15. Д.Баттон McLaren Honda 1:27.660 6.819 41 182
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:35.553 14.712 38 168
Команды
Команда Круги Км
Mercedes 516 2285
Sauber 381 1687
Toro Rosso 352 1559
Ferrari 346 1532
Williams 278 1231
Lotus 190 841
Red Bull 165 731
McLaren 79 350
Двигатели
Двигатель Круги Км
Mercedes 984 4357
Ferrari 727 3219
Renault 517 2289
Honda 79 350

Этот рейтинг составляется компанией Repucom, специализирующейся на спортивной аналитике, которая через социологические опросы замеряет уровень узнаваемости гонщиков, выясняя, как к ним относятся широкие слои публики, сколь велико внимание СМИ, в какой мере они способствуют продвижению брендов, с ними ассоциирующихся, и так далее.
По результатам исследования выяснилось, что Алонсо остаётся лидером по узнаваемости: в родной Испании гонщика McLaren знают 98% опрошенных, 88% из них считают, что он эффективен в качестве посла тех или иных брендов, и 83% сказали, что доверяют двукратному чемпиону мира.
Суммарный рейтинг испанца составил 89,6 из 100 возможных, что позволило ему опередить Фелипе Массу, его бывшего напарника по Ferrari, занявшему вторую строчку списка. В Бразилии гонщика Williams знает 99% опрошенных, и 89% из них признались, что положительно к нему относятся.
Третье место в рейтинге занял Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон - четвёртое. Как можно предположить, позиции двукратного чемпиона усилились по сравнению с предыдущим годом, и сегодня в Великобритании его знает 93% населения - на 2% больше, чем в 2014-м.
Следом за Хэмилтоном расположился Дженсон Баттон, прошлогодний вице-чемпион Нико Росберг занял шестое место, и впервые в Топ-10 пробился Даниэль Риккардо, причём, сразу на 7-е место - три победы в Гран При явно прибавили австралийцу популярности.
Как ни странно, на 9-м месте списка оказался 17-летний Макс Ферстаппен: юный голландец, на которого сделали ставку в Red Bull и предложили ему место в Toro Rosso, вызывает большой, хотя и неоднозначный интерес публики и прессы.
<В межсезонье в составах команд произошли большие изменения, и, с одной стороны, в первой десятке нашего рейтинга тоже есть перестановки, с другой, важно понять, как бренды реагируют на новый состав участников чемпионата 2015 года, - пояснил Найджел Гич, вице-президент Repucom. - Мы видим, что в этом году повысился интерес к Формуле 1 со стороны брендов потребительского сектора рынка. В конечном итоге именно они больше всего выигрывают от уровня узнаваемости гонщиков>.
Рейтинг узнаваемости гонщиков
Пилот Суммарный рейтинг
1. Ф.Алонсо 89.66
2. Ф.Масса 88.84
3. С.Феттель 85.49
4. Л.Хэмилтон 83.68
5. Д.Баттон 79.62
6. Н.Росберг 79.40
7. Д.Риккардо 66.97
8. Р.Грожан 66.56
9. М.Ферстаппен 64.84
10. С.Перес 63.41
ЗЫ. Очень интересное интервью!
цитата:
Изначально написано val:
На гран-при России кто-нибудь поедет в этом году? Не на правах рекламы из Перми есть хорошее предложение авиа с 09.10 по 12.10 3 ночи, билет на ф1, проживание, перелет, страховка, трансфер, без питания от 19900, с питанием завтрак-ужин от 21900. Стандартно включены билеты на земле, доплата за трибуны около 5000-7000 в зависимости от выбранной трибуны. Желающие присоединяйтесь.
я хочу ехать с друзьями!!! все подробности в пм
Немецкая Bild Am Sonntag цитирует Ники Лауду, который согласен с недавней репликой Кими Райкконена о том, что Формула 1 должна стать более свободной от ограничений, более рискованной и зрелищной:
Ники Лауда: <Сегодня слишком велик контроль, слишком много правил и ограничений, и слишком мало ярких личностей. И главное - управлять машинами должно быть сложнее. Когда я пришел из Формулы 2 в Формулу 1, я наложил в штаны.
Это должен быть спорт настоящих мужчин, а не подростков, жонглирующих кнопками на руле. В Формуле 1 должны выступать самые безукоризненные мастера пилотирования. Время не вернуть вспять, но мы должны дать гонщикам настоящие машины, а не руль с кнопками.
Мы лишились ощущения борьбы на пределе возможности и фактора риска. Машины не должны стать опасными, но степень риска должна возрасти. Мы не можем пренебрегать требованиями безопасности, но если они станут быстрее, то и ощущения у гонщиков и зрителей будут более острыми.
Мы должны вернуться к прежней Формуле 1, избежав искусственных приёмов, вроде реверсивной стартовой решетки или весового гандикапа, как предложил Экклстоун. Этого не должно произойти>.
воистину старик мудр!
quote:
Изначально написано Рома118:
друзья! я болею за мерседес АМG F1 team. заказал к предстоящей поездке кое какие вещи, куртка не подошла((( размер XL на рост 1,95м, куртку привезли из германии(заказывал через друзей) цена 100 евро. Фото прилагаются
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012753/12753689.jpg]
куртка успешно подарена новоизбранному болельщику Mersedes АМG F1 team
По информации издания, президент FIA Жан Тодт готов поддержать это предложение, чтобы сохранить Red Bull Racing и Toro Rosso в Формуле 1. Скорее всего, идея предоставить Red Bull двигатели V8 будет обсуждаться в ближайший четверг на встрече производителей силовых установок.