|
Главная /
Авто и Мото гонки /
Помогите новичку советом.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Резина это бесспорно. Что еще то нужно так по минималочке доработать?
| |||
|
50 - хороший бюджет. На зиму на пруд тебе достаточно будет прикупить топовую гражданскую резину типа континенталь, поездишь в стандарте, поучишься, главное чтоб авто был исправный. Есть результат, стабильность, деньги - блокировку поставь, подвеску сделать. В двигателе пока главное - убрать 8v голову поставить 16v.
| |||
|
сделать кпп! для начала, не спешно найти мотор 16 кл нормальный, лучше что бы уже стояли валы городские ну и поршни ковка, если мало будет потом не спеша головку запилиш! а так все в точку народ говорит! удачи в постройке!
| |||
|
Сделать КПП (ряд, пара, блокировка), а остальные деньги на хорошую резину.
Это наверное будет максимальная отдача от этого бюджета ))) | |||
|
цитата: Такда 16V, доработка КПП, доработка подвески (смотря под штО. Ралли - Жоска, лёд-трэк мягче). 16V - в 20-ку уложишь (для начала) А далее: Итого: МНОГА пля ващеее........
стандарт освой - Убица всегда успеешь)))))))))))))) | |||
|
для.целей автора подходит стандартный авто с блокой и на нормальной резине. ВСЕ. хоть на прулик, хоть на ралли в стандарте.
Потом, если будет понимание куда и на кой хрен надо развиваться - покупается готовый таз в каркасе, экип, и гоу на старт. | |||
|
цитата: Лично я, начинал именно с этого! Сначала Нэксию по Бегешке кончали (на спидаке), потом 8-ку Стандартную взял! Потом ПОДТЮНЕНУЮ (КПП, 8V, ГУМАР, 4точки ремни) "покатать только не смог на ней... " Потом у Патрушева 2000Н взял! Так что перед тюненгом "Даже минимальным", нужно опыт Стандарта получить. Иначе: https://www.youtube.com/watch?v=4D1Ng5bF7PM ))))))) А в стандарте таких скоростей нет. ИМХО - какая машина, так и едешь! Вот только боевые в гаражах стоят, а тюненги (новички) по городу ЛЁтают....
| |||
|
Спасибо. Более менее ясно стало с чего начать и в какую сторону двигать. Этой зимой в стандарте ездил по пруду, на гражданской резине(кама) Кайфа толком нет. Понял что надо как минимум гвозди 1.5мм а еще лучше 4.5.
| |||
|
цитата: Хочу своими руками все сделать))
| |||
|
цитата: Долго это дружище - самому делать, да и незачем! У меня к примеру есть готовый мотор 8V (Даже 2, один разобран), тыщ за 15 отдам! Вкладыши надо заменить и Вал расточить, а так она даже масла не хавала. Щас этот мотор стоит на машине, заводится и едет. (Я просто машину еще не распилил))) ) Сам начнешь собирать, если еще всё новое захочешь - 30-ка точно вылетит. КПП готовую на форуме за 20-ку точно найдешь! Стойки съездил к зуфару и прокачал, или тупа Плазу Спорт поставил и за глаза. Выхлоп за Питак на форуме где-то отдавали Stinger
| |||
|
цитата: Звони если что: 8 922 517 09 07 Алексей. | |||
|
Спасибо. Надо помозговать)
| |||
|
бюджет для начала не плох. но потом потребуется больше.
запомни главное правило. в мотор лезть в последнюю очередь.остальное в произвольном порядке:
| |||
|
цитата: )))))))))))))))))))))))))))))))))))
цитата: | |||
|
Вопрос по доработке кпп. Чего нужно добиться? Удлинять какие то передачи или что?
| |||
|
В твоём случае все стандартно:
Главная Пара 4,1 Блокировка Дисковая или Винтовая (что потянешь) Ряд 7-й PS Если будешь ставить дисковую блоку, не в коем случае не лей обычную трансмиссионку!!!!!!!!! Обязательно для LSD - Для примера такое масло идет в КПП Автомат. | |||
|
цитата: эйэйэйэйю ща насоветуешь тут))) Обычная АТФка збс только там где нет дискоблоки | |||
|
2 Danti123: купи у меня коробку )))) 7 ряд, ГП 4,3, винт блок.
в полностью боевом состоянии, 20 тр за все | |||
|
а шо почему 7ой ряд???
18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему. | |||
|
но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.
| |||
|
цитата: у миня 18 гп 4,1, можешь быть спокоен, все "по моде" | |||
|
Надо привести в порядок автомобиль, купить резину и ездить на гонки, и накапливать бабло. На гонках, в кругу овощегонщиков и гонщеовощей задать интересующие вопросы, выслушать противоречивые мнения, сделать по своему (потратив кучу бабла), выехать на гонки, понять, что бабло потрачено почти зря, накопить еще, потратить бабло с умом, понять, что все равно что-то не то, и вот тогда начать думать - нафейхоя это надо, почему надо, как надо и как тебе это надо.
Ну а чего - почти все так и делают
| |||
|
Альберт красава ))))
| |||
|
цитата: Не гонись за модой.7-ой самый сближенный,5 пер. можешь поставить любую ,для межгорода. Г.П. 4.1 потому что самая дешёвая из коротких,но4.3 лучше.Вложения вКПП никогда не бывают зря,главное по уму.Предложение Кобзона очень дельное,уточнись по состоянию и сколько кг винт держит. | |||
|
продам за 20 КПП 11-ый ряд 3-9 пара..или меняю на кабзоновскую..+ доплата с ваше стороны (5 тыр..можно и больше).... ещё куплю на таких же условиях ГБЦ(отдам сток заберу на цельниках тут можете доплатить сколько совесть позволит)... итого можно ваще заработать на тюненге...
Аффтор..совет тебе уже дали КПП с блокой и резина..а далее как заболеешь... может гбц сам на коленке шарошкой 16 клапанов раздраконишь.. | |||
|
цитата: 16 В можно и дешевле 15-ти вписаться ИТОГО 35 тыр и вперёд..+ резерв на ремонт ходовки...кузова..возможно замены стекол по кругу... | |||
|
цитата: гальцовская кпп валяется на продаже за 22 = бери чо...или вон у кабзона..или у меня(по блату отдам дешива) | |||
|
Тож чё нибудь накалякаю.
На прудики мотор на фиг не нужен, по крайней мере на первое время. 1. Резина 2. Блокировка 3. Ряд (оптимально 7-й) Это если на дорожной резине, если на боевой, то моторчик всё таки нужен. А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката. ---------- | |||
|
Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время. | |||
|
цитата: цитата: А вот и подтверждение моих слов профессионалом! АФТАР, ВНИМАЙ!!!!!!
цитата: 1-го Июня, берешь свое ведро и Валиш на Speed Attack в Банное! А после, не пропускаешь ниодних покатушек, в том числе и в Чикаго! Через год результат будет очевиден! | |||
|
цитата: без наката и побед в классе стандарт нет смысла что либо делать = ИМХО. | |||
|
Куплю КПП с рассрочкой на два-три месяца ;-)
| |||
|
прежде чем занаться автоспортом, ХОРОШЕНЬКО подумай, а надо ли тебе это??)))) потом затянет))))
| |||
|
Лучше шахматы или шашки :-D
Там тоже сидят ;-) | |||
|
Завязывай, пока не развязал:-)
| |||
|
цитата: В шахматы ещё не начал играть? | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Помогите люди добрые | |
| Помогите с вопросом плиз... | |
| С наступающим Новым Годом! | |
| Главная / Авто и Мото гонки / Помогите новичку советом. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
