izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Помогите новичку советом.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите новичку советом.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите новичку советом.   версия для печати
Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-5-2014 20:41 Danti123

Всем привет. Вобщем дело такое...Есть огромное желание построить бодрую 08. Хочу спросить у знающих, как это сделать с минимальными затратами и с максимальной отдачей. Вобще возможно такое али нет? Или надо полюбасу туеву хучу монет? Цель любительские ледяные треки у нас по Удмуртии, ну и передвижение по городу. Больше интересует доработка двигателя. По мощности не за кем гнаться не хочу. Что сделать с 8-кл двиглом в пределах 50 т.р.?
Показать текст сообщения полностью
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-5-2014 20:51 Lex_3333

цитата:
Что сделать с 8-кл двиглом в пределах 50 т.р.?

Купить готовое двигло! Гугл тебе в помошь....

цитата:
Или надо полюбасу туеву хучу монет?

Да

цитата:
с минимальными затратами и с максимальной отдачей. Вобще возможно такое али нет?

Нет!

Автоспорт и малое кол-во денег понятия не совместимые! Увы...))))

Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-5-2014 20:55 Danti123

Ну я не то что в авто спорт рвусь...вот так погонять просто для души. На стоке не интересно. А может посоветуете какое двигло в 08 встанет? Гугл очень много всего предлагает, и я не могу понять что с попроще будет воткнуть.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 22-5-2014 21:40 Субарик

чтобы успешно ездить на ледяном треке, нужна хорошая резина и блока, ну и мастерство, остальное второстепенно.
Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-5-2014 23:14 Danti123

Резина это бесспорно. Что еще то нужно так по минималочке доработать?
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 23-5-2014 01:18 noname18

50 - хороший бюджет. На зиму на пруд тебе достаточно будет прикупить топовую гражданскую резину типа континенталь, поездишь в стандарте, поучишься, главное чтоб авто был исправный. Есть результат, стабильность, деньги - блокировку поставь, подвеску сделать. В двигателе пока главное - убрать 8v голову поставить 16v.

история редактирования

Эскобарин
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-5-2014 08:12 Эскобарин

сделать кпп! для начала, не спешно найти мотор 16 кл нормальный, лучше что бы уже стояли валы городские ну и поршни ковка, если мало будет потом не спеша головку запилиш! а так все в точку народ говорит! удачи в постройке!
Elektra777
Рейтинг: 7/-24
-- написано 23-5-2014 09:02 Elektra777

Сделать КПП (ряд, пара, блокировка), а остальные деньги на хорошую резину.
Это наверное будет максимальная отдача от этого бюджета )))
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-5-2014 20:03 Lex_3333


цитата:
Ну я не то что в авто спорт рвусь...вот так погонять просто для души

Такда 16V, доработка КПП, доработка подвески (смотря под штО. Ралли - Жоска, лёд-трэк мягче).

16V - в 20-ку уложишь (для начала)
КПП - 25 нормальная Б/у
Подвеска - за 15-ку нарыть можно (опять же на начало)
Итого для того чёб паугарать в стандарте = 60 000р. (при желании в 50 уложишся).

А далее:
Топливная система по салону и бак салон
Гидроручник
матор НАРМАЛЬНЫЙ
Каркас
Проводка упрощеная
Система пожаратушения
КПП НОРМАЛЬНАЯ
Подвеска НОРМАЛЬНАЯ
Сидухи
Шлем
Переговорка
Резина путевая
Комбез
Ботинки
Техничка
Лицензия
Подкат
И т.д. и т.д. и т.д и т.д... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Итого: МНОГА пля ващеее........


Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!

стандарт освой - Убица всегда успеешь))))))))))))))

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 23-5-2014 20:32 Sattelite_18

для.целей автора подходит стандартный авто с блокой и на нормальной резине. ВСЕ. хоть на прулик, хоть на ралли в стандарте.

Потом, если будет понимание куда и на кой хрен надо развиваться - покупается готовый таз в каркасе, экип, и гоу на старт.

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-5-2014 12:03 Lex_3333

цитата:
Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!

Лично я, начинал именно с этого! Сначала Нэксию по Бегешке кончали (на спидаке), потом 8-ку Стандартную взял! Потом ПОДТЮНЕНУЮ (КПП, 8V, ГУМАР, 4точки ремни) "покатать только не смог на ней... " Потом у Патрушева 2000Н взял! Так что перед тюненгом "Даже минимальным", нужно опыт Стандарта получить.

Иначе: https://www.youtube.com/watch?v=4D1Ng5bF7PM )))))))

А в стандарте таких скоростей нет.

ИМХО - какая машина, так и едешь! Вот только боевые в гаражах стоят, а тюненги (новички) по городу ЛЁтают....

Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-5-2014 12:43 Danti123

Спасибо. Более менее ясно стало с чего начать и в какую сторону двигать. Этой зимой в стандарте ездил по пруду, на гражданской резине(кама) Кайфа толком нет. Понял что надо как минимум гвозди 1.5мм а еще лучше 4.5.
Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-5-2014 12:46 Danti123

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:
покупается готовый таз в каркасе, экип, и гоу на старт.

Хочу своими руками все сделать))

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-5-2014 13:51 Lex_3333

цитата:
Хочу своими руками все сделать))

Долго это дружище - самому делать, да и незачем!

У меня к примеру есть готовый мотор 8V (Даже 2, один разобран), тыщ за 15 отдам! Вкладыши надо заменить и Вал расточить, а так она даже масла не хавала. Щас этот мотор стоит на машине, заводится и едет. (Я просто машину еще не распилил))) )
Комплектация:
Калино блок 1,6, облегченные шатуны, пиленая башка, большие клапана, р/в сейчас стандартный, даже с пауком отдам, карбюратор к стати! На этом маторе Даня Патрушев когда-то многих обкатил))

Сам начнешь собирать, если еще всё новое захочешь - 30-ка точно вылетит.

КПП готовую на форуме за 20-ку точно найдешь!

Стойки съездил к зуфару и прокачал, или тупа Плазу Спорт поставил и за глаза.

Выхлоп за Питак на форуме где-то отдавали Stinger


И вуаля!!!!! Готовый таз буквально за месяц))) Да какой там месяц - 2 недели! Вот только прудики закончились)))))
Приезжай на Ралли (посмотреть и отдохнуть) 1 Июня! Село Банное. На форуме вся инфа есть.

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-5-2014 13:52 Lex_3333

цитата:
Danti123

Звони если что: 8 922 517 09 07 Алексей.
Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-5-2014 14:31 Danti123

Спасибо. Надо помозговать)
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-5-2014 01:49 Илкари

бюджет для начала не плох. но потом потребуется больше.

запомни главное правило. в мотор лезть в последнюю очередь.остальное в произвольном порядке:
0. ремни, шлем и ковш.
1. шины лучшие из возможных.
2. самоблок+ряд в кпп.
3. подвеска
4. тормоза

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-5-2014 16:38 Lex_3333

цитата:
бюджет для начала не плох. но потом потребуется больше.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

цитата:
И т.д. и т.д. и т.д и т.д... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Итого: МНОГА пля ващеее........



Danti123
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-5-2014 12:46 Danti123

Вопрос по доработке кпп. Чего нужно добиться? Удлинять какие то передачи или что?
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-5-2014 13:06 Lex_3333

В твоём случае все стандартно:
Главная Пара 4,1
Блокировка Дисковая или Винтовая (что потянешь)
Ряд 7-й

PS Если будешь ставить дисковую блоку, не в коем случае не лей обычную трансмиссионку!!!!!!!!! Обязательно для LSD - Для примера такое масло идет в КПП Автомат.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 26-5-2014 13:41 Sattelite_18

цитата:
Изначально написано Lex_3333:
Обязательно для LSD - Для примера такое масло идет в КПП Автомат.

эйэйэйэйю ща насоветуешь тут)))

Обычная АТФка збс только там где нет дискоблоки

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-5-2014 15:37 kobzon

2 Danti123: купи у меня коробку )))) 7 ряд, ГП 4,3, винт блок.
в полностью боевом состоянии, 20 тр за все
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-5-2014 17:04 KARkade

а шо почему 7ой ряд???

18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-5-2014 17:05 KARkade

но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-5-2014 19:51 kobzon

цитата:
Изначально написано KARkade:
а шо почему 7ой ряд???

18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.


у миня 18 гп 4,1, можешь быть спокоен, все "по моде"

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 27-5-2014 00:55 Al`b

Надо привести в порядок автомобиль, купить резину и ездить на гонки, и накапливать бабло. На гонках, в кругу овощегонщиков и гонщеовощей задать интересующие вопросы, выслушать противоречивые мнения, сделать по своему (потратив кучу бабла), выехать на гонки, понять, что бабло потрачено почти зря, накопить еще, потратить бабло с умом, понять, что все равно что-то не то, и вот тогда начать думать - нафейхоя это надо, почему надо, как надо и как тебе это надо.
Ну а чего - почти все так и делают
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-5-2014 07:59 KARkade

Альберт красава ))))
Alien8
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2014 12:25 Alien8

цитата:
18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.

Не гонись за модой.7-ой самый сближенный,5 пер. можешь поставить любую ,для межгорода. Г.П. 4.1 потому что самая дешёвая из коротких,но4.3 лучше.Вложения вКПП никогда не бывают зря,главное по уму.Предложение Кобзона очень дельное,уточнись по состоянию и сколько кг винт держит.

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 27-5-2014 14:43 TanK[udsu]

продам за 20 КПП 11-ый ряд 3-9 пара..или меняю на кабзоновскую..+ доплата с ваше стороны (5 тыр..можно и больше).... ещё куплю на таких же условиях ГБЦ(отдам сток заберу на цельниках тут можете доплатить сколько совесть позволит)... итого можно ваще заработать на тюненге...

Аффтор..совет тебе уже дали КПП с блокой и резина..а далее как заболеешь... может гбц сам на коленке шарошкой 16 клапанов раздраконишь..

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 27-5-2014 14:47 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано Lex_3333:

Такда 16V, доработка КПП, доработка подвески (смотря под штО. Ралли - Жоска, лёд-трэк мягче).

16V - в 20-ку уложишь (для начала)
КПП - 25 нормальная Б/у
Подвеска - за 15-ку нарыть можно (опять же на начало)
Итого для того чёб паугарать в стандарте = 60 000р. (при желании в 50 уложишся).

А далее:
Топливная система по салону и бак салон
Гидроручник
матор НАРМАЛЬНЫЙ
Каркас
Проводка упрощеная
Система пожаратушения
КПП НОРМАЛЬНАЯ
Подвеска НОРМАЛЬНАЯ
Сидухи
Шлем
Переговорка
Резина путевая
Комбез
Ботинки
Техничка
Лицензия
Подкат


16 В можно и дешевле 15-ти вписаться
КПП 15-20 можно найти
подвеска на лёд вообще можно за 5 тыр у зуфара перекачать

ИТОГО 35 тыр и вперёд..+ резерв на ремонт ходовки...кузова..возможно замены стекол по кругу...

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 27-5-2014 14:49 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано KARkade:
но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.

гальцовская кпп валяется на продаже за 22 = бери чо...или вон у кабзона..или у меня(по блату отдам дешива)

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 27-5-2014 23:06 Mechanic

Тож чё нибудь накалякаю.
На прудики мотор на фиг не нужен, по крайней мере на первое время.
1. Резина
2. Блокировка
3. Ряд (оптимально 7-й)
Это если на дорожной резине, если на боевой, то моторчик всё таки нужен.

А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.
Такой принцип в разы дешевле и эффективнее.

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

Alien8
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2014 23:33 Alien8

Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.

история редактирования

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-5-2014 09:23 Lex_3333

цитата:

Mechanic


цитата:
А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.

А вот и подтверждение моих слов профессионалом!

АФТАР, ВНИМАЙ!!!!!!

цитата:
Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!

1-го Июня, берешь свое ведро и Валиш на Speed Attack в Банное! А после, не пропускаешь ниодних покатушек, в том числе и в Чикаго! Через год результат будет очевиден!

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 28-5-2014 10:01 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано Alien8:
Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.

без наката и побед в классе стандарт нет смысла что либо делать = ИМХО.
Уже обсосали = без злого шипа зимой мотор нафиг не нужен.. Главное КПП и прокладка.. остальное со временем сам поймёт что ему надо...
Мое ведро и на 8-ми клапанах на льду шло намана... так что в любом стёбе есть доля правды. вон предложили же ему мотор 8-ми клапан готовый=на льду на нем можно в легкую надрать более злые ведра, при условии хорошего пилотирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-5-2014 22:59 KARkade

Куплю КПП с рассрочкой на два-три месяца ;-)
alexsracer
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-5-2014 10:41 alexsracer

прежде чем занаться автоспортом, ХОРОШЕНЬКО подумай, а надо ли тебе это??)))) потом затянет))))
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 31-5-2014 10:52 KARkade

Лучше шахматы или шашки :-D
Там тоже сидят ;-)

история редактирования

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 1-6-2014 22:17 BelMag

Завязывай, пока не развязал:-)
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 2-6-2014 09:30 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано BelMag:
Завязывай, пока не развязал:-)

В шахматы ещё не начал играть?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Помогите люди добрые 
 Помогите с вопросом плиз... 
 С наступающим Новым Годом! 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Помогите новичку советом. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ