Авто и Мото гонки

Помогите новичку советом.

Danti123 24-05-2014 12:43

Спасибо. Более менее ясно стало с чего начать и в какую сторону двигать. Этой зимой в стандарте ездил по пруду, на гражданской резине(кама) Кайфа толком нет. Понял что надо как минимум гвозди 1.5мм а еще лучше 4.5.
Danti123 24-05-2014 12:46

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:
покупается готовый таз в каркасе, экип, и гоу на старт.

Хочу своими руками все сделать))

Lex_3333 24-05-2014 13:51

цитата:
Хочу своими руками все сделать))

Долго это дружище - самому делать, да и незачем!

У меня к примеру есть готовый мотор 8V (Даже 2, один разобран), тыщ за 15 отдам! Вкладыши надо заменить и Вал расточить, а так она даже масла не хавала. Щас этот мотор стоит на машине, заводится и едет. (Я просто машину еще не распилил))) )
Комплектация:
Калино блок 1,6, облегченные шатуны, пиленая башка, большие клапана, р/в сейчас стандартный, даже с пауком отдам, карбюратор к стати! На этом маторе Даня Патрушев когда-то многих обкатил))

Сам начнешь собирать, если еще всё новое захочешь - 30-ка точно вылетит.

КПП готовую на форуме за 20-ку точно найдешь!

Стойки съездил к зуфару и прокачал, или тупа Плазу Спорт поставил и за глаза.

Выхлоп за Питак на форуме где-то отдавали Stinger


И вуаля!!!!! Готовый таз буквально за месяц))) Да какой там месяц - 2 недели! Вот только прудики закончились)))))
Приезжай на Ралли (посмотреть и отдохнуть) 1 Июня! Село Банное. На форуме вся инфа есть.

Lex_3333 24-05-2014 13:52

цитата:
Danti123

Звони если что: 8 922 517 09 07 Алексей.
Danti123 24-05-2014 14:31

Спасибо. Надо помозговать)
Илкари 25-05-2014 01:49

бюджет для начала не плох. но потом потребуется больше.

запомни главное правило. в мотор лезть в последнюю очередь.остальное в произвольном порядке:
0. ремни, шлем и ковш.
1. шины лучшие из возможных.
2. самоблок+ряд в кпп.
3. подвеска
4. тормоза

Lex_3333 25-05-2014 16:38

цитата:
бюджет для начала не плох. но потом потребуется больше.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

цитата:
И т.д. и т.д. и т.д и т.д... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Итого: МНОГА пля ващеее........



Danti123 26-05-2014 12:46

Вопрос по доработке кпп. Чего нужно добиться? Удлинять какие то передачи или что?
Lex_3333 26-05-2014 13:06

В твоём случае все стандартно:
Главная Пара 4,1
Блокировка Дисковая или Винтовая (что потянешь)
Ряд 7-й

PS Если будешь ставить дисковую блоку, не в коем случае не лей обычную трансмиссионку!!!!!!!!! Обязательно для LSD - Для примера такое масло идет в КПП Автомат.

Sattelite_18 26-05-2014 13:41

цитата:
Изначально написано Lex_3333:
Обязательно для LSD - Для примера такое масло идет в КПП Автомат.

эйэйэйэйю ща насоветуешь тут)))

Обычная АТФка збс только там где нет дискоблоки

kobzon 26-05-2014 15:37

2 Danti123: купи у меня коробку )))) 7 ряд, ГП 4,3, винт блок.
в полностью боевом состоянии, 20 тр за все
KARkade 26-05-2014 17:04

а шо почему 7ой ряд???

18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.

KARkade 26-05-2014 17:05

но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.
kobzon 26-05-2014 19:51

цитата:
Изначально написано KARkade:
а шо почему 7ой ряд???

18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.


у миня 18 гп 4,1, можешь быть спокоен, все "по моде"

Al`b 27-05-2014 12:55

Надо привести в порядок автомобиль, купить резину и ездить на гонки, и накапливать бабло. На гонках, в кругу овощегонщиков и гонщеовощей задать интересующие вопросы, выслушать противоречивые мнения, сделать по своему (потратив кучу бабла), выехать на гонки, понять, что бабло потрачено почти зря, накопить еще, потратить бабло с умом, понять, что все равно что-то не то, и вот тогда начать думать - нафейхоя это надо, почему надо, как надо и как тебе это надо.
Ну а чего - почти все так и делают
KARkade 27-05-2014 07:59

Альберт красава ))))
Alien8 27-05-2014 12:25

цитата:
18ый самый модный же сейчас )) и ГП 3,9 к нему.

Не гонись за модой.7-ой самый сближенный,5 пер. можешь поставить любую ,для межгорода. Г.П. 4.1 потому что самая дешёвая из коротких,но4.3 лучше.Вложения вКПП никогда не бывают зря,главное по уму.Предложение Кобзона очень дельное,уточнись по состоянию и сколько кг винт держит.
TanK[udsu] 27-05-2014 14:43

продам за 20 КПП 11-ый ряд 3-9 пара..или меняю на кабзоновскую..+ доплата с ваше стороны (5 тыр..можно и больше).... ещё куплю на таких же условиях ГБЦ(отдам сток заберу на цельниках тут можете доплатить сколько совесть позволит)... итого можно ваще заработать на тюненге...

Аффтор..совет тебе уже дали КПП с блокой и резина..а далее как заболеешь... может гбц сам на коленке шарошкой 16 клапанов раздраконишь..

TanK[udsu] 27-05-2014 14:47

цитата:
Изначально написано Lex_3333:

Такда 16V, доработка КПП, доработка подвески (смотря под штО. Ралли - Жоска, лёд-трэк мягче).

16V - в 20-ку уложишь (для начала)
КПП - 25 нормальная Б/у
Подвеска - за 15-ку нарыть можно (опять же на начало)
Итого для того чёб паугарать в стандарте = 60 000р. (при желании в 50 уложишся).

А далее:
Топливная система по салону и бак салон
Гидроручник
матор НАРМАЛЬНЫЙ
Каркас
Проводка упрощеная
Система пожаратушения
КПП НОРМАЛЬНАЯ
Подвеска НОРМАЛЬНАЯ
Сидухи
Шлем
Переговорка
Резина путевая
Комбез
Ботинки
Техничка
Лицензия
Подкат


16 В можно и дешевле 15-ти вписаться
КПП 15-20 можно найти
подвеска на лёд вообще можно за 5 тыр у зуфара перекачать

ИТОГО 35 тыр и вперёд..+ резерв на ремонт ходовки...кузова..возможно замены стекол по кругу...

TanK[udsu] 27-05-2014 14:49

цитата:
Изначально написано KARkade:
но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.

гальцовская кпп валяется на продаже за 22 = бери чо...или вон у кабзона..или у меня(по блату отдам дешива)

Mechanic 27-05-2014 23:06

Тож чё нибудь накалякаю.
На прудики мотор на фиг не нужен, по крайней мере на первое время.
1. Резина
2. Блокировка
3. Ряд (оптимально 7-й)
Это если на дорожной резине, если на боевой, то моторчик всё таки нужен.

А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.
Такой принцип в разы дешевле и эффективнее.

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

Alien8 27-05-2014 23:33

Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.
Lex_3333 28-05-2014 09:23

цитата:

Mechanic


цитата:
А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.

А вот и подтверждение моих слов профессионалом!

АФТАР, ВНИМАЙ!!!!!!

цитата:
Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!

1-го Июня, берешь свое ведро и Валиш на Speed Attack в Банное! А после, не пропускаешь ниодних покатушек, в том числе и в Чикаго! Через год результат будет очевиден!

TanK[udsu] 28-05-2014 10:01

цитата:
Изначально написано Alien8:
Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.

без наката и побед в классе стандарт нет смысла что либо делать = ИМХО.
Уже обсосали = без злого шипа зимой мотор нафиг не нужен.. Главное КПП и прокладка.. остальное со временем сам поймёт что ему надо...
Мое ведро и на 8-ми клапанах на льду шло намана... так что в любом стёбе есть доля правды. вон предложили же ему мотор 8-ми клапан готовый=на льду на нем можно в легкую надрать более злые ведра, при условии хорошего пилотирования

KARkade 30-05-2014 22:59

Куплю КПП с рассрочкой на два-три месяца ;-)
alexsracer 31-05-2014 10:41

прежде чем занаться автоспортом, ХОРОШЕНЬКО подумай, а надо ли тебе это??)))) потом затянет))))
KARkade 31-05-2014 10:52

Лучше шахматы или шашки :-D
Там тоже сидят ;-)
BelMag 01-06-2014 22:17

Завязывай, пока не развязал:-)
TanK[udsu] 02-06-2014 09:30

цитата:
Изначально написано BelMag:
Завязывай, пока не развязал:-)

В шахматы ещё не начал играть?

BelMag 03-06-2014 16:37

ты чего, где я и где шахматы!!