Аффтор..совет тебе уже дали КПП с блокой и резина..а далее как заболеешь... может гбц сам на коленке шарошкой 16 клапанов раздраконишь..
цитата:
Изначально написано Lex_3333:Такда 16V, доработка КПП, доработка подвески (смотря под штО. Ралли - Жоска, лёд-трэк мягче).
16V - в 20-ку уложишь (для начала)
КПП - 25 нормальная Б/у
Подвеска - за 15-ку нарыть можно (опять же на начало)
Итого для того чёб паугарать в стандарте = 60 000р. (при желании в 50 уложишся).А далее:
Топливная система по салону и бак салон
Гидроручник
матор НАРМАЛЬНЫЙ
Каркас
Проводка упрощеная
Система пожаратушения
КПП НОРМАЛЬНАЯ
Подвеска НОРМАЛЬНАЯ
Сидухи
Шлем
Переговорка
Резина путевая
Комбез
Ботинки
Техничка
Лицензия
Подкат
16 В можно и дешевле 15-ти вписаться
КПП 15-20 можно найти
подвеска на лёд вообще можно за 5 тыр у зуфара перекачать
ИТОГО 35 тыр и вперёд..+ резерв на ремонт ходовки...кузова..возможно замены стекол по кругу...
цитата:
Изначально написано KARkade:
но соглашусь что надо начинать с КПП и резины. все остальное потом уже. а то заипешься стоковую кпп ремонтировать каждые три месяца ))) да и не едет авто на стокКПП уапще никак.
гальцовская кпп валяется на продаже за 22 = бери чо...или вон у кабзона..или у меня(по блату отдам дешива)
А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.
Такой принцип в разы дешевле и эффективнее.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
цитата:
Mechanic
цитата:
А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.
А вот и подтверждение моих слов профессионалом!
АФТАР, ВНИМАЙ!!!!!!
цитата:
Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!
1-го Июня, берешь свое ведро и Валиш на Speed Attack в Банное! А после, не пропускаешь ниодних покатушек, в том числе и в Чикаго! Через год результат будет очевиден! 
цитата:
Изначально написано Alien8:
Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.
без наката и побед в классе стандарт нет смысла что либо делать = ИМХО.
Уже обсосали = без злого шипа зимой мотор нафиг не нужен.. Главное КПП и прокладка.. остальное со временем сам поймёт что ему надо...
Мое ведро и на 8-ми клапанах на льду шло намана... так что в любом стёбе есть доля правды. вон предложили же ему мотор 8-ми клапан готовый=на льду на нем можно в легкую надрать более злые ведра, при условии хорошего пилотирования
цитата:
Изначально написано BelMag:
Завязывай, пока не развязал:-)
В шахматы ещё не начал играть? 