цитата:
Mechanic
цитата:
А по сути, надо просто постоянно ездить, ездить и ещё раз ездить, хоть на чём, хоть на какой резине и моторе. Ни какой мотор и ни какая резина не даст того опыта, какой дает постоянное участие в соревнованиях или попросту говоря НАКАТ. Все технические вопросы будут автоматом решаться исходя из наката.
А вот и подтверждение моих слов профессионалом!
АФТАР, ВНИМАЙ!!!!!!
цитата:
Вариант Атличный знаешь какой?! Берешь Ведро - и выживаешь из него всё чо можна.. - если еще не покалечился, тогда думаешь о запилах и тюнегах!
1-го Июня, берешь свое ведро и Валиш на Speed Attack в Банное! А после, не пропускаешь ниодних покатушек, в том числе и в Чикаго! Через год результат будет очевиден! 
цитата:
Изначально написано Alien8:
Танк, че-то тебя понесло, сам то посмеялся хоть?
Механик подтвердил все о чем мы уже писали и нужен действительно моторчик, а не моторище о 16ти клапанах со злыми палками, четырьмя дросселями и раздолбанными под 48 дуплами. Данти нужен момент, а кобыл и шт. 100 ему за глаза будет.На первое время.
без наката и побед в классе стандарт нет смысла что либо делать = ИМХО.
Уже обсосали = без злого шипа зимой мотор нафиг не нужен.. Главное КПП и прокладка.. остальное со временем сам поймёт что ему надо...
Мое ведро и на 8-ми клапанах на льду шло намана... так что в любом стёбе есть доля правды. вон предложили же ему мотор 8-ми клапан готовый=на льду на нем можно в легкую надрать более злые ведра, при условии хорошего пилотирования
цитата:
Изначально написано BelMag:
Завязывай, пока не развязал:-)
В шахматы ещё не начал играть? 