izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ   версия для печати
IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 30-12-2013 22:19 IMF1

05.01.2014 в воскресенье. Рождественская гонка.

На территории ижевского ипподрома. НАЧАЛО В 11-00 !
Цена билета 300 р.

Вход только по билетам.

Предварительной продажи билетов не будет. Продажа билетов будет осуществляться на месте. Билетов всем хватит. Все успеют зайти. Точек продажи будет порядка 3-х.

На обратной стороне билетов будет таблица 16 участников на 6-ти дорожках, так что можно брать с собой карандаши (шариковые ручки мерзнут на холоде).

В этом году будут опять продаваться билеты на заезд в центр круга. Точка продажи будет на улице Ленина перед въездом на ипподром. Стоимость 1500 руб. Не более 5-ти человек в одном автомобиле. Количество парковочных мест ограничено.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-12-2013 12:05 gigler

судейская когда?
IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 31-12-2013 18:55 IMF1

Судейский сбор 04.01.2014. Лицензии там же.
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-12-2013 22:50 gigler

ихде? во сколь?
IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 1-1-2014 10:07 IMF1

17:00-19:00 Административные проверки (Наговицына,2)
desatos10
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-1-2014 11:49 desatos10

Тренировки не будет?
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 1-1-2014 13:01 Alex_akpp

тренировки 3го и 4го в 13.00
desatos10
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-1-2014 13:17 desatos10

Спасибо
IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 1-1-2014 20:11 IMF1

На тренировку могут поехать следующие участники:

Богоявленский
Останин
Шувалов
Данилов
Сапожников
Валеев
Невоструев
Миронов
Воронков
Рогозин
Загуменов

Остальным на БР-ах на тренировке нечего делать. Внимательно читаем регламент по резине.

Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-1-2014 23:12 Alex_akpp

остальные регламент читали и купили правильную резину
КаННаБиС
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2014 19:09 КаННаБиС

судья ещё нужный или уже комплект ???
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-1-2014 10:22 Up

Поехали
1600 X 1200 157.0 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-1-2014 11:54 Up

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-1-2014 12:10 Up

Построение
1600 X 1200 164.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-1-2014 16:43 Andrei-M

Rustavely
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2014 19:15 Rustavely

Здравствуйте. А можно узнать кто победил в заездах, какой город? какая машина? и какой был главный приз?
Извините за нескромность)))? Просто не смог придти, хочу узнать?
antaga
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2014 19:57 antaga

Попедил как обычно-ЧЕМПИОН-МАКСИМ ЗАГУМЕНОВ.(ИЖЕВСК)
х007ам
Рейтинг: 6/-24
-- написано 5-1-2014 20:05 х007ам

очень жаль Костю Данилова мог и первое место занять,не хорошо поступили соперники в последнем заезде,очень обидно наверно ему было,ладно бы кто то за первые места там боролись, конкурентов вроде не было,а Максим молоток,заслужено победил,но и Костя как говорит Сергей Данилов не подарочек,думаю он еще покажет,сам конечно болел за Сапожникова но видимо пыжик че то не едет
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-1-2014 21:44 Up

Сегодня Костян Данилов хорошо ехал. В последнем заезде очень не повезло -завезли его прямо в бруствер. Мы были рядом на том вираже и в той ситуации наверное это было единственное решение-в вираж заезжали трое в ряд и Костян был снаружи - при доле везения и упорства был шанс протиснуться и остаться в борьбе... Но не свезло
Макс молоток - взял то что от него ожидали! Поздравляю с победой!
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 6-1-2014 00:50 Andrei-M

Dachiko
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-1-2014 02:23 Dachiko

Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 6-1-2014 11:01 Александр 63

Максима с победой!! Не понял смысла появления иномарочного хлама( к Данилову это не относится, у него труба Стингер))), который не едет, Калина у Сапожникова ехала в разы лучше чем этот мёртвый пыжик.

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-1-2014 11:36 IgorD

Перед тем как что то писать надо наверное знать и понимать суть вопроса. Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.
Ну и Максима с Победой!

история редактирования

Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 6-1-2014 11:47 Александр 63

quote:
Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.

есть своё мнение (дедушка забрёл на ипподром), я его высказал, написано в теме ОБСУЖДЕНИЕ

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-1-2014 16:42 IgorD

Ну а что значит хлам? Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности. Поэтому все посчитали что проще и качественнее собрать другие автомобили. Но на сегодня, учитывая новое колесо, нет такого количества информации чтобы правильно подобрать настройки. У Никиты за два дня до гонки сгорел мотор, пришлось ставить раллийный и его просто не смогли настроить. У Димы мотор получился безумно вкусным, но каким то образом закралась математическая ошибка при расчетах коробки и вместо двух рабочих передач получили одну 3ю на целый круг, причем с Диминой ездой мотор в середине дуги вываливался из режима.
К следующему этапу по технике все будет иначе, стоит надеяться что и пилоты подтянутся.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-1-2014 16:43 IgorD

А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (
18tk
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2014 19:03 18tk

Игорь не понял про требования, объясни. Фотки давайте!
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2014 19:51 gigler

предлагаю модераторам одну из двух тем про ЧУР выпилить, неудобно читать
а аффтару вынести бан, снять который можно заносом коньяка в судейский автобус
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-1-2014 20:51 IgorD

Юра, долго думал но решил темы разделять не стоит. Эта тема про 1й этап. Та которая приколочена общая по ипподрому.
Да и автор в принципе вправе как организатор их разделить.
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2014 22:21 gigler

ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)
nakolesah.ru
Рейтинг: 2/-4
-- написано 6-1-2014 22:35 nakolesah.ru

А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (

Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 6-1-2014 22:56 KARkade

quote:
Originally posted by gigler:
ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)

Ха ха.
Если бы хотелось, то вчера бы забежал по известному адресу :-)

Catcher | afk
Рейтинг: 8/-1
-- написано 7-1-2014 00:43 Catcher | afk

А можно результаты первого этапа?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 7-1-2014 02:03 Andrei-M


1280 X 960 187.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 7-1-2014 11:17 Александр 63

quote:
Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности

спасибо, очень смешно получилось))) извините, всего четыре года в Ижевске, никак не могу привыкнуть)))

18tk
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2014 11:30 18tk

Больше фоток хороших и разных!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-1-2014 19:40 IgorD

quote:
Originally posted by nakolesah.ru:
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (

Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?


Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.
Но факт остается фактом - при технической инспекции ты указал что твой автомобиль подготовлен по требованиям R2B, исходя из этого имеем что - узел дроссельной заслонки установленный на автомобиль является не легитимным для данной подготовки, диаметр соответственно не тот (больше на 2 мм чем должно быть) - это конкретно про твой автомобиль. Про остальных открыто писать не имею права, но акт в любом случае составлен, наказаний по этой проверке как ты сам понял нет ни каких, но вот исправить это мероприятие будет нужно, а в каком виде нужно будет внести (и кому внести) исправления - решим в ближайщее время.

Причем указав R2B как класс подготовки твоего автомобиля, согласно технических требований, к тебе сразу возникает еще один вопрос по еще одной детали двигателя, в которой я уверен на 99% что она не является разрешенной в твоем случае, но при этом не дает какого либо преимущества разве только может влиять на надежность.

история редактирования

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-1-2014 19:49 Mechanic

Игорь, а дай ссылку на тех.требования этого сезона ЧУР.
Секвенталь в этом году разрешен без довеса?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-1-2014 21:44 IgorD

Дима, вот в этой теме в первом сообщении есть ссылки на положение и регламент https://izhevsk.ru/forummessage/76/4125536.html

Он написан как обычно очень криво в плане требований, тк при написании основным моментом был момент непосредственной организации серии, а не подготовка технически грамотного кубка. Но если разобраться то на выходе получаем примерно вот так - участвуют автомобили A1600 какого то там года с которыми все понятно с весом 1030, при наличии большого клапана и длинного шатуна (про секвентальный механизм в документе ни слова, а если не запрещено то значит разрешено) 1110 и так же участвуют автомобили категории N1600 подготовленных в соответствии с требованиями 2012 года массой 1040 кг. Текущие требования категории N1600 как и в 2012 вытекают из требований кольцевых к классу автомобилей Туринг-Лайт, подготавливать которые можно по 4м разным категориям предварительно согласовав с комитетом трековых гонок, а именно: подготовка по требованиям категории: 1. R2B (либо сам автомобиль либо омологированный агрегат от этого же производителя) 2. super1600 (тоже самое что и R2B) 3. N+ (автомобили с паспортной мощностью меньше 130 лс) 4. N (мощность более 130 лс)

Вот собственно в этом всем мероприятии и не разбираются наши участники решившие использовать иностранные автомобили ))) Хотя и те кто использует жигули так же не очень представляют схему всего мероприятия, но с ними проще тк там разрешено все и ограниченно просто весовым гандикапом.

история редактирования

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-1-2014 22:46 Mechanic

Понятно - да. Что понятно? Да ни чё не понятно)))

Игорь, мне в свою очередь стыдно, что я не разбираюсь в тех.требованиях групп и классов, потому что там всё так мутно и каждый год за всем не уследишь. А для большинства наших местных участников вообще тёмный лес, в котором они точно заблудятся, особенно кто только начинает. Поэтому просьба к тебе, как к техническому комисару, если это возможно.
В доходчивой форме написать тех.треб. для ЧУР по треку.
Хотя бы для начала кратко.
Например N-1600
Вес- .....
Диаметр заслонки- ...
Подъем Рвала- ...
Длина шатуна- ...
Клапана- ...
И кому что не понятно, пусть задают тех. вопросы здесь. Так будет всем проще и участникам и тех.контролирующим органам, чтоб не было в конце сезона обид и ругани....

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ