Andrei-M 05-01-2014 16:43
Rustavely 05-01-2014 19:15
Здравствуйте. А можно узнать кто победил в заездах, какой город? какая машина? и какой был главный приз?
Извините за нескромность)))? Просто не смог придти, хочу узнать?
antaga 05-01-2014 19:57
Попедил как обычно-ЧЕМПИОН-МАКСИМ ЗАГУМЕНОВ.(ИЖЕВСК)
х007ам 05-01-2014 20:05
очень жаль Костю Данилова мог и первое место занять,не хорошо поступили соперники в последнем заезде,очень обидно наверно ему было,ладно бы кто то за первые места там боролись, конкурентов вроде не было,а Максим молоток,заслужено победил,но и Костя как говорит Сергей Данилов не подарочек,думаю он еще покажет,сам конечно болел за Сапожникова но видимо пыжик че то не едет
Up 05-01-2014 21:44
Сегодня Костян Данилов хорошо ехал. В последнем заезде очень не повезло -завезли его прямо в бруствер. Мы были рядом на том вираже и в той ситуации наверное это было единственное решение-в вираж заезжали трое в ряд и Костян был снаружи - при доле везения и упорства был шанс протиснуться и остаться в борьбе... Но не свезло
Макс молоток - взял то что от него ожидали! Поздравляю с победой!
Александр 63 06-01-2014 11:01
Максима с победой!! Не понял смысла появления иномарочного хлама( к Данилову это не относится, у него труба Стингер))), который не едет, Калина у Сапожникова ехала в разы лучше чем этот мёртвый пыжик.
IgorD 06-01-2014 11:36
Перед тем как что то писать надо наверное знать и понимать суть вопроса. Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.
Ну и Максима с Победой!
Александр 63 06-01-2014 11:47
quote:
Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.
есть своё мнение (дедушка забрёл на ипподром), я его высказал, написано в теме ОБСУЖДЕНИЕ
IgorD 06-01-2014 16:42
Ну а что значит хлам? Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности. Поэтому все посчитали что проще и качественнее собрать другие автомобили. Но на сегодня, учитывая новое колесо, нет такого количества информации чтобы правильно подобрать настройки. У Никиты за два дня до гонки сгорел мотор, пришлось ставить раллийный и его просто не смогли настроить. У Димы мотор получился безумно вкусным, но каким то образом закралась математическая ошибка при расчетах коробки и вместо двух рабочих передач получили одну 3ю на целый круг, причем с Диминой ездой мотор в середине дуги вываливался из режима.
К следующему этапу по технике все будет иначе, стоит надеяться что и пилоты подтянутся.
IgorD 06-01-2014 16:43
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (
18tk 06-01-2014 19:03
Игорь не понял про требования, объясни. Фотки давайте!
gigler 06-01-2014 19:51
предлагаю модераторам одну из двух тем про ЧУР выпилить, неудобно читать
а аффтару вынести бан, снять который можно заносом коньяка в судейский автобус
IgorD 06-01-2014 20:51
Юра, долго думал но решил темы разделять не стоит. Эта тема про 1й этап. Та которая приколочена общая по ипподрому.
Да и автор в принципе вправе как организатор их разделить.
gigler 06-01-2014 22:21
ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)
nakolesah.ru 06-01-2014 22:35
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (
Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?
KARkade 06-01-2014 22:56
quote:
Originally posted by gigler:
ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)
Ха ха.
Если бы хотелось, то вчера бы забежал по известному адресу :-)
Catcher | afk 07-01-2014 12:43
А можно результаты первого этапа?
Andrei-M 07-01-2014 02:03
Александр 63 07-01-2014 11:17
quote:
Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности
спасибо, очень смешно получилось))) извините, всего четыре года в Ижевске, никак не могу привыкнуть)))
18tk 07-01-2014 11:30
Больше фоток хороших и разных!
IgorD 07-01-2014 19:40
quote:
Originally posted by nakolesah.ru:
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?
Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.
Но факт остается фактом - при технической инспекции ты указал что твой автомобиль подготовлен по требованиям R2B, исходя из этого имеем что - узел дроссельной заслонки установленный на автомобиль является не легитимным для данной подготовки, диаметр соответственно не тот (больше на 2 мм чем должно быть) - это конкретно про твой автомобиль. Про остальных открыто писать не имею права, но акт в любом случае составлен, наказаний по этой проверке как ты сам понял нет ни каких, но вот исправить это мероприятие будет нужно, а в каком виде нужно будет внести (и кому внести) исправления - решим в ближайщее время.
Причем указав R2B как класс подготовки твоего автомобиля, согласно технических требований, к тебе сразу возникает еще один вопрос по еще одной детали двигателя, в которой я уверен на 99% что она не является разрешенной в твоем случае, но при этом не дает какого либо преимущества разве только может влиять на надежность.
Mechanic 07-01-2014 19:49
Игорь, а дай ссылку на тех.требования этого сезона ЧУР.
Секвенталь в этом году разрешен без довеса?
IgorD 07-01-2014 21:44
Дима, вот в этой теме в первом сообщении есть ссылки на положение и регламент
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4125536.html Он написан как обычно очень криво в плане требований, тк при написании основным моментом был момент непосредственной организации серии, а не подготовка технически грамотного кубка. Но если разобраться то на выходе получаем примерно вот так - участвуют автомобили A1600 какого то там года с которыми все понятно с весом 1030, при наличии большого клапана и длинного шатуна (про секвентальный механизм в документе ни слова, а если не запрещено то значит разрешено) 1110 и так же участвуют автомобили категории N1600 подготовленных в соответствии с требованиями 2012 года массой 1040 кг. Текущие требования категории N1600 как и в 2012 вытекают из требований кольцевых к классу автомобилей Туринг-Лайт, подготавливать которые можно по 4м разным категориям предварительно согласовав с комитетом трековых гонок, а именно: подготовка по требованиям категории: 1. R2B (либо сам автомобиль либо омологированный агрегат от этого же производителя) 2. super1600 (тоже самое что и R2B) 3. N+ (автомобили с паспортной мощностью меньше 130 лс) 4. N (мощность более 130 лс)
Вот собственно в этом всем мероприятии и не разбираются наши участники решившие использовать иностранные автомобили ))) Хотя и те кто использует жигули так же не очень представляют схему всего мероприятия, но с ними проще тк там разрешено все и ограниченно просто весовым гандикапом.
Mechanic 07-01-2014 22:46
Понятно - да. Что понятно? Да ни чё не понятно)))
Игорь, мне в свою очередь стыдно, что я не разбираюсь в тех.требованиях групп и классов, потому что там всё так мутно и каждый год за всем не уследишь. А для большинства наших местных участников вообще тёмный лес, в котором они точно заблудятся, особенно кто только начинает. Поэтому просьба к тебе, как к техническому комисару, если это возможно.
В доходчивой форме написать тех.треб. для ЧУР по треку.
Хотя бы для начала кратко.
Например N-1600
Вес- .....
Диаметр заслонки- ...
Подъем Рвала- ...
Длина шатуна- ...
Клапана- ...
И кому что не понятно, пусть задают тех. вопросы здесь. Так будет всем проще и участникам и тех.контролирующим органам, чтоб не было в конце сезона обид и ругани....
Альберт М 07-01-2014 23:05
Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.
На кого равняемся?
Фоты ДАВАЙТЕ
Mechanic 07-01-2014 23:12
quote:
Originally posted by Альберт М:
На кого равняемся?
У тебя Альберт А-1600, так что на тебя все равняются)))
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
IgorD 07-01-2014 23:28
вот собственно ссылка на те самые тех требования Туринг Лайт
http://raf.su/kolco/tekhtrebov...k-v-rossii-2014Нас собственно интересует раздел 3 Двигатель. На треке из него по сути нужна только механическая часть.
Лично я ратую за то чтобы все было правильно, но бесконечно правильно конкретно у нас нельзя так как это в первую очередь бюджет. Поэтому каждый раз говорю что нужно нормально сесть и договориться на чем едем и как это дожно быть написанно чтобы всем было ясно и понятно, но это нужно делать уже сейчас на следующий сезон, собственно именно так и происходит в том же ЧР по треку.
Так как написано в нашем регламенте не оч понятно, то едем в соответствии с этими документами.
Конкретно на этом этапе была лично моя инициатива проверить заслонки у автомобилей гр Н, не ради наказания, а ради сбора информации и последующего какого то решения единого для всех, хотя некоторые участники пытались принять углубленный осмотр лично на себя ) Без каких либо вопросов, а с радостью и улыбкой ), и что очень порадовало с омологацией на автомобиль показал заслонку только тюменский механик с белой калины. Разброс диаметров был от 50 до 56. Заслонку Богоявленского не измерял тк на автомобиле стоит оригинальный серийный дроссельный узел согласно требованиям.
На следующем этапе будем еще смотреть устройство и конструкции, про A1600 тоже не забуду.
IgorD 07-01-2014 23:32
quote:
Originally posted by Mechanic:
У тебя Альберт А-1600, так что на тебя все равняются)))
У Альберта есть замечание по безопасности с которым на сл этапе он не поедет если не исправит.
KZambidis123 08-01-2014 15:45
Когда следущая гонка?
Mechanic 08-01-2014 15:55
Согласен, надо садиться и решать по тех.требованиям на следующий сезон.
И первостепенным фактором при составлении требований должно являться удешевление постройки и ребилда техники, но при этом наши участники должны на достойном уровне конкурировать с приезжими пилотами.
Александр 63 08-01-2014 16:02
quote:
участники должны на достойном уровне конкурировать с приезжими пилотами.
я двумя руками)))
Цепа 09-01-2014 22:41
AndePu ролик класс.
Видео под названием уши N1 44с. судьи+зрители вышли на трассу веселятся и тут проносится Альберт Курбанов, ИДЕТ ЗАЕЗД !!! они гуляют, как в парке, я в шоке (((
http://www.youtube.com/watch?v=WfRsVwcbOdU
noname18 09-01-2014 23:54
Цепа, народ вышел, когда заезд был закончен, Курбанов доезжал. В этом месте желтые шлаги были круга 2 не меньше, их все участники выдели. А судьи, кто должен был там стоять, - первый осуществлял сигнализацию флагами, второй именно тем и занимался, что отганял папарацци и зрителей, ибо народа там сбежалось раза в 3 выше, чем запечатлело видео, и многие ломились на трек. Зачем не зная такие высказывания?
Альберт М 10-01-2014 06:57
AndePu Огромное спасибо за классное видео. Первый профессиональный ролик про наш ипподром. Здорово!!!
Цепа 10-01-2014 08:41
quote:
когда заезд был закончен, Курбанов доезжал
Всю жизнь думал, что заезд считается законченным, после финиша последней машины.
quote:
Зачем не зная такие высказывания?
Не зная чего? Все на видео видно, что тут знать то?
AndePu 10-01-2014 11:33
quote:
Originally posted by Альберт М:
AndePu Огромное спасибо за классное видео. Первый профессиональный ролик про наш ипподром. Здорово!!!
Спасибо )
EEL 10-01-2014 12:45
как в целом со стороны зрителя то было ?
не скучно ? интересней прошлого года ?
а то пропустил сие мероприятие
Andrei-M 10-01-2014 15:18
quote:
Originally posted by EEL:
как в целом со стороны зрителя то было ?
не скучно ? интересней прошлого года ? а то пропустил сие мероприятие
всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.
M@X 9ov 10-01-2014 18:52
подскажите,где можно глянуть календарь автогонок в соседних регионах.а то хочется съездить посмотреть а кроме кубка Салавата не в курсе где что проводят.
Andrei-M 10-01-2014 21:11
quote:
Originally posted by M@X 9ov:
подскажите,где можно глянуть календарь автогонок в соседних регионах.а то хочется съездить посмотреть а кроме кубка Салавата не в курсе где что проводят.
http://www.avtosport.ru http://www.ak-59.ru
gigler 12-01-2014 12:14
quote:
всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.
так-то в 11 старт ни кто не рбещал
открытие соревнований обещали
Andrei-M 12-01-2014 18:17
quote:
Originally posted by gigler:
так-то в 11 старт ни кто не рбещал
открытие соревнований обещали
в следующий раз лучше расписать всё. пожалейте тех кто с детьми и тех кто слабоват со здоровьем. мне-то по аквалангу, я готов к любым приколам погоды.
EEL 15-01-2014 11:06
ну в твоем комбезе можно в снегу наверно спать ))
daniil1 17-01-2014 10:34
ребята когда следующая гонка?
Webbber 17-01-2014 13:46
9 февраля II этап
9 марта III этап - финал.
IMF1 22-01-2014 11:53
Тренировки на ипподроме 30.01.14 и 06.02.14 в 13:00 перем вторым этапом
Andrei-M 22-01-2014 17:50
quote:
Originally posted by EEL:
ну в твоем комбезе можно в снегу наверно спать ))
канешно
участники те-же на второй этап?
IgorD 22-01-2014 22:33
Все обсуждение про ипподром давайте вести в прикрепленной теме. Эту тему закрою тк первый этап уже прошел.