вот собственно ссылка на те самые тех требования Туринг Лайт
http://raf.su/kolco/tekhtrebov...k-v-rossii-2014 Нас собственно интересует раздел 3 Двигатель. На треке из него по сути нужна только механическая часть.
Лично я ратую за то чтобы все было правильно, но бесконечно правильно конкретно у нас нельзя так как это в первую очередь бюджет. Поэтому каждый раз говорю что нужно нормально сесть и договориться на чем едем и как это дожно быть написанно чтобы всем было ясно и понятно, но это нужно делать уже сейчас на следующий сезон, собственно именно так и происходит в том же ЧР по треку.
Так как написано в нашем регламенте не оч понятно, то едем в соответствии с этими документами.
Конкретно на этом этапе была лично моя инициатива проверить заслонки у автомобилей гр Н, не ради наказания, а ради сбора информации и последующего какого то решения единого для всех, хотя некоторые участники пытались принять углубленный осмотр лично на себя ) Без каких либо вопросов, а с радостью и улыбкой ), и что очень порадовало с омологацией на автомобиль показал заслонку только тюменский механик с белой калины. Разброс диаметров был от 50 до 56. Заслонку Богоявленского не измерял тк на автомобиле стоит оригинальный серийный дроссельный узел согласно требованиям.
На следующем этапе будем еще смотреть устройство и конструкции, про A1600 тоже не забуду.