quote:
Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.
есть своё мнение (дедушка забрёл на ипподром), я его высказал, написано в теме ОБСУЖДЕНИЕ
Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?
quote:
Originally posted by gigler:
ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)
Ха ха.
Если бы хотелось, то вчера бы забежал по известному адресу :-)
quote:
Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности
спасибо, очень смешно получилось))) извините, всего четыре года в Ижевске, никак не могу привыкнуть)))
quote:
Originally posted by nakolesah.ru:
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?
Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.
Но факт остается фактом - при технической инспекции ты указал что твой автомобиль подготовлен по требованиям R2B, исходя из этого имеем что - узел дроссельной заслонки установленный на автомобиль является не легитимным для данной подготовки, диаметр соответственно не тот (больше на 2 мм чем должно быть) - это конкретно про твой автомобиль. Про остальных открыто писать не имею права, но акт в любом случае составлен, наказаний по этой проверке как ты сам понял нет ни каких, но вот исправить это мероприятие будет нужно, а в каком виде нужно будет внести (и кому внести) исправления - решим в ближайщее время.
Причем указав R2B как класс подготовки твоего автомобиля, согласно технических требований, к тебе сразу возникает еще один вопрос по еще одной детали двигателя, в которой я уверен на 99% что она не является разрешенной в твоем случае, но при этом не дает какого либо преимущества разве только может влиять на надежность.
Он написан как обычно очень криво в плане требований, тк при написании основным моментом был момент непосредственной организации серии, а не подготовка технически грамотного кубка. Но если разобраться то на выходе получаем примерно вот так - участвуют автомобили A1600 какого то там года с которыми все понятно с весом 1030, при наличии большого клапана и длинного шатуна (про секвентальный механизм в документе ни слова, а если не запрещено то значит разрешено) 1110 и так же участвуют автомобили категории N1600 подготовленных в соответствии с требованиями 2012 года массой 1040 кг. Текущие требования категории N1600 как и в 2012 вытекают из требований кольцевых к классу автомобилей Туринг-Лайт, подготавливать которые можно по 4м разным категориям предварительно согласовав с комитетом трековых гонок, а именно: подготовка по требованиям категории: 1. R2B (либо сам автомобиль либо омологированный агрегат от этого же производителя) 2. super1600 (тоже самое что и R2B) 3. N+ (автомобили с паспортной мощностью меньше 130 лс) 4. N (мощность более 130 лс)
Вот собственно в этом всем мероприятии и не разбираются наши участники решившие использовать иностранные автомобили ))) Хотя и те кто использует жигули так же не очень представляют схему всего мероприятия, но с ними проще тк там разрешено все и ограниченно просто весовым гандикапом.
Игорь, мне в свою очередь стыдно, что я не разбираюсь в тех.требованиях групп и классов, потому что там всё так мутно и каждый год за всем не уследишь. А для большинства наших местных участников вообще тёмный лес, в котором они точно заблудятся, особенно кто только начинает. Поэтому просьба к тебе, как к техническому комисару, если это возможно.
В доходчивой форме написать тех.треб. для ЧУР по треку.
Хотя бы для начала кратко.
Например N-1600
Вес- .....
Диаметр заслонки- ...
Подъем Рвала- ...
Длина шатуна- ...
Клапана- ...
И кому что не понятно, пусть задают тех. вопросы здесь. Так будет всем проще и участникам и тех.контролирующим органам, чтоб не было в конце сезона обид и ругани....
На кого равняемся?
Фоты ДАВАЙТЕ
quote:
Originally posted by Альберт М:
На кого равняемся?
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Конкретно на этом этапе была лично моя инициатива проверить заслонки у автомобилей гр Н, не ради наказания, а ради сбора информации и последующего какого то решения единого для всех, хотя некоторые участники пытались принять углубленный осмотр лично на себя ) Без каких либо вопросов, а с радостью и улыбкой ), и что очень порадовало с омологацией на автомобиль показал заслонку только тюменский механик с белой калины. Разброс диаметров был от 50 до 56. Заслонку Богоявленского не измерял тк на автомобиле стоит оригинальный серийный дроссельный узел согласно требованиям.
На следующем этапе будем еще смотреть устройство и конструкции, про A1600 тоже не забуду.
quote:
Originally posted by Mechanic:
У тебя Альберт А-1600, так что на тебя все равняются)))
У Альберта есть замечание по безопасности с которым на сл этапе он не поедет если не исправит.
quote:
участники должны на достойном уровне конкурировать с приезжими пилотами.
я двумя руками)))
quote:
когда заезд был закончен, Курбанов доезжал
Всю жизнь думал, что заезд считается законченным, после финиша последней машины.
quote:
Зачем не зная такие высказывания?
Не зная чего? Все на видео видно, что тут знать то?
quote:
Originally posted by Альберт М:
AndePu Огромное спасибо за классное видео. Первый профессиональный ролик про наш ипподром. Здорово!!!
Спасибо )
quote:
Originally posted by EEL:
как в целом со стороны зрителя то было ?
не скучно ? интересней прошлого года ? а то пропустил сие мероприятие
всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.
quote:
Originally posted by M@X 9ov:
подскажите,где можно глянуть календарь автогонок в соседних регионах.а то хочется съездить посмотреть а кроме кубка Салавата не в курсе где что проводят.
quote:
всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.
quote:
Originally posted by gigler:
так-то в 11 старт ни кто не рбещал
открытие соревнований обещали
в следующий раз лучше расписать всё. пожалейте тех кто с детьми и тех кто слабоват со здоровьем. мне-то по аквалангу, я готов к любым приколам погоды.
9 марта III этап - финал.
quote:
Originally posted by EEL:
ну в твоем комбезе можно в снегу наверно спать ))
канешно
участники те-же на второй этап?