Авто и Мото гонки

05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ

Dachiko 06-01-2014 02:23

Фотосы http://vk.com/album-53865987_185250744
Александр 63 06-01-2014 11:01

Максима с победой!! Не понял смысла появления иномарочного хлама( к Данилову это не относится, у него труба Стингер))), который не едет, Калина у Сапожникова ехала в разы лучше чем этот мёртвый пыжик.
IgorD 06-01-2014 11:36

Перед тем как что то писать надо наверное знать и понимать суть вопроса. Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.
Ну и Максима с Победой!
Александр 63 06-01-2014 11:47

quote:
Иначе это выглядит бессмысленным воплем бабушек у подъезда.

есть своё мнение (дедушка забрёл на ипподром), я его высказал, написано в теме ОБСУЖДЕНИЕ

IgorD 06-01-2014 16:42

Ну а что значит хлам? Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности. Поэтому все посчитали что проще и качественнее собрать другие автомобили. Но на сегодня, учитывая новое колесо, нет такого количества информации чтобы правильно подобрать настройки. У Никиты за два дня до гонки сгорел мотор, пришлось ставить раллийный и его просто не смогли настроить. У Димы мотор получился безумно вкусным, но каким то образом закралась математическая ошибка при расчетах коробки и вместо двух рабочих передач получили одну 3ю на целый круг, причем с Диминой ездой мотор в середине дуги вываливался из режима.
К следующему этапу по технике все будет иначе, стоит надеяться что и пилоты подтянутся.
IgorD 06-01-2014 16:43

А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (
18tk 06-01-2014 19:03

Игорь не понял про требования, объясни. Фотки давайте!
gigler 06-01-2014 19:51

предлагаю модераторам одну из двух тем про ЧУР выпилить, неудобно читать
а аффтару вынести бан, снять который можно заносом коньяка в судейский автобус
IgorD 06-01-2014 20:51

Юра, долго думал но решил темы разделять не стоит. Эта тема про 1й этап. Та которая приколочена общая по ипподрому.
Да и автор в принципе вправе как организатор их разделить.
gigler 06-01-2014 22:21

ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)
nakolesah.ru 06-01-2014 22:35

А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (

Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?

KARkade 06-01-2014 22:56

quote:
Originally posted by gigler:
ну тебе виднее.
И коньяка хотелось)

Ха ха.
Если бы хотелось, то вчера бы забежал по известному адресу :-)

Catcher | afk 07-01-2014 12:43

А можно результаты первого этапа?
Andrei-M 07-01-2014 02:03


1280 X 960 187.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
Александр 63 07-01-2014 11:17

quote:
Хлам это Жигули у которых стоимость запчастей безумна и нет никакой надежности

спасибо, очень смешно получилось))) извините, всего четыре года в Ижевске, никак не могу привыкнуть)))

18tk 07-01-2014 11:30

Больше фоток хороших и разных!
IgorD 07-01-2014 19:40

quote:
Originally posted by nakolesah.ru:
А еще грустно то что ни один участник не знает действующих технических требований (

Хотелось бы подробностей
Заслонка не понравилась ?


Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.
Но факт остается фактом - при технической инспекции ты указал что твой автомобиль подготовлен по требованиям R2B, исходя из этого имеем что - узел дроссельной заслонки установленный на автомобиль является не легитимным для данной подготовки, диаметр соответственно не тот (больше на 2 мм чем должно быть) - это конкретно про твой автомобиль. Про остальных открыто писать не имею права, но акт в любом случае составлен, наказаний по этой проверке как ты сам понял нет ни каких, но вот исправить это мероприятие будет нужно, а в каком виде нужно будет внести (и кому внести) исправления - решим в ближайщее время.

Причем указав R2B как класс подготовки твоего автомобиля, согласно технических требований, к тебе сразу возникает еще один вопрос по еще одной детали двигателя, в которой я уверен на 99% что она не является разрешенной в твоем случае, но при этом не дает какого либо преимущества разве только может влиять на надежность.

Mechanic 07-01-2014 19:49

Игорь, а дай ссылку на тех.требования этого сезона ЧУР.
Секвенталь в этом году разрешен без довеса?
IgorD 07-01-2014 21:44

Дима, вот в этой теме в первом сообщении есть ссылки на положение и регламент https://izhevsk.ru/forummessage/76/4125536.html

Он написан как обычно очень криво в плане требований, тк при написании основным моментом был момент непосредственной организации серии, а не подготовка технически грамотного кубка. Но если разобраться то на выходе получаем примерно вот так - участвуют автомобили A1600 какого то там года с которыми все понятно с весом 1030, при наличии большого клапана и длинного шатуна (про секвентальный механизм в документе ни слова, а если не запрещено то значит разрешено) 1110 и так же участвуют автомобили категории N1600 подготовленных в соответствии с требованиями 2012 года массой 1040 кг. Текущие требования категории N1600 как и в 2012 вытекают из требований кольцевых к классу автомобилей Туринг-Лайт, подготавливать которые можно по 4м разным категориям предварительно согласовав с комитетом трековых гонок, а именно: подготовка по требованиям категории: 1. R2B (либо сам автомобиль либо омологированный агрегат от этого же производителя) 2. super1600 (тоже самое что и R2B) 3. N+ (автомобили с паспортной мощностью меньше 130 лс) 4. N (мощность более 130 лс)

Вот собственно в этом всем мероприятии и не разбираются наши участники решившие использовать иностранные автомобили ))) Хотя и те кто использует жигули так же не очень представляют схему всего мероприятия, но с ними проще тк там разрешено все и ограниченно просто весовым гандикапом.

Mechanic 07-01-2014 22:46

Понятно - да. Что понятно? Да ни чё не понятно)))

Игорь, мне в свою очередь стыдно, что я не разбираюсь в тех.требованиях групп и классов, потому что там всё так мутно и каждый год за всем не уследишь. А для большинства наших местных участников вообще тёмный лес, в котором они точно заблудятся, особенно кто только начинает. Поэтому просьба к тебе, как к техническому комисару, если это возможно.
В доходчивой форме написать тех.треб. для ЧУР по треку.
Хотя бы для начала кратко.
Например N-1600
Вес- .....
Диаметр заслонки- ...
Подъем Рвала- ...
Длина шатуна- ...
Клапана- ...
И кому что не понятно, пусть задают тех. вопросы здесь. Так будет всем проще и участникам и тех.контролирующим органам, чтоб не было в конце сезона обид и ругани....

Альберт М 07-01-2014 23:05

Из всех автомобилей подготовки не А-1600 всего лишь одна машина, согласно регламента и соответственно технических требований применяемых к автомобилях зачетной гр Н к которым вы все относитесь за исключением все тех же А-1600, не имела замечания при углубленной послефинишной проверке.

На кого равняемся?

Фоты ДАВАЙТЕ

Mechanic 07-01-2014 23:12

quote:
Originally posted by Альберт М:

На кого равняемся?



У тебя Альберт А-1600, так что на тебя все равняются)))

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

IgorD 07-01-2014 23:28

вот собственно ссылка на те самые тех требования Туринг Лайт http://raf.su/kolco/tekhtrebov...k-v-rossii-2014
Нас собственно интересует раздел 3 Двигатель. На треке из него по сути нужна только механическая часть.
Лично я ратую за то чтобы все было правильно, но бесконечно правильно конкретно у нас нельзя так как это в первую очередь бюджет. Поэтому каждый раз говорю что нужно нормально сесть и договориться на чем едем и как это дожно быть написанно чтобы всем было ясно и понятно, но это нужно делать уже сейчас на следующий сезон, собственно именно так и происходит в том же ЧР по треку.
Так как написано в нашем регламенте не оч понятно, то едем в соответствии с этими документами.

Конкретно на этом этапе была лично моя инициатива проверить заслонки у автомобилей гр Н, не ради наказания, а ради сбора информации и последующего какого то решения единого для всех, хотя некоторые участники пытались принять углубленный осмотр лично на себя ) Без каких либо вопросов, а с радостью и улыбкой ), и что очень порадовало с омологацией на автомобиль показал заслонку только тюменский механик с белой калины. Разброс диаметров был от 50 до 56. Заслонку Богоявленского не измерял тк на автомобиле стоит оригинальный серийный дроссельный узел согласно требованиям.
На следующем этапе будем еще смотреть устройство и конструкции, про A1600 тоже не забуду.

IgorD 07-01-2014 23:32

quote:
Originally posted by Mechanic:

У тебя Альберт А-1600, так что на тебя все равняются)))


У Альберта есть замечание по безопасности с которым на сл этапе он не поедет если не исправит.

KZambidis123 08-01-2014 15:45

Когда следущая гонка?
Mechanic 08-01-2014 15:55

Согласен, надо садиться и решать по тех.требованиям на следующий сезон.
И первостепенным фактором при составлении требований должно являться удешевление постройки и ребилда техники, но при этом наши участники должны на достойном уровне конкурировать с приезжими пилотами.
Александр 63 08-01-2014 16:02

quote:
участники должны на достойном уровне конкурировать с приезжими пилотами.

я двумя руками)))

KARkade 08-01-2014 16:59

Foto
1536 X 2048 727.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
1536 X 2048 958.0 Kb 1536 X 2048 727.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
1536 X 2048 734.6 Kb 1536 X 2048 958.0 Kb 1536 X 2048 727.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
1536 X 2048 718.0 Kb 1536 X 2048 734.6 Kb 1536 X 2048 958.0 Kb 1536 X 2048 727.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
1536 X 2048 624.7 Kb 1536 X 2048 718.0 Kb 1536 X 2048 734.6 Kb 1536 X 2048 958.0 Kb 1536 X 2048 727.1 Kb 05.01.2014. Ипподром. 1-й Этап ЧУР 2014 по зимним трековым гонкам ОБСУЖДЕНИЕ
fansspm18 09-01-2014 10:40

немного видео качество не айс http://vk.com/video?section=album_51420448
AndePu 09-01-2014 13:42

Держите ролик )



youtube.com

Andrei-M 09-01-2014 15:01


youtube.com



youtube.com

Andrei-M 09-01-2014 20:29


youtube.com
Цепа 09-01-2014 22:41

AndePu ролик класс.
Видео под названием уши N1 44с. судьи+зрители вышли на трассу веселятся и тут проносится Альберт Курбанов, ИДЕТ ЗАЕЗД !!! они гуляют, как в парке, я в шоке (((

http://www.youtube.com/watch?v=WfRsVwcbOdU

noname18 09-01-2014 23:54

Цепа, народ вышел, когда заезд был закончен, Курбанов доезжал. В этом месте желтые шлаги были круга 2 не меньше, их все участники выдели. А судьи, кто должен был там стоять, - первый осуществлял сигнализацию флагами, второй именно тем и занимался, что отганял папарацци и зрителей, ибо народа там сбежалось раза в 3 выше, чем запечатлело видео, и многие ломились на трек. Зачем не зная такие высказывания?
Альберт М 10-01-2014 06:57

AndePu Огромное спасибо за классное видео. Первый профессиональный ролик про наш ипподром. Здорово!!!
Цепа 10-01-2014 08:41

quote:
когда заезд был закончен, Курбанов доезжал

Всю жизнь думал, что заезд считается законченным, после финиша последней машины.

quote:
Зачем не зная такие высказывания?

Не зная чего? Все на видео видно, что тут знать то?

AndePu 10-01-2014 11:33

quote:
Originally posted by Альберт М:
AndePu Огромное спасибо за классное видео. Первый профессиональный ролик про наш ипподром. Здорово!!!

Спасибо )

EEL 10-01-2014 12:45

как в целом со стороны зрителя то было ?
не скучно ? интересней прошлого года ? а то пропустил сие мероприятие
Andrei-M 10-01-2014 15:18

quote:
Originally posted by EEL:
как в целом со стороны зрителя то было ?
не скучно ? интересней прошлого года ? а то пропустил сие мероприятие

всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.

M@X 9ov 10-01-2014 18:52

подскажите,где можно глянуть календарь автогонок в соседних регионах.а то хочется съездить посмотреть а кроме кубка Салавата не в курсе где что проводят.
Цепа 10-01-2014 20:31

M@X 9ov здесь смотри:
http://www.famsrt.org/calendar.php
Andrei-M 10-01-2014 21:11

quote:
Originally posted by M@X 9ov:
подскажите,где можно глянуть календарь автогонок в соседних регионах.а то хочется съездить посмотреть а кроме кубка Салавата не в курсе где что проводят.

http://www.avtosport.ru http://www.ak-59.ru

gigler 12-01-2014 12:14

quote:
всё нормуль если не считать того что объявили начало в 11 а начали в 12 с чем-то. кто с детьми был те ушли раньше. а в целом всё хорошо. жаль что не расписали всё по времени.

так-то в 11 старт ни кто не рбещал
открытие соревнований обещали
Andrei-M 12-01-2014 18:17

quote:
Originally posted by gigler:

так-то в 11 старт ни кто не рбещал
открытие соревнований обещали

в следующий раз лучше расписать всё. пожалейте тех кто с детьми и тех кто слабоват со здоровьем. мне-то по аквалангу, я готов к любым приколам погоды.

EEL 15-01-2014 11:06

ну в твоем комбезе можно в снегу наверно спать ))
daniil1 17-01-2014 10:34

ребята когда следующая гонка?
Webbber 17-01-2014 13:46

9 февраля II этап

9 марта III этап - финал.

IMF1 22-01-2014 11:53

Тренировки на ипподроме 30.01.14 и 06.02.14 в 13:00 перем вторым этапом
Andrei-M 22-01-2014 17:50

quote:
Originally posted by EEL:
ну в твоем комбезе можно в снегу наверно спать ))

канешно

участники те-же на второй этап?

IgorD 22-01-2014 22:33

Все обсуждение про ипподром давайте вести в прикрепленной теме. Эту тему закрою тк первый этап уже прошел.