izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При США 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При США 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-11-2013 21:47 toleman

Гран При США: Предварительный прогноз погоды


00:00 MSK 11/11/2013, понедельник

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду по ходу гоночного уик-энда в Остине.

В пятницу воздух прогреется до +21С, в субботу потеплеет до +24С, а в воскресенье ожидается +25С. При переменной облачности вероятность осадков в каждый из дней оценивается в 30%, возможны грозы.


http://www.f1news.ru/news/f1-90039.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-11-2013 21:48 toleman

Гран При США: Ставки букмекеров

Себастьян Феттель
00:05 MSK 11/11/2013, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в предстоящем Гран При США.

Фаворитом букмекеры считают Себастьяна Феттеля - ставки на его победу принимаются с коэффициентом 1,33. Кроме того, принимаются ставки как на победы немца во всех оставшихся гонках сезона, так и на гонщиков, которые закончат сезон в первой тройке.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При США
Феттель 1.33
Уэббер 6.50
Хэмилтон 19.00
Алонсо, Грожан, Росберг 21.00
Райкконен 23.00
Масса 151.00
Баттон 301.00
Перес, Хюлкенберг 501.00
Риккардо 1001.00
Вернь, Гутьеррес, ди Реста, Сутил 1501.00
Мальдонадо 2001.00
Боттас 2501.00
Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00
Ставки букмекеров: Победа во всех оставшихся гонках сезона
Феттель 1.83
Ставки букмекеров: Эти гонщики закончат сезон в первой тройке
Алонсо 1.01
Райкконен 2.25
Хэмилтон 2.62
Уэббер 3.60
Росберг 21.00


http://www.f1news.ru/news/f1-89977.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 12-11-2013 10:31 Cobra

Ставки на Кими явный фейк
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-11-2013 11:43 SOMMOS

ставки сделаны еще до того как Кими свинтил, они еще взлетят до уровня Чилтона и Пика перед самой гонкой. а Кими такой раз! и принял участие в гонке, а потом бац! и выиграл
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 12-11-2013 11:46 Cobra

да да, резко боль ушла
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2013 08:14 toleman

Ковалайнен выступит за <Лотус> в двух последних Гран-при сезона-2013
Теги переходы Лотус Сабина Кем Формула-1 Михаэль Шумахер Хейкки Ковалайнен Кими Райкконен

Команда <Лотус> договорилась с Хейкки Ковалайненом о выступлении пилота в двух последних гонках сезона-2013, сообщает Autosport. Финн заменит травмированного соотечественника Кими Райкконена.

Решение было достигнуто после длительной дискуссии между <Лотусом> и <Катерхэмом>, и препятствием для сделки служил тот факт, что Ковалайнен связан действующим контрактом с последним коллективом.

Тем не менее, несмотря на разногласия, которые существовали между двумя командами в прошлом, утверждается, что стороны сумели договориться, и Ковалайнен выступит за конюшню из Энстоуна на Гран-при США и Бразилии.

Хейкки уже посетил базу <Лотуса> в Энстоуне, где прошел процедуру подготовки к выступлениям в гонках.

Ожидается, что официально объявление о подписании контракта с Ковалайненом на две гонки <Лотус> сделает в США в четверг утром.

Кроме того, Autosport утверждает, что также <Лотус> пытался узнать о возможности договориться с Михаэлем Шумахером, который завершил карьеру после 2012 года.

<Михаэль был бы в приличной форме, но у него теперь новая жизнь. Хотя я не вижу ничего необычного, в том, что люди интересуются.

Многие изменили к нему свое отношение после того, как увидели, на что способен Нико Росберг по сравнению с Льюисом Хэмилтоном. Михаэль выступал так же, как Нико, а тот гоняется так же, как Льюис>, - цитирует менеджера Шумахера, Сабину Кем Autosport со ссылкой на Bild


http://www.sports.ru/automoto/154355992.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-11-2013 09:30 Cobra

Последний шанс Хейки
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2013 09:44 toleman

Гран При США: Трасса и статистика

500 x 333


2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
15-17/11/2013 Circuit of the Americas 5513 м 56 308.405 км

500 x 398


Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением автодрома Circuit of The Americas в Остине ситуация изменилась - у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. <Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При>, заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд - это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых сложностей, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

Расписание Гран При США. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
15/11 Первая практика 19:00 - -
15/11 Вторая практика 23:00 - -
16/11 Третья практика 19:00 - 18:55
16/11 Квалификация 22:00 21:55 21:50
17/11 Гонка 23.00 22:45 22:30
Длина трассы - 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс - таким и был расчёт Тильке.

В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длиннвя прямая - ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Дебютная гонка в 2012-м понравилась и гонщикам, и болельщикам - трибуны были заполнены, а атмосферу многие назвали одной из лучших в сезоне.

Компания Pirelli привезёт в Остин "жесткую" пару составов - Medium и Hard - в прошлый раз такое сочетание использовалось в Сузуке.

Достижения действующих пилотов на трассе в Остине
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Л.Хэмилтон 1 25 56 15 2 1 1 1
С.Феттель 1 18 56 41 1 2 1 1 1 1
Ф.Алонсо 1 15 56 7 3 1
Ф.Масса 1 12 56 11 4
Д.Баттон 1 10 56 12 5
Р.Грожан 1 6 56 8 7
Н.Хюлькенберг 1 4 56 6 8
П.Мальдонадо 1 2 56 9 9
С.Перес 1 56 15 11
Д.Риккардо 1 56 18 12
Н.Росберг 1 56 17 13
П. ди Реста 1 55 13 15
Ш.Пик 1 54 20 20
М.Уэббер 1 16 3
Ж-Э. Вернь 1 14 14
Боттас, Бьянки, ван дер Гарде, Гутьеррес, Сутил и Чилтон
в Гран При США в Остине не участвовали
Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 9 10 356 15 3 5
Ф.Алонсо 7 27 290 2 2 2 1 2
М.Уэббер 7 2 208 2 3 7
Ф.Масса 5 26 202 30 2 2 1 1
Н.Росберг 3 196 14 9
Л.Хэмилтон 2 35 129 81 1 1 1 1 2 2
С.Феттель 2 19 129 41 1 2 1 1 1 1
Р.Грожан 1 6 56 8 7
Н.Хюлькенберг 1 4 56 6 8
П.Мальдонадо 1 2 56 9 9
А.Сутил 1 71 21 14
С.Перес 1 56 15 11
Д.Риккардо 1 56 18 12
П. ди Реста 1 55 13 15
Ш.Пик 1 54 20 20
Ж-Э. Вернь 1 14 14
Боттас, Бьянки, ван дер Гарде, Гутьеррес и Чилтон в Гран При США не участвовали
Лучшие результаты сессий Гран При США 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:38.125
Вторая сессия Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:37.718
Третья сессия Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:36.490
Квалификация Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:35.657
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:39.347
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер Williams: <В этом году Гран При США второй раз пройдёт на автодроме Circuit of the Americas в Остине. Ещё один проект Германа Тильке включает в себя некоторые лучшие участки легендарных трасс, объединяя их в весьма любопытную конфигурацию. Здесь есть повороты, вдохновлённые эсками Сузуки, связкой Becketts-Maggots Сильверстоуна, Хоккенхаймрингом и восьмым поворотом стамбульской трассы с несколькими апексами. В целом, скорость в поворотах соответствует среднему уровню, как и средний угол поворотов.

В Pirelli выбрали то же сочетание составов, как и в прошлом году - по расчётам Hard и Medium смогут проехать относительно длинные отрезки при низком уровне износа. Вероятно, если абразивность асфальта будет такой же, как в прошлом году, нас ждёт гонка с одним пит-стопом, но прогноз обещает переменчивую прохладную погоду с возможным дождём, так что факторов может быть множество>.

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
18/11/12 COTA С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
17/06/07 Индианаполис Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Даллас Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Тамбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтерманн Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Williams
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper


http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-11-2013 10:14 SOMMOS

quote:
Originally posted by Cobra:

Последний шанс Хейки



Последний шанс Шумахера
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2013 10:23 toleman

Так Хейки вроде в крокодилы собрался
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2013 10:29 toleman

На стартовой прямой они поднимаются в слепой поворот на высоту четырнадцатиэтажного дома, это же круто!!! Сложно представить себе
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-11-2013 21:38 toleman

Гран При США: Свободные заезды в пятницу

Первая сессия свободных заездов

Небольшая облачность. Туман. Воздух +15:22С, трасса +18:26С

Первая сессия свободных заездов в Остине была сокращена. Сначала из-за сильного тумана медицинский вертолёт не смог бы взлететь в случае необходимости, так что гонщики выехали лишь спустя сорок минут.

В четырёх командах произошла замена пилотов. Россиянин Даниил Квят дебютировал в рамках уик-энда Гран При, сев за руль Toro Rosso вместо Жана-Эрика Верня. Александер Росси заменил Гидо ван дер Гарде в Caterham, Родольфо Гонсалес - Жюля Бьянки в Marussia.

Если три первых замены были временными - только на первую сессию, то замена в Lotus касалась двух оставшихся Гран При - Кими Райкконена, которому в четверг сделали операцию на позвоночнике, сменил его земляк Хейкки Ковалайнен. Хейкки первым выехал на трассу в начале тренировки.

Через 15 минут сессия была остановлена красными флагами - медицинский вертолёт улетел с трассы из-за неисправности. Отсчёт времени остановили, потом запустили вновь - пауза продолжалась больше 30 минут, часть из них вновь компенсировали. В итоге, после того, как прилетел запасной вертолёт, гонщикам удалось отработать ещё полчаса.

В конце сессии в зоне безопасности 13 поворота остановилась машина Родольфо Гонсалеса - гонщики завершали работу под желтыми флагами.

Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:38.343. Квят в дебютной сессии уступил напарнику по команде лишь пару десятых - россиянин вернётся за руль через неделю в первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.343 - 16
2. Д.Баттон McLaren 1:38.371 +0"028 25
3. В.Боттас Williams 1:38.388 +0"045 17
4. Э.Гутьеррес Sauber 1:38.532 +0"189 18
5. Н.Росберг Mercedes 1:38.657 +0"314 21
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.979 +0"636 21
7. Ф.Масса Ferrari 1:39.005 +0"662 17
8. М.Уэббер Red Bull 1:39.083 +0"740 17
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:39.158 +0"815 17
10. П.Мальдонадо Williams 1:39.200 +0"857 15
11. Р.Грожан Lotus 1:39.238 +0"895 13
12. С.Перес McLaren 1:39.256 +0"913 17
13. Х.Ковалайнен Lotus 1:39.487 +1"144 18
14. А.Сутил Force India 1:39.699 +1"356 15
15. П.ди Реста Force India 1:39.836 +1"493 15
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.863 +1"520 19
17. Д.Квят Toro Rosso 1:40.065 +1"722 20
18. С.Феттель Red Bull 1:40.662 +2"319 21
19. А.Росси Caterham 1:41.399 +3"056 21
20. М.Чилтон Marussia 1:41.605 +3"262 19
21. Ш.Пик Caterham 1:42.054 +3"711 19
22. Р.Гонсалес Marussia 1:43.716 +5"373 17


http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/friday-free.shtml

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-11-2013 23:12 SOMMOS

смотреть-то пойдем куда-нибудь?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-11-2013 02:20 toleman

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +31С

К началу второй тренировки от утреннего тумана не осталось следа - под безоблачным небом воздух прогрелся до +25С. Утренняя сессия была сокращена вдвое из-за тумана и поломки антенны на медицинском вертолёте, так что командам пришлось скорректировать программу, продолжив работу над настройками и оценив эффективность двух составов резины.

Проехав в первой половине сессии длинные серии кругов на Hard, гонщики переключились на Medium - сцепление с трассой было лучшим, чем в прошлом году, но всё же далёким от идеала. Серьёзных гонок поддержки в Остине нет - между двумя сессиями свободных заездов прошла лишь короткая тренировка Ferrari Challenge, так что состояние асфальта улучшалось очень медленно.

В Pirelli выбрали для Гран При США два самых жестких состава резины - износ оказался небольшим, гонщикам удалось проехать длинные серии кругов и на Hard, и на Medium, так что большого числа пит-стопов в гонке не ожидается - если только не испортится погода.

У гонщиков Marussia возникли сложности - Бьянки проехал меньше всех из-за механических проблем, а Чилтон остановился на трассе после отказа тормозов. Эвакуировать его машину быстро не получилось - её подцепили к крану, но согласовать план дальнейших действий удалось не сразу - больше пяти минут у 20-го поворота гонщики снижали скорость под желтыми флагами.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:37.305. Первые две строчки у Red Bull Racing, на третьей и четвёртой - гонщики Mercedes, а пятое время показал дебютировавший сегодня за рулём Lotus Е21 Хейкки Ковалайнен - в этот и следующий уик-энд финн заменяет прооперированного вчера Кими Райкконена.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:37.305 - 35
2. М.Уэббер Red Bull 1:37.420 +0"115 37
3. Н.Росберг Mercedes 1:37.785 +0"480 38
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.958 +0"653 38
5. Х.Ковалайнен Lotus 1:38.073 +0"768 41
6. Э.Гутьеррес Sauber 1:38.229 +0"924 40
7. Н.Хюлкенберг Sauber 1:38.254 +0"949 40
8. Р.Грожан Lotus 1:38.255 +0"950 33
9. Д.Баттон McLaren 1:38.269 +0"964 34
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.461 +1"156 33
11. А.Сутил Force India 1:38.719 +1"414 31
12. Ф.Масса Ferrari 1:38.938 +1"633 37
13. С.Перес McLaren 1:38.941 +1"636 31
14. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.246 +1"941 28
15. П.ди Реста Force India 1:39.410 +2"105 34
16. В.Боттас Williams 1:39.512 +2"207 37
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.579 +2"274 36
18. П.Мальдонадо Williams 1:39.784 +2"479 33
19. Ш.Пик Caterham 1:40.376 +3"071 39
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.563 +3"258 35
21. М.Чилтон Marussia 1:46.226 +8"921 31
22. Ж.Бьянки Marussia 1:47.009 +9"704 20

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-11-2013 02:21 toleman

quote:
Originally posted by SOMMOS:
смотреть-то пойдем куда-нибудь?

Оно только в 11 начинается

plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 16-11-2013 13:32 plexiglas

quote:
Originally posted by toleman:
На стартовой прямой они поднимаются в слепой поворот на высоту четырнадцатиэтажного дома, это же круто!!! Сложно представить себе

Т.е. между стартовой прямой и верхней точкой перепад высот примерно 40-45 метров. А каков уклон этого подьёма?

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-11-2013 22:46 SOMMOS

все в одном и том же повороте ошибаются
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-11-2013 22:46 SOMMOS

ну и Хейки молодец!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-11-2013 10:55 toleman

Гран При США: Свободные заезды в субботу


Небольшая облачность. Сухо. Воздух +20:22С, трасса +20:23С

Утром в пятницу работе помешал туман, утром в субботу влажность тоже была высокой, но без тумана, так что гонщики сразу приступили к работе, завершив подготовку машин к квалификации и гонке.

Как и вчера, в утренней тренировке прогреть шины оказалось непросто - в Pirelli привезли на американский уик-энд самую жесткую пару составов - Hard и Medium, асфальт был холодным, так что при выборе оптимального давления и настроек командам оставалось предполагать, как изменится его температура к началу квалификации.

Во второй половине тренировки гонщики переключились на Medium, что сказалось на результатах. Сессия прошла без инцидентов. Протокол в последней попытке возглавил Себастьян Феттель - 1:36.733, две десятых ему уступил Марк Уэббер.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:36.733 - 14
2. М.Уэббер Red Bull 1:36.936 +0"203 20
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.064 +0"331 22
4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:37.272 +0"539 20
5. Р.Грожан Lotus 1:37.345 +0"612 20
6. Д.Баттон McLaren 1:37.534 +0"801 18
7. Н.Росберг Mercedes 1:37.578 +0"845 24
8. С.Перес McLaren 1:37.583 +0"850 19
9. В.Боттас Williams 1:37.747 +1"014 17
10. А.Сутил Force India 1:37.748 +1"015 21
11. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.763 +1"030 16
12. Э.Гутьеррес Sauber 1:37.774 +1"041 18
13. Х.Ковалайнен Lotus 1:37.879 +1"146 21
14. П.Мальдонадо Williams 1:38.022 +1"289 16
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.109 +1"376 23
16. П.ди Реста Force India 1:38.275 +1"542 22
17. Ф.Масса Ferrari 1:38.408 +1"675 17
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.636 +1"903 21
19. Ш.Пик Caterham 1:39.578 +2"845 19
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.056 +3"323 21
21. Ж.Бьянки Marussia 1:40.825 +4"092 21
22. М.Чилтон Marussia 1:41.293 +4"560 18


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-11-2013 10:56 toleman

Гран При США: Квалификация

Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Роман Грожан
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +27С, трасса +31:28С

Неделя перед Гран При США получилась интересной на новости о контрактах, в McLaren объявили об увольнении Серхио Переса в конце сезона, Пастор Мальдонадо заявил об уходе из Williams, а в Lotus Кими Райкконена, успешно прооперированного в четверг, заменил Хейкки Ковалайнен - во второй тренировке финн опередил Романа Грожана, так что квалификация в Остине для некоторых пилотов имела более принципиальное значение, чем спор за стартовую позицию.

Двое гонщиков потеряли места на стартовом поле ещё до квалификации - в пятницу Дженсон Баттон был наказан потерей трёх позиций за обгон под красными флагами, а утром в субботу на машине Шарля Пика пришлось заменить коробку передач - он потеряет пять.

Шинники привезли в Остин два самых жестких состава - Hard и Medium, в пятницу разница между ними оценивалась в секунду на круге, но утром в субботу оказалась чуть меньшей - асфальт покрылся отработанной резиной, и даже более жесткие шины обеспечивали неплохое сцепление, хотя вне траектории трасса была скользкой.

Шины прогревались долго, так что в первой сессии гонщики выехали сразу на серию кругов - многим помешал трафик. Проехав попытку на Hard, все, кроме пилотов Red Bull Racing, выехали на Medium. Адриан Сутил вылетел в первом повороте из-за проблем с тормозами и остановился на трассе. Протокол возглавил Валттери Боттас, проехавший круг за 1:37.821, а его напарник Пастор Мальдонадо, вместе с Сутилом и гонщиками Caterham и Marussia выбыли из борьбы.

Во второй сессии все выехали на Medium. Лучшее время показал Себастьян Феттель - 1:37.065, а за ним расстановка сил получилась любопытной - Боттас показал 4-е время, Гутьеррес - 8-е, а Риккардо, ди Реста, Баттон, Росберг, Масса и Вернь не пробились в финал.

В финале протокол сначала возглавил Уэббер - 1:36.699, во второй попытке Марк проехал ещё быстрее - 1:36.441, но на последних секундах Феттель его опередил - 1:36.338, завоевав 44-й поул в карьере и восьмой в сезоне. Марк остался вторым - первый ряд стартового поля Гран При США у Red Bull Racing.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 8 1:38.516 3 1 1:37.065 3 1 1:36.338 6
2. М.Уэббер Red Bull 4 1:38.161 5 2 1:37.312 3 2 1:36.441 6
3. Р.Грожан Lotus 10 1:38.676 7 5 1:37.523 4 3 1:37.155 6
4. Н.Хюлкенберг Sauber 5 1:38.339 11 6 1:37.828 5 4 1:37.296 4
5. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:37.959 8 7 1:37.854 8 5 1:37.345 4
6. Ф.Алонсо Ferrari 15 1:38.929 10 3 1:37.368 6 6 1:37.376 3
7. С.Перес McLaren 6 1:38.367 9 9 1:38.040 6 7 1:37.452 6
8. Х.Ковалайнен Lotus 7 1:38.375 9 10 1:38.078 6 8 1:37.715 6
9. В.Боттас Williams 1 1:37.821 11 4 1:37.439 7 9 1:37.836 6
10. Э.Гутьеррес Sauber 3 1:38.082 10 8 1:38.031 7 10 1:38.034 3
11. Д.Риккардо Toro Rosso 13 1:38.882 10 11 1:38.131 8
12. П.ди Реста Force India 14 1:38.894 11 12 1:38.139 7
13. Д.Баттон McLaren 9 1:38.588 10 13 1:38.217 6
14. Н.Росберг Mercedes 11 1:38.743 10 14 1:38.364 9
15. Ф.Масса Ferrari 16 1:39.094 10 15 1:38.592 7
16. Ж.Вернь Toro Rosso 12 1:38.880 9 16 1:38.696 6
17. А.Сутил Force India 17 1:39.250 10
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:39.351 11
19. Г.ван дер Гарде Caterham 19 1:40.491 10
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:40.528 11
21. Ш.Пик Caterham 21 1:40.596 10
22. М.Чилтон Marussia 22 1:41.401 10


http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-11-2013 07:46 toleman

Гран При США: Гонка

Подиум Гран При США
Ясно. Сухо. Воздух +29:30, трасса +35С

Расстановка сил на стартовом поле Гран При США получилась весьма любопытной - разница в квалификации между гонщиками одной команды во многих случаях была непривычно большой - только трём командам удалось вывести обоих пилотов в финал - Red Bull Racing, Lotus и Sauber.

В Lotus произошла замена - первая в основных составах команд по ходу сезона 2013 года - Кими Райкконена в четверг накануне уик-энда прооперировали по поводу травмы спины. В команде рассмотрели несколько вариантов и в итоге пригласили на два финальных Гран При сезона Хейкки Ковалайнена. В субботу финн успешно провёл квалификацию за рулём незнакомой машины, пробившись в финал.

С первого ряда стартовали гонщики Red Bull Racing - Себастьян Феттель завоевал очередной поул, на последних секундах опередив Марка Уэббера. Со второго ряда гонку начинали Грожан и Хюлкенберг, с третьего - Хэмилтон и Алонсо.

Сразу трое гонщиков были наказаны потерей позиций на стартовом поле. Баттона оштрафовали потерей трёх мест за обгон под красными флагами на свободных заездах, Пика - пяти за внеплановую смену коробки передач, а Гутьерреса - десяти за блокировку Пастора Мальдонадо во время квалификации. Макс Чилтон за блокировку Мальдонадо и Сутила был наказан штрафным проездом по пит-лейн на пяти первых кругах гонки.

Компания Pirelli привезла в Остин два самых жестких состава резины - Hard и Medium. На гладком асфальте при прохладной погоде шины прогревались медленно, но износ оказался небольшим, поэтому перед стартом в Pirelli предполагали стратегию одного пит-стопа для большинства пилотов.

Только Жан-Эрик Вернь выбрал для стартового отрезка шины Hard, остальные начали гонку на Medium.

Старт Гран При США

На старте Феттель сохранил преимущество поула. Грожан и Хэмилтон опередили Уэббера. Сутил разбил машину после контакта с Мальдонадо - выехал автомобиль безопасности. Гутьеррес свернул в боксы для смены шин.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Грожан - Хэмилтон - Уэббер - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Боттас - ди Реста - Риккардо.

На пятом круге гонщики смогли продолжить борьбу. На рестарте Феттель сохранил лидерство и к началу шестого круга оторвался от соперников на 1.9 секунды.

На машине Мальдонадо сломалось крепление переднего антикрыла после инцидента на первом круге, но только на 9-м круге Пастор заехал в боксы для смены шин и носового обтекателя - в Williams постарались оттянуть этот момент, чтобы не менять выбранную стратегию, но гонщику был показан черно-оранжевый флаг.

На 13-м круге Уэббер опередил Хэмилтона в борьбе за третью позицию и быстро смог оторваться.

Первая десятка на 15-м круге: Феттель - Грожан - Уэббер - Хэмилтон - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Боттас - ди Реста - Риккардо.

На 18-м круге Ковалайнен сменил резину, на 20-м Росберг опередил Риккардо. На 21-м круге Баттон провёл пит-стоп, на 22-м - Масса, на 23-м - Перес, ди Реста, Росберг и Риккардо, на 24-м - Боттас, на 26-м - Хэмилтон, на 27-м - Алонсо, на 28-м - Феттель, Хюлкенберг и Вернь, на 29-м - Уэббер, на 30-м - Грожан. Алонсо опередил Гутьерреса, ди Реста - Ковалайнена.

Первая десятка на 31-круге: Феттель - Грожан - Уэббер - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Перес - Гутьеррес - Боттас - ди Реста.

На 32-м круге Росберг опередил Ковалайнена, и Хейкки свернул в боксы для смены шин и носового обтекателя.

На 34-м круге Росберг обогнал ди Ресту в борьбе за 10-е место, на 35-м Боттас опередил Гутьерреса в борьбе за 8-е, а на 37-м Эстебан свернул в боксы за новым комплектом шин. На 39-м круге Масса сменил резину.

Первая десятка на 40-м круге: Феттель - Грожан - Уэббер - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Перес - Боттас - Росберг - ди Реста.

На 44-м круге Риккардо опередил ди Ресту в борьбе за 10-е место, а Алонсо - Хюлкенберга в борьбе за 5-е.

Шарль Пик получил штраф с проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов при обороне от Хэмилтона. На 50-м круге ди Реста сменил резину, выбыл из призовой десятки - Force India не заработала очков в Остине.

Уэббер сократил отставание от Грожана - гонщики обменивались лучшими кругами, но в конце дистанции шины у Романа были в лучшем состоянии, и он остался впереди. На 55-м круге Баттон эффектно обогнал Риккардо в борьбе за 10-е место. На последнем круге борьба Гутьерреса и Верня привела к развороту Эстебана.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, став первым гонщиком в истории Формулы 1, одержавшим восемь побед подряд. Это 38-я победа в карьере немца и 12-я в этом сезоне. После финиша Феттель вновь <покрутил пончики> в зоне безопасности.

Фернандо Алонсо гарантировал второе место в личном зачёте, но Ferrari уступила ещё четыре очка Mercedes в Кубке конструкторов. Валттери Боттас заработал первые очки в карьере.

На следующей неделе сезон 2013 года закончится гонкой в Бразилии. Финал будет интересным!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:39;17.148 186.374 1
2. Р.Грожан Lotus + 6.284 186.177 1
3. М.Уэббер Red Bull + 8.396 186.111 1
4. Л.Хэмилтон Mercedes + 27.358 185.522 1
5. Ф.Алонсо Ferrari + 29.592 185.452 1
6. Н.Хюлкенберг Sauber + 30.400 185.427 1
7. С.Перес McLaren + 46.692 184.924 1
8. В.Боттас Williams + 54.509 184.684 1
9. Н.Росберг Mercedes + 59.141 184.541 1
10. Д.Баттон McLaren + 1:17.278 183.987 1
11. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:21.004 183.873 1
12. Ф.Масса Ferrari + 1:26.914 183.693 2
13. Э.Гутьеррес Sauber + 1:31.707 183.548 2
14. Х.Ковалайнен Lotus + 1:35.063 183.446 2
15. П.ди Реста Force India + 1:36.853 183.392 2
16. Ж.Вернь* Toro Rosso + 1:54.574 183.765 1
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 182.516 1
18. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 181.321 1
19. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 181.262 1
20. Ш.Пик Caterham + 1 круг 180.355 2
21. М.Чилтон Marussia + 2 круг 179.150 2
* - Жан-Эрик Вернь наказан прибавкой 20 секунд

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:39.856 (54 круг, 198.754 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
А.Сутил Force India 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 372
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 227
3. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 187
4. К.Райкконен Lotus F1 Team 183
5. М.Уэббер Red Bull Racing 181
6. Н.Росберг Mercedes AMG 161
7. Р.Грожан Lotus F1 Team 132
8. Ф.Масса Scuderia Ferrari 106
9. Д.Баттон McLaren 61
10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 48
11. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 47
12. C.Перес McLaren 41
13. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 29
14. Д.Риккардо Toro Rosso 19
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. Э.Гутьеррес Sauber F1 Team 6
17. В.Боттас Williams F1 Team 4
18. П.Мальдонадо Williams F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 553
2. Mercedes AMG Mercedes 348
3. Scuderia Ferrari Ferrari 333
4. Lotus F1 Team Renault 315
5. McLaren Mercedes 102
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 77
7. Sauber F1 Team Ferrari 53
8. Toro Rosso Ferrari 32
9. Williams F1 Team Renault 5


http://www.f1news.ru/Championship/2013/usa/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Щетки стеклоочистителя CHAMPION - подарки при покупке Автозапчасти
 Гран При Бельгии 2014 
 Гран При Сингапура 2014 
 Гран При Японии 2014 
 Гран При США 2014 
 Гран При Бразилии 2014 
 Гран При Абу Даби 2014 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ