izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Экоралли 3 этап! Регламент и дата...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Экоралли 3 этап! Регламент и дата...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Экоралли 3 этап! Регламент и дата...   версия для печати
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 29-7-2013 16:01 STi

Давно назревала такая мысль, но все никак.
Плюсы:
+автомобильная тема имеется
+нет серьезных затрат на перекрытие, все по дорогам общего пользования с участием траффика.
+может заинтересуются автосалоны и будет интересно сравнить подход к настройке автомобилей разных производителей.

Минусы:
-не надо уметь ездить быстро
-спортивным автомобилям не место

Два класса: стандарт и абсолют.
В стандарте запрещено:
-менять размерность колес на неподходящую данной модели.
-что-либо изменять в топливной системе.
-пока думаеццо

В абсолюте автомобили с любыми модернизациями.

Вариант организации: старт с бензоколонки, где все участники заправляются "под горло". Проезд по маршруту с интервалом 1 минута. На прохождение маршрута дается ограничение по времени. Финиш также на заправке, долив в бак с помощью мерного сосуда или просто заправка всех участников на одной и той же бензоколонке и вычисление среднего расхода топлива.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-7-2013 16:03 ак

что-то в этом есть, данилов помнится проводил в свое время
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 29-7-2013 16:09 STi

У меня бак 110 литров, мне неохота тратить 3000 рублей только на бензин)))

Есть варианты, как замерить расход другим способом?

ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-7-2013 16:16 ак

дешево и более-менее точно - никак
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 29-7-2013 16:33 Sattelite_18

судьи не нужны, можно ввести обязательное фото места, где надо проехать.

Для интереса "погоняться" можно засекать время прохождения маршрута. Таким образом не будет желания заниматься жутким кроиловом и мешаться потоку медленной ездой. На финише к результату времени будет прибавляться результат расхода. т.е. если ты проехал маршрут а 15 минут 32 сек с расходом 5,3 литра, то к твоему времени плюсуется 5 минут 30 сек = 21м2сек.

Андрюх, ты этот бенз всеравно сожжешь, почему бы и не залить?

На счет классов - мне кажется есть смысл сделать по КПП, где ДСГ будет в в классе механики + коэфиценты на объем мотора, применимые ко всем классам

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-7-2013 16:34 noname18

по моему только одно - высушить бак, залить равное кол-во топлива и вперед, кто дальше.
"За-рулем" проводили экоралли, надо прочитать про методику.

история редактирования

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 29-7-2013 16:37 Sattelite_18

quote:
Originally posted by noname18:
по моему только одно - высушить бак, залить равное кол-во топлива и вперед, кто дальше.

т.е. как настоящие раллисты - машины с сухим баком на подкаты, потом на АЗС, откуда старт ралли?

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-7-2013 16:52 noname18

Да, примерно так. По другому уже говорил STi: топливо по горлышко, проезд заданной дистанции, долив мерной емкостью по горлышко.

история редактирования

ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-7-2013 17:07 ак

у меня даже сериифицированное мерное устройство есть
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 29-7-2013 18:56 STi

Ну раз другого способа нет, тогда под горлышко. А потом из канистры при помощи мерного устройства доливать.
Двигаться лучше вне города чтоб исключить фактор повезло/неповезло.
ДСГ и прочие роботы с коэффициентом на АКПП ибо молодцы, изобрели, пусть порадуются.
На массу коэффициент, думаю я надо так и оставить: 1 равен тонне снаряженной массы, если масса две тонны, то результат делим на два, если 800кг, то делим на 0.8 и.т.д.
Коэффициент на АКПП 1.1, на полный привод 1.1.
По рабочему объему: два литра- коэффициент 1
свыше 2литров: 4 литра- коэффициент 2
до 2 литров: 1.5 литра- коэффициент 0.75

Считаем что получилось: если ТАЗ 1.5 ест 5л/100 км, то результат получится: 5 (л/100км) / 1 (1000кг) / 1(МКПП) / 1(монопривод)/0.75(1500куб.см)=6.6666уе

Сейчас посчитал по другим машинам, нереал. матиз должен есть 1.5л/1000км, рафик может и 14 есть Какие предложения по коэффициентам?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-7-2013 19:18 IgorD

Еще в автозаводские времена проводили такие соревнования - мне Штин рассказывал как химичили - перед соревнованием бак воздухом раздували чтобы больше по объему стал - ближе к контрольный точке подъедаешь - выходишь - ёбс по Баку снизу ногой и едешь проверять расход )))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-7-2013 19:19 IgorD

А зачем коэффициент я чет не понял ... Лишняя головная боль.
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 29-7-2013 20:00 STi

Это раньше у всех были москвичи, сейчас очень тяжело будет найти схожие автомобили.
Мне тоже не нравится.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 29-7-2013 21:00 Sattelite_18

Может тогда просто разделить на класс АКПП и МКПП, как один из важнейших факторов, влияющих на расход. Коэфиценты - хер с ним. Или, к примеру получившийся расход можно делить на объем мотора.
К прмиеру если ТАЗ покажет 5 литров: 5\1.6=3.125
Фокус покажет 7: 7\2.0=3.5
Фокус проиграет, если не покажет расход ~6 литров.
Получается нормальная условная еденица, учитывающая объем мотора.


Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 29-7-2013 21:28 Ilnar

Коэффициенты нафиг. У кого тачка тяжелая и с большим объемом двигателя - сам виноват АКПП и МКПП разделить. Еще по весу допустим можно разделить до 1200 кг и свыше. Остальное неважно.
Меня больше волнует вопрос - как замерить точно расход.
Вариант бак под горлышко мне не нравится - а вдруг бак дырявый
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 29-7-2013 21:51 STi

Думаю, надо сначала посмотреть, на чем люди заявятся и уже можно будет подумать, как делить.

Принимаем заявки.
1)Я: гец 1.4 АКПП или Аурис 1.6 АКПП.
2)?

история редактирования

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 29-7-2013 22:14 SANych.ru

Ведройд 2108
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 29-7-2013 22:15 Sattelite_18

фокус 2.0 акпп или мондео 2.3 акпп
FC Krasnodar
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-7-2013 22:16 FC Krasnodar

Гранта 1.6 АКПП. Интересно мне , правда по времени не знаю смогу ли. Имхо, самое справедливое, делить фактическую снаряженную массу на литраж.

история редактирования

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-7-2013 22:22 noname18

fabia 1.2 мкпп
FC Krasnodar
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-7-2013 22:24 FC Krasnodar

Вот и коэффициент
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 29-7-2013 22:28 Субарик

кал 1,6 8кл
FC Krasnodar
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-7-2013 22:36 FC Krasnodar

ФК Краснодар
FC Krasnodar
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-7-2013 22:40 FC Krasnodar

Можно взнос символический сделать - рублей 200. И победителям подарить че-нить типа пылесоса авто, инвертора или зярядника на аккум. А то я когда в эконом-режиме еду, аж нога устает . А так стимул
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 29-7-2013 23:11 KARkade

надо все автосалоны привлечь. пусть выделят тест-драйвовские авто на финал, куда попадут самые экономичные экипажи. вот тогда будет интересно кто экономичнее тоета или ..? )))
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 30-7-2013 00:41 Up

пежо 3008 1,6 мкпп
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2013 08:28 narekst205

блееееееееееееее
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-7-2013 10:09 ак

а с турбой что делать?
audi 2.0T МКПП полный привод и масса 1650 (вроде)
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 30-7-2013 10:32 [DIMIX]

ЛоганЪ 1.4 мкпп. Если в выходной, то постараюсь быть
Andy C
Рейтинг: 28/-8
-- написано 30-7-2013 10:51 Andy C

Тоже готов поучаствовать:
Королла 1,4 МКПП D4D
ПС. Похоже, я первый на дизеле?

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 30-7-2013 11:32 STi

Турбо врядли будет учитываться.
По дизелю думаю пока. Предлагайте.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2013 12:14 narekst205

блёёёёёёёёёёёёёёёё
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 30-7-2013 12:33 HAUND

а почему нет желания провести р3к?

Для экоралли некое подобие судейской бригады понадобится как ни крути. Нельзя же быть рукогоном, секретарём, техкомом и маршалом одновременно или распределять роли меж собой.
С не меньшим успехом, как мне кажется, можно попробовать провести и р3к.

Ну или, как вариант, автомногоборье по типу московского (питерского) чемпа.

ЗЫ просто спрашиваю.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-7-2013 12:33 JoyStick

Хуйдай акцент 1,5 мкпп.
фписывай ондрюха!
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-7-2013 12:36 JoyStick

про формат.
сперва что мы хотим найти - наиболее лучшего в этом вопросе водителя или лучший автомобиль?

если водителя - то коэфф нужны. если а/м - то не нужны.

считаю дизельные машины из пробега исключить

считаю разрешить доводку а/м БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ инструмента.
то бишь разрешен картон, скотч, насос.
отвертка, ключ, молоток - запрещен.
выкидывание сидений и прочих элементов - запретить.
едем по ПДД, то есть ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ у знака СТОП, пропускаем пешехадиов и прочее.

п.с. судьи не нужны - нахоа они. техконтроль - королёв

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-7-2013 12:37 KARkade

quote:
Originally posted by narekst205:
блёёёёёёёёёёёёёёёё

Нарек у тебя отравление пищевое? )))

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-7-2013 12:42 JoyStick

Метод определения расхода без е*отни с тарированными емкостями.
Королёв заливает всем бенз (оплачивается владельцем) своей рукой до 3го щелчка пистолета.
едем.
Королёв заливает всем бенз (оплачивается владельцем) своей рукой до 3го щелчка пистолета.

делим залитое во 2 раз на километры.

т.к. пистолет у всех один - погрешность колонки будет одинаковая у всех. дрожание руки заправщика - одинаковое у всех.

владельца а/м во время заливки ближе чем на 10 м не подпускать дабы исключить влияния на техконтролера.

обязать наличие колес разрешенного диаметра, дабы одометр не врал.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 30-7-2013 12:45 Sattelite_18

quote:
Originally posted by JoyStick:
про формат.
сперва что мы хотим найти - наиболее лучшего в этом вопросе водителя или лучший автомобиль?


лучшее авто в своем классе

quote:
Originally posted by JoyStick:

разрешен картон, скотч, насос.


Чемпионат мира по экоралли с главным призом мильард долларов? Может быть горазди интересней показать минмиальный расход в обычных словиях?


quote:
Originally posted by JoyStick:

едем по ПДД, то есть ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ у знака СТОП, пропускаем пешехадиов и прочее.

если ехать по городу:
1)большинство будет нарушать, это 100%
2)всем будут мешаться
3)много путей срезок
4)не равные условия, как уж повезет.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 30-7-2013 12:47 Sattelite_18

quote:
Originally posted by JoyStick:
Метод определения расхода без е*отни с тарированными емкостями.
Королёв заливает всем бенз (оплачивается владельцем) своей рукой до 3го щелчка пистолета.
едем.
Королёв заливает всем бенз (оплачивается владельцем) своей рукой до 3го щелчка пистолета.

делим залитое во 2 раз на километры.

т.к. пистолет у всех один - погрешность колонки будет одинаковая у всех. дрожание руки заправщика - одинаковое у всех.

владельца а/м во время заливки ближе чем на 10 м не подпускать дабы исключить влияния на техконтролера.

обязать наличие колес разрешенного диаметра, дабы одометр не врал.


чото тебя уже не туда кудато понесло. Давай чонить попроще.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 30-7-2013 12:48 KARkade

спонсором для экоралли можно привлечь одного из АЗС-операторов.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Разберитесь с регламентом и сетями Интернет от Марк-ИТТ
 23.10.2010 Сегодня вступает в силу технический регламент АвтоФорум-Ижевск
 Чемпионат Пермского края по автомногоборью 2013 24-25августа 3 этап 
 SPEED ATT@CK 16.08. 2014 2 этап 
 ЧПК кольцевые гонки г. Пермь сезон 2015. 
 1 этап Кубка Пермского края по автокроссу 19.04.14 
 I этап Кубка ПФО I этап Чемпионата Пермского края по джип-триалу 
 3-й этап Кубка России по джип-триалу, 3-й этап Кубка ПФО, 2-й этап ЧПК (3в1) 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Экоралли 3 этап! Регламент и дата... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ