izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"   версия для печати
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
написано 11-1-2013 11:13 SANych.ru

Уважаемые акулы пера, прежде чем что то писать, не поленитесь, свяжитесь с организаторами и получите ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ из первых уст!

Организатор ралли RALLY CLUB IZHEVSK www.rallyclub.ucoz.net
При поддержке ОАО "Белкамнефть" www.russneft.ru Администрации г.Воткинск ГИБДД МВД УР. Sa.M.E.C. http://vk.com/id190971021 ХБКП "МАГ"
Программа ралли:
Вторник 15-е января 2013
Начало приема заявок на участие rallyclub@rambler.ru
Публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой.
Вторник 12-е февраля 24:00 окончание приема заявок
Четверг 14-е февраля 20:00 публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров
Пятница 15-е февраля 18:00 начало работы штаба ралли 21:00 окончания работы штаба ралли
Суббота 16-е февраля 8:00 Начало работы штаба ралли
08:00 - 10:00 Регистрация и выдача документов для ознакомления, административные проверки.
10:00 Окончание приема заявок по второму водителю, окончание приема заявок команд.
9:00 - 15:00 Ознакомление с трассой ралли
10:00 - 13:00 Технические проверки, Ппрограмма пломбирования и маркирования
15:30 Окончание приема контрольных карт ознакомления
16:00 Публикация списка участников, допущенных к старту, списка заявленных команд и порядка старта на 1-ю секцию
17:00 Торжественное открытие соревнований г. Воткинск центральная площадь
18:00 Старт первой секции ралли
20:00 финиш первой секции, сервис парк А, регруппинг, супер ралли.
Воскресенье 17-е февраля
8:00 Начало работы штаба ралли
10:00 Старт второй секции
13:00 финиш второй секции, удаленный сервис.
14:00 Старт третей секции
16:00 Финиш ралли
17:00 заседание Коллегии Спортивных Комиссаров
17:30 Публикация предварительных результатов ралли
18:00 Публикация официальных результатов ралли
19:00 Торжественное награждение участников гю Воткинск
Организационный комитет
Руководитель гонки Воронцов Сергей Александрович
Главный хронометрист (назначается организатором)
Главный секретарь (назначается организатором)
Комисcар по Безопасности (назначается организатором)
Технический комиссар (назначается организатором)
Дорожное покрытие
Лед - укатанный снег на грунтово-гравийной основе
Количество СУ 8
Общая дистанция ралли и дистанция СУ
Дистанция СУ 80 км
Общая дистанция ралли 150 км
Официальное время
Московское, выверенное по сигналам единого времени национального радио России.
ЗАЯВКИ
Желающие принять участие в ралли <Удмуртия 2013> должны отправить в адрес Организатора заполненную должным образом Форму Заявки до 24:00 среды 12 февраля 2013 года. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли http://www.rallyclub.ucoz.net/
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками ралли являются юридические и физические лица, заявившие Водителей для участия в ралли.
Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии нотариально заверенного разрешения обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и зачеты
Максимальное количество допускаемых экипажей не ограничено.
Устанавливаются следующие Зачеты:
<4000Н>
<2000Н>
<1600Н>
<1600-Урал>
<Стандарт-Полный привод>
<Стандарт-моно привод>

Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов
Комплект предоставляемых документов:
Наклейки на автомобиль:
- Сервис - 1
- Ознакомление - 1
- Комплект стартовых номеров - 1
- Комплект наклеек с рекламой - 1
Документы:
- Регламент - 1
- Дорожная Книга - 1
Заявочные взносы:
Размер Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора):
Базовый
за 1 экипаж 4000Н, 2000Н,1600Н, 1600-Урал 4000р увеличенный взнос 6000 руб.
за 1 экипаж Стандарт 2000 руб. увеличенный взнос 3000 руб.
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли.
Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса.
В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли.
Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
. участникам, чьи заявки отклонены;
. всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках.
Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором:
Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей,
Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей),
Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей).
Страхование от несчастных случаев
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев во время проведения автомобильных соревнований на сумму не менее 100000 руб. обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли
РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект.
Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Проезды
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз.
Проезд по дистанциям СУ разрешается только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Движение по СУ в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой может повлечь за собой отказ в старте.
Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 15:30 16 февраля 2013 года (суббота). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
Ограничения скорости
Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором.
Автомобили ознакомления
Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях.
Шины для ознакомления
Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
лицензия участника;
лицензия водителя - на каждого члена экипажа;
документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа;
документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
полис личного страхования от несчастных случаев;
свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
заполненную форму регистрации транспорта.
На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета <Стандарт>.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
Проведение ралли
Межстартовый интервал
На 1-ю и 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 1 минута для всех экипажей.
Старт на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта <с места>, где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей.
После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта - в следующую минуту.
Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры <30>, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
Парки сервиса
Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 10 км/час.
Запрещен слив отработавшего моторного масла на землю. Для этого в сервисной зоне будут установлены специальные емкости.
Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территорию сервисного парка только при наличии закрепленных на соответствующих местах идентифицирующих наклеек <СЕРВИС> выданных организатором.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются.
КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ
По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
классификации в зачетах <Стандарт-Полный привод>, <Стандарт-моно привод>, <1600-Урал>, <1600Н>, <2000Н>, <4000Н>
Призы:
Дипломами, медалями и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ
Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Протесты и апелляции
Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
. дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
. снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
. частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

Форма заявки: http://rallyclub.ucoz.net/_fr/6/Forma_zaiavki_Y.rtf
P.S. Схема СУ1-2 виртуальная, резать эти СУ на водохранилище начнем со следующей неделе.
click for enlarge 1016 X 535 78.4 Kb picture
click for enlarge 1017 X 538 216.5 Kb picture
701 x 518
click for enlarge 1024 X 528 82.6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 542 75.1 Kb picture
Штаб ралли г.Воткинск ул. Кирова 4

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 11-1-2013 13:43 Субарик

афигенское ралли будет, если действительно будут сушки по льду.
GTfourATL200
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2013 17:00 GTfourATL200

Саныч ДАВАЙ!!!!!!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-1-2013 20:08 IgorD

СУ 3-6 и су 4-5 это что ха дороги?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 11-1-2013 20:36 Sattelite_18

Саныч, мы в тебя верим! Нуна будет помощь - обращайся!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 11-1-2013 20:36 Sattelite_18

quote:
Originally posted by IgorD:
СУ 3-6 и су 4-5 это что ха дороги?

Банное и Черновское

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 11-1-2013 20:54 SANych.ru

quote:
СУ 3-6 и су 4-5 это что ха дороги?

ЧУ4-5 это "Черновское"


СУ3-6 это "Банное" (пока только банное, если осилим прорыть и укатать до Кудрино то будет 17 км, сейчас в р-не 7-8 км)
Видео СУ "Банное"


Видос после первой чистки, после этого прошло несколько снегопадов, будем немного расширять, укатывать, и перед гонкой полернем все грейдером.

история редактирования

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 12-1-2013 11:04 Up

Саныч-молоток!! Давай чтоб все получилось!!
По километражу СУ - работы и так много, так что имхо лучше 7-8км отличного Банного, чем 17км плохо подготовленного Кудрино.
Надо помощь - помогем чем могем. Много СУ - расписание будет замороченное и надо четко выстроить систему чтобы все четко и без задержек
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-1-2013 11:43 IgorD

а обязательно в два дня делать?
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 12-1-2013 12:05 SANych.ru

quote:
Up
&
quote:
IgorD

Хочется ночных СУ
Делаем в 2 дня, так как в один не уложимся(недостаток судей, я уверен только в двух бригадах судей, ими и будем делать ралли), не хочется наступать на грабли летнего ралли.
В два дня я уверен в том что осилю сделать все без задержек и на должном уровне.
Да и если бы делал в один день, все равно вышло бы 2 дня, суббота пропись и административка, вс гонка, так зачем пропадать вечеру СБ
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-1-2013 17:38 IgorD

Если так то не вопрос, просто короткий второй день получается.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-1-2013 17:40 IgorD

И эта - у нас на эту дату Пено попадает, если у тебя точно все су будут как описанно выше - мы задумаемся над тем - ехать в Пено или нет (вопрос о двух С2 - я и Дима)
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-1-2013 17:42 IgorD

И эта - Черновское таким и будет или будет ретардеры?
Может съезды какие нибудь задействовать.
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 12-1-2013 18:20 SANych.ru

quote:
Если так то не вопрос, просто короткий второй день получается.

По второму дню я еще окончательно не решил, возможно сделаем на второй день прохождение льда в обратном направлении, но тогда придется делать как минимум 2-х часовой парк сервиса в Воткинске что бы успеть переехать на СУ Банное и Черновское.
quote:
И эта - у нас на эту дату Пено попадает

Календарь в этом году очень плотный, и это единственная свободная дата по Уралу. По СУ все будет так как описано, это минимум в подготовке которого я уверен на 99,9%
quote:
И эта - Черновское таким и будет или будет ретардеры? Может съезды какие нибудь задействовать.

На Черновском нет не одного съезда, ретардерам я думал, на мой взгляд это будет еще опасней, ставить редардер на крутом спуске опасно, на подъеме бессмысленно, возможно в р-не моста поставим, в общем время еще есть будем думать.

история редактирования

Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 12-1-2013 20:45 Alex_akpp

Серега, привлеки к организации Сметанин и Ко. Думаю вместе у вас лучше получится
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 12-1-2013 20:59 SANych.ru

quote:
Серега, привлеки к организации Сметанин и Ко. Думаю вместе у вас лучше получится

Спасибо, но мы как нибудь сами.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2013 21:49 narekst205

лучшая благодарность от вас ребят, это ваше участие.
Нас в администрации заметили, а значит наше дело набирает обороты!
но им нужно видеть много участников.-много участников+зрителей=спонсоры= нормальные призы и поощерения.
мы вместе вершим рождение официального, качественного и зрелищного Ралли!

не много пафосно и лирично, но друзья, это правда наш с вами шанс.

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 12-1-2013 22:03 DEN102

Будут какие-нибудь оборудованные зрительские зоны с хорошим обзором? Чтобы с шашлычком там засесть и за ходом гонки понаблюдать?
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2013 22:27 narekst205

набережная города воткинска)))
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 12-1-2013 22:30 Alex_akpp

quote:
Originally posted by SANych.ru:

Спасибо, но мы как нибудь сами.


видели мы летом ваше "как нибудь"
неужели выводы не были сделаны?

ведь какой то "организационный минимум" должен быть выдержан, а для этого нужен административный ресурс...подумай.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 12-1-2013 22:42 SANych.ru

quote:
неужели выводы не были сделаны?

Выводы как раз таки сделаны, поэтому спасибо, мы в 2 дня, но как нибудь сами.
quote:
ведь какой то "организационный минимум" должен быть выдержан

По поводу "организационного минимум"
В этот раз не кого ждать не будем, есть расписание и все будет согласно расписания, не успел на регистрацию, ралли "давай до свидания"
Не кого за ручку по СУ водить не будем.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2013 22:20 narekst205

сегодня просмотрел "зрительскую" набережную. СУ, которые распологаются на водохранилище, просматриваются практически полностью.
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2013 00:04 EVO9

Пустите меня с импрезой по старым правилам 4000Н, а то не успею мотор переделать под 32 рестриктор.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2013 00:27 narekst205

конечно!
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 14-1-2013 00:48 SANych.ru

quote:
Пустите меня с импрезой по старым правилам 4000Н, а то не успею мотор переделать под 32 рестриктор.

Своевременный и нужный вопрос, в 4000Н попадает все что имеет полный привод и на каркасе, формат ралли клубный, так что как на ЧР КР лютовать не кто не будет
И еще один момент, уже много человек задали мне вопрос по резине в 1600Н, у многих резина 1.5 мм, другой нет, но люди не против ехать в одном зачете с резиной по новым правилам (4.5мм) тем самым мы подумали и я решил, что в 1600Н можно ехать на обеих типах резины.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2013 01:43 narekst205

)))
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2013 15:30 EVO9

Да мне хоть на WRC, все равно всем продую )))))))
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-1-2013 18:43 Up

думаю зря ты, Саныч, недооцениваешь организационную сложность в связи с большим кол-вом СУ и пожелания участников чтобы привлечь профессиональную помощь со стороны.
серьезным гонщикам нужно четкое расписание и исполнение его, а не старты абы как получится с часовой задержкой. приедут серъезные - тот ж Даутов И - это привлечет многих спортов кто колеблется ехать или нет , в т ч с Урала. в какой степени можно сказать тебе дают карт-бланш.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2013 20:24 narekst205

друзья, доверьтесь.
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-1-2013 23:54 Up

ну нивапрос. я и так готовлюсь. кто еще в раше дает старты стандартам без нормативов? прально - эксклюзив Саныч! то что доктор прописал!
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-1-2013 16:33 ак

Закончили срач, дальше - по теме
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 15-1-2013 16:46 SANych.ru

quote:
кто еще в раше дает старты стандартам без нормативов? прально - эксклюзив Саныч!

По поводу нормативов и стандарта.... На пруду и в Банном нормативов не будет, я уверен что это безопасно и убиться там невозможно, но.. Я всерьез задумался о Черновском, СУ очень скоростной, и вариантов всего два.
1. Дикий норматив для стандарта.
2. Или для стандарта 4 СУ по пруду + Банное в обе стороны.

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 15-1-2013 18:32 filsan45

quote:
Originally posted by SANych.ru:

Дикий норматив для стандарта



ретардеров им накидайте после прохода спортов
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-1-2013 18:56 NikitaBekh

quote:
Originally posted by filsan45:

ретардеров им накидайте после прохода спортов

а прописывать ты как предлагаешь?

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-1-2013 22:42 Up

не надо Черновское отменять для стандарта. сделать норматив 6мин30сек - его можно проехать даже особо не поспешая и смысла валить нет
GTfourATL200
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2013 23:47 GTfourATL200

интерес тогда в чем
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 15-1-2013 23:55 noname18

Каждый проедет этот СУ по своим возможностям, не рискуя. Уровень то разный у всех.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 00:29 narekst205

к сожилению мозги не у всех есть.
Samogonshik666
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 01:01 Samogonshik666

Жаль будет если отмените Черновской лесоучасток.. У меня подруга оттуда, соответственно частенько туда езжу.. осенью был абсолютный АД! А сейчас просто песня)) Каждый раз удовольствие получаю)) Афигенный СУ.. Правда есть и опасные места.. с головой надо дружить..
GrishaEMM
Рейтинг: 4/-2
-- написано 16-1-2013 10:31 GrishaEMM

quote:
Originally posted by filsan45:

ретардеров им накидайте после прохода спортов

мне кажется с ними наоборот не безопаснее


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ