izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"   версия для печати
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
написано 11-1-2013 11:13 SANych.ru Редактировать сообщение SANych.ru    первое сообщение в теме:

Уважаемые акулы пера, прежде чем что то писать, не поленитесь, свяжитесь с организаторами и получите ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ из первых уст!

Организатор ралли RALLY CLUB IZHEVSK www.rallyclub.ucoz.net
При поддержке ОАО "Белкамнефть" www.russneft.ru Администрации г.Воткинск ГИБДД МВД УР. Sa.M.E.C. http://vk.com/id190971021 ХБКП "МАГ"
Программа ралли:
Вторник 15-е января 2013
Начало приема заявок на участие rallyclub@rambler.ru
Публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой.
Вторник 12-е февраля 24:00 окончание приема заявок
Четверг 14-е февраля 20:00 публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров
Пятница 15-е февраля 18:00 начало работы штаба ралли 21:00 окончания работы штаба ралли
Суббота 16-е февраля 8:00 Начало работы штаба ралли
08:00 - 10:00 Регистрация и выдача документов для ознакомления, административные проверки.
10:00 Окончание приема заявок по второму водителю, окончание приема заявок команд.
9:00 - 15:00 Ознакомление с трассой ралли
10:00 - 13:00 Технические проверки, Ппрограмма пломбирования и маркирования
15:30 Окончание приема контрольных карт ознакомления
16:00 Публикация списка участников, допущенных к старту, списка заявленных команд и порядка старта на 1-ю секцию
17:00 Торжественное открытие соревнований г. Воткинск центральная площадь
18:00 Старт первой секции ралли
20:00 финиш первой секции, сервис парк А, регруппинг, супер ралли.
Воскресенье 17-е февраля
8:00 Начало работы штаба ралли
10:00 Старт второй секции
13:00 финиш второй секции, удаленный сервис.
14:00 Старт третей секции
16:00 Финиш ралли
17:00 заседание Коллегии Спортивных Комиссаров
17:30 Публикация предварительных результатов ралли
18:00 Публикация официальных результатов ралли
19:00 Торжественное награждение участников гю Воткинск
Организационный комитет
Руководитель гонки Воронцов Сергей Александрович
Главный хронометрист (назначается организатором)
Главный секретарь (назначается организатором)
Комисcар по Безопасности (назначается организатором)
Технический комиссар (назначается организатором)
Дорожное покрытие
Лед - укатанный снег на грунтово-гравийной основе
Количество СУ 8
Общая дистанция ралли и дистанция СУ
Дистанция СУ 80 км
Общая дистанция ралли 150 км
Официальное время
Московское, выверенное по сигналам единого времени национального радио России.
ЗАЯВКИ
Желающие принять участие в ралли <Удмуртия 2013> должны отправить в адрес Организатора заполненную должным образом Форму Заявки до 24:00 среды 12 февраля 2013 года. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли http://www.rallyclub.ucoz.net/
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками ралли являются юридические и физические лица, заявившие Водителей для участия в ралли.
Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии нотариально заверенного разрешения обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и зачеты
Максимальное количество допускаемых экипажей не ограничено.
Устанавливаются следующие Зачеты:
<4000Н>
<2000Н>
<1600Н>
<1600-Урал>
<Стандарт-Полный привод>
<Стандарт-моно привод>

Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов
Комплект предоставляемых документов:
Наклейки на автомобиль:
- Сервис - 1
- Ознакомление - 1
- Комплект стартовых номеров - 1
- Комплект наклеек с рекламой - 1
Документы:
- Регламент - 1
- Дорожная Книга - 1
Заявочные взносы:
Размер Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора):
Базовый
за 1 экипаж 4000Н, 2000Н,1600Н, 1600-Урал 4000р увеличенный взнос 6000 руб.
за 1 экипаж Стандарт 2000 руб. увеличенный взнос 3000 руб.
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли.
Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса.
В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли.
Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
. участникам, чьи заявки отклонены;
. всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках.
Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором:
Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей,
Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей),
Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей).
Страхование от несчастных случаев
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев во время проведения автомобильных соревнований на сумму не менее 100000 руб. обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли
РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект.
Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Проезды
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз.
Проезд по дистанциям СУ разрешается только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Движение по СУ в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой может повлечь за собой отказ в старте.
Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 15:30 16 февраля 2013 года (суббота). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
Ограничения скорости
Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором.
Автомобили ознакомления
Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях.
Шины для ознакомления
Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
лицензия участника;
лицензия водителя - на каждого члена экипажа;
документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа;
документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
полис личного страхования от несчастных случаев;
свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
заполненную форму регистрации транспорта.
На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета <Стандарт>.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
Проведение ралли
Межстартовый интервал
На 1-ю и 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 1 минута для всех экипажей.
Старт на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта <с места>, где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей.
После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта - в следующую минуту.
Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры <30>, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
Парки сервиса
Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 10 км/час.
Запрещен слив отработавшего моторного масла на землю. Для этого в сервисной зоне будут установлены специальные емкости.
Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территорию сервисного парка только при наличии закрепленных на соответствующих местах идентифицирующих наклеек <СЕРВИС> выданных организатором.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются.
КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ
По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
классификации в зачетах <Стандарт-Полный привод>, <Стандарт-моно привод>, <1600-Урал>, <1600Н>, <2000Н>, <4000Н>
Призы:
Дипломами, медалями и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ
Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Протесты и апелляции
Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
. дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
. снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
. частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

Форма заявки: http://rallyclub.ucoz.net/_fr/6/Forma_zaiavki_Y.rtf
P.S. Схема СУ1-2 виртуальная, резать эти СУ на водохранилище начнем со следующей неделе.
click for enlarge 1016 X 535 78.4 Kb picture
click for enlarge 1017 X 538 216.5 Kb picture
701 x 518
click for enlarge 1024 X 528 82.6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 542 75.1 Kb picture
Штаб ралли г.Воткинск ул. Кирова 4

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GTfourATL200
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2013 10:00 GTfourATL200

а у кого есть фото и видео последних СУ последних поворотов?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 20-2-2013 15:01 STi

Отчет: Лед неровный ужасно, местами полыньи, из них текла вода, колеса окунались в воду, машина вся во льду, ехал на первой передаче на ХХ.
Черновское: как всегда отлично, жаль не для нас: норматив 9 минут. Просто проехали тихонько и все.
Банное: достаточно ровное, закрученное, с перепадами высоты, но больше половины грунт:прощайте новые контики.
Ралли прошло хорошо задержек почти не было, Саныч молодец, я больше не поеду только Долго очень, два дня
Делай спидаттаки и прочее, туда поеду.
draga12
Рейтинг: 5/-56
-- написано 20-2-2013 17:11 draga12

и всетаки что по местам как не считаю у агзамова 3 место а у волеева 4 а наградили наоборот
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 20-2-2013 19:15 Sattelite_18

вОлеев - это кто?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 20-2-2013 20:42 KARkade

все. считаю дальше.
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2013 09:28 infernus

quote:
и всетаки что по местам как не считаю у агзамова 3 место а у волеева 4 а наградили наоборот

quote:
все. считаю дальше.

Получается, что Вы наградили людей в воскресенье. Сегодня - четверг, и до сих пор нет таблицы с окончательными результатами???

ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 21-2-2013 10:04 ST-S

задержек почти не было

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 21-2-2013 11:40 STi

Проблема одна: Сергей один, людей у него не много, зато много гордости не приглашать никого со стороны
1024byte
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2013 12:30 1024byte

quote:
ST-S

quote:
STi

Парни, а где нет проблем и задержек?! Думаю что везде есть всякие геморы!
Серега делает домашнее ралли, и это уже хороше! Еслиб не он, вообще бы ничО небыло!!!!!! А так.., молодежь хоть и в стандарте, но учится правильно рулить, считаю это дорого стоит!

Так что лично от меня, большое спасибо! Мне всё понравилось! В очередной раз убедился что есть у меня "порох в пороховницах и Ягоды в ягодицах" ))) Тачка хороша, топнуть могу многих, НО надо ГОТОВИТЬСЯ!, а не так что за час собрались и поехали)))) XD: Без прописи, штурмана и нормального света на ночной доп! Гы-гы-гы

С/у ПерегазЪ нахЪ

история редактирования

Bond111
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2013 13:09 Bond111

Уважаемые, те кто хают и недовольны проведенной гонкой, Нарек и Саныч по факту услышали в свой адрес 1.5 спасибо! и ВСЕ! Вот такая благодарность за ту организаторскую работу, потраченные усилия, деньги, время , нервы - по большому счету на энтузиазме!
Задержки, косяки в орг работе, отсутствие комфортных условий для зрителей и тд и тп: ак откуда им взяться без регулярных соревнований и опыта??? А ведь почти все СУ готовились практически с нуля! Парни спали по 2-4 часа в течении недели и после гонки буквально падали с ног! Тем более, все мероприятии было проведено с минимальной спонсорской поддержкой!
Никто не говорит что сейчас нужно упасть им в ноги и говорить какие они офигенные - но ЭЛЕМЕНТАРНО по благодарить, и помочь в проведении следующих гонок (надеюсь они будут), причем адекватно помочь, а не просто бла бла бла!
А то видна одна только критика: - это не так, - тут задержки, - там косяк: с таким отношением Нарек и Саныч должны были подходить к каждому экипажу и обсирать тачку, пилотов или просто всем сказать: - Лошары, чего приехали!
Только совместными усилиями можно добиться результата, нарабатывая опыт и работая над ошибками!
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 21-2-2013 13:35 filsan45

quote:
Originally posted by Bond111:

Только совместными усилиями можно добиться результата, нарабатывая опыт и работая над ошибками!



золотые слова
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-2-2013 15:33 Lex_3333

Вот что значит без прописи ездить XD: ))))) Уехали не туда, да еще и четырку в этом проходе чуть не снесли,успели оттормозицца Бугага))))
click for enlarge 500 X 315  53.2 Kb picture
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-2-2013 15:36 Lex_3333

quote:
Никто не говорит что сейчас нужно упасть им в ноги и говорить какие они офигенные - но ЭЛЕМЕНТАРНО по благодарить,

+1

Maric125
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-2-2013 16:28 Maric125

Большое спасибо организаторам ралли за отличную работу и внимание к каждому участнику! Впервые приняли участие в ралли такого масштаба и получили положительные эмоции! С удовольствием будем и дальше участвовать в ралли. Желаем чтобы хорошие спонсоры нашли Вас и ждем следующих гонок с нетерпением))))

история редактирования

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-2-2013 22:50 Lex_3333

Даёшь ска гонку в Удмуртии! Много у нас тут перегазов, всех парвем нах! Айда кто наспор!!!!!!!!!!!!!!
ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 22-2-2013 13:17 ST-S

quote:
1024byte

Вы все чуток не правильно понимаете.
"Санычу и Ко" конечно огромный респект и спасибо за это ралли. Дорожки подготовлены хорошо (спор на счет Черновское, но надо уметь ездить все и доезжать!). Есть несколько моментов, которые немного снизили рейтинг, которых можно было предусмотреть-избежать.
Оисутствие "маршрутного листа" и дорожной книги (в ее понимании)
1. Открытие Штаба в субботу (орги проспали?)
2. Задержки на СУ (ни "нулей", ни открывающей метлы)
3. Полный бардак с временами на первой секции.
4. Второй день Старт, задержка (не успели посчитать первый день)

И в итоге, команда Сметанина, которую ни как не хотели звать на помощь, помогла, и немного ускорила процесс.
Надо думать!

P.S. Санычу и его команде СПАСИБО!!!!!!!!!!!
ДЕРЗАЙТЕ!!!!


Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 15:27 Lex_3333

quote:
(спор на счет Черновское, но надо уметь ездить все и доезжать!)

Гы-гы))) Яж говорю мы не прописаные ехали, так.., на абум НУ ЗАБЫЛ Я ПРО ЭТОТ ПОВОРОТ))))))

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 15:47 Lex_3333

quote:
1024byte

quote:
НО надо ГОТОВИТЬСЯ!, а не так что за час собрались и поехали)))) XD: Без прописи, штурмана и нормального света на ночной доп! Гы-гы-гы

Тогда и доезды будут и время

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 22-2-2013 15:54 SANych.ru

quote:
Тогда и доезды будут и время

Ты монстром упился что ли? Сам с собой разговариваешь)))))
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 22-2-2013 21:51 SANych.ru

quote:
1. Открытие Штаба в субботу (орги проспали?)

Тебе бы поспать так как спали мы все неделю до гонки.
quote:
2. Задержки на СУ
Были но крайне не значительные, в итоге первый день закончили в планируемое время.

quote:
ни "нулей"

А это кто? НЛО?
click for enlarge 950 X 567 111.3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 243.0 Kb picture
quote:
3. Полный бардак с временами на первой секции.

То есть для этапа КР (тот же Ермак) это нечего страшного, а вылетевшее время после прохода 5-ти экипажей по причинам независящим от судей это ппц катастрофа!
quote:
4. Второй день Старт, задержка

Посмотри расписание ралли в первом сообщении
quote:
10:00 Старт второй секции

первая машина ушла с площади в 10:15 не чего критичного в этом не вижу.
quote:
(не успели посчитать первый день)

На основании чего ты это заявляешь? Может свечку в 3 утра нам с Иваном держал когда мы "не успевали посчитать первый день"?
Не надо писать то чего не знаешь!

Вообще мне АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ на подобный треп! Как писал в одной из здешних тем, есть чем помочь? Приходи помогай, а чесать языком на форумах все мастаки.
За все время что мы еб"мс@ пытаясь сделать ралли доступным для каждого, пытаясь сделать что бы ралли, кроссы, и прочие виды спорта кроме ипподрома имели место быть в нашем регионе, от Вас "спортсменов" слышны только одни стоны, и абсолютный ноль какой бы то ни было помощи!
Единственное когда была хоть какая то помощь, это при подготовке к ночной рождественской параллельке на дружбе.
Если бы в тот момент финансово не помогли Саша Бармин, Саша Рогозин и Володя Воронков, то на "Дружбе" не было бы не параллельной трассы, не подобия ипподрома, не самой кроссовой трассы. А та помощь была для нас хорошим трамплином не бросить а ковырять дальше эту трассу.
В последствии с "Дружбы" многие пересели на каркасы, так что тот маленький вклад стал большим трамплином для многих!

Андрею Сметанину и кО отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 22-2-2013 23:20 IgorD

Саныч - Ты конечно молодец, нисколько не лукавлю! Нарек так же! Спасибо за организованное ралли!
Но то что ты не спал неделю - это не повод чтобы штаб начал работу позже. Стас высказал свое мнение по гонке и ни разу не упрекнул тебя, просто описав свое видение процесса в котором непосредственно участвовал. Ты и твои ребята только в начале пути, так что делать ошибки и недочеты вполне нормально, буз них никуда. Не страшно допустить ошибку - страшно не сделать из нее выводов. Рациональная критика - это лучшая похвала! Именно такую критику выдали всего два человека - Королев и Гапонов.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 22-2-2013 23:23 IgorD

quote:
За все время что мы еб"мс@ пытаясь сделать ралли доступным для каждого, пытаясь сделать что бы ралли, кроссы, и прочие виды спорта кроме ипподрома имели место быть в нашем регионе, от Вас "спортсменов" слышны только одни стоны, и абсолютный ноль какой бы то ни было помощи!

А вот тут ты не прав, пока вы еще мультики смотрели, именно сегодняшние "спортсмены" с помощью Колчина (царство ему небесное) и Шашарина возродили хоть какое то движение в этой республике.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 22-2-2013 23:42 KARkade

хммм..
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-2-2013 00:09 Up

quote:
Originally posted by draga12:
и всетаки что по местам как не считаю у агзамова 3 место а у волеева 4 а наградили наоборот

вообще я согласен.
я пересчитал чистые времена Су, и Акзямов навез нам 14сек. так что если орги пену по кв не считали, то у него заслуженное 3 место. если пену по кв считали, то он там пены себе навез мама не горюй- перед нами стартовал и на кучу кв не вовремя заехал.
в любом случае орги должны сказать свое веское слово и вынести справедливое решение. кубок я верну, я за справедливость во всем мире)))

история редактирования

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 23-2-2013 09:22 SANych.ru

quote:
Но то что ты не спал неделю - это не повод чтобы штаб начал работу позже.

В том то и дело, что поводом был не сон, а другие куда более объективные причины.
quote:
Именно такую критику выдали всего два человека - Королев и Гапонов.

Здоровую,адекватную критику я воспринимаю всегда, а на то что написано выше, как ложил так и буду ложить, ибо это не критика.
Задержки? Я и сам вижу эти задержки, но в сравнении с 5 августа они были минимальными, и опять же независящие от людей обслуживающих это ралли.
Первый день, отказ хронометража, оживили в кратчайшее время, итог первый день закончили по расписанию.
Второй день, не смогли в гостинице подцепить принтер к буку, не видит бук его и все тут, в итоги доки второго дня пришлось печатать в администрации Воткинска, спасибо парням из спорт комитета Воткинска, все доки распечатали, я на площади был без 3-5 мин 10-го, но что бы не гнать волну, и что бы успели пройти нули , дал задержку на 15 мин.
Сервис, выход с сервиса, насколько знаю все вовремя.
Банное 1 вроде то же вовремя.
В Черновском надо было пропустить рейсовый автобус и вахту Белкамнефти.
В итоге по целому дню сбились минут на 40, ну извините дорогие, у нас пока не ЧР, КР, и тем более не ЧМ.

P.S. Не надо думать что я ищу оправдания, мы видим ошибки и работаем над ними.

история редактирования

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 23-2-2013 14:50 SANych.ru

Репортаж ВТВ

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 23-2-2013 15:31 STi

Саныч, хватит отбиваться от критикантов, просто напиши что учтешь все в след. раз и все.
Да и никто не критикует тебя особо, все что написано-мелкие недочеты и только.
А, вспомнил реальне косяк: все еще нет результатов
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 23-2-2013 15:39 SANych.ru

quote:
Саныч, хватит отбиваться от критикантов

Я не отбиваюсь, не надо путать критику с пи......ством.
Лично твоя критика для меня будет иметь хоть какое то значение, после того как ты проедешь хоть одно белее менее серьезное ралли.
А так, едь дальше по парковкам у СД, Каруселей, итд крутись там все ровно, без задержек, и главное в один вечер .
С праздником кстати Мужчины.

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 23-2-2013 18:44 STi

Ралли - не единственный и далеко не самый интересный автоспорт.

Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т-Ы

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 23-2-2013 18:56 IgorD

quote:
P.S. Не надо думать что я ищу оправдания, мы видим ошибки и работаем над ними

Вот это Супер!!!!!!
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-2-2013 23:02 narekst205

фигурка! вот он АВТОСПОРТ!

Саныч! блин мы не в трэнде!
Ижевский Фигурка Клуб!

НИК-Он-ЛАЙн
Рейтинг: 0/0
написано 24-2-2013 22:33 НИК-Он-ЛАЙн

Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т-Ы?
ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 25-2-2013 15:49 ST-S

quote:
а на то что написано выше, как ложил так и буду ложить,

Обидно!!!
Хотелось "одеквата", но видимо не судьба!
С таким подходом, думаю что выше "кубка водокачки" Вам , уважаемые, не подняться. Ближе к народу надо быть, и Народ потянется к Вам.

ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 25-2-2013 16:02 ST-S

И ТЕПЕРЬ:
1. Задержка на СУ1, сколько было?
2. Задержка на СУ2, Была? Нули ехали? Времена? Отметки в контрольке кто ставил? Девушка на Финише в "адеквате"?
3. СУ3- СПАСИБО!!!! Сметанинской бригаде!!! Иначе - + час-два!!!

4. Второй день! Читаем регламент_"Старт в 10.00"
Орги говорят "Старт в 9.30"
В итоге старт - ????

Перечислять, можно много.
В итоге, Я все равно благодарен Санычу и его команде: СПАСИБО!!!!
Но,!!!!! Отнеситесь с уважением на замечания!!!
P/S И все-таки, Чайковские парни и девушки супер!! Звать надо их!!!!

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-2-2013 14:17 KARkade

quote:
Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т-Ы?

http://rallyclub.ucoz.net/_fr/6/3856006.pdf

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-2-2013 14:19 KARkade

quote:
в любом случае орги должны сказать свое веское слово и вынести справедливое решение. кубок я верну, я за справедливость во всем мире)))

да.придется его вернуть )) потому что все таки он быстрее.

narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2013 14:45 narekst205

Андрюх ощющение складывается такое, что ты пиаришься)))
не парься, твое мастерство вождения заслуживает уважения, твои любые советы по этой теме, я например с удовольствием приму.

Но. перестань ты лезть с критикой по мелочам! задержка 40мин! всего за день!
Минусы организации мы всегда учитываем. думаю разница между удм 2012 и удм 2013 очевидна.
Ты упомянул судей Сметанина Андрея. Если ты думаешь что поддержка этих людей осталась без внимания-ошибаешся.
вот взять в пример тебя, сколько раз ты набрал мне или санычу, и спросил нужна может помошь какая?
а помошь абсолютно любая нужна.

мы с Серегой как обычно угарели. И крайне неприятно слышать стоны в Свою сторону, учитывая это обстоятельство.
вот ты скажи, где еще ты за 2000р проедешь такое ралли?
Мое мнение, это вы бесплатно прокатились в свой кайф, по сравнению с теми затратами что понесли мы.
я не стону что мы проебались. это наши проблемы. но воняете только вы.

НЕ КРИТИКУЙ НЕ ИМЕЯ ОПЫТА. А ТАК ПОХОЖЕ ЧТО ТЫ ПРОСТО ГДЕТО УСЛЫШАЛ, СКОПИРОВАЛ, И ВЫДАЕШЬ ЗА СВОЮ ИДЕЮ.

ps мы еще увидимся с тобой на черновском...)

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 26-2-2013 15:37 STi

Нарек, ты чего курил? %)
quote:
Originally posted by narekst205:

Но. перестань ты лезть с критикой по мелочам!



куда лезть? результатов все еще нет-это не мелочи.
quote:
Originally posted by narekst205:

задержка 40мин! всего за день



quote:
Originally posted by STi:

задержек почти не было



quote:
Originally posted by narekst205:

Ты упомянул судей Сметанина Андрея



Где? )))
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 26-2-2013 15:43 SANych.ru

quote:
результатов все еще нет

Выше глянь.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-2-2013 15:43 KARkade

quote:
куда лезть? результатов все еще нет-это не мелочи.

зайди на ралликлуб форум, там они есть.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ