izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013"   версия для печати
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
написано 11-1-2013 11:13 SANych.ru Редактировать сообщение SANych.ru    первое сообщение в теме:

Уважаемые акулы пера, прежде чем что то писать, не поленитесь, свяжитесь с организаторами и получите ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ из первых уст!

Организатор ралли RALLY CLUB IZHEVSK www.rallyclub.ucoz.net
При поддержке ОАО "Белкамнефть" www.russneft.ru Администрации г.Воткинск ГИБДД МВД УР. Sa.M.E.C. http://vk.com/id190971021 ХБКП "МАГ"
Программа ралли:
Вторник 15-е января 2013
Начало приема заявок на участие rallyclub@rambler.ru
Публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой.
Вторник 12-е февраля 24:00 окончание приема заявок
Четверг 14-е февраля 20:00 публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров
Пятница 15-е февраля 18:00 начало работы штаба ралли 21:00 окончания работы штаба ралли
Суббота 16-е февраля 8:00 Начало работы штаба ралли
08:00 - 10:00 Регистрация и выдача документов для ознакомления, административные проверки.
10:00 Окончание приема заявок по второму водителю, окончание приема заявок команд.
9:00 - 15:00 Ознакомление с трассой ралли
10:00 - 13:00 Технические проверки, Ппрограмма пломбирования и маркирования
15:30 Окончание приема контрольных карт ознакомления
16:00 Публикация списка участников, допущенных к старту, списка заявленных команд и порядка старта на 1-ю секцию
17:00 Торжественное открытие соревнований г. Воткинск центральная площадь
18:00 Старт первой секции ралли
20:00 финиш первой секции, сервис парк А, регруппинг, супер ралли.
Воскресенье 17-е февраля
8:00 Начало работы штаба ралли
10:00 Старт второй секции
13:00 финиш второй секции, удаленный сервис.
14:00 Старт третей секции
16:00 Финиш ралли
17:00 заседание Коллегии Спортивных Комиссаров
17:30 Публикация предварительных результатов ралли
18:00 Публикация официальных результатов ралли
19:00 Торжественное награждение участников гю Воткинск
Организационный комитет
Руководитель гонки Воронцов Сергей Александрович
Главный хронометрист (назначается организатором)
Главный секретарь (назначается организатором)
Комисcар по Безопасности (назначается организатором)
Технический комиссар (назначается организатором)
Дорожное покрытие
Лед - укатанный снег на грунтово-гравийной основе
Количество СУ 8
Общая дистанция ралли и дистанция СУ
Дистанция СУ 80 км
Общая дистанция ралли 150 км
Официальное время
Московское, выверенное по сигналам единого времени национального радио России.
ЗАЯВКИ
Желающие принять участие в ралли <Удмуртия 2013> должны отправить в адрес Организатора заполненную должным образом Форму Заявки до 24:00 среды 12 февраля 2013 года. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли http://www.rallyclub.ucoz.net/
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками ралли являются юридические и физические лица, заявившие Водителей для участия в ралли.
Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии нотариально заверенного разрешения обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и зачеты
Максимальное количество допускаемых экипажей не ограничено.
Устанавливаются следующие Зачеты:
<4000Н>
<2000Н>
<1600Н>
<1600-Урал>
<Стандарт-Полный привод>
<Стандарт-моно привод>

Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов
Комплект предоставляемых документов:
Наклейки на автомобиль:
- Сервис - 1
- Ознакомление - 1
- Комплект стартовых номеров - 1
- Комплект наклеек с рекламой - 1
Документы:
- Регламент - 1
- Дорожная Книга - 1
Заявочные взносы:
Размер Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора):
Базовый
за 1 экипаж 4000Н, 2000Н,1600Н, 1600-Урал 4000р увеличенный взнос 6000 руб.
за 1 экипаж Стандарт 2000 руб. увеличенный взнос 3000 руб.
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли.
Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса.
В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли.
Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
. участникам, чьи заявки отклонены;
. всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках.
Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором:
Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей,
Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей),
Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей).
Страхование от несчастных случаев
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев во время проведения автомобильных соревнований на сумму не менее 100000 руб. обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли
РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект.
Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Проезды
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз.
Проезд по дистанциям СУ разрешается только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Движение по СУ в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой может повлечь за собой отказ в старте.
Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 15:30 16 февраля 2013 года (суббота). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
Ограничения скорости
Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором.
Автомобили ознакомления
Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях.
Шины для ознакомления
Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
лицензия участника;
лицензия водителя - на каждого члена экипажа;
документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа;
документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
полис личного страхования от несчастных случаев;
свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
заполненную форму регистрации транспорта.
На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета <Стандарт>.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
Проведение ралли
Межстартовый интервал
На 1-ю и 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 1 минута для всех экипажей.
Старт на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта <с места>, где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей.
После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта - в следующую минуту.
Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры <30>, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
Парки сервиса
Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 10 км/час.
Запрещен слив отработавшего моторного масла на землю. Для этого в сервисной зоне будут установлены специальные емкости.
Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территорию сервисного парка только при наличии закрепленных на соответствующих местах идентифицирующих наклеек <СЕРВИС> выданных организатором.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются.
КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ
По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
классификации в зачетах <Стандарт-Полный привод>, <Стандарт-моно привод>, <1600-Урал>, <1600Н>, <2000Н>, <4000Н>
Призы:
Дипломами, медалями и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ
Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Протесты и апелляции
Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
. дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
. снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
. частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

Форма заявки: http://rallyclub.ucoz.net/_fr/6/Forma_zaiavki_Y.rtf
P.S. Схема СУ1-2 виртуальная, резать эти СУ на водохранилище начнем со следующей неделе.
click for enlarge 1016 X 535 78.4 Kb picture
click for enlarge 1017 X 538 216.5 Kb picture
701 x 518
click for enlarge 1024 X 528 82.6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 542 75.1 Kb picture
Штаб ралли г.Воткинск ул. Кирова 4

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 17-2-2013 19:05 Copper

quote:
Ну а в славном городе Воткинск жизнь идёт своим чередом...

тишина...не то что вчера
Добрый Айболит
Рейтинг: 2/-22
-- написано 17-2-2013 19:43 Добрый Айболит

Где фото видео ралли можно увидеть и кто все таки победил кроме дружбы
vchurakov
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2013 21:32 vchurakov

https://www.youtube.com/watch?v=XnrlTveH3iw

73 файла видео, второй день.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 17-2-2013 21:47 SANych.ru


2000Н
1. Молчанов Алексей / Соловьев Иван
1600Н
1. Сапожников Никита / Зорина Елена
2. Тарасов Константин / Рыбин Александр
3. Иванов Павел / Теребова Наталья
Стандарт
1. Королев Андрей / Подъячев Дмитрий
2. Бикбулатов Ильдус / Поздеев Максим
3. Валиуллин Рустам / Баженов Сергей
Стандарт 4Х4
1. Сулейманов Ринат / Шарафутдинов Александр
Книга результатов завтра.
narekst205
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2013 21:50 narekst205

не нашол
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 17-2-2013 21:53 ДемасеГ

что с мотором у тебя Нарек??!
vchurakov
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2013 22:09 vchurakov

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 17-2-2013 22:15 KARkade

Приношу свои извинения экипажам Бикбулатов Ильдус / Поздеев Максим, Агзамов Рустем / Костин Сергей, Валиуллин Рустам / Баженов Сергей. Торопился при подсчете времен и не перепроверил проклятый эксель, а он уж насчитал там от души ))) без всякого злого умысла парни, просто человеческий фактор.
Хорошо что Рустам и Андрей обратили на это внимание и все разрешилось.
vchurakov
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2013 22:19 vchurakov

ua4wgm
Рейтинг: 8/-1
-- написано 17-2-2013 23:18 ua4wgm

настоящего зрелища (типа "автошоу"), например.. я не увидел !!!

похоже на очередной междусобойчик, для посвященных непосредственно участников ралли...

с организацией соревнований может и все нормально,
а вот болельщиков и зрителей - как-то слабо...

мы пытались посмотреть 1й заезд в 3х местах, где можно видеть хотя-бы часть трассы...
так-то ночь и ничего не видно, только фары "плетущихся" по пруду авто...
кто додумался устроить шоу именно в темное время суток ??
как можно увидеть реальную скорость спортивных авто и маневры на трассе ночью ??
с расстояния 500-800м модель автомобиля, а тем-более его марку и бортовой номер...
"угадать" нет возможности... за кого болеть ?? только те кто знает кто куда едет !!!
я даже траекторию трассы не смог представить ночью (в субботу вечером)...
но видели НЛО... со стороны "Березовки" в сторону центра

наш коллега по АвтоРадиоКлубу "Воткинск", позывной - "FIRE",
вещал в канале нашего Воткинского УКВ-репитера (который покрывает с УКВ-портативки весь город...)
он стоял на старте, (прорвался туда до начала соревнований...)
и был нашим собственным корреспондентом-комментатором с линии старта гонки.
рапортовал нам в УКВ-канале АРК "Воткинск" по радиосвязи ...

в итоге... одни едут на старт, другие обратно, все кто едут на встречу матерятся...
"регулировщики" зачем-то пускают всех подряд... и не только участников !
в результате, такой организации реальные участники на старт вовремя не смогли проехать...
ну вообщем есть над чем задуматься организаторам...

впечатление лично у меня ... от организации просмотра самого зрелища - не очень...
полчаса поездили, поискали место куда "приткнутся", что-бы хоть что-то было видно...
постояли минут 20 на ул.Садовникова (у супермаркета, у светофора)... все плохо видно...
потом я попытался проехать как рекомендовал "Fire", на линию старта...
попробовал...
и понял что развернуться на своем "корабле" дальше не смогу...
решил развернуться у последних коттеджей на Шпалозаводской...
потом полчаса постояли на ул.Прибрежной на берегу - опять-же ничего не видно...
уехали домой...

еще...
организаторам - на будущее...
для организации качественной оперативной радиосвязи в Воткинске покрывающей весь город Воткинск и окрестности...
обращайтесь... АвтоРадиоКлуб "Воткинск", мы рады помочь любым мероприятиям в предоставлении канала связи, через ретранслятор на частотах 433-434 Mhz (LPD частоты),
ну Вы использовали свои Baofeng-и для местной связи, можно увеличить дальность в разы !!!
т.е. можно использовать радиосвязь по максимуму ...
через репитер АРК "Воткинск" можно было связаться из любой точки Воткинска на портативку.


de: UA4WGM
Сергей, позывной "Спутник"

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 17-2-2013 23:25 KARkade

quote:
потом я попытался проехать как рекомендовал "Fire", на линию старта...
попробовал...
и понял что развернуться на своем "корабле" дальше не смогу...

вот это категорически не надо было делать, потому как

quote:
в итоге... одни едут на старт, другие обратно, все кто едут на встречу матерятся...
"регулировщики" зачем-то пускают всех подряд... и не только участников !


ua4wgm
Рейтинг: 8/-1
-- написано 17-2-2013 23:44 ua4wgm

ну не пускать всех под ряд, это понятно...
а регулировщики в жилетках для чего ??

как полагаю пускать на старт "кого надо" - это нормально!
и других разворачивать...
т.к. место старта, как выяснилось, не резиновое...
т.е на каждого "полублатного" найдется более "блатной" на крутом авто с "распальцовкой", об этом надо думать за ранее...

Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 17-2-2013 23:58 Copper

quote:
ua4wgm

для чего зрителям ехать на место старта?
ua4wgm
Рейтинг: 8/-1
-- написано 18-2-2013 01:49 ua4wgm

сорри Купер, сам-то был в Воткинске в субботу ?

собственно...
куда ехать если информации о ралли никакой !
я узнал о ралли ближе к вечеру в субботу,
у меня FIRE в эфире спросил, еду я на гонки или нет ??
до этого в пятницу с ним встречались, я и не понял про какие гонки он спрашивал, да и других вопросов было нужно обсудить много...

какие там гонки...
- а куда ехать?
- ну туда где будет старт... т.е. на городской пляж ...
- а где трасса - Воткинский пруд...
- когда старт ?
- примерно в 18-00ч , а ночью на что там смотреть ??

на то и смотрели с разных ракурсов...
как что-то (нечто) перемещается где-то по пруду, даже траекторию трассы угадать было сложно, если не видел ее днем...
хорошо было видно только прямые участки... где машинки заметно ускоряются.
народ из нашего АРК Воткинск ...
некоторые пытались смотреть это действо с набережной в центре, кто-то сказал по радиосвязи - что там смотреть вообще нечего!

и куда надо было ехать смотреть ночью ??

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-2-2013 07:56 KARkade

в сауне лучше ночью с пивом )))
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-2-2013 08:17 Sattelite_18

Итоговые результаты когда будут?
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-2-2013 08:32 filsan45

Для зрительности в следующий раз надо парную гонку на пруду делать. Пруд просто шикарен для этого Я полагаю, если не возникнет больших трудностей при подготовке трассы, то над этим стоит задуматься. А самым зрелищным на пруду будет, наверное, кросс - но это уже совсем другая организация, другие участники и т.п.
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 18-2-2013 08:38 ParadokS

порадовали ребята на 10 ке.с.у.банное.я стоял после финиша, пропуска машины на черновское чтоб не столкнулись со стартующими авто.торможу значит авто, несется эта 10 ка .говорю подождите, машина со старта пройдет поедете.они - а что финиш с.у. уже был? :-D .Назаров Павел красиво в начале этой сушки устроил фигурное катание.развернуло машину на 360..какова народу(зрителей)в этом месте собралось предостаточно.опладировали даже :-)
тоже банное только в обратный проход 1 раз.стояли на трамплинах.оторвался всеми 4 колесами только Королев.красаучек.
Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 18-2-2013 08:52 Copper

quote:
сорри Купер, сам-то был в Воткинске в субботу ?

был. знал о гонках с момента создания темы. знал что еду посмотреть ралли, а не трек, кросс или автошоу. смотрел с разных мест набережной
quote:
тоже банное только в обратный проход 1 раз.стояли на трамплинах.оторвался всеми 4 колесами только Королев.красаучек.

а фотки?

история редактирования

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 18-2-2013 08:59 [DIMIX]

quote:
Originally posted by ParadokS:

тоже банное только в обратный проход 1 раз.стояли на трамплинах.оторвался всеми 4 колесами только Королев.красаучек.



есть фото/видео того места?
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 18-2-2013 09:52 ParadokS

сожалею но фото и видео нет.на телефон как то не хорошие получаются
DRV18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-2-2013 10:16 DRV18

quote:
Назаров Павел красиво в начале этой сушки устроил фигурное катание.развернуло машину на 360..какова народу(зрителей)в этом месте собралось предостаточно.опладировали даже :-)

Есть вообще фото этого безобразия???И нашего выступления в целом???Белый Орбит стартовый 22
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 18-2-2013 11:12 ParadokS

увы Паша не до фотографий было.
reitor_1
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-2-2013 11:31 reitor_1

есть же немного видео вот тут про белый орбит, хз правда какой стартовый
https://www.youtube.com/watch?v=PwSESq-Z2Z0

там у Вадима много кого есть в этих файлах, там и пруд и банное.
https://www.youtube.com/user/vchurakov?feature=watch

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 18-2-2013 12:28 SANych.ru

Пока результаты в таком виде http://rallyclub.ucoz.net/_fr/6/_1__2_.xls
Вечером выложим нормальную книгу, вчера не было сил что то делать, сегодня работа..
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 18-2-2013 14:52 STi

Что-то с резалтами не так.
Отрыв мой должен быть 2мин 3сек, а написано меньше минуты...
Подбейте таблицу и выложите результаты в читаемом виде.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-2-2013 14:57 Sattelite_18

Там итог по первой секции с форматом "PM", вероятно там косяк

история редактирования

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-2-2013 15:06 Sattelite_18

Интересненько считаются итоги 1й секции:
click for enlarge 429 X 242  10.7 Kb picture
click for enlarge 480 X 269  14.5 Kb picture
click for enlarge 473 X 247  15.2 Kb picture
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-2-2013 15:12 KARkade

ну а чо хотите секретаря не было у нас, а ексель это муть, но я все пересчитаю, в любом случае на итоги окончвтельные это не повлияет. Расклад по местам останется такой же. незначительно может поменяться только итоговое время. Так что все нормуль
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-2-2013 15:24 KARkade

А все, понял почему ячейки местами поменялись. Дело в том что я конвертировал результаты из опен офиса в ексель и отправил Сереге. Видимо при конвертации и произошел этот сбой. Но в моей версии все отлично. Я пересчитаю вечером еще раз, отскриню и выложу на ралли клуб и сюда
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 18-2-2013 15:41 STi

Номер экипажа, фамилии, время су, общее время, место в классе.
Так будет удобнее

история редактирования

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 18-2-2013 15:58 Субарик

чтото фоток и видео маловато, хотя фотографов было дофига и больше.

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-2-2013 16:05 filsan45

quote:
Originally posted by Субарик:

чтото фоток и видео маловато, хотя фотографов было дофига и больше



вечером видяшки с черновского (там где прямик длинный) попробую скинуть, когда флешку заберу с фотика
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-2-2013 16:16 Sattelite_18

Там стандарт как УГ ехал )
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 18-2-2013 16:24 [DIMIX]

аж 75-80кмч ехали
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 18-2-2013 16:40 noname18

Не правда, я валил на черновском ради удовольствия
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-2-2013 16:54 filsan45

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Там стандарт как УГ ехал )



ну там спортики неслись неплохо
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-2-2013 17:05 KARkade

есть мысля недельки через две поспидаттачить на пока еще нормальных СУшках, по пруду и т.д.
GTfourATL200
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2013 17:56 GTfourATL200

Нет Вань на пруд больше ни ногой! банное вот там можно есть все и повороты ходовые и тебе прямик с трамплинами!
Samogonshik666
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2013 18:23 Samogonshik666

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Там стандарт как УГ ехал )


Нее.. в ту сторону я поливал по полной (волга же медленная) я и думал что нормально будет))) Спохватились, когда после трех минут стенограмма стала заканчиваться.. осталось четыре поворота))).. потом ехали в пенсионерском режиме..
Обидно конечно.. норма в крайней степени скучная.. я там на отцовской семере, с учетом возможности встречки и прочей фигни такого рода быстрее семи минут проезжал..


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  16-17 февраля 2013 ралли 1 категории "Ралли Удмуртия 2013" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ