izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Испании 2012
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Испании 2012
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Испании 2012   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2012 09:50 toleman

Гран При Испании: Прогноз погоды на уик-энд


00:00 MSK 10/05/2012, четверг

Свежий прогноз на Гран При Испании уже не обещает высокую вероятность дождя в день гонки. Вероятность осадков в субботу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, а в пятницу дождя не ожидается.

В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +22:24 градусов, а в воскресенье похолодает до +19С. Ветер во все три дня уик-энда будет умеренным, но порывистым

http://www.f1news.ru/news/f1-75205.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2012 09:52 toleman

Гран При Испании: Трасса и статистика

500 x 333

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPANA SANTANDER 2012
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
11-13/05/2012 Каталунья 4655 м 66 307.104 км
Официальный сайт

500 x 342

Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата.

В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.

Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

500 x 322

В Барселоне весьма абразивный асфальт, так что инженеры Pirelli предложат командам состав Hard в качестве базового, а опционным к нему станет Soft - разница в уровне износа в Барселоне может оказаться достаточно большой, как и разница в скорости.

Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, проблем с настройками быть не должно, но многие команды привезут серьёзно доработанные машины.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Испании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 18 118 1153 411 1 1 7 8 7 12 6
Д.Баттон 11 42 705 33 1 1 1 1 2 1
Ф.Алонсо 10 69 622 74 1 1 1 3 5 1
М.Уэббер 10 52 531 66 1 1 2 3 2 1
Ф.Масса 9 36 580 56 1 1 1 1 2 2 1
К.Райкконен 9 24 358 128 1 1 2 2 1 2 2
Н.Росберг 6 10 367 7 6
Л.Хэмилтон 5 32 326 19 3 2 2 3
Х.Ковалайнен 5 2 141 6 7
П. де ла Роcа 5 89 12 11
С.Феттель 4 45 198 39 2 1 3 2 1
Т.Глок 4 256 6 10
К.Кобаяши 2 1 130 10 10
В.Петров 2 130 6 11
Н.Картикеян 2 124 13 13
П. ди Реста 2 65 16 12
Н.Хюлькенберг 2 64 13 16
С.Перес 1 2 65 12 9
П.Мальдонадо 1 65 9 15
Б.Сенна 1 0 21
Вернь, Грожан и Пик в Гран При Испании не участвовали,
Риккардо выезжал только на свободных заездах
Норберт Хауг: <Испанская трасса уникальна, это лучший автодром для проверки эффективности машины, точно выявляющий её сильные и слабые стороны. Если вы выиграли в Барселоне, то сможете побеждать и на других этапах чемпионата>.

Лучшие результаты сессий Гран При Испании 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:25.142
Вторая сессия Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:22.470
Третья сессия Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:21.707
Квалификация Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:20.981
Лучший круг в гонке Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:26.727
Расписание Гран При Испании. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
11/05 1-я практика 12:00 - 11:55
11/05 2-я практика 16:00 - 15:55
12/05 3-я практика 13:00 - 12:55
12/05 Квалификация 16:00 15:55 15:45
13/05 Гонка 16:00 15:45 15:30
Энтони Дэвидсон: <Я много времени провёл в Барселоне. Прежде мы часто работали здесь на тестах по ходу сезона, теперь команды обязательно включают трассу в зимнюю тестовую программу - она требовательна к аэродинамике и позволяет объективно судить об эффективности машин.

Гонщики хорошо знают Барселону. Когда вы приезжаете в первый раз, трасса оставляет вполне позитивные ощущения, но человек быстро ко всему привыкает, а когда год за годом вы проезжаете сотни кругов на одном автодроме, мало что может вас удивить.

Знаете, утром, когда воздух ещё свеж, в районе 11-12 поворотов можно почувствовать запах шоколада - думаю, дело в том, что недалеко фабричный район, вероятно, одна из фабрик - кондитерская.

Несколько лет назад организаторы изменили конфигурацию последнего поворота. Прежде он был скоростным и выводил на главную прямую, теперь там связка из двух 90-градусных левого и правого поворотов с очень высоким поребриком. Допустив ошибку, вы не сможете эффективно разогнаться на прямой - круг испорчен. Теперь это скучный, медленный и сложный участок - прежняя конфигурация нравилась мне гораздо больше>.

Гран При Испании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
22/05/11 Каталунья М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
09/05/10 Каталунья М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
10/05/09 Каталунья Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
27/04/08 Каталунья К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
13/05/07 Каталунья Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
14/05/06 Каталунья Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
08/05/05 Каталунья К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
09/05/04 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
04/05/03 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/04/02 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/04/01 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/05/00 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
30/05/99 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
10/05/98 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25/05/97 Каталунья Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
02/06/96 Каталунья Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
14/05/95 Каталунья М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
29/05/94 Каталунья М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
09/05/93 Каталунья А.Прост Williams А.Прост Williams
03/05/92 Каталунья Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29/09/91 Каталунья Г.Бергер McLaren Н.Мэнселл Williams
30/09/90 Херес А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
01/10/89 Херес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
02/10/88 Херес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
27/09/87 Херес Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/04/86 Херес А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
21/06/81 Харама Ж.Лаффит Ligier Жиль Вильнев Ferrari
29/04/79 Харама Ж.Лаффит Ligier П.Депайе Ligier
04/06/78 Харама М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
08/05/77 Харама М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
02/05/76 Харама Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
27/04/75 Монтжуик Н.Лауда Ferrari Й.Масс McLaren
28/04/74 Харама Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
29/04/73 Монтжуик Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus
01/05/72 Харама Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
18/04/71 Монтжуик Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
19/04/70 Харама Д.Брэбэм Brabham Д.Стюарт March
04/05/69 Монтжуик Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
12/05/68 Харама К.Эймон Ferrari Г.Хилл Lotus
24/10/54 Педральбес А.Аскари Lancia М.Хоторн Ferrari
28/10/51 Педральбес А.Аскари Ferrari Х.М.Фанхио Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-5-2012 17:10 SOMMOS

ну уже полюбому надо собираться
Андрей, может задвинешь свою деревню?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2012 18:05 toleman

Насовсем? Всё может быть
Давайте, где смотреть будем?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-5-2012 20:57 SOMMOS

А что щас есть в бывшей Искре? Очень давно там не был
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2012 22:23 toleman

ХЗ - завтра позвоню
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-5-2012 13:22 toleman

На месте пивного бара там пекинская кухня и экрана там уже нет. Спортбар на втором этаже, рядом с боулингом. Думаю это плохой вариант, хотя бы из-за громкой музыки что будет мешать смотреть. Хотя может кто-то более в курсе. Может в Пепелац? Как там сейчас?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-5-2012 13:44 toleman

Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +22:26С, трасса +24:29С

Команды подготовили множество новинок к началу европейской части сезона, за неделю до начала испанского уик-энда их удалось протестировать в Муджелло, и утром в пятницу эта программа была продолжена.

В первой сессии участвовали сразу четверо молодых пилотов. Жюль Бьянки заменил Пола ди Ресту (Force India), Валттери Боттас - Бруно Сенну (Williams), Александер Росси - Хейкки Ковалайнена (Caterham), а Дани Клос - Нараина Картикеяна (HRT).

На многих машинах было установлено измерительное оборудование, гонщики работали по разным программам - у команд была информация о работе машин на зимних тестах, позволяющая сопоставлять и сравнивать. Сессия прошла спокойно, гонщики смогли проехать большую дистанцию. Протокол возглавил Фернандо Алонсо - в Ferrari опробовали множество технических новинок, которые не были готовы к тестам в Муджелло.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.430 - 20
2. С.Феттель Red Bull 1:24.808 + 0"378 18
3. К.Кобаяши Sauber 1:24.912 + 0"482 28
4. Д.Баттон McLaren 1:24.996 + 0"566 24
5. В.Боттас Williams 1:25.120 + 0"690 24
6. М.Шумахер Mercedes 1:25.187 + 0"757 15
7. Р.Грожан Lotus 1:25.217 + 0"787 16
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.252 + 0"822 20
9. К.Райкконен Lotus 1:25.285 + 0"855 29
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.339 + 0"909 24
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.367 + 0"937 22
12. Ф.Масса Ferrari 1:25.433 + 1"003 21
13. М.Уэббер Red Bull 1:25.539 + 1"109 23
14. Н.Росберг Mercedes 1:25.607 + 1"177 20
15. С.Перес Sauber 1:25.918 + 1"488 19
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.226 + 1"796 24
17. П.Мальдонадо Williams 1:26.297 + 1"867 18
18. Ж.Бьянки Force India 1:26.630 + 2"200 21
19. В.Петров Caterham 1:27.475 + 3"045 20
20. Т.Глок Marussia 1:28.267 + 3"837 21
21. А.Росси Caterham 1:28.448 + 4"018 25
22. Ш.Пик Marussia 1:28.633 + 4"203 22
23. П.де ла Роса HRT 1:29.107 + 4"677 19
24. Д.Клос HRT 1:31.618 + 7"188 19


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-5-2012 15:05 SOMMOS

можно и в пепел
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-5-2012 18:13 Lav1LAS_F1

Давайте лучше в Вельтен сходим мне там очень понравилось.
http://welcome-group.ru/restaurants/welten/events/sports/
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-5-2012 18:53 toleman

Сколько мест? На чём смотреть? Далеко ли до экрана? И средний чек 1000-1500 настораживает
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-5-2012 19:01 toleman

Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +43:45С

Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на поиске настроек и оценке эффективности двух составов резины с разным количеством топлива. Проехав серию кругов на шинах Hard, многие переключились на Soft во второй половине сессии, а в некоторых командах разделили программу между пилотами - один гонщик проехал длинную серию кругов на Hard, другой - на Soft.

На машине Картикеяна, с которой утром работал Дани Клос, возникли проблемы с электрикой. Нараин большую часть сессии провёл в боксах, а едва выехав на трассу, был вынужден остановиться в зоне безопасности.

Уэббер и Кобаяши не удержали машину на выходе из четвёртого поворота, вылетев в гравий. Машины не пострадали, после короткой проверки в боксах гонщики смогли продолжить работу. В конце сессии Бруно Сенна не избежал разворота в 12-м повороте.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:23.399 во время короткой серии кругов в середине сессии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:23.399 - 38
2. С.Феттель Red Bull 1:23.563 + 0"164 38
3. Н.Росберг Mercedes 1:23.771 + 0"372 41
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.909 + 0"510 32
5. К.Райкконен Lotus 1:23.918 + 0"519 32
6. Р.Грожан Lotus 1:23.964 + 0"565 37
7. М.Уэббер Red Bull 1:24.065 + 0"666 34
8. М.Шумахер Mercedes 1:24.080 + 0"681 36
9. К.Кобаяши Sauber 1:24.214 + 0"815 41
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.365 + 0"966 22
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.418 + 1"019 35
12. С.Перес Sauber 1:24.422 + 1"023 32
13. П.Мальдонадо Williams 1:24.468 + 1"069 40
14. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.600 + 1"201 33
15. П.ди Реста Force India 1:24.688 + 1"289 30
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.733 + 1"334 34
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.769 + 1"370 37
18. Б.Сенна Williams 1:25.047 + 1"648 42
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.296 + 2"897 36
20. В.Петров Caterham 1:26.740 + 3"341 35
21. Т.Глок Marussia 1:27.314 + 3"915 27
22. Ш.Пик Marussia 1:27.664 + 4"265 30
23. П.де ла Роса HRT 1:28.235 + 4"836 26
24. Н.Картикеян HRT без времени - 2

Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-5-2012 19:04 Lav1LAS_F1

за столиком чел 8-10 можно сидеть, но за тремя экранами точно все рассядутся. ЖК экран за которым мы сидели (центральный) буквально в 3 метрах. На проекторе не посмотреть днем засвечивается через прозрачный потолок. Меню можно на сайте посмотреть.

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-5-2012 19:05 toleman

А смысл тогда днём смотреть если засвет идёт? Или я что-то не понимаю
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-5-2012 19:18 Lav1LAS_F1

ну моё дело предложить.

история редактирования

DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 11-5-2012 19:35 DC Denton

Там кроме проектора есть обычные ЖК экраны напротив каждого столика. Проектор вообще видимо "по праздникам" только включают, по случаю финалов чемпионата мира по футболу итп. Когда в последний раз ходили туда, администратор сказала, что есть возможность заранее бесплатно бронировать столики(в отличии от их же "Пятницы"). По ценам там действительно дороже, чем в других заведениях. Но пиво фирменное - отменное. Да и 1,5к никто же не сдирает насильно и засилья других фанатов нет.
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 11-5-2012 21:02 vomilag

На прошлое ГП ходили в Белый Гусь.

Вполне подходящее место для просмотра. Но в пятнице кухня и бар явно лучше.

coul86
Рейтинг: 6/-1
-- написано 12-5-2012 09:59 coul86

Может конечно и не по теме, но можем сделать подушки в авто с клубной символикой Формулы 1. Ручная работа. С Вас логотип какой хотели бы видеть. Цена договорная от сложности изделия.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-5-2012 12:44 toleman

Марк Хьюз: <Лотус> выглядит фаворитом на Гран-при Испании>

Известный эксперт Марк Хьюз подвел итоги пятничным тренировкам перед Гран-при Испании, а также поделился мнением о расстановке сил в пелотоне в преддверии воскресной гонки.

Михаэль Шумахер, который не так давно подверг критике резину <Пирелли>, предсказуемо не получил поддержки остального паддока. Похоже, большую часть пелотона устраивает непредсказуемость результатов, которая воцарилась в <Формуле-1> в нынешнем сезоне, и именно фактор резины будет одним из определяющих в начавшемся сегодня гоночном уик-энде в Испании.

Безоблачное небо над Барселоной способствовало тому, что к началу первой сессии свободных заездов трасса успела прогреться до 32 градусов по Цельсию - в результате чего многие команды столкнулись с проблемой недостаточной поворачиваемости при работе на жестком типе резины. К началу второй сессии температура дорожного полотна подскочила уже до 42 градусов. Все это только увеличило проблемы с недостаточной поворачиваемостью, теперь уже на мягком типе резины.

Помимо вышеописанных проблем, общая расстановка сил, как кажется, соответствует той, что предполагали многие болельщики. <Макларен> и <Ред Булл> кажутся фаворитами в предстоящей квалификации, в то время как лучший гоночный темп демонстрируют пилоты <Лотуса>. <Мерседес> расположился где-то между <Лотусом> и остальными в условиях квалификации, однако серьезно уступает лидерам по части гоночного темпа. Пересмотренный болид <Феррари>, кажется, так и не смог показать ту скорость, на которую рассчитывали в Скудерии, в результате чего пилотам, по всей видимости, придется вновь бороться за попадание в третий сегмент квалификации с представителями <Заубера> и <Форс-Индии>.

<Большую часть пелотона устраивает непредсказуемость результатов, которая воцарилась в <Формуле-1>
Дженсон Баттон, выехав на трассу в начале второй сессии свободных заездов, вынужден был справляться с невероятным уровнем недостаточной поворачиваемости. Проблемы возникли даже после того, как в первой тренировочной сессии <Макларену>, казалось, удалось решить данную проблему. Сложности в управлении болидом возникли от того, что трасса заметно прогрелась, и к тому же обрезинилась, в результате чего уровень сцепления с дорожным полотном заметно вырос - однако данный эффект в большей степени применим именно к задним покрышкам, что в итоге и провоцирует недостаточную поворачиваемость болида. Однако проблемы были серьезнее, чем того ожидали в <Макларене>, поэтому Баттон, только выехав на трассу, предпочел сразу же вернуться в боксы для изменения угла атаки переднего антикрыла. Вернувшись на трассу, сообщил команде по радио, что проблемы с балансом никуда не исчезли, и вновь вернулся в боксы сразу же после установочного круга. В результате многочисленных изменений Баттону и его инженерам все-таки удалось, похоже, подобрать оптимальные настройки, что в итоге и позволило британцу показать лучшее время во второй сессии.

Тем временем напарник Баттона Льюис Хэмилтон частенько блокировал передние колеса, что в итоге не позволило ему показать хорошее время в квалификационном режиме. Тем не менее, позднее, во время симуляции гонки, его темп был очень неплох. <Ред Булл> под управлением Себастьяна Феттеля также был очень быстр в квалификационном режиме - и в сравнении с остальными конкурентами в споре за завтрашний поул, именно его пилотам <Макларена> стоит опасаться в первую очередь.

Однако как только команды перешли к работе над симуляцией гонки, картина кардинальным образом переменилась. Когда болиды залили топливом под завязку, пара пилотов <Лотуса> - Кими Райкконен и Ромен Грожан - начали раз за разом показывать блестящие времена на нескольких кругах подряд, находясь на длинных отрезках. Данная тенденция сохранялась даже на мягком типе резины - времена пилотов <Лотуса> были в районе 1.29, в то время как гонщики <Ред Булл> и <Макларена> проходили круги за 1.30, а <Мерседеса> и вовсе за 1.31.

Очевидная неспособность <Лотуса> найти недостающие две десятые секунды на одном быстром круге и огромный потенциал автомобиля в гоночных условиях могут быть двумя разными гранями одной и той же характеристики. Вне зависимости от обстоятельств, именно болид <Лотуса> является той машиной, которая каждый раз демонстрирует великолепный темп по ходу гонки, при этом умудряясь не давать резине вываливаться из узкого температурного рабочего окна. Однако, судя по предварительным результатам, у них могут возникнуть серьезные проблемы с завоеванием поула в завтрашней квалификации. Главный вопрос сейчас заключается в том, не окажется ли возможная позиция позади конкурентов на старте воскресной гонки тем критическим элементом, ведь на каталонской трассе традиционно очень сложно обгонять.

<Ред Булл> и <Макларен> одинаково быстры в гоночном темпе на жаркой трассе, но медленнее <Лотуса>
В этом плане на помощь пилотам <Лотуса> должна прийти система DRS. В Бахрейне свежая резина оказала Райкконену огромную услугу, однако непопадание в третий сегмент квалификации так и не позволило ему дотянуться до победы. Но что если завтра Кими сможет пробиться в третий сегмент квалификации и занять место на третьем ряду стартового поля, используя ту же самую тактику одной единственной быстрой попытки, что и три недели назад? Достаточно ли будет стартовать оттуда для итоговой победы? Темп Райкконена и Грожана сегодня был приблизительно идентичен, однако не вызывает сомнений, что именно финн будет тем, кто постарается добиться победы.

Главной проблемой для пилотов <Лотуса> может стать как раз <Мерседес>, так как темп W03 в квалификациях традиционно очень хорош. Если Шумахер и Росберг квалифицируются выше представителей <Лотуса> и сохранят позиции на старте гонки, то ставшая теперь уже знаменитой система двойной DRS вполне сможет помочь им успешно обороняться от конкурентов.

Между тем, гоночные темпы, как на мягкой, так и на жесткой резине пилотов <Макларена> и <Ред Булл> выглядят примерно одинаково. Вся четверка выглядит конкурентоспособной на длинных отрезках, и в состоянии поддерживать хорошую скорость как на жестком, так и на мягком типах резины. Скорость Баттона на <харде>, по всей видимости, чуть-чуть лучше, чем у Феттеля, при этом на длинных отрезках Хэмилтон выглядел быстрее их обоих.

Но в гоночных условиях он все равно был медленнее <Лотусов>. Нас определенно ждет увлекательная гонка.

http://www.sports.ru/automoto/140726458.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-5-2012 13:00 toleman

Позвонил сейчас в Пепелац - обещали что включат и никаких проблем со звуком не будет. Я приду
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-5-2012 14:12 toleman

Гран При Испании: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +27:29С, трасса +33:40С

В пятницу вечером команды проанализировали собранную на свободных заездах информацию и утром в субботу продолжили подготовку машин в квалификации и гонке. Погода способствовала продуктивной работе, после заездов молодёжных серий асфальт покрылся слоем отработанной резины, что позитивно сказалось на уровне сцепления.

Утром технические службы FIA подтвердили замену коробок передач на пяти машинах, а моторов - на 19-ти, но обошлось без штрафов - все замены были плановыми.

Через 17 минут после начала сессии на трассе остановилась машина Романа Грожана - из-за проблем с топливной системой заглох двигатель. Lotus оперативно эвакуировали, при обследовании в боксах выяснилось, что отказ вызван сбоем электронной системы, но гонщик не смог вернуться на трассу. В самом конце сессии Тимо Глок остановил машину.

На последних минутах гонщики выехали с небольшим количеством топлива, некоторым помешал трафик, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг на мягких шинах за 1:23.168.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:23.168 - 13
2. П.Мальдонадо Williams 1:23.336 + 0"168 19
3. К.Кобаяши Sauber 1:23.350 + 0"182 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:23.578 + 0"410 16
5. С.Перес Sauber 1:23.742 + 0"574 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.807 + 0"639 15
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.833 + 0"665 14
8. Д.Баттон McLaren 1:23.909 + 0"741 13
9. К.Райкконен Lotus 1:23.936 + 0"768 16
10. Н.Росберг Mercedes 1:24.070 + 0"902 23
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.179 + 1"011 16
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.323 + 1"155 17
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.331 + 1"163 15
14. Б.Сенна Williams 1:24.409 + 1"241 18
15. П.ди Реста Force India 1:24.599 + 1"431 15
16. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.778 + 1"610 15
17. М.Шумахер Mercedes 1:24.825 + 1"657 17
18. В.Петров Caterham 1:25.911 + 2"743 20
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.587 + 3"419 20
20. Ш.Пик Marussia 1:27.469 + 4"301 18
21. Т.Глок Marussia 1:27.689 + 4"521 16
22. Н.Картикеян HRT 1:28.207 + 5"039 24
23. П.де ла Роса HRT 1:28.373 + 5"205 13
24. Р.Грожан Lotus - - 2


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-5-2012 16:47 toleman

Хех - какие сюрпризы на третья часть готовит. Сколько народу выедет интересно 5, 6, 7?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 17:30 SOMMOS

мдя...
чувствую феррари с лотусами зарубятся в начале гонки, а Хэмилтон уедет тем временем
damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-5-2012 18:28 damage666

нет, пастор должен на сей раз вынести алонсо
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 23:59 Lav1LAS_F1

Хэмилтон будет стартовать последним
21:50 MSK 12/05/2012, суббота

Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.

Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.

После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.

После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение - из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.

Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним.

В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу.

С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 13-5-2012 11:28 Илкари

копченый, он такой копченый )))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-5-2012 11:59 toleman

Гран При Испании: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +27:29С, трасса +33:40С

В пятницу вечером команды проанализировали собранную на свободных заездах информацию и утром в субботу продолжили подготовку машин к квалификации и гонке. Погода способствовала продуктивной работе, после заездов молодёжных серий асфальт покрылся слоем отработанной резины, что позитивно сказалось на уровне сцепления.

Утром технические службы FIA подтвердили замену коробок передач на пяти машинах, а моторов - на 19-ти, но обошлось без штрафов - все замены были плановыми.

Через 17 минут после начала сессии на трассе остановилась машина Романа Грожана - из-за проблем с топливной системой заглох двигатель. Lotus оперативно эвакуировали, при обследовании в боксах выяснилось, что отказ вызван сбоем электронной системы, но гонщик не смог вернуться на трассу. В самом конце сессии Тимо Глок остановил машину по просьбе команды - инженеры подозревали появление механических проблем.

На последних минутах гонщики выехали с небольшим количеством топлива, некоторым помешал трафик, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг на мягких шинах за 1:23.168.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:23.168 - 13
2. П.Мальдонадо Williams 1:23.336 + 0"168 19
3. К.Кобаяши Sauber 1:23.350 + 0"182 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:23.578 + 0"410 16
5. С.Перес Sauber 1:23.742 + 0"574 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.807 + 0"639 15
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.833 + 0"665 14
8. Д.Баттон McLaren 1:23.909 + 0"741 13
9. К.Райкконен Lotus 1:23.936 + 0"768 16
10. Н.Росберг Mercedes 1:24.070 + 0"902 23
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.179 + 1"011 16
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.323 + 1"155 17
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.331 + 1"163 15
14. Б.Сенна Williams 1:24.409 + 1"241 18
15. П.ди Реста Force India 1:24.599 + 1"431 15
16. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.778 + 1"610 15
17. М.Шумахер Mercedes 1:24.825 + 1"657 17
18. В.Петров Caterham 1:25.911 + 2"743 20
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.587 + 3"419 20
20. Ш.Пик Marussia 1:27.469 + 4"301 18
21. Т.Глок Marussia 1:27.689 + 4"521 16
22. Н.Картикеян HRT 1:28.207 + 5"039 24
23. П.де ла Роса HRT 1:28.373 + 5"205 13
24. Р.Грожан Lotus - - 2

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-5-2012 12:00 toleman

Гран При Испании: Квалификация


Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +41:39С

К первой европейской гонке сезона команды подготовили множество новинок, квалификация в Барселоне позволила оценить перемены в расстановке сил. Впрочем, на свободных заездах команды сделали акцент на подготовке к гонке, а в квалификации пытались использовать минимальное число комплектов резины, чтобы сэкономить их для воскресенья - износ в Барселоне оказался очень велик.

Перед началом квалификации усилился ветер, который в Барселоне серьёзно влияет на баланс машины. Гонщики не спешили покидать боксы, надеясь на улучшение ситуации, и через несколько минут ветер действительно немного стих.

Уже в первой сессии стало понятно, что сценарий на этот раз будет особенным. Большинство пилотов сделали ставку на более стабильный состав Hard в завтрашней гонке и использовали Soft по ходу всей квалификации. На последних секундах Бруно Сенна вылетел с трассы в 12-м повороте, сессия финишировала под желтыми флагами.

Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон - 1:22.583, из дальнейшей борьбы выбыли Сенна (впервые в сезоне), Петров, Ковалайнен, Пик, Глок, де ла Роса и Картикеян - Нараин не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера.

Во второй сессии Хэмилтон в первой попытке отыграл ещё десятую и вернулся в боксы. Борьба за остальные места в десятке получилась весьма напряженной, протокол в итоге возглавил Мальдонадо - 1:22.105, на последних секундах выбивший из десятки Баттона. Показавший девятое время Кобаяши остановил машину на трассе из-за проблем с гидравликой - для японца сессия на этом закончилась. В финал, кроме Баттона, не попали Уэббер (оба - впервые в сезоне), ди Реста, Хюлкенберг, Вернь, Риккардо и Масса.

В начале третьей сессии Хэмилтон и Феттель сразу выехали на трассу, но Себастьян вернулся в боксы. Чуть позже боксы покинул Шумахер - на более жесткой резине, но тоже свернул на пит-лейн, не завершив круг. На последних минутах выехали все, кроме Шумахера и Кобаяши, но в итоге сразу трое гонщиков не проехали полного круга.

Поул с большим преимуществом завоевал Хэмилтон - 22-й в карьере и третий в сезоне, но после пересечения линии финиша британец остановил машину по просьбе инженера - команда обнаружила проблемы. Второе место на старте у Пастора Мальдонадо - это лучшее достижение в его карьере, со второго ряда стартуют Алонсо и Грожан. Крайне любопытная расстановка сил. Гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:22.583 8 2 1:22.465 3 1 1:21.707 6
2. П.Мальдонадо Williams 5 1:23.380 5 1 1:22.105 6 2 1:22.285 3
3. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:23.276 6 6 1:22.862 6 3 1:22.302 3
4. Р.Грожан Lotus 2 1:23.248 8 3 1:22.667 3 4 1:22.424 3
5. К.Райкконен Lotus 7 1:23.406 7 5 1:22.856 3 5 1:22.487 3
6. С.Перес Sauber 16 1:24.261 5 4 1:22.773 6 6 1:22.533 3
7. Н.Росберг Mercedes 4 1:23.370 8 7 1:22.882 6 7 1:23.005 3
8. С.Феттель Red Bull 12 1:23.850 4 8 1:22.884 6 8 Без времени 4
9. М.Шумахер Mercedes 11 1:23.757 8 10 1:22.904 6 9 Без времени 1
10. К.Кобаяши Sauber 6 1:23.386 8 9 1:22.897 6 10 Без времени 0
11. Д.Баттон McLaren 8 1:23.510 7 11 1:22.944 6
12. М.Уэббер Red Bull 9 1:23.592 5 12 1:22.977 3
13. П.ди Реста Force India 13 1:23.852 8 13 1:23.125 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:23.720 7 14 1:23.177 6
15. Ж.Вернь Toro Rosso 17 1:24.362 8 15 1:23.265 3
16. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:23.906 8 16 1:23.442 3
17. Ф.Масса Ferrari 14 1:23.886 6 17 1:23.444 6
18. Б.Сенна Williams 18 1:24.981 8
19. В.Петров Caterham 19 1:25.277 8
20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:25.507 8
21. Ш.Пик Marussia 21 1:26.582 8
22. Т.Глок Marussia 22 1:27.032 8
23. П.де ла Роса HRT 23 1:27.555 6
24. Н.Картикеян HRT 24 1:31.122 4
107% - 1:28.363


http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/qual.shtml

gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 13-5-2012 16:17 gazolin

а почему копченый так далеко в пелетоне? начало пропустил
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 13-5-2012 16:18 gazolin

штраф чтоли?
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 13-5-2012 16:26 CarUser

ага
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 13-5-2012 17:47 Субарик

чето я ваще уже ниче не понимаю, вильямс борется с феррари, хотя они были середняки, в то же время макларен и редбул борются в середине пелетона, хотя они были лидеры.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-5-2012 19:31 toleman

Теперь я понимаю Шумахера, Пирелли превратили гонки в лотерею, которая зависит от погоды. С одной стороны интересно, с другой стороны - такого лажового победителя я уже давно не видел, ну разве может Ковалайнен
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 13-5-2012 20:18 Psychedelic

quote:
Originally posted by toleman:
Теперь я понимаю Шумахера, Пирелли превратили гонки в лотерею, которая зависит от погоды. С одной стороны интересно, с другой стороны - такого лажового победителя я уже давно не видел, ну разве может Ковалайнен

Уже давно негодую по этому поводу. Думаю один в один... не радует, честно говоря

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 14-5-2012 09:28 Илкари

да ну. не ноем товарищи. гонки должны быть веселыми.
наскар отдыхает... о чем еще можно мечтать?
или вам снова нужны троллейбусные гонки начала века?
пять гонок, один обладатель поула и один победитель? три пилота на подиуме?
Aborigen
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2012 11:07 Aborigen

Все в одинаковых условиях. А гонки просто супер стали. Даже квалификация непредсказуема. От прошлогоднего паровоза к середине сезона уже тошнило.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 12:41 toleman

Да вчера ещё говорил в Пепелаце, что квалификации сейчас и нет вовсе. Цель квалификации - занять первое место, сейчас же цель - сохранить как можно больше комплектов резины.
Aborigen
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2012 13:27 Aborigen

quote:
Originally posted by toleman:
Да вчера ещё говорил в Пепелаце, что квалификации сейчас и нет вовсе. Цель квалификации - занять первое место, сейчас же цель - сохранить как можно больше комплектов резины.

Что-то не сильно помогли сохраненные комплекты в Барселоне. И в Монако уж точно не помогут.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 13:43 toleman

Помогли, не помогли - не об этом речь.
И откуда такая уверенность про Монако? Оно тебе не Сепанг, одной ошибочки на изношенном комплекте достаточно. А судя по тому как танцуют машины в этом сезоне, барьер там поцелует не одна машина.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 13:44 toleman

quote:
Originally posted by SOMMOS:
ну уже полюбому надо собираться
Андрей, может задвинешь свою деревню?

А ты чего Серёга как-то продинамил собрание?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Испании 2012 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ