Авто и Мото гонки

Гран При Испании 2012

toleman 11-05-2012 19:01

Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +43:45С

Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на поиске настроек и оценке эффективности двух составов резины с разным количеством топлива. Проехав серию кругов на шинах Hard, многие переключились на Soft во второй половине сессии, а в некоторых командах разделили программу между пилотами - один гонщик проехал длинную серию кругов на Hard, другой - на Soft.

На машине Картикеяна, с которой утром работал Дани Клос, возникли проблемы с электрикой. Нараин большую часть сессии провёл в боксах, а едва выехав на трассу, был вынужден остановиться в зоне безопасности.

Уэббер и Кобаяши не удержали машину на выходе из четвёртого поворота, вылетев в гравий. Машины не пострадали, после короткой проверки в боксах гонщики смогли продолжить работу. В конце сессии Бруно Сенна не избежал разворота в 12-м повороте.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:23.399 во время короткой серии кругов в середине сессии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:23.399 - 38
2. С.Феттель Red Bull 1:23.563 + 0"164 38
3. Н.Росберг Mercedes 1:23.771 + 0"372 41
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.909 + 0"510 32
5. К.Райкконен Lotus 1:23.918 + 0"519 32
6. Р.Грожан Lotus 1:23.964 + 0"565 37
7. М.Уэббер Red Bull 1:24.065 + 0"666 34
8. М.Шумахер Mercedes 1:24.080 + 0"681 36
9. К.Кобаяши Sauber 1:24.214 + 0"815 41
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.365 + 0"966 22
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.418 + 1"019 35
12. С.Перес Sauber 1:24.422 + 1"023 32
13. П.Мальдонадо Williams 1:24.468 + 1"069 40
14. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.600 + 1"201 33
15. П.ди Реста Force India 1:24.688 + 1"289 30
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.733 + 1"334 34
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.769 + 1"370 37
18. Б.Сенна Williams 1:25.047 + 1"648 42
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.296 + 2"897 36
20. В.Петров Caterham 1:26.740 + 3"341 35
21. Т.Глок Marussia 1:27.314 + 3"915 27
22. Ш.Пик Marussia 1:27.664 + 4"265 30
23. П.де ла Роса HRT 1:28.235 + 4"836 26
24. Н.Картикеян HRT без времени - 2

Lav1LAS_F1 11-05-2012 19:04

за столиком чел 8-10 можно сидеть, но за тремя экранами точно все рассядутся. ЖК экран за которым мы сидели (центральный) буквально в 3 метрах. На проекторе не посмотреть днем засвечивается через прозрачный потолок. Меню можно на сайте посмотреть.
toleman 11-05-2012 19:05

А смысл тогда днём смотреть если засвет идёт? Или я что-то не понимаю
Lav1LAS_F1 11-05-2012 19:18

ну моё дело предложить.
DC Denton 11-05-2012 19:35

Там кроме проектора есть обычные ЖК экраны напротив каждого столика. Проектор вообще видимо "по праздникам" только включают, по случаю финалов чемпионата мира по футболу итп. Когда в последний раз ходили туда, администратор сказала, что есть возможность заранее бесплатно бронировать столики(в отличии от их же "Пятницы"). По ценам там действительно дороже, чем в других заведениях. Но пиво фирменное - отменное. Да и 1,5к никто же не сдирает насильно и засилья других фанатов нет.
vomilag 11-05-2012 21:02

На прошлое ГП ходили в Белый Гусь.

Вполне подходящее место для просмотра. Но в пятнице кухня и бар явно лучше.

coul86 12-05-2012 09:59

Может конечно и не по теме, но можем сделать подушки в авто с клубной символикой Формулы 1. Ручная работа. С Вас логотип какой хотели бы видеть. Цена договорная от сложности изделия.
toleman 12-05-2012 12:44

Марк Хьюз: <Лотус> выглядит фаворитом на Гран-при Испании>

Известный эксперт Марк Хьюз подвел итоги пятничным тренировкам перед Гран-при Испании, а также поделился мнением о расстановке сил в пелотоне в преддверии воскресной гонки.

Михаэль Шумахер, который не так давно подверг критике резину <Пирелли>, предсказуемо не получил поддержки остального паддока. Похоже, большую часть пелотона устраивает непредсказуемость результатов, которая воцарилась в <Формуле-1> в нынешнем сезоне, и именно фактор резины будет одним из определяющих в начавшемся сегодня гоночном уик-энде в Испании.

Безоблачное небо над Барселоной способствовало тому, что к началу первой сессии свободных заездов трасса успела прогреться до 32 градусов по Цельсию - в результате чего многие команды столкнулись с проблемой недостаточной поворачиваемости при работе на жестком типе резины. К началу второй сессии температура дорожного полотна подскочила уже до 42 градусов. Все это только увеличило проблемы с недостаточной поворачиваемостью, теперь уже на мягком типе резины.

Помимо вышеописанных проблем, общая расстановка сил, как кажется, соответствует той, что предполагали многие болельщики. <Макларен> и <Ред Булл> кажутся фаворитами в предстоящей квалификации, в то время как лучший гоночный темп демонстрируют пилоты <Лотуса>. <Мерседес> расположился где-то между <Лотусом> и остальными в условиях квалификации, однако серьезно уступает лидерам по части гоночного темпа. Пересмотренный болид <Феррари>, кажется, так и не смог показать ту скорость, на которую рассчитывали в Скудерии, в результате чего пилотам, по всей видимости, придется вновь бороться за попадание в третий сегмент квалификации с представителями <Заубера> и <Форс-Индии>.

<Большую часть пелотона устраивает непредсказуемость результатов, которая воцарилась в <Формуле-1>
Дженсон Баттон, выехав на трассу в начале второй сессии свободных заездов, вынужден был справляться с невероятным уровнем недостаточной поворачиваемости. Проблемы возникли даже после того, как в первой тренировочной сессии <Макларену>, казалось, удалось решить данную проблему. Сложности в управлении болидом возникли от того, что трасса заметно прогрелась, и к тому же обрезинилась, в результате чего уровень сцепления с дорожным полотном заметно вырос - однако данный эффект в большей степени применим именно к задним покрышкам, что в итоге и провоцирует недостаточную поворачиваемость болида. Однако проблемы были серьезнее, чем того ожидали в <Макларене>, поэтому Баттон, только выехав на трассу, предпочел сразу же вернуться в боксы для изменения угла атаки переднего антикрыла. Вернувшись на трассу, сообщил команде по радио, что проблемы с балансом никуда не исчезли, и вновь вернулся в боксы сразу же после установочного круга. В результате многочисленных изменений Баттону и его инженерам все-таки удалось, похоже, подобрать оптимальные настройки, что в итоге и позволило британцу показать лучшее время во второй сессии.

Тем временем напарник Баттона Льюис Хэмилтон частенько блокировал передние колеса, что в итоге не позволило ему показать хорошее время в квалификационном режиме. Тем не менее, позднее, во время симуляции гонки, его темп был очень неплох. <Ред Булл> под управлением Себастьяна Феттеля также был очень быстр в квалификационном режиме - и в сравнении с остальными конкурентами в споре за завтрашний поул, именно его пилотам <Макларена> стоит опасаться в первую очередь.

Однако как только команды перешли к работе над симуляцией гонки, картина кардинальным образом переменилась. Когда болиды залили топливом под завязку, пара пилотов <Лотуса> - Кими Райкконен и Ромен Грожан - начали раз за разом показывать блестящие времена на нескольких кругах подряд, находясь на длинных отрезках. Данная тенденция сохранялась даже на мягком типе резины - времена пилотов <Лотуса> были в районе 1.29, в то время как гонщики <Ред Булл> и <Макларена> проходили круги за 1.30, а <Мерседеса> и вовсе за 1.31.

Очевидная неспособность <Лотуса> найти недостающие две десятые секунды на одном быстром круге и огромный потенциал автомобиля в гоночных условиях могут быть двумя разными гранями одной и той же характеристики. Вне зависимости от обстоятельств, именно болид <Лотуса> является той машиной, которая каждый раз демонстрирует великолепный темп по ходу гонки, при этом умудряясь не давать резине вываливаться из узкого температурного рабочего окна. Однако, судя по предварительным результатам, у них могут возникнуть серьезные проблемы с завоеванием поула в завтрашней квалификации. Главный вопрос сейчас заключается в том, не окажется ли возможная позиция позади конкурентов на старте воскресной гонки тем критическим элементом, ведь на каталонской трассе традиционно очень сложно обгонять.

<Ред Булл> и <Макларен> одинаково быстры в гоночном темпе на жаркой трассе, но медленнее <Лотуса>
В этом плане на помощь пилотам <Лотуса> должна прийти система DRS. В Бахрейне свежая резина оказала Райкконену огромную услугу, однако непопадание в третий сегмент квалификации так и не позволило ему дотянуться до победы. Но что если завтра Кими сможет пробиться в третий сегмент квалификации и занять место на третьем ряду стартового поля, используя ту же самую тактику одной единственной быстрой попытки, что и три недели назад? Достаточно ли будет стартовать оттуда для итоговой победы? Темп Райкконена и Грожана сегодня был приблизительно идентичен, однако не вызывает сомнений, что именно финн будет тем, кто постарается добиться победы.

Главной проблемой для пилотов <Лотуса> может стать как раз <Мерседес>, так как темп W03 в квалификациях традиционно очень хорош. Если Шумахер и Росберг квалифицируются выше представителей <Лотуса> и сохранят позиции на старте гонки, то ставшая теперь уже знаменитой система двойной DRS вполне сможет помочь им успешно обороняться от конкурентов.

Между тем, гоночные темпы, как на мягкой, так и на жесткой резине пилотов <Макларена> и <Ред Булл> выглядят примерно одинаково. Вся четверка выглядит конкурентоспособной на длинных отрезках, и в состоянии поддерживать хорошую скорость как на жестком, так и на мягком типах резины. Скорость Баттона на <харде>, по всей видимости, чуть-чуть лучше, чем у Феттеля, при этом на длинных отрезках Хэмилтон выглядел быстрее их обоих.

Но в гоночных условиях он все равно был медленнее <Лотусов>. Нас определенно ждет увлекательная гонка.

http://www.sports.ru/automoto/140726458.html

toleman 12-05-2012 13:00

Позвонил сейчас в Пепелац - обещали что включат и никаких проблем со звуком не будет. Я приду
toleman 12-05-2012 14:12

Гран При Испании: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +27:29С, трасса +33:40С

В пятницу вечером команды проанализировали собранную на свободных заездах информацию и утром в субботу продолжили подготовку машин в квалификации и гонке. Погода способствовала продуктивной работе, после заездов молодёжных серий асфальт покрылся слоем отработанной резины, что позитивно сказалось на уровне сцепления.

Утром технические службы FIA подтвердили замену коробок передач на пяти машинах, а моторов - на 19-ти, но обошлось без штрафов - все замены были плановыми.

Через 17 минут после начала сессии на трассе остановилась машина Романа Грожана - из-за проблем с топливной системой заглох двигатель. Lotus оперативно эвакуировали, при обследовании в боксах выяснилось, что отказ вызван сбоем электронной системы, но гонщик не смог вернуться на трассу. В самом конце сессии Тимо Глок остановил машину.

На последних минутах гонщики выехали с небольшим количеством топлива, некоторым помешал трафик, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг на мягких шинах за 1:23.168.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:23.168 - 13
2. П.Мальдонадо Williams 1:23.336 + 0"168 19
3. К.Кобаяши Sauber 1:23.350 + 0"182 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:23.578 + 0"410 16
5. С.Перес Sauber 1:23.742 + 0"574 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.807 + 0"639 15
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.833 + 0"665 14
8. Д.Баттон McLaren 1:23.909 + 0"741 13
9. К.Райкконен Lotus 1:23.936 + 0"768 16
10. Н.Росберг Mercedes 1:24.070 + 0"902 23
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.179 + 1"011 16
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.323 + 1"155 17
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.331 + 1"163 15
14. Б.Сенна Williams 1:24.409 + 1"241 18
15. П.ди Реста Force India 1:24.599 + 1"431 15
16. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.778 + 1"610 15
17. М.Шумахер Mercedes 1:24.825 + 1"657 17
18. В.Петров Caterham 1:25.911 + 2"743 20
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.587 + 3"419 20
20. Ш.Пик Marussia 1:27.469 + 4"301 18
21. Т.Глок Marussia 1:27.689 + 4"521 16
22. Н.Картикеян HRT 1:28.207 + 5"039 24
23. П.де ла Роса HRT 1:28.373 + 5"205 13
24. Р.Грожан Lotus - - 2


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 12-05-2012 16:47

Хех - какие сюрпризы на третья часть готовит. Сколько народу выедет интересно 5, 6, 7?
SOMMOS 12-05-2012 17:30

мдя...
чувствую феррари с лотусами зарубятся в начале гонки, а Хэмилтон уедет тем временем
damage666 12-05-2012 18:28

нет, пастор должен на сей раз вынести алонсо
Lav1LAS_F1 12-05-2012 23:59

Хэмилтон будет стартовать последним
21:50 MSK 12/05/2012, суббота

Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.

Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.

После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.

После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение - из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.

Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним.

В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу.

С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams.

Илкари 13-05-2012 11:28

копченый, он такой копченый )))
toleman 13-05-2012 11:59

Гран При Испании: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +27:29С, трасса +33:40С

В пятницу вечером команды проанализировали собранную на свободных заездах информацию и утром в субботу продолжили подготовку машин к квалификации и гонке. Погода способствовала продуктивной работе, после заездов молодёжных серий асфальт покрылся слоем отработанной резины, что позитивно сказалось на уровне сцепления.

Утром технические службы FIA подтвердили замену коробок передач на пяти машинах, а моторов - на 19-ти, но обошлось без штрафов - все замены были плановыми.

Через 17 минут после начала сессии на трассе остановилась машина Романа Грожана - из-за проблем с топливной системой заглох двигатель. Lotus оперативно эвакуировали, при обследовании в боксах выяснилось, что отказ вызван сбоем электронной системы, но гонщик не смог вернуться на трассу. В самом конце сессии Тимо Глок остановил машину по просьбе команды - инженеры подозревали появление механических проблем.

На последних минутах гонщики выехали с небольшим количеством топлива, некоторым помешал трафик, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг на мягких шинах за 1:23.168.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:23.168 - 13
2. П.Мальдонадо Williams 1:23.336 + 0"168 19
3. К.Кобаяши Sauber 1:23.350 + 0"182 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:23.578 + 0"410 16
5. С.Перес Sauber 1:23.742 + 0"574 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.807 + 0"639 15
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.833 + 0"665 14
8. Д.Баттон McLaren 1:23.909 + 0"741 13
9. К.Райкконен Lotus 1:23.936 + 0"768 16
10. Н.Росберг Mercedes 1:24.070 + 0"902 23
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.179 + 1"011 16
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.323 + 1"155 17
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.331 + 1"163 15
14. Б.Сенна Williams 1:24.409 + 1"241 18
15. П.ди Реста Force India 1:24.599 + 1"431 15
16. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.778 + 1"610 15
17. М.Шумахер Mercedes 1:24.825 + 1"657 17
18. В.Петров Caterham 1:25.911 + 2"743 20
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.587 + 3"419 20
20. Ш.Пик Marussia 1:27.469 + 4"301 18
21. Т.Глок Marussia 1:27.689 + 4"521 16
22. Н.Картикеян HRT 1:28.207 + 5"039 24
23. П.де ла Роса HRT 1:28.373 + 5"205 13
24. Р.Грожан Lotus - - 2

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 13-05-2012 12:00

Гран При Испании: Квалификация


Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +41:39С

К первой европейской гонке сезона команды подготовили множество новинок, квалификация в Барселоне позволила оценить перемены в расстановке сил. Впрочем, на свободных заездах команды сделали акцент на подготовке к гонке, а в квалификации пытались использовать минимальное число комплектов резины, чтобы сэкономить их для воскресенья - износ в Барселоне оказался очень велик.

Перед началом квалификации усилился ветер, который в Барселоне серьёзно влияет на баланс машины. Гонщики не спешили покидать боксы, надеясь на улучшение ситуации, и через несколько минут ветер действительно немного стих.

Уже в первой сессии стало понятно, что сценарий на этот раз будет особенным. Большинство пилотов сделали ставку на более стабильный состав Hard в завтрашней гонке и использовали Soft по ходу всей квалификации. На последних секундах Бруно Сенна вылетел с трассы в 12-м повороте, сессия финишировала под желтыми флагами.

Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон - 1:22.583, из дальнейшей борьбы выбыли Сенна (впервые в сезоне), Петров, Ковалайнен, Пик, Глок, де ла Роса и Картикеян - Нараин не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера.

Во второй сессии Хэмилтон в первой попытке отыграл ещё десятую и вернулся в боксы. Борьба за остальные места в десятке получилась весьма напряженной, протокол в итоге возглавил Мальдонадо - 1:22.105, на последних секундах выбивший из десятки Баттона. Показавший девятое время Кобаяши остановил машину на трассе из-за проблем с гидравликой - для японца сессия на этом закончилась. В финал, кроме Баттона, не попали Уэббер (оба - впервые в сезоне), ди Реста, Хюлкенберг, Вернь, Риккардо и Масса.

В начале третьей сессии Хэмилтон и Феттель сразу выехали на трассу, но Себастьян вернулся в боксы. Чуть позже боксы покинул Шумахер - на более жесткой резине, но тоже свернул на пит-лейн, не завершив круг. На последних минутах выехали все, кроме Шумахера и Кобаяши, но в итоге сразу трое гонщиков не проехали полного круга.

Поул с большим преимуществом завоевал Хэмилтон - 22-й в карьере и третий в сезоне, но после пересечения линии финиша британец остановил машину по просьбе инженера - команда обнаружила проблемы. Второе место на старте у Пастора Мальдонадо - это лучшее достижение в его карьере, со второго ряда стартуют Алонсо и Грожан. Крайне любопытная расстановка сил. Гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:22.583 8 2 1:22.465 3 1 1:21.707 6
2. П.Мальдонадо Williams 5 1:23.380 5 1 1:22.105 6 2 1:22.285 3
3. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:23.276 6 6 1:22.862 6 3 1:22.302 3
4. Р.Грожан Lotus 2 1:23.248 8 3 1:22.667 3 4 1:22.424 3
5. К.Райкконен Lotus 7 1:23.406 7 5 1:22.856 3 5 1:22.487 3
6. С.Перес Sauber 16 1:24.261 5 4 1:22.773 6 6 1:22.533 3
7. Н.Росберг Mercedes 4 1:23.370 8 7 1:22.882 6 7 1:23.005 3
8. С.Феттель Red Bull 12 1:23.850 4 8 1:22.884 6 8 Без времени 4
9. М.Шумахер Mercedes 11 1:23.757 8 10 1:22.904 6 9 Без времени 1
10. К.Кобаяши Sauber 6 1:23.386 8 9 1:22.897 6 10 Без времени 0
11. Д.Баттон McLaren 8 1:23.510 7 11 1:22.944 6
12. М.Уэббер Red Bull 9 1:23.592 5 12 1:22.977 3
13. П.ди Реста Force India 13 1:23.852 8 13 1:23.125 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:23.720 7 14 1:23.177 6
15. Ж.Вернь Toro Rosso 17 1:24.362 8 15 1:23.265 3
16. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:23.906 8 16 1:23.442 3
17. Ф.Масса Ferrari 14 1:23.886 6 17 1:23.444 6
18. Б.Сенна Williams 18 1:24.981 8
19. В.Петров Caterham 19 1:25.277 8
20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:25.507 8
21. Ш.Пик Marussia 21 1:26.582 8
22. Т.Глок Marussia 22 1:27.032 8
23. П.де ла Роса HRT 23 1:27.555 6
24. Н.Картикеян HRT 24 1:31.122 4
107% - 1:28.363


http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/qual.shtml

gazolin 13-05-2012 16:17

а почему копченый так далеко в пелетоне? начало пропустил
gazolin 13-05-2012 16:18

штраф чтоли?
CarUser 13-05-2012 16:26

ага
Субарик 13-05-2012 17:47

чето я ваще уже ниче не понимаю, вильямс борется с феррари, хотя они были середняки, в то же время макларен и редбул борются в середине пелетона, хотя они были лидеры.
toleman 13-05-2012 19:31

Теперь я понимаю Шумахера, Пирелли превратили гонки в лотерею, которая зависит от погоды. С одной стороны интересно, с другой стороны - такого лажового победителя я уже давно не видел, ну разве может Ковалайнен
Psychedelic 13-05-2012 20:18

quote:
Originally posted by toleman:
Теперь я понимаю Шумахера, Пирелли превратили гонки в лотерею, которая зависит от погоды. С одной стороны интересно, с другой стороны - такого лажового победителя я уже давно не видел, ну разве может Ковалайнен

Уже давно негодую по этому поводу. Думаю один в один... не радует, честно говоря

Илкари 14-05-2012 09:28

да ну. не ноем товарищи. гонки должны быть веселыми.
наскар отдыхает... о чем еще можно мечтать?
или вам снова нужны троллейбусные гонки начала века?
пять гонок, один обладатель поула и один победитель? три пилота на подиуме?
Aborigen 14-05-2012 11:07

Все в одинаковых условиях. А гонки просто супер стали. Даже квалификация непредсказуема. От прошлогоднего паровоза к середине сезона уже тошнило.
toleman 14-05-2012 12:41

Да вчера ещё говорил в Пепелаце, что квалификации сейчас и нет вовсе. Цель квалификации - занять первое место, сейчас же цель - сохранить как можно больше комплектов резины.
Aborigen 14-05-2012 13:27

quote:
Originally posted by toleman:
Да вчера ещё говорил в Пепелаце, что квалификации сейчас и нет вовсе. Цель квалификации - занять первое место, сейчас же цель - сохранить как можно больше комплектов резины.

Что-то не сильно помогли сохраненные комплекты в Барселоне. И в Монако уж точно не помогут.

toleman 14-05-2012 13:43

Помогли, не помогли - не об этом речь.
И откуда такая уверенность про Монако? Оно тебе не Сепанг, одной ошибочки на изношенном комплекте достаточно. А судя по тому как танцуют машины в этом сезоне, барьер там поцелует не одна машина.
toleman 14-05-2012 13:44

quote:
Originally posted by SOMMOS:
ну уже полюбому надо собираться
Андрей, может задвинешь свою деревню?

А ты чего Серёга как-то продинамил собрание?

Cobra 14-05-2012 15:05

Я бы на месте фиа отменил ограничение по комплектам резины или добавил бы их.
toleman 14-05-2012 15:20

А тут уже как катящийся ком, они сами поняли что вся эта их чехарда с регламентом ни к чему хорошему не приведёт. А признаться в этом, как обосраться. А надо сделать всё просто, заморозить регламент и пусть команды вылизывают машины. Лет так на пять. А сейчас ничего хорошего не будет, одни костыли и подпорки - ей богу смешно
Cobra 14-05-2012 15:21

Чтоб его заморозить, сначала надо в разумный вид привезти.
toleman 14-05-2012 15:50

А почему ты считаешь что он сейчас неразумный? Ступенька, так это недолго исправить в регламенте, а к резине привыкнут со временем
Cobra 14-05-2012 16:11

да меньше всего волнует внешний вид.

нынешний регламент образно говоря это программка из цирка...
слишком много искусственных и лишних ограничений.

мое имхо - должна быть серийность основных агрегатов и технических решений.

toleman 14-05-2012 16:17

Так для серийности есть младшие формулы - базовое шасси. А ФормулаАн, технологическая вершина, она тащит за собой всё, и через лет пять новые узлы появляются на сериийных автомобилях. Не надо связывать крылья конструкторам - пусть творят
Cobra 14-05-2012 16:46

вот пусть и творят, серийность бывает разная
toleman 15-05-2012 16:09

Гран При Испании: Гонка


Облачно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +31:34С

Перед испанским этапом команды доработали машины, расстановка сил по итогам квалификации получилась весьма любопытной. Через несколько часов после её окончания стюарды исключили из протокола Льюиса Хэмилтона, завоевавшего поул, так что с первой позиции стартовал Пастор Мальдонадо, а Хэмилтон начинал гонку последним.

В субботу гонщики старались сэкономить максимальное число свежих комплектов шин Hard для воскресной гонки - износ в Барселоне очень велик и эффективность шин Soft быстро снижалась, но в воскресенье похолодало, температура асфальта находилась на нижней границе рабочего диапазона состава Hard, так что командам пришлось решить непростую задачу.

Гонщики, стартующие с шести первых позиций, начинали гонку на шинах Soft, остальные могли выбирать, но в итоге все выбрали именно мягкий состав на первый отрезок.

На старте Алонсо обогнал Мальдонадо, возглавив гонку. Райкконен опередил Грожана, Перес отправился в боксы из-за прокола, получив комплект Hard. Пик не смог избежать разворота, но продолжил гонку.

Первая десятка на третьем круге: Алонсо - Мальдонадо - Райкконен - Росберг - Грожан - Шумахер - Феттель - Баттон - Кобаяши - Вернь.

На седьмом круге Уэббер открыл первую волну пит-стопов, кругом позже Феттель сменил резину, на 9-м круге Кобаяши провёл пит-стоп, на 10-м - Росберг, Баттон и ди Реста, на 11-м - Алонсо, Грожан, Шумахер, Вернь, Масса, Петров и Хюлкенберг, на 12-м - Мальдонадо, Райкконен и Риккардо.

На 13-м круге Шумахер и Сенна выбыли из борьбы после столкновения в первом повороте - на торможении Михаэль врезался в машину Бруно.

На 15-м круге Хэмилтон, поднявшийся на четвёртую позицию, сменил резину - на пит-стопе вновь произошла заминка. Уэббер побывал в боксах для замены носового обтекателя.

Первая десятка на 18-м круге: Алонсо - Мальдонадо - Райкконен - Грожан - Росберг - Феттель - Баттон - Кобаяши - ди Реста - Вернь.

На 19-м круге Перес провёл второй пит-стоп, на 20-м Хюлкенберг сменил резину, на 23-м - Росберг, на 25-м - Мальдонадо, на 26-м - Баттон и Риккардо, на 27-м - Алонсо, Грожан и Кобаяши, на 29-м - Райкконен и Феттель.

Вернувшись на трассу, Мальдонадо постарался проехать максимально быстрый круг, Алонсо застрял в трафике, так что после пит-стопов Мальдонадо оказался впереди и скоро возглавил гонку.

Стюарды наказали Феттеля и Массу, недостаточно сбросивших скорость в зоне действия желтых флагов, штрафным проездом по пит-лейн. Фелипе сразу отбыл штраф, Себастьян - через несколько кругов.

Мальдонадо быстро оторвался от Алонсо, Райкконен отставал от Фернандо - ситуация в первой тройке стабилизировалась, позади неё гонщики весьма активно боролись за позицию. Машины Кобаяши и Баттона, которые сражались за седьмую позицию, коснулись, но повреждений удалось избежать.

Первая десятка на 35-м круге: Мальдонадо - Алонсо - Райкконен - Грожан - Хэмилтон - Росберг - Кобаяши - Баттон - Феттель - Хюлкенберг.

На 37-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп - в McLaren выбрали для британца тактику двух остановок.

Стюарды наказали Пика штрафным проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов, когда он сдерживал Алонсо, Шарль остановил машину в боксах.

На 39-м круге Перес провёл третий пит-стоп - сначала произошла заминка из-за упавшего механика, потом Серхио остановил машину на трассе. На 39-м круге Баттон сменил резину, на 40-м - Хюлкенберг и Риккардо, на 41-м - Росберг, Уэббер, Вернь и лидирующий Мальдонадо - пит-стоп длился шесть секунд из-за проблем с креплением заднего левого колеса.

На 42-м круге Кобаяши сменил резину, на 43-м - ди Реста и Феттель, который получил комплект шин и новый носовой обтекатель. Алонсо провёл пит-стоп на 45-м круге и выехал позади Мальдонадо.

Масса провёл финальный пит-стоп на 46-м круге, Райкконен - на 49-м, Грожан - на 52-м.

Алонсо подобрался к Мальдонадо на дистанцию атаки, гонщики вели борьбу за первую позицию, проезжая круги почти в равном темпе. Фернандо имел преимущество в скорости на прямой за счёт DRS, но Пастор отыгрывался в поворотах.

На 59-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за восьмую позицию, на 61-м Кобаяши обогнал Росберга в борьбе за пятое место, потом Феттель опередил Хэмилтона и Росберга, поднявшись на шестую строчку.

Мальдонадо заслуженно выиграл испанскую гонку, одержал первую победу в своей карьере, первую для Williams с Гран При Бразилии 2004 года, и 114-ю в истории команды. Отличный подарок Фрэнку Уильямсу к 70-летнему юбилею.

В пяти первых гонках сезона мы увидели пять победителей из пяти разных команд. Фантастическая интрига! Через две недели борьба продолжится в Монако.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. П.Мальдонадо Williams 1h39:09.145 185.837 3
2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.195 185.737 3
3. К.Райкконен Lotus + 3.884 185.716 3
4. Р.Грожан Lotus + 14.799 185.376 3
5. К.Кобаяши Sauber + 1:04.641 183.839 3
6. С.Феттель Red Bull + 1:07.576 183.750 4
7. Н.Росберг Mercedes + 1:17.919 183.434 3
8. Л.Хэмилтон McLaren + 1:18.140 183.428 2
9. Д.Баттон McLaren + 1:25.246 183.212 3
10. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 183.003 3
11. М.Уэббер Red Bull + 1 круг 182.996 3
12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 182.806 3
13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 182.657 3
14. П.ди Реста Force India + 1 круг 182.513 3
15. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 182.471 4
16. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 181.740 3
17. В.Петров Caterham + 1 круг 181.281 3
18. Т.Глок Marussia + 2 круга 179.768 3
19. П.де ла Роса HRT + 3 круга 176.289 4
Лучший круг: Роман Грожан (Lotus) - 1:26.250 (53-й круг, 194.295 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
С.Перес Sauber 38 коробка передач
Ш.Пик Marussia 36 привод
Н.Картикеян HRT 23 шины
Б.Сенна Williams 13 авария
М.Шумахер Mercedes 13 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 61
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 61
3. Л.Хэмилтон McLaren 53
4. К.Райкконен Lotus F1 Team 49
5. М.Уэббер Red Bull Racing 48
6. Д.Баттон McLaren 45
7. Н.Росберг Mercedes AMG 41
= 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 35
9. П.Мальдонадо Williams F1 Team 29
10. C.Перес Sauber F1 Team 22
11. К.Кобаяши Sauber F1 Team 19
12. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 15
13. Б.Сенна Williams F1 Team 14
14. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
15. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 3
16. Д.Риккардо Toro Rosso 2
= 17. Ф.Масса Scuderia Ferrari 2
= 18. М.Шумахер Mercedes AMG 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 109
= 2. McLaren Mercedes 98
= 3. Lotus F1 Team Renault 84
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 63
= 5. Mercedes AMG Mercedes 43
6. Williams F1 Team Renault 43
7. Sauber F1 Team Ferrari 41
= 8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 18
= 9. Toro Rosso Ferrari 6


http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/race.shtml