izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Испании 2012
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Испании 2012
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Испании 2012   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2012 09:50 toleman Редактировать сообщение toleman    первое сообщение в теме:

Гран При Испании: Прогноз погоды на уик-энд


00:00 MSK 10/05/2012, четверг

Свежий прогноз на Гран При Испании уже не обещает высокую вероятность дождя в день гонки. Вероятность осадков в субботу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, а в пятницу дождя не ожидается.

В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +22:24 градусов, а в воскресенье похолодает до +19С. Ветер во все три дня уик-энда будет умеренным, но порывистым

http://www.f1news.ru/news/f1-75205.html

Показать текст сообщения полностью
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-5-2012 15:05 Cobra

Я бы на месте фиа отменил ограничение по комплектам резины или добавил бы их.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 15:20 toleman

А тут уже как катящийся ком, они сами поняли что вся эта их чехарда с регламентом ни к чему хорошему не приведёт. А признаться в этом, как обосраться. А надо сделать всё просто, заморозить регламент и пусть команды вылизывают машины. Лет так на пять. А сейчас ничего хорошего не будет, одни костыли и подпорки - ей богу смешно
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-5-2012 15:21 Cobra

Чтоб его заморозить, сначала надо в разумный вид привезти.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 15:50 toleman

А почему ты считаешь что он сейчас неразумный? Ступенька, так это недолго исправить в регламенте, а к резине привыкнут со временем
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-5-2012 16:11 Cobra

да меньше всего волнует внешний вид.

нынешний регламент образно говоря это программка из цирка...
слишком много искусственных и лишних ограничений.

мое имхо - должна быть серийность основных агрегатов и технических решений.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-5-2012 16:17 toleman

Так для серийности есть младшие формулы - базовое шасси. А ФормулаАн, технологическая вершина, она тащит за собой всё, и через лет пять новые узлы появляются на сериийных автомобилях. Не надо связывать крылья конструкторам - пусть творят
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-5-2012 16:46 Cobra

вот пусть и творят, серийность бывает разная
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-5-2012 16:09 toleman

Гран При Испании: Гонка


Облачно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +31:34С

Перед испанским этапом команды доработали машины, расстановка сил по итогам квалификации получилась весьма любопытной. Через несколько часов после её окончания стюарды исключили из протокола Льюиса Хэмилтона, завоевавшего поул, так что с первой позиции стартовал Пастор Мальдонадо, а Хэмилтон начинал гонку последним.

В субботу гонщики старались сэкономить максимальное число свежих комплектов шин Hard для воскресной гонки - износ в Барселоне очень велик и эффективность шин Soft быстро снижалась, но в воскресенье похолодало, температура асфальта находилась на нижней границе рабочего диапазона состава Hard, так что командам пришлось решить непростую задачу.

Гонщики, стартующие с шести первых позиций, начинали гонку на шинах Soft, остальные могли выбирать, но в итоге все выбрали именно мягкий состав на первый отрезок.

На старте Алонсо обогнал Мальдонадо, возглавив гонку. Райкконен опередил Грожана, Перес отправился в боксы из-за прокола, получив комплект Hard. Пик не смог избежать разворота, но продолжил гонку.

Первая десятка на третьем круге: Алонсо - Мальдонадо - Райкконен - Росберг - Грожан - Шумахер - Феттель - Баттон - Кобаяши - Вернь.

На седьмом круге Уэббер открыл первую волну пит-стопов, кругом позже Феттель сменил резину, на 9-м круге Кобаяши провёл пит-стоп, на 10-м - Росберг, Баттон и ди Реста, на 11-м - Алонсо, Грожан, Шумахер, Вернь, Масса, Петров и Хюлкенберг, на 12-м - Мальдонадо, Райкконен и Риккардо.

На 13-м круге Шумахер и Сенна выбыли из борьбы после столкновения в первом повороте - на торможении Михаэль врезался в машину Бруно.

На 15-м круге Хэмилтон, поднявшийся на четвёртую позицию, сменил резину - на пит-стопе вновь произошла заминка. Уэббер побывал в боксах для замены носового обтекателя.

Первая десятка на 18-м круге: Алонсо - Мальдонадо - Райкконен - Грожан - Росберг - Феттель - Баттон - Кобаяши - ди Реста - Вернь.

На 19-м круге Перес провёл второй пит-стоп, на 20-м Хюлкенберг сменил резину, на 23-м - Росберг, на 25-м - Мальдонадо, на 26-м - Баттон и Риккардо, на 27-м - Алонсо, Грожан и Кобаяши, на 29-м - Райкконен и Феттель.

Вернувшись на трассу, Мальдонадо постарался проехать максимально быстрый круг, Алонсо застрял в трафике, так что после пит-стопов Мальдонадо оказался впереди и скоро возглавил гонку.

Стюарды наказали Феттеля и Массу, недостаточно сбросивших скорость в зоне действия желтых флагов, штрафным проездом по пит-лейн. Фелипе сразу отбыл штраф, Себастьян - через несколько кругов.

Мальдонадо быстро оторвался от Алонсо, Райкконен отставал от Фернандо - ситуация в первой тройке стабилизировалась, позади неё гонщики весьма активно боролись за позицию. Машины Кобаяши и Баттона, которые сражались за седьмую позицию, коснулись, но повреждений удалось избежать.

Первая десятка на 35-м круге: Мальдонадо - Алонсо - Райкконен - Грожан - Хэмилтон - Росберг - Кобаяши - Баттон - Феттель - Хюлкенберг.

На 37-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп - в McLaren выбрали для британца тактику двух остановок.

Стюарды наказали Пика штрафным проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов, когда он сдерживал Алонсо, Шарль остановил машину в боксах.

На 39-м круге Перес провёл третий пит-стоп - сначала произошла заминка из-за упавшего механика, потом Серхио остановил машину на трассе. На 39-м круге Баттон сменил резину, на 40-м - Хюлкенберг и Риккардо, на 41-м - Росберг, Уэббер, Вернь и лидирующий Мальдонадо - пит-стоп длился шесть секунд из-за проблем с креплением заднего левого колеса.

На 42-м круге Кобаяши сменил резину, на 43-м - ди Реста и Феттель, который получил комплект шин и новый носовой обтекатель. Алонсо провёл пит-стоп на 45-м круге и выехал позади Мальдонадо.

Масса провёл финальный пит-стоп на 46-м круге, Райкконен - на 49-м, Грожан - на 52-м.

Алонсо подобрался к Мальдонадо на дистанцию атаки, гонщики вели борьбу за первую позицию, проезжая круги почти в равном темпе. Фернандо имел преимущество в скорости на прямой за счёт DRS, но Пастор отыгрывался в поворотах.

На 59-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за восьмую позицию, на 61-м Кобаяши обогнал Росберга в борьбе за пятое место, потом Феттель опередил Хэмилтона и Росберга, поднявшись на шестую строчку.

Мальдонадо заслуженно выиграл испанскую гонку, одержал первую победу в своей карьере, первую для Williams с Гран При Бразилии 2004 года, и 114-ю в истории команды. Отличный подарок Фрэнку Уильямсу к 70-летнему юбилею.

В пяти первых гонках сезона мы увидели пять победителей из пяти разных команд. Фантастическая интрига! Через две недели борьба продолжится в Монако.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. П.Мальдонадо Williams 1h39:09.145 185.837 3
2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.195 185.737 3
3. К.Райкконен Lotus + 3.884 185.716 3
4. Р.Грожан Lotus + 14.799 185.376 3
5. К.Кобаяши Sauber + 1:04.641 183.839 3
6. С.Феттель Red Bull + 1:07.576 183.750 4
7. Н.Росберг Mercedes + 1:17.919 183.434 3
8. Л.Хэмилтон McLaren + 1:18.140 183.428 2
9. Д.Баттон McLaren + 1:25.246 183.212 3
10. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 183.003 3
11. М.Уэббер Red Bull + 1 круг 182.996 3
12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 182.806 3
13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 182.657 3
14. П.ди Реста Force India + 1 круг 182.513 3
15. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 182.471 4
16. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 181.740 3
17. В.Петров Caterham + 1 круг 181.281 3
18. Т.Глок Marussia + 2 круга 179.768 3
19. П.де ла Роса HRT + 3 круга 176.289 4
Лучший круг: Роман Грожан (Lotus) - 1:26.250 (53-й круг, 194.295 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
С.Перес Sauber 38 коробка передач
Ш.Пик Marussia 36 привод
Н.Картикеян HRT 23 шины
Б.Сенна Williams 13 авария
М.Шумахер Mercedes 13 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 61
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 61
3. Л.Хэмилтон McLaren 53
4. К.Райкконен Lotus F1 Team 49
5. М.Уэббер Red Bull Racing 48
6. Д.Баттон McLaren 45
7. Н.Росберг Mercedes AMG 41
= 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 35
9. П.Мальдонадо Williams F1 Team 29
10. C.Перес Sauber F1 Team 22
11. К.Кобаяши Sauber F1 Team 19
12. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 15
13. Б.Сенна Williams F1 Team 14
14. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
15. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 3
16. Д.Риккардо Toro Rosso 2
= 17. Ф.Масса Scuderia Ferrari 2
= 18. М.Шумахер Mercedes AMG 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 109
= 2. McLaren Mercedes 98
= 3. Lotus F1 Team Renault 84
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 63
= 5. Mercedes AMG Mercedes 43
6. Williams F1 Team Renault 43
7. Sauber F1 Team Ferrari 41
= 8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 18
= 9. Toro Rosso Ferrari 6


http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Испании 2012 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ