Сенна
Прост
Менселл
Шумахер
Хаккинен
Алонсо
Райкконен
Хемильтон
Феттель
У Андрюхи он несколько больше. А у вас какие будут дополнения, замечания, мнения?
|
Главная /
Авто и Мото гонки /
Топ-пилоты в Формуле-1
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Да благодаря, но он просто раздавил всех в прошлом сезоне.
Есть такой простой тест. Спросить у руководителей команд - кого бы вы хотели видеть в кокпите своей машины. Думаю первыми двумя будут Феттель и Алонсо | |||
|
Ну насчет Алонсо тут спору нет, при своем скверном характере он по моему единственный на сегодня, кто может, как раз таки, ездить вопреки. До него так мог только Сенна.
| |||
|
Хмм - хочешь сказать Шумахер хуже?
| |||
|
а почему там Баттона нет? По совокупности его качеств - вполне.
| |||
|
Не понимаю что там делает Ололонсо, феттель и черножопый.
| |||
|
quote: Сейчас да | |||
|
quote: Ты видимо последние два сезона совсем не смотрел. Когда он ездил под крылом Флава (читера всех времен в Ф1) на быстрой машине, то талант был не виден, машина везла. А перейдя в фуру пришлось потеть и тут то и стал виден талант. | |||
|
Ну расскажи мне чем он так хороша эта истеричка. Сколько не смотрел - никаких эмоций не вызывает, никаких талантов не наблюдаю. Едет и едет. Пересади его в катер, где он будет?
| |||
|
слава богу, про Петрова ничего не говорите )))
| |||
|
Кстати, где Баттон?
| |||
|
quote: Зачем так утрировать? Достаточно вспомнить как ездили на красной телеге Физико, Бадоер и Масса. | |||
|
quote: потому что Баттон середняк, чемпион-мученик, которому после долгих скитаний и страданий сказочно фортануло с "хондобрауном" и жись тока после этого удалась. | |||
|
Всяко лучше профессионального сына папанегра
| |||
|
| |||
|
Для меня тот пилот лучше, за которым не лежит куча бабла, за счет которого он ездит, не стоит нигропапа, который если что все жалобами засыпет, который не фаллометрирует своими "способностями", когда на самом деле есть и получше пилоты, просто ведро валит, вот и едешь быстро, а те пилоты, которые сели и поехали на все 100% возможности себя и своей повозки без "благодаря чему", и не истерят в лучах ЧСВ по поводу и без на всех подрят.
| |||
|
quote: Огласи свой список | |||
|
Сенна
Прост Менселл Шумахер Хаккинен Райкконен Баттон | |||
|
Сенна
Прост Алонсо Шумахер Хаккинен Райкконен Кубица Монтойя
| |||
|
quote: при этом он уделал негра в прошлом году да и нынче смотрится гораздо сильнее в целом - едет стабильно и быстро. | |||
|
со всеми согласен.
продолжу глубже: хуан-мануэль фанхио альберто аскари джимми кларк джеки стюарт жиль вильнев ники лауда эмерсон фитипальди ........................... | |||
|
quote: неужто вы их всех видели "в действии" чтоб судить??? для меня это лишь имена "каких-то" героев прошлого. мы ж ведь не жили тогда - как мы можем определить для себя, легенда это или нет?? | |||
|
Ну отчего же. Ты же можешь посмотреть их гонки, воспоминания современников, заглянуть в результаты. Не скажу за Фиттипальди, остальные были а кто-то и есть просто волшебники за рулём
| |||
|
я честно смотрел трансляции гонок 70-х. ничерта не увидел, т.к. сами трансляции оставляли желать лучшего. Так как понять чисто для себя, хороши они или нет, если картинка дерьмо, а прессе верить не хочется, т.к. они всегда хоть кого-нибудь но прославляют (других-то не было)
| |||
|
Монца 1967 года - Невероятно, но Джим Кларк всего шесть раз за всю свою карьеру, в которой было 74 гонки, приходил к финишу третьим, потому что если этот великий гонщик видел, что у него есть хотя бы полшанса на победу, то Кларк всегда одерживал победу. И несмотря на это, его третий результат в Монце явился одним из величайших достижений в Формуле 1. Джим сразу вышел в лидеры гонки, но после из-за прокола колеса, он был вынужден совершить пит-стоп, после которого его отставание от лидеров составило целый круг. И всё же шотландец не смирился и продолжил свою борьбу за победу, и всего через 12 кругов Кларк смог отыграть обратно у лидеров круг отставания, и даже обошёл нескольких пилотов из середины пелетона. Упрямый гонщик ни на секунду не снижал оборотов, он слипстримами прокладывал себе путь к заветному первому месту, и после того как сошёл его товарищ по команде Грэхем Хилл, Джим Кларк захватил-таки лидерство в этой нелёгкой гонке. Но, к сожалению, чемпион мира слегка перестарался по ходу гонки, что привело к нехватке топлива на последнем круге. В итоге Кларк остался без победы. Его смог обойти Джон Сертиз (его победа - первая для команды Honda) и следом Джек Брэбэм, хотя никто не сомневался в том, кто же настоящий герой той итальянской гонки.
| |||
|
quote: да наверное соглашусь | |||
|
quote: это все конечно хорошо. описано прекрасно. но ведь можно и описать Малайзию 2012 так же красиво, где будет казаться что Перес или Алонсо супергерои всех поколений. Надо тут выставлять не 1 свой рейтинг, а два: 1. Был свидетелем и сам смотрел 2. Читал википедию и историю ф1 п.с. это я все к тому, что про столь "дальних" звезд прошлого следует говорить неким общим списком, а не (утрировано) "Кларк вот супер, а Фитипальди унылое г" | |||
|
ну поехали))))
малайзию 2012 нельзя так описать. стандартная гонка в дождевых условиях, не больше. имхо: звание топ-пилота завоевывается в экстраординарных случаях, нестандартных решениях во время гонок, а не тупо сидя за рулем болида топ-команды. я не ворчу что сейчас все хреново, но считаю что раньше было больше возможностей реализовать именно талант гонщика. с приходом электроники выдающиеся гоночные способности отходят на второй план, электроника компенсирует недостатки пилота и его сложно оценить. | |||
|
quote: а откуда мы так уверено об этом говорим? берем двух поцыков, сажаем за Play Station (электронее некуда | |||
|
----------
Но настоящим бичом была крайне неудачная коробка передач. Не было этапа, на котором она бы не выходила из строя. В Реймсе, в 58-м, зрителей потряс Хилл, проходивший поворот "Гу" на скорости 240 км/ч: стоя! А все потому, что кипящее масло из раскаленной коробки выплескивалось прямо на ноги гонщика. Последней каплей стал Большой Приз Италии в сентябре 1959 года - по дороге на старт руль остался в руках у Хилла! Разъяренный Грэм даже не стал дожидаться окончания сезона и ушел в BRM. ---------- А сейчас всякие лохи типа http://www.sports.ru/automoto/139142816.html поют песни, вот если бы я сидел в ред булл, я бы все гонки выиграл. | |||
|
quote: у Петрова тоже в руках остался ![]()
quote: а Ферстапенна чуть не сожгли заживо. кто-то из нынешних ехал круг на 3 колесах (не помню кто) другой совершает двойной обгон в Красной воде третий едет весь круг на 5 передаче я вот тоже как-то ехал без сцепления. или от набережной до сервиса без тормозов кроме ручника. что ж я герой? они на то и гонщики, чтоб уметь ездить "стоя 240 км/ч". Более того, я думаю тот же наш Королев, при некоторой практике, этот же поворот прошел минимум на 200 км/ч | |||
|
Эти примеры я к тому привёл, что технику даже 20 летней давности с нынешней не сравнить. И потом настолько вылизанная аэродинамика, не позволяет нам увидеть борьбы за позицию, типа Рене Арну & Жиль Вильнёв в Дижоне 79. И обогнать например можно либо: а) твоя машина быстрее на 2 секунды; б) в случае ошибки впередиидущего; в)используя разные искуственные примочки. А нынешние автодромы с огромными полосами безопасности. Чего и говорить - гоняться сейчас всяко проще
| |||
|
quote: согласен. НО! это не дает нам повода гвоорить, что нынешние гонщики хуже прошлых. Просто раз правила игры изменились - так и приходится ездить по-другому. Откуда мы уверены, что Картикеян, Льюцци или Трулли ездили бы так же уныло в 50-е года? Может они бы огого! Разные эпохи. разные люди, разные требования. Нельзя сравнивать. | |||
|
Я не говорю что они хуже.
Но. Картикеян, Льюцци так же бы и плелись в конце пелетона в 50-е. А Жиль Вильнёв громил бы всех нынче. Просто талант он либо есть, либо нет. И он всегда себя проявит. Не зря же ты Королёва в пример приводил. Вот я например, овощ и потому своё место на дороге знаю
| |||
|
так вот именно. потому что я королева ВЖИВУЮ видел. а мы-то вильнева и джеки стюарта нет. и судим только по отзывам
![]() кто не знают королева - скажут - кто такой ваще, что за лошпэн. поэтому, резюмируя свои многочисленные слова, скажу еще раз. прошлых надо единым списком. а нынешних - можно судить. | |||
|
а Оскар де Лахойя подходит?
| |||
|
я согласен с JoyStick.
но давайте посмотрим на нормы безопасности сегодняшние и ... к примеру в 70-ых годах. тогда гибель пилота в гонке если и не была обыденностью, то по крайней мере все гонщики понимали что смертельно рискуют. а скорости в те времена уже были почти на уровне современных. и тем не менее люди гонялись. в наши года, например хемильтон, бывало вытворял такие вещи, что будь он в прошлом - давно бы плохо кончил и никак бы не отметился в истории, а сейчас ниче нормы безопасности спасают его. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Авто и Мото гонки / Топ-пилоты в Формуле-1 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
