Авто и Мото гонки

Топ-пилоты в Формуле-1

budkinello 26-03-2012 15:33

слава богу, про Петрова ничего не говорите )))
Sattelite_18 26-03-2012 15:36

Кстати, где Баттон?
andy09 26-03-2012 15:41

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Пересади его в катер, где он будет?



Зачем так утрировать?
Достаточно вспомнить как ездили на красной телеге Физико, Бадоер и Масса.
andy09 26-03-2012 15:50

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Кстати, где Баттон?



потому что Баттон середняк, чемпион-мученик, которому после долгих скитаний и страданий сказочно фортануло с "хондобрауном" и жись тока после этого удалась.
Sattelite_18 26-03-2012 15:56

Всяко лучше профессионального сына папанегра
andy09 26-03-2012 16:14

а если так?
click for enlarge 490 X 349  42,6 Kb picture
Sattelite_18 26-03-2012 16:25

Для меня тот пилот лучше, за которым не лежит куча бабла, за счет которого он ездит, не стоит нигропапа, который если что все жалобами засыпет, который не фаллометрирует своими "способностями", когда на самом деле есть и получше пилоты, просто ведро валит, вот и едешь быстро, а те пилоты, которые сели и поехали на все 100% возможности себя и своей повозки без "благодаря чему", и не истерят в лучах ЧСВ по поводу и без на всех подрят.
andy09 26-03-2012 16:39

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Для меня тот пилот лучше, за которым не лежит куча бабла



Огласи свой список
Sattelite_18 26-03-2012 16:54

Сенна
Прост
Менселл
Шумахер
Хаккинен
Райкконен
Баттон
andy09 26-03-2012 17:58

Сенна
Прост
Алонсо
Шумахер
Хаккинен
Райкконен
Кубица
Монтойя

Cobra 26-03-2012 21:52

quote:
Originally posted by andy09:

потому что Баттон середняк, чемпион-мученик, которому после долгих скитаний и страданий сказочно фортануло с "хондобрауном" и жись тока после этого удалась.

при этом он уделал негра в прошлом году да и нынче смотрится гораздо сильнее в целом - едет стабильно и быстро.

totoev47 26-03-2012 22:38

со всеми согласен.
продолжу глубже:
хуан-мануэль фанхио
альберто аскари
джимми кларк
джеки стюарт
жиль вильнев
ники лауда
эмерсон фитипальди
...........................
JoyStick 27-03-2012 09:15

quote:
Originally posted by totoev47:

хуан-мануэль фанхио
альберто аскари
джимми кларк
джеки стюарт
жиль вильнев
ники лауда
эмерсон фитипальди



неужто вы их всех видели "в действии" чтоб судить???
для меня это лишь имена "каких-то" героев прошлого. мы ж ведь не жили тогда - как мы можем определить для себя, легенда это или нет??
toleman 27-03-2012 09:27

Ну отчего же. Ты же можешь посмотреть их гонки, воспоминания современников, заглянуть в результаты. Не скажу за Фиттипальди, остальные были а кто-то и есть просто волшебники за рулём
JoyStick 27-03-2012 09:41

я честно смотрел трансляции гонок 70-х. ничерта не увидел, т.к. сами трансляции оставляли желать лучшего. Так как понять чисто для себя, хороши они или нет, если картинка дерьмо, а прессе верить не хочется, т.к. они всегда хоть кого-нибудь но прославляют (других-то не было)
totoev47 27-03-2012 11:14

Монца 1967 года - Невероятно, но Джим Кларк всего шесть раз за всю свою карьеру, в которой было 74 гонки, приходил к финишу третьим, потому что если этот великий гонщик видел, что у него есть хотя бы полшанса на победу, то Кларк всегда одерживал победу. И несмотря на это, его третий результат в Монце явился одним из величайших достижений в Формуле 1. Джим сразу вышел в лидеры гонки, но после из-за прокола колеса, он был вынужден совершить пит-стоп, после которого его отставание от лидеров составило целый круг. И всё же шотландец не смирился и продолжил свою борьбу за победу, и всего через 12 кругов Кларк смог отыграть обратно у лидеров круг отставания, и даже обошёл нескольких пилотов из середины пелетона. Упрямый гонщик ни на секунду не снижал оборотов, он слипстримами прокладывал себе путь к заветному первому месту, и после того как сошёл его товарищ по команде Грэхем Хилл, Джим Кларк захватил-таки лидерство в этой нелёгкой гонке. Но, к сожалению, чемпион мира слегка перестарался по ходу гонки, что привело к нехватке топлива на последнем круге. В итоге Кларк остался без победы. Его смог обойти Джон Сертиз (его победа - первая для команды Honda) и следом Джек Брэбэм, хотя никто не сомневался в том, кто же настоящий герой той итальянской гонки.
totoev47 27-03-2012 11:22

quote:
Originally posted by toleman:

Не скажу за Фиттипальди



да наверное соглашусь
JoyStick 27-03-2012 12:35

quote:
Originally posted by totoev47:

Монца 1967 года - Невероятно, но Джим Кларк всего шесть раз за всю свою карьеру



это все конечно хорошо. описано прекрасно.
но ведь можно и описать Малайзию 2012 так же красиво, где будет казаться что Перес или Алонсо супергерои всех поколений.

Надо тут выставлять не 1 свой рейтинг, а два:

1. Был свидетелем и сам смотрел

2. Читал википедию и историю ф1

п.с. это я все к тому, что про столь "дальних" звезд прошлого следует говорить неким общим списком, а не (утрировано) "Кларк вот супер, а Фитипальди унылое г"

totoev47 27-03-2012 15:18

ну поехали))))
малайзию 2012 нельзя так описать. стандартная гонка в дождевых условиях, не больше. имхо: звание топ-пилота завоевывается в экстраординарных случаях, нестандартных решениях во время гонок, а не тупо сидя за рулем болида топ-команды. я не ворчу что сейчас все хреново, но считаю что раньше было больше возможностей реализовать именно талант гонщика. с приходом электроники выдающиеся гоночные способности отходят на второй план, электроника компенсирует недостатки пилота и его сложно оценить.
JoyStick 27-03-2012 15:40

quote:
Originally posted by totoev47:

электроника компенсирует недостатки пилота и его сложно оценить.



а откуда мы так уверено об этом говорим?

берем двух поцыков, сажаем за Play Station (электронее некуда ) - разве будут времена одинаковые? как раз таки только личные качества и будут сравниваться.
Не думаю, что на нынешних болидах куда проще - иначе б всякие там ветераны шумахеры всех бы делали.
Мне вообще непонятен мифическое понятие "талант" гонщика. Что это? правильная траектория? беречь резину? ездить без страха?
И кто более талантлив - тот кто очень быстр, но до финиша не доезжает, или медленный, но доезжает?
топ-пилот - тот что победил и точка. потому что задача пилота - не "красиво обогнать пол-пелетона", не героически доехать до финиша, а победить. А если он, стойко превозмогая трудности, доехал до 3 места - значит он не топ-пилот, хотя бы потому что не смог оказаться в топ-машине (не хватило топ-способностей подписать контракт с нужной командой)

toleman 27-03-2012 16:23

----------
Но настоящим бичом была крайне неудачная коробка передач. Не было этапа, на котором она бы не выходила из строя. В Реймсе, в 58-м, зрителей потряс Хилл, проходивший поворот "Гу" на скорости 240 км/ч: стоя! А все потому, что кипящее масло из раскаленной коробки выплескивалось прямо на ноги гонщика. Последней каплей стал Большой Приз Италии в сентябре 1959 года - по дороге на старт руль остался в руках у Хилла! Разъяренный Грэм даже не стал дожидаться окончания сезона и ушел в BRM.

-----------
Помнится, в 92-м, когда переключение передач было ручным, я в этом месте все время был вынужден придерживать рычаг, чтобы передачи самостоятельно не перескакивали, - и вел свой "Лотус" одной рукой! Просто цирковой номер! Особенно учитывая, что весь этот поворот дорога убегает вверх.(Это о Мике
-----------

А сейчас всякие лохи типа http://www.sports.ru/automoto/139142816.html поют песни, вот если бы я сидел в ред булл, я бы все гонки выиграл.
Да не бывает такого, топ-пилот будет ездить в топ-команде. И вот такие гонщики как Хайдфельд, Физикелла, Френтцен - довольно быстрые, так и ни кем не стали. И не надо говорить что не было быстрой машины. Если тебя хотят в свою машину - у тебя будет быстрый болид. Вот только Баттон выбился из этого ряда, но ему повезло - полмиллиарда Хонды всё-таки привезли его к титулу, но и тут надо учесть, что он остался на уровне и ездит весьма прилично сейчас.
И вот - наблюдая за Росбергом, делаю вывод что чего-то ему не хватает. Иначе бы он уже выигрывал гонки и уже давно.

JoyStick 27-03-2012 16:46

quote:
Originally posted by toleman:

по дороге на старт руль остался в руках у Хилла!



у Петрова тоже в руках остался

quote:
Originally posted by toleman:

кипящее масло из раскаленной коробки выплескивалось прямо на ноги гонщика.



а Ферстапенна чуть не сожгли заживо.
кто-то из нынешних ехал круг на 3 колесах (не помню кто)
другой совершает двойной обгон в Красной воде
третий едет весь круг на 5 передаче

я вот тоже как-то ехал без сцепления. или от набережной до сервиса без тормозов кроме ручника. что ж я герой? они на то и гонщики, чтоб уметь ездить "стоя 240 км/ч". Более того, я думаю тот же наш Королев, при некоторой практике, этот же поворот прошел минимум на 200 км/ч

toleman 27-03-2012 16:54

Эти примеры я к тому привёл, что технику даже 20 летней давности с нынешней не сравнить. И потом настолько вылизанная аэродинамика, не позволяет нам увидеть борьбы за позицию, типа Рене Арну & Жиль Вильнёв в Дижоне 79. И обогнать например можно либо: а) твоя машина быстрее на 2 секунды; б) в случае ошибки впередиидущего; в)используя разные искуственные примочки. А нынешние автодромы с огромными полосами безопасности. Чего и говорить - гоняться сейчас всяко проще
JoyStick 27-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by toleman:

Чего и говорить - гоняться сейчас всяко проще



согласен. НО! это не дает нам повода гвоорить, что нынешние гонщики хуже прошлых.
Просто раз правила игры изменились - так и приходится ездить по-другому.

Откуда мы уверены, что Картикеян, Льюцци или Трулли ездили бы так же уныло в 50-е года? Может они бы огого!
Или жиль Вильнев сейчас. Может он был бы хуже Такумы Сато?

Разные эпохи. разные люди, разные требования. Нельзя сравнивать.

toleman 27-03-2012 17:05

Я не говорю что они хуже.
Но. Картикеян, Льюцци так же бы и плелись в конце пелетона в 50-е. А Жиль Вильнёв громил бы всех нынче. Просто талант он либо есть, либо нет. И он всегда себя проявит. Не зря же ты Королёва в пример приводил. Вот я например, овощ и потому своё место на дороге знаю
JoyStick 27-03-2012 17:09

так вот именно. потому что я королева ВЖИВУЮ видел. а мы-то вильнева и джеки стюарта нет. и судим только по отзывам

кто не знают королева - скажут - кто такой ваще, что за лошпэн.

поэтому, резюмируя свои многочисленные слова, скажу еще раз. прошлых надо единым списком. а нынешних - можно судить.

RUSSELLL 27-03-2012 18:18

а Оскар де Лахойя подходит?
totoev47 27-03-2012 21:51

я согласен с JoyStick.
но давайте посмотрим на нормы безопасности сегодняшние и ... к примеру в 70-ых годах. тогда гибель пилота в гонке если и не была обыденностью, то по крайней мере все гонщики понимали что смертельно рискуют. а скорости в те времена уже были почти на уровне современных. и тем не менее люди гонялись. в наши года, например хемильтон, бывало вытворял такие вещи, что будь он в прошлом - давно бы плохо кончил и никак бы не отметился в истории, а сейчас ниче нормы безопасности спасают его.
totoev47 27-03-2012 22:07

а по поводу алонсо: помню его дебют в ф1 в минарди, на никакой машине практически без тестов он смотрелся очень хорошо - на пороге 1 десятки, и обгонял соперников на более быстрых болидах, правда надежность машины не позволяла стабильно финишировать. поэтому считаю его одним из талантливейших гонщиков современной ф1.
Timonz 30-03-2012 22:46

Вот Масса у него талант был(почти чемпион 2008г) и куда-то испарился это-то как понять и получается сегодня он совсем не топ, а ведь был недавно?
toleman 31-03-2012 10:52

Так таких почти чемпионов - Уэббер, Ирвайн, Френтцен, ... хватает. Только они не топ пилоты, оттого и эта тема зародилась
Илкари 31-03-2012 11:57

судить пилота только по скорости нельзя же.

на мой взгляд топ это тот, кто может прийти в просто хорошую команду и тащить ее на результат.