izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade Редактировать сообщение KARkade    первое сообщение в теме:

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 28-7-2014 19:41 Илкари

засунь R/S туда, откуда достал идею дунуть в сток.
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 28-7-2014 19:57 Nav_18

Веско как ответил!!!! Мужик!! Ильдар при всем уважении к твоему профессиализму, что так жестоко то ?а?
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 28-7-2014 22:08 kobzon

цитата:
Изначально написано Илкари:
засунь R/S туда, откуда достал идею дунуть в сток.

Так, че началось то? ))) кто сказал что в сток? Сам то в сток не дул на прокладкобутере? Допустим сделать лужи, я про запас прочности 126 шпг и детон в связи с долгим нахождением поршня в вмт
Воооот, отвечай че

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 28-7-2014 22:10 kobzon

И так, к слову, турбина у меня уже есть, осталось дело за малым
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-7-2014 01:11 Илкари

ну если степень правильная то детон не будет проблемой. а вот сколько выдержит приоропоршень - никто не ответит. масса низкая. теплоемкость низкая. кольца тонкие. короче говоря будешь первым. на турбобазаре одни пытались дунуть в приору. но там таланта было слишком много, машина у них чуть не сгорела. а вот энтузиазм сдох.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 29-7-2014 10:24 kobzon

а еще вопрос, почему все юзают нива-поршень? почему в 124 нельзя сделать лужи?
Hasiria
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-7-2014 10:43 Hasiria

Кстат на вазе вродь думали нивы дуть. Но таки не дали ходу
Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-7-2014 13:02 Timonz

цитата:
Изначально написано kobzon:

еще вопрос, почему все юзают нива-поршень? почему в 124 нельзя сделать лужи?



Днище толстое, теплоемкость выше чем у 124, конструктивно жестче.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-7-2014 14:58 Илкари

124 без проблем используется и максимальная лужа до 16 куб см.
запас надежности там чуть ниже но такие поршни без проблем ездят.
точится лужа желательно с конусом. в центре днище тоньше. в отличие от нива поршня, где сток лужа наоборот в центре, у 124 там вытеснитель.

дуть в ниву можно но малоперспективно в виду дохлейшего шасси.
если стоит кпп и раздатка айсин, плюс самоблоки винтовые то без больших колес еще терпит немного. все равно рвет на части мосты. передний мост по картеру дифа. задний по полуосям и главной паре. постоянно

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 29-7-2014 15:06 kobzon

понятно, накидай спек-лист под мою полторашку, TD04L лежит в гараже
т.е. коллектор выпуск понятно, интеркулер (какой?), что еще?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-7-2014 15:50 Илкари

1. переделка проводки под ПП впрыск.
2. январь 5.1-41 или 61
3. дад дтв
4. насос на 100 л/ч и выше
5. 440сс форсы.
6. 128 рес
7. нивопоршни (или пиленные 124) и 2110 шатун
8. турба коллектор, подача и слив масла.
9. кулер. почти любой. желательно все же не самый маленький.
10 пайпинг лучше 51мм труба.
11. любой блоуофф
12. выхлоп 60мм труба
13. закидать под капот и настроить.

обычный суповой набор.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-7-2014 15:53 Илкари

хотя нет. с форсами выше 360сс обязателен ДФ.
тянуть экранированный кабель в проводке под дф еще, кроме питания и сигнала дад и дтв.
можно без дф. тогда ХХ будет от 1400 и богатые смеси. для корча пойдет. для города нет.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-7-2014 15:59 Илкари

блин. поправка. насос если впритык то 105л/час при 4,5 бар давлении в магистрали.
обычно с запасом это ну 160 л/ч. вальбро 255л/час возможен. но к нему тянуть дополнительный кабель питания, он жрет ток. штатная проводка греется и плавится. потом отказывает.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 29-7-2014 16:12 kobzon

цитата:
Изначально написано Илкари:
штатная проводка греется и плавится. потом отказывает.

фигассе

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 31-7-2014 00:16 Илкари

смотрите и изучайте )))
http://www.drive2.ru/l/4242708/

246 сил с 2х литров до 8500 оборотов на 98 бензе.
обратите внимание на то какой там "крутой" ресивер.
паук. интересный.

я такой же видел на новых калинах нуждина. думаю кто-то кое-где скопировал. а раньше я удивился и подумал. надо же. интересно придумали.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 31-7-2014 00:20 Илкари

кто найдет технические подробности двигателя, можете поделиться
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 31-7-2014 06:33 Sattelite_18

не пойму что интересного в пауке
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 31-7-2014 08:37 Nav_18

длина первичных труб такая которая должна быть при 4-1, но тут еще и две вторичные трубы и судя по их длине первичные и вторичные настроены на разные частоты, а вот на какие это уже вопрос, 240 сил для токого пихла не много но скорее всего он как электропоезд, ровный везде
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 31-7-2014 09:26 kobzon

паук охуенен
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 31-7-2014 09:36 Sattelite_18

Обдрочили ведь весь паук.
Еслиб там было что-то сложноисполнимое, или необычное в плане принципа работы - яб понял....
А так - посчитали нужную длину, сварили.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 31-7-2014 09:41 kobzon

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

А так - посчитали нужную длину, сварили.

в этом он и охуенен ))) а так, всегда нравилась клио рс

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 31-7-2014 09:45 Sattelite_18

Ты хорошо знаешь человека, который тоже себе "выхлоп посчитал". ))
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 31-7-2014 09:48 kobzon

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:
Ты хорошо знаешь человека, который тоже себе "выхлоп посчитал". ))

=)

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 31-7-2014 09:48 Nav_18

не выхлоп, а полотенце-сушитель!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 31-7-2014 09:50 Sattelite_18

не, я о другом человеке
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 31-7-2014 10:04 Илкари

полотенце-сушитель это обычный 4-1 с длиной 820мм. ничего странного кроме формы нет.
Речь про Королева, ну напомните длину труб в его пауке 900 вроде?
а тут речь про диаметры и длину труб 4-2-1 конструкции. которая работает с огромной отдачей по мощности на стандартном пластик ресивере (правда с завода отдающей 100 сил с литра)
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 31-7-2014 14:02 kobzon

Седня с 23.00 до 5.00 ИРЦ свободно, может замутим?
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 31-7-2014 14:54 Nav_18

тачку запилю замутим
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 31-7-2014 16:43 TanK[udsu]

неее я спать...
Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-7-2014 17:56 Timonz

Можно
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 31-7-2014 20:47 STi

Нагоняемся еще, седня я спать...
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 31-7-2014 22:34 kobzon

Я ваще как мука, сил нет, спать...
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 1-8-2014 09:17 KARkade

удачи парни!! большой пребольшой! хорошего улова )))
ЭтоЯ
Рейтинг: 9/0
-- написано 2-8-2014 13:28 ЭтоЯ

а мне дураку объясните для чего делать4-1 такой???Какая разница с 4-2??? то что трубочка в конце вваривается???Задохнётся мне кажется...Не, ну если не прав-поправьте))) я за критику....

Пысы.. есть 2110 2,0 с нагнетателем( но гнилая), вот думал взять...или не стоит???

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 4-8-2014 10:47 kobzon

цитата:
Изначально написано ЭтоЯ:
а мне дураку объясните для чего делать4-1 такой???Какая разница с 4-2??? то что трубочка в конце вваривается???Задохнётся мне кажется...Не, ну если не прав-поправьте))) я за критику....

Пысы.. есть 2110 2,0 с нагнетателем( но гнилая), вот думал взять...или не стоит???


????????

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 4-8-2014 10:52 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано ЭтоЯ:
а мне дураку объясните для чего делать4-1 такой???Какая разница с 4-2??? то что трубочка в конце вваривается???Задохнётся мне кажется...Не, ну если не прав-поправьте))) я за критику....

Пысы.. есть 2110 2,0 с нагнетателем( но гнилая), вот думал взять...или не стоит???


по первому http://www.drive2.ru/b/315752/

по второму = ХЗ

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 5-8-2014 10:40 Nav_18

С целью закрепления полученного опыта и принимая во внимание наличие одинаковых шин почти у всего состава, предлагаю провести ночной фестиваль "Северная петля Мурлындшляйфе" в пятницу, обязательное условие отсутствие в автомобиле алкосодежащей незасыпайки, наличие мангала и мяса приветствуется.Заявки принимаются.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 5-8-2014 12:38 Sattelite_18

я за)
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 5-8-2014 12:58 Субарик

мля,а обратно то как ехать?)
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 5-8-2014 14:21 STi

я заебался, честно говоря
Пас.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ