izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade Редактировать сообщение KARkade    первое сообщение в теме:

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 15:43 Илкари

пересчитал данные. по мотору сателлита было не правильно.
график прыгает так как мало точек. мне лень обрабатывать больше данных.
сверху не так уж он и плох.
а так. мотор сателлита приятнее во всех отношениях для езды по пробкам. это правда.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 15:56 Илкари

я добавил оценку мощности. можно кидать в меня помидорами.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 16:00 Илкари

мне очень интересно понастраивать мотор Королева. тем более что он уже на своей прошивке ездил на стенд и там получил 130 сил из 2112 ШПГ.
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 23-10-2013 16:53 STi

И он еще вчера свечи выкрутил и "был удивлен" их чернотой.
Чихтюненг нидед

А еще он поставил валы ММ 52/48 и также был удивлен добавкой вверху. Не драгстер, но теперь до 7500 реально есть резон крутить.
Думаю должно показать 135-140 сил и 140-150н/м.

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 23-10-2013 17:16 kobzon

эх уральское семейство
здесь сурово все и жарко
руки здесь главней ума
дай железа мне - ну на, ну на, ну нааааааааааа

)))))))))))))))))))))))))

надобно воять коллехторы самостоятельно, как выпуск так и впуск...

Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 23-10-2013 18:45 Ilnar

Ильдар, добавь в тот же график мой мотор на ресивере, и у Королева.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 19:05 Илкари

в принципе ради плотности борьбы я думаю оставаться на моторе 1,5 с ресивером. раз уж это своего рода "бомж монокласс".
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 19:13 Илкари

quote:
Originally posted by Ilnar:
Ильдар, добавь в тот же график мой мотор на ресивере, и у Королева.

данных с мотора Андрея нет, ну или пока что нет )))
у тебя мотор 1,7 это не интересно. он просто выше во всем диапазоне будет.

569 x 380

тут добавил график самый высокий - 1,86л с ресивером 128.
чуть ниже него - мотор ильнара 1,7л на ресивере ильнар-кастом.

ну и ниже это наши графики полторашек.

на дросселях 1,86 и 1,7 еще ощутимо выше будут. нечего там смотреть)))

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 23-10-2013 20:30 kobzon

я так понимаю фиолетовый это график Ильнара? тада у него мы тоже видим нормальный такой провал с 3000 до 4000, а у него в связи с чем провал?
ну так то у Ильнара мотор в самом херовом диапазоне "не едет" так, как у меня "едет" в самом лучшем
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 23-10-2013 21:47 Sattelite_18

интересненько
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 21:52 Илкари

да. у Ильнара такой же мощный провал момента на 4000 и тоже паук 4-1 стингер.
да. он очень не плохой по наполнению, сказывается доработка ГБЦ и не смотря на внешний вид его кастом ресс весьма эффективен. это было известно еще давным давно. когда около сток мотор 1,6 выдал 140 л.с. на валах нуждин 9,0 с очень хорошим графиком тяги
paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 23-10-2013 23:29 paan

приораниз, типа-128-ресивер, хенд-майд говновыхлоп 4-2-1, ММ48/44 перекрытия как я недавно выяснил - 0,5/1,2
click for enlarge 1212 X 648 493.6 Kb picture
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 23:55 Илкари

без коррекции по шдк это очень вилами по воде.
скинь мне лог ilkari@ya.ru
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 23-10-2013 23:57 Илкари

у тебя 1,6 литра?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-10-2013 08:14 KARkade

с первым СНЕГОМ посоны -))) веселуха сегодня ездить в летних тапках ))))

вечерком надо это дело отметить покатушками у СД =)

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 24-10-2013 08:36 Sattelite_18

будет сыро холодно грязно и скользко

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 24-10-2013 08:45 kobzon

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
будет сыро холодно грязно и скользко

это точно

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-10-2013 09:09 KARkade

че за пессимизм? ))))
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-10-2013 09:36 ParadokS

Ванько, все растаёт до вечера.
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 24-10-2013 09:53 STi

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

будет сыро холодно грязно и скользко


Будет сыро, холодно грязно и вряд ли скользко.

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-10-2013 09:56 KARkade

а как же ледяной дождь?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 24-10-2013 10:18 STi

Соли похрену.
АвтоГИР
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-10-2013 10:28 АвтоГИР

Сейчас у Королева стоит моя машина
низ Приора 1.6 валы бывшие его 9.5/282
ресивер M power, голова 16V сток
выхлоп паук 4-2-1 стингер дальше сток
интересно посмотреть его характеристики (как это сделать?)
мотор завтра должен заработать.

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 24-10-2013 11:19 STi

Тупо приедем к Ильдару и померяем
Сегодня вечером врядли, только запустится мотор. Завтра Ильдара попробуем замучать
Предупреждаю: не жди высоких характеристик, ты же сам просил, лишь бы не было провалов и пошире диапазон.
Внизу будет как у Ильдара, только без ям, вверху, дай бог, как у Кобзона, после 7 будет резко падать.
АвтоГИР
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-10-2013 11:30 АвтоГИР

Ильдара НАДО замучать !!!!
насчет характеристик согласен.

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-10-2013 11:53 KARkade

Нынче в моде атмосферники ...
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 24-10-2013 15:07 -ZONY-

quote:
Originally posted by KARkade:
Нынче в моде атмосферники ...

Дёшего, сердито и без заморочек

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 24-10-2013 16:18 Илкари

ошибаетесь. на бомж уровне атом дешевле.
выше 150 л.с. любой атом как правило дороже 200 сил турбы
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 24-10-2013 16:53 kobzon

quote:
Originally posted by -ZONY-:
и без заморочек


это точно не про меня ))))))))))))))
в общей сложности мой мотор проездил в багажнике неделю по всяким инстанциям прежде чем я приступил к сборке )))

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 24-10-2013 17:21 -ZONY-

В любом случае с турбо или компрессором больше заморочек, а то что сборка долгая или проблемы с настройкой дак это всегда так.
Ну и естественно выше 150лс нафиг нужен атмосферник, особенно для наших покатушек в ограниченном пространстве.
Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-10-2013 20:30 Timonz

Сегодня будем?
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-10-2013 15:22 Up

По общему мнению, фильм подкупает исторической достоверностью. Как этого удалось добиться? Одним из его продюсеров был британец Джим Хэджикоста, большой поклонник автоспорта. Именно он отвечал за подбор необходимого реквизита, в частности, гоночных машин того времени. Помогал ему Стюарт Маккрадден из компании Historic Formula One, которому удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой. Говорят, впервые за последние 35 лет можно было увидеть рядом на трассе два шестиколесных Tyrrell P34. Некоторые из хозяев поистине бесценной техники разрешили установить на машинах камеры, что было проделано с величайшей осторожностью.
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-10-2013 15:23 Up

так что не прав Андрей, предположивший что в фильме были фанерные муляжи - машины были настоящие, оригинальные!
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-10-2013 18:33 kobzon

на спидхантерсе фиеста, такая, каким бы я хотел видеть свое ведерко (типа план на следующий год)
=)
click for enlarge 1920 X 1200 299.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200 315.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200 335.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200 368.7 Kb picture
имеется ввиду разобрать салон, убрать все лишнее и т.д.

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-10-2013 18:37 kobzon

ну и трек в пендоссии
click for enlarge 1920 X 1280 378.7 Kb picture

история редактирования

ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 26-10-2013 19:42 ParadokS

Ага трек за машиком :-)
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-10-2013 20:48 KARkade

Какой то несерьезный каркас в этом авто :-)
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-10-2013 20:50 KARkade

picture uploading30925
Hasiria
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2013 21:26 Hasiria

Каркас это наверно средний вариант как то так) Это как овощная импреза>импреза врх>импреза врх сти. Между овощью и чисто спортом

история редактирования

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 26-10-2013 22:15 -ZONY-

Слишком "вылизанная" фиеста, у нас нет смысла так делать авто, если только не использовать после сборки её как выставочный экспонат
Каркас маловат кнешно, нехватает дуг в передней части салона а так же выводов в средние стойки кузова в места крепления ремней безопастности. Но и такой каркасик имеет неплохой функционал.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ