izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Просто традиционные ночные покатушки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 52  53  54  55 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Просто традиционные ночные покатушки   версия для печати
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 24-3-2012 18:24 KARkade Редактировать сообщение KARkade    первое сообщение в теме:

Параллельная любительская тренировка в формате скоростного фигурного маневрирования. ТЦ Флагман _ 18.00. 19 июля ЧЕТВЕРГ.

Спонсоры, призы, площадка, все разрешения - все это будет.

что надо - во первых, участники ) во-вторых, команда судей!

с судьями я еще как то разберусь. найду опытных людей... Сметанин надеюсь поможет? да?

участники???


регламент позже будет.

в общем вот пока такие требования по классам и схема по заездам.
полный регламент будет чуть позже.
но основное все здесь:

Разделение по классам
Все что не разрешено - запрещено. Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД.
КЛАСС СТАНДАРТ
1. Подвеска:
Разрешается доработка оригинальных пружин и амортизаторов для данной модели автомобиля. Разрешаются любые углы установки колес.
2. Двигатель:
Разрешается: ФНС, свободный выпуск, чип-тюнинг. Разрешается установка любых опор (в т.ч. Дополнительных) ДВС и КПП.
Разрешается любая доработка оригинального карбюратора или замена на аналогичную по конструкции модель другого производителя.
3. КПП:
Разрешается замена ГП и передаточных чисел. Разрешается любая доработка механизма переключения передач. Для заднеприводных автомобилей разрешается применение дифференциалов повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалов.
4. Шины:
Разрешается использование любых шин с индексом Е. В случае использования шин предназначенных для соревнований, но с индексом Е (Toyo R888, Yokohama A048 и т. п.) окончательное решение принимает технический комиссар.
5. Тормозная система:
Разрешается все, что улучшает тормозные свойства автомобиля.
6. Кузов:
Разрешается: удаление стандартного инструмента, запасного колеса, домкрата, огнетушителя. Установка любых, съемных с помощью инструмента, усилителей кузова.
7. Решение по мелкосерийным и <заряженным> заводом-изготовителем версиям автомобилей как то: Renault RS серии; Opel OPC серии; Honda Type-R серии; Ford ST и RS серии; Subaru WRX, STI серии; Mitsubishi Evolution и Rally art; Nissan GT, Z, SX серии; BMW M серии; Audi S, RS серии; Dodge SRT серии; Citroen VTS, Mazda MPS серии; Mercedes-benz AMG серии; Mini; Peugeot RC, Gti серии; Porsche 911, Cayman, Boxter, Cayenne S, turbo S; Skoda RS серии; Volkswagen GTI, R серии; Volvo T5 серии и т. п. Принимается техническим комиссаром.
8. Окончательное решение по распределению автомобиля по классам принимается техническим комиссаром.

КЛАСС СПОРТ
все что не попадает в класс стандарт

Схема заездов:
1. Тренировка - 2 заезда для каждого участника.
2. Квалификация - 2 заезда для каждого участника.
3. По результатам квалификации далее сразу выходят в финальные заезды первые 5 участников, показавшие лучшее время. Остальные участники соревнуются на вылет по схеме: последний с предпоследним, далее победитель заезда - соревнуется с участником занявшим следующее место по резултатам квалификации и т. д. пока не дойдут до 6-го места.
Вышедшие в финал 6 участников соревнуются по схеме каждый с каждым. За победу начисляется 1 очко, за проигрыш - 0. Победитель определяется по максимальному количеству очков. В случае равенства очков между участниками, между ними проводятся дополнительные заезды до двух побед в отдельных заездах.

стартовые взносы:
стандарт - 300 руб.
спорт - 300 руб.
*иногородние участники от оплаты стартового взноса освобождаются.
**организатор оставляет за собой право освободить от оплаты стартового взноса отдельных участников.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 25-7-2013 16:44 kobzon

не вариант седня, парни
Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 25-7-2013 17:43 Ilnar

что за нытье?????????
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 25-7-2013 17:51 kobzon

quote:
Originally posted by Ilnar:
что за нытье?????????

))) ну щас вот вроде солнце вышло ))))

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-7-2013 17:58 Sattelite_18

на вечер вроде норм

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 25-7-2013 18:15 KARkade

да все отлично!! я делаю смс-спам )))
izshua
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-7-2013 20:19 izshua

quote:
Originally posted by Wolf66:
http://properm.ru/auto/news/63236/

Не знаю, в тему или нет...
Андрей с Ильдаром по крайней мере читают, может пригодится


Наши любители туда боятся! Шансов мало на победу!

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-7-2013 21:25 Илкари

ну дело не в шансах на победу. просто далековато.
и уж бояться то тут точно нечего.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 25-7-2013 21:31 kobzon

quote:
Originally posted by izshua:

Наши любители туда боятся! Шансов мало на победу!


было б поближе, я бы на своем ведре даже не постеснялся бы ехать туда

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 04:57 Илкари

Ильдар 2109корч 1:16:3 1:15:3 1:14:2 1:13:8
Саша пежо206 1:14:4
Андрей мерседес 1:19:8 1:16:0 1:15:1 1:14:9
Илья фокус 1:18:8 1:19:6 1:16:6 1:15:4
Саша гольф 1:17:8 1:15:8 +2с. 1:15:6
Кобзон 1:16:1 1:17:7
Ильнар орбит 1:21:2 1:19:1
Антон орбит 1:20:9 1:20:1
Назаров орбит 1:20:8
Рома 1:23:1

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 05:00 Илкари

после сд поехали отжигать и мотор опять сдох )))
разобрал сейчас. разрушение свечи, отрыв тарелки клапана, пробитый поршень.
многострадальная мегаГБЦ или в тотал ребилд или помойка.
скоро будет установлена сток гбц. так что я буду еще ближе к народу )))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 05:04 Илкари

срочно куплю 1 поршень приора 1й ремонт 82,5. )))
ну и шатун бы от греха поменять.
ДВС
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2013 08:56 ДВС

quote:
после сд поехали отжигать и мотор опять сдох )))
разобрал сейчас. разрушение свечи, отрыв тарелки клапана, пробитый поршень.
многострадальная мегаГБЦ или в тотал ребилд или помойка.
скоро будет установлена сток гбц. так что я буду еще ближе к народу )))


Как же так Ильдар((( значит ты в казань теперь не едешь?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 26-7-2013 09:41 Sattelite_18

quote:
Originally posted by Илкари:
после сд поехали отжигать и мотор опять сдох )))
разобрал сейчас. разрушение свечи, отрыв тарелки клапана, пробитый поршень.
многострадальная мегаГБЦ или в тотал ребилд или помойка.
скоро будет установлена сток гбц. так что я буду еще ближе к народу )))

.
click for enlarge 800 X 454 299.8 Kb picture

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-7-2013 09:50 kobzon

планы после вчерашнего дриста )))): поменять наконец то резину

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-7-2013 11:11 KARkade

а вот значит кто урчал мотором под моими окнами и спать мешал )))

зы: приехать не смог, башка болела.

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-7-2013 12:48 kobzon

смз для Ильдара
click for enlarge 1920 X 1440 784.8 Kb picture
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-7-2013 13:35 Nav_18

Диски Сарапульского Музыкального Завода))
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-7-2013 13:37 Nav_18

Только ему теперь изделия китайского шатунно-поршневого завода нужны))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 13:56 Илкари

ну китайские детали же держат 8500.
для меня было неожиданным что российские свечи турбо держат, а вот атом - нет.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 26-7-2013 14:12 kobzon

quote:
Originally posted by Илкари:
ну китайские детали же держат 8500.
для меня было неожиданным что российские свечи турбо держат, а вот атом - нет.

я думаю так, у турбо не постоянный давляк же, а у атмо считай все время

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 26-7-2013 14:13 Sattelite_18

может надо перестать ездить на подножных запчастях?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 14:23 Илкари

ну и да и нет. когда на турбоведре едешь 250+ там долго в бусте работает мотор. и ничего...
другое дело что на корче я наваливаю значительно агрессивнее, мотор подох при продолжительной работе на полном дросселе и оборотах между 7500-8000

думаю главная причина не в этом. а в настройках. турбо я настраиваю по принципу "не уложить", АФР и угол с определенным запасом, так как там все равно избыток мощности, если даже приспичит, можно поднять буст.

атом не наддуть в принципе, и тем более 1,5 литровый... настройка сделана в стиле "умри, но отдай все до последнего". смесь значительно беднее чем на турбе.
вчера я поставил 3 свечки иридиевые, более холодные, четвертой не было. поставил АУ17дврм. "и так пойдет"... не пошло.
если катать на драг и фигурку, ничего не сдохнет, нагрузки не те.
а вот казань-ринг требует исправной работы двигателя при нагрузке 80-90% времени на полной мощности и полных оборотах. для полторашки это не ниже 6000.

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-7-2013 17:02 Nav_18

Не в том порядке написал? причем тут свеча? Сначало оторвало клапан, скорее всего потому что он повис, и по нему пиздануло поршнем, а потом уже разрушило свечу и пробило поршень, и настройки тут тоже не причем, поршня целые не в дырах, кольца не зажатые, думаю что с настройками все ок
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 19:24 Илкари

на поршнях нет вообще следов касания по клапану, на клапанах тоже. в т.ч. на оторванном. да и потом, зависание и отрыв характерны только для выпускных клапанов, там поршень догоняет закрывающийся клапан.
а тут оторван впуск. так что никаких зависших клапанов
да и физически по тем клапанам, пружинам и толкателям зависание на данных оборотах невозможно.

это 100% свечка. ибо позавчера у меня 2 свечки дврм сдохли. отлетел край бокового электрода. я не придал этому должного внимания...
а вчера поставил 3 имеющихся иридиевых, ну и одну дврм.

Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 26-7-2013 21:12 Ilnar

что то слишком часто у Ильдара моторы начали рыгать.
Не даются атмомоторы )))
Как свечка могла оторвать клапан не пойму?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 21:40 Илкари

радуйтесь пока оно ломается.
перестанет ломаться, радоваться буду я )))
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-7-2013 22:39 Mechanic

Экспертизу надобно провести, так сказать, консилиум собрать надо.
Тоже пока не пойму, почему в отрыве клапана виновата свеча, или боковой электрод попал под фаску?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 23:02 Илкари

ну там свечка полностью разрушилась.
так говорите, будто не могли ее остатки оказаться или под, или над тарелкой впускного клапана.
Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 26-7-2013 23:05 Ilnar

Может и могли, но у тебя же толстый клапан, такой еще умудрится сломать надо.
У меня сколько раз клапана гнулись - ни разу тарелку не отрывало.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 23:13 Илкари

клапан 33 ножка 5.. самая тема оторвать
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-7-2013 23:22 Mechanic

Надо смотреть слом клапана и понять было это усталостное разрушение или одномоментное. В каком месте оторвало то? Надо фотку излома стержня, как правило слом стержня остается ,,чистым для экспертизы,, последующий сталинград до него редко достаёт.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-7-2013 23:30 Илкари

стержень сломан 2х местах. по самому краю к тарелке и... еще один кусок стержня застрял в окне второго впускного клапана над тарелкой.

я тебе притащу если интересно. но мне даже разбирать голову лень. в любом случае не скоро.

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-7-2013 23:46 Mechanic

Впускной клапан от одномоментного приложения нагрузки не оторвёт, его просто загнёт! Поэтому разрушение скорее усталостное, это когда клапан продолжительное время работает ,,на изгиб,,. Причиной этому является кривой клапан и/или кривая фаска седла(которую сделать с 5-ти мм стержнем без станка просто не реально).
Простите парни ни чё не рекламирую, но это факт.
ДВС
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-7-2013 00:00 ДВС

quote:
но мне даже разбирать голову лень. в любом случае не скоро.



И что ты собрался стандарт поставить??? может на чудо станок???
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 27-7-2013 02:25 Илкари

на фигурки гонять и сток мотора за глаза.
click for enlarge 1920 X 1440 324.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 484.6 Kb picture
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 27-7-2013 02:49 Илкари

за день до этого
click for enlarge 1920 X 1440 377.0 Kb picture
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 27-7-2013 13:28 STi

Да стопроцентов тарелка оторвалась от усталостного разрушения. А из-за чего произошло: кривых фасок или попадания электрода под фаску и дальнейшей работы с кривым стержнем - не известно.
Фаски и втулки в этой ГБЦ были отвратительные, когда-нибудь это бы произошло и без электрода.
Делай вторую ГБЦ и расчитывай по другому, этот мотор все равно не оправдал ожиданий. Другие валы, коллекторы.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 27-7-2013 22:57 kobzon

quote:
Originally posted by STi:
Да стопроцентов тарелка оторвалась от усталостного разрушения.

аминь

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 31-7-2013 19:44 Илкари

разобрал гбц. упоры на сухарях оторванного клапана отсутствуют )))
будет сток полторашка. почти.
Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-7-2013 22:47 Timonz

quote:
Originally posted by Илкари:

разобрал гбц. упоры на сухарях оторванного клапана отсутствуют )))



классика жанра для крутильной атмы))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 55 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 52  53  54  55 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ночной челлендж 
 покатушки на квадроциклах. 
 Может просто соберёмся и погоняем? 
 31июля -1 августа в Бугульме Д1А Традиционные соревнования 
 Открытие сезона 2012 или любительские "покатушки" в Чехии 
 27.10.2012 покатушка в духе "Дружбы" 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Просто традиционные ночные покатушки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ