izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Малайзии 2012
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Малайзии 2012
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Малайзии 2012   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-3-2012 08:58 toleman

Гран При Малайзии: Ставки букмекеров


00:05 MSK 19/03/2012, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Малайзии.

Первая гонка сезона позволила сделать некоторые выводы, серьёзно изменившие курс ставок на победу в предстоящем Гран При и чемпионате:

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Малайзии
Феттель, Хэмилтон 3.50
Баттон 3.75
Уэббер 10.00
Росберг 15.00
Алонсо, Шумахер 17.00
Райкконен 26.00
Грожан 51.00
Масса 101.00
ди Реста, Кобаяши, Перес, Хюлкенберг 251.00
Вернь, Мальдонадо, Риккардо, Сенна 301.00
Ковалайнен, Петров 1001.00
Глок, Пик 2501.00
де ла Роса, Картикеян 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте 2012
Феттель 2.87
Баттон 3.00
Хэмилтон 4.00
Алонсо 19.00
Уэббер 21.00
Росберг, Шумахер 26.00
Райкконен 29.00
Грожан 67.00
Масса 251.00
Вернь, ди Реста, Кобаяши, Перес, Риккардо, Хюлкенберг 501.00
Мальдонадо, Сенна 1001.00
Ковалайнен, Петров 2001.00
Глок, Пик 3001.00
де ла Роса, Картикеян 5001.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов 2012
McLaren 1.67
Red Bull 2.50
Mercedes GP 17.00
Ferrari, Lotus 26.00
Force India 251.00
Sauber, Toro Rosso, Williams 501.00
Caterham 2501.00
Marussia 5001.00
HRT 7501.00


http://www.f1news.ru/news/f1-73947.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-3-2012 08:58 toleman

Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды


00:00 MSK 19/03/2012, понедельник

Прогноз погоды в Малайзии в это время года весьма однотипен - жаркая погода днём и высокая вероятность грозовых дождей. Впрочем, в прошлом году вероятность осадков тоже была очень высокой, но все сессии уик-энда Формулы 1 прошли на сухом асфальте.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает температуру около +31:32, вероятность дождя оценивается в 60% в любое время дня с пятницы по


http://www.f1news.ru/news/f1-73950.html

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 20-3-2012 16:24 CarUser

хотелось бы увидеть дождевую гонку
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 20-3-2012 21:39 Cobra

увидим )
che_gevara
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2012 15:26 che_gevara

Ну что, кто наблюдал это зрелище?
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-3-2012 15:46 Cobra

какое?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-3-2012 16:06 toleman

quote:
Originally posted by Cobra:
какое?

Может это?
704 x 448

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-3-2012 16:30 Cobra

может кто-то даты попутал
@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 22-3-2012 09:39 @Badman@

Надеюсь в этом году, Петров свой полет не повторит )))
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-3-2012 09:51 Lav1LAS_F1

Что-то ничего интересного кроме того что в 2003 Шумахер в первом повороте развернул Трулли не припомню. Мб кто-нибудь что-нибудь еще интересное вспомнит?
click for enlarge 500 X 333  30,9 Kb picture
@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 22-3-2012 09:53 @Badman@

Змейка Хэмильтона в 2010 году, когда он Петрова блокировал.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-3-2012 10:21 toleman

Гран При Малайзии: Трасса и статистика

500 x 333

2012 Formula 1 Petronas Malaysia Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
23-25/03/2012 Sepang International Circuit 5543 м 56 310.408 км
Официальный сайт

500 x 348

Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов - в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.

Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь 14-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке, многие считают Сепанг одним из лучших его творений.

Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
23/03, пятница Первая тренировка 06:00 05:55 05:55
23/03, пятница Вторая тренировка 10:00 09:55 09:55
24/03, суббота Третья тренировка 09:00 - 08:55
24/03, суббота Квалификация 12:00 11:50 11:45
25/03, воскресенье Гонка 12:00 11:45 11:30

500 x 367

Sepang International Circuit
Дебют в Формуле 1 1999
Прошедших Гран При 13
Из них побед с поула 7
Направление движения по часовой стрелке
Рекорд трассы 1:34.223 (Х.Монтойя, 2004)
Дистанция с полностью нажатой педалью газа 64%
Число переключения передач на круге 53
Вероятность выезда машины безопасности 20%
Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина.

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 64% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг.

Компания Pirelli привезёт в Малайзию два самых жестких состава - Hard и Medium, прогноз погоды обещает высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Малайзии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 12 44 550 16 1 1 1 2 1 4 1
М.Шумахер 10 50 511 148 1 1 5 5 2 5 3
Ф.Алонсо 10 45 529 130 1 1 2 3 1 4 2
М.Уэббер 10 33.5 398 2 1 2 1 2 2 1
Ф.Масса 9 26 450 16 1 5 2 2
К.Райкконен 9 26 319 75 2 1 1 1 3 2
Н.Росберг 6 15.5 245 15 2 3 1 1
Л.Хэмилтон 5 25 255 2 2 2 1 1 1
Х.Ковалайнен 5 7 213 8 3 1
С.Феттель 4 50 181 108 1 1 1 1 2 2
Т.Глок 4 3 88 3 3 1
П. де ла Роcа 4 84 12 10
К.Кобаяси 2 6 64 9 7
Н.Хюлькенберг 2 1 56 5 10
П. ди Реста 2 1 56 14 10
В.Петров 2 84 8 17
Н.Картикеян 2 68 17 11
Б.Сенна 1 52 23 16
С.Перес 1 23 16
П.Мальдонадо 1 8 18
Вернь, Грожан и Пик в Гран При Малайзии не участвовали,
Риккардо работал только в пятничных свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Малайзии 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:37.651
Вторая сессия Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:36.876
Третья сессия Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:36.340
Квалификация Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:34.870
Лучший круг в гонке Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:40.571
Энтони Дэвидсон: <Автодром в Сепанге - одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физическим кондициям пилотов.

В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход этого Гран При непредсказуем, многое зависит от гибкого подхода к стратегии, умения оптимально реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики.

Один из самых сложных участков - 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на <слепой> апекс - прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть>.

Гран При Малайзии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
10/04/11 Сепанг С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/04/10 Сепанг М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
05/04/09 Сепанг Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
23/03/08 Сепанг Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
08/04/07 Сепанг Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо McLaren
19/03/06 Сепанг Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault
20/03/05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
21/03/04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
23/03/03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren
17/03/02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18/03/01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
22/10/00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
17/10/99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari


http://www.f1news.ru/Championship/2012/malaysia/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2012 08:42 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу


Солнечно. Сухо. Воздух +29:31С, трасса +34:43С

Льюис Хэмилтон показал лучшие секунды в первой тренировке Гран При Малайзии. Британец из McLaren проехал круг за 1.38,021 еще в первой половине сессии - и его результат так и не удалось превзойти никому из соперников. Себастьян Феттель и Нико Росберг замкнули первую тройку, но уступили довольно много.

Поскольку прогноз погоды обещал дождь во второй половине дня, команды без промедления приступили к работе. Гонщики McLaren, Red Bull Racing и Mercedes сразу показали хорошую скорость, неплохо выглядели и представители Lotus.

Правда, Роману Грожану пришлось возвращаться в боксы сразу после выезда на трассу из-за технической проблемы, но устранить её команде удалось довольно быстро. Куда хуже пришлось Нараину Картикеяну, чья HRT остановилась на трассе из-за отказа коробки передач. Под конец тренировки из-за утечки тормозной жидкости и масла соответственно пришлось задержаться в боксах Марку Уэбберу и Дженсону Баттону.

В остальном сессия обошлась без происшествий. Хейкки Ковалайнен оказался единственным, кто проехал быстрый круг на шинах Medium - все остальные ездили на более жестком составе Hard. Виталий Петров показал по итогам тренировки 19-ю скорость, но проиграл лучшему времени менее трёх секунд.

В рамках тренировки состоялся дебют в официальных соревнованиях Ф1 Валттери Боттаса. Финский <резервист> Williams стал 831-м в истории пилотом Больших Призов и занял по итогам полутора часов 11-ю строчку.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.021 - 19
2. С.Феттель Red Bull 1:38.535 + 0"514 21
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.813 + 0"792 21
4. М.Шумахер Mercedes 1:38.826 + 0"805 19
5. Р.Грожан Lotus 1:38.919 + 0"898 17
6. М.Уэббер Red Bull 1:39.092 + 1"071 20
7. К.Райкконен Lotus 1:39.128 + 1"107 22
8. П.ди Реста Force India 1:39.298 + 1"277 23
9. Д.Баттон McLaren 1:39.323 + 1"302 15
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.440 + 1"419 19
11. В.Боттас Williams 1:39.724 + 1"703 23
12. П.Мальдонадо Williams 1:39.783 + 1"762 23
13. Ф.Масса Ferrari 1:39.896 + 1"875 16
14. К.Кобаяши Sauber 1:39.910 + 1"889 21
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.980 + 1"959 23
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.099 + 2"078 23
17. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.247 + 2"226 19
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.469 + 2"448 23
19. В.Петров Caterham 1:40.857 + 2"836 25
20. С.Перес Sauber 1:41.085 + 3"064 23
21. Т.Глок Marussia 1:43.170 + 5"149 18
22. Ш.Пик Marussia 1:44.580 + 6"559 14
23. Н.Картикеян HRT 1:45.360 + 7"339 8
24. П.де ла Роса HRT 1:45.528 + 7"507 18


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2012 13:34 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Переменная облачность. Сухо. Воздух +30С, трасса +45:46С

Многие ждали дождя в начале второй сессии, но обошлось - гонщики смогли продолжить начатую утром программу, работая с настройками и оценивая износ шин на абразивном асфальте Сепанга.

Не обошлось без проблем - после вылета в последнем повороте механики долго работали с машиной ди Ресты, а на машине Кобаяши отказала коробка передач - японец выехал на трассу лишь за двадцать минут до конца сессии. Ковалайнен тоже не смог полностью отработать программу дня из-за поломки.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:38.172 - чуть хуже, чем в первой сессии, но во второй пилоты работали с большим количеством топлива - в этот уик-энд многое зависит от износа шин, поэтому было важно собрать максимум информации о поведении резины.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.172 - 28
2. М.Шумахер Mercedes 1:38.533 + 0"361 34
3. Д.Баттон McLaren 1:38.535 + 0"363 29
4. Н.Росберг Mercedes 1:38.696 + 0"524 34
5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.853 + 0"681 33
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.891 + 0"719 27
7. М.Уэббер Red Bull 1:39.133 + 0"961 29
8. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.297 + 1"125 33
9. Р.Грожан Lotus 1:39.311 + 1"139 22
10. С.Феттель Red Bull 1:39.402 + 1"230 25
11. П.Мальдонадо Williams 1:39.444 + 1"272 35
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.464 + 1"292 26
13. П.ди Реста Force India 1:39.625 + 1"453 20
14. К.Кобаяши Sauber 1:39.687 + 1"515 16
15. К.Райкконен Lotus 1:39.696 + 1"524 29
16. Ф.Масса Ferrari 1:40.271 + 2"099 27
17. Б.Сенна Williams 1:40.678 + 2"506 34
18. С.Перес Sauber 1:40.947 + 2"775 33
19. В.Петров Caterham 1:41.464 + 3"292 25
20. Т.Глок Marussia 1:41.681 + 3"509 20
21. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.594 + 4"422 18
22. Ш.Пик Marussia 1:42.874 + 4"702 24
23. Н.Картикеян HRT 1:43.658 + 5"486 18
24. П.де ла Роса HRT 1:43.823 +5"651 22

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-3-2012 10:30 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу


Переменная облачность. Сыро, затем сухо. Воздух +27-29С, трасса +29:41С

Нико Росберг показал лучший результат в субботней утренней тренировке Гран При Малайзии, почти на полсекунды опередив ближайшего преследователя. Следом расположились пилоты Red Bull Racing и Lotus F1. Льюис Хэмилтон, проехавший быстрее всех накануне, смог проехать быстрый круг лишь за десять минут до конца сессии.

В начале часа трасса оставалась сырой после небольшого дождя, поэтому пробный круг пилоты совершали на промежуточной и дождевой резине. К нормальной работе удалось приступить только спустя четверть часа. Пока все использовали шины Hard, лучшим долгое время оставался результат Пастора Мальдонадо, но в финальные десять минут вперед вышли другие гонщики.

Нико Росберг, до того не слишком заметный, выдал невероятный круг - никому не удалось хотя бы приблизиться к его времени. Все, что смогли Себастьян Феттель и Марк Уэббер - не проиграть немцу из Mercedes больше полсекунды. Следом расположились <погорельцы> Кими Райкконен и Роман Грожан.

Михаэль Шумахер уступил напарнику 0,8 секунды, немногим быстрее проехал и Дженсон Баттон. Что до другого британца из McLaren, то Льюис Хэмилтон долго оставался в боксах, а потом, приступив к работе, сразу же вылетел в гравий в 14-м повороте. Ему удалось вернуться на асфальт, но машина потребовала небольшого ремонта. В итоге Льюис показал только девятое время.

Других заметных происшествий по ходу сессии отмечено не было. Виталий Петров, уверенно переиграв Хейкки Ковалайнена, в очередной раз стал 19-м, все пилоты уложились в 107% от лучшего времени.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:36.877 - 16
2. С.Феттель Red Bull 1:37.320 + 0"443 15
3. М.Уэббер Red Bull 1:37.338 + 0"461 12
4. К.Райкконен Lotus 1:37.356 + 0"479 13
5. Р.Грожан Lotus 1:37.382 + 0"505 13
6. Д.Баттон McLaren 1:37.404 + 0"527 12
7. П.Мальдонадо Williams 1:37.455 + 0"578 13
8. М.Шумахер Mercedes 1:37.663 + 0"786 15
9. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.776 + 0"899 8
10. К.Кобаяши Sauber 1:37.977 + 1"100 17
11. Б.Сенна Williams 1:38.091 + 1"214 20
12. С.Перес Sauber 1:38.178 + 1"301 15
13. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.246 + 1"369 17
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.285 + 1"408 16
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.423 + 1"546 13
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.640 + 1"763 11
17. П.ди Реста Force India 1:38.794 + 1"917 18
18. Ф.Масса Ferrari 1:39.209 + 2"332 16
19. В.Петров Caterham 1:39.704 + 2"827 15
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.189 + 3"312 14
21. Ш.Пик Marussia 1:41.901 + 5"024 14
22. Т.Глок Marussia 1:42.007 + 5"130 14
23. П.де ла Роса HRT 1:42.464 + 5"587 14
24. Н.Картикеян HRT 1:43.378 + 6"501 17

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 24-3-2012 10:51 Зам

Ночью на Сепанге сгорел гостевой домик Lotus F1
click for enlarge 500 X 334 42,3 Kb picture
В ночь с пятницы на субботу в паддоке Гран При Малайзии произошел пожар. По невыясненным причинам (скорее всего, из-за короткого замыкания) огонь вспыхнул в гостевом домике команды Lotus F1. Никто не был готов к такому развитию событий, потому он успел распространиться на большую площадь, и ущерб оказался очень серьезным. Спасти из горящего здания удалось, фактически, лишь комбинезоны и шлемы пилотов.

Гоночное имущество не пострадало, но теперь у команды нет кухни и гостевой зоны, а отдел маркетинга и вовсе лишился всего имущества. Устроители Гран При оперативно выделили Lotus запасной гостевой домик в самой дальней части паддока.

Пока неясно, насколько это событие помешает выступлению команды на Сепанге, но нет сомнений, что оно нарушит размеренный ход событий и уж точно не поможет Роману Грожану и Кими Райкконену. Напомним, что вчера финский гонщик уже был наказан потерей пяти стартовых позиций за замену коробки передач.

F1news.Ru

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-3-2012 12:24 SOMMOS

Звездец! Феррари совсем не едет.
Алонсо уже на мягкой и это в первом сегменте
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-3-2012 12:44 SOMMOS

Летучий финн чего творит!
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-3-2012 13:05 Lav1LAS_F1

А Фитиль то что творит? Он решил показывать красивые гонки? Надоело наверно ему с первых мест выигрывать.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-3-2012 13:22 toleman

Гран При Малайзии: Квалификация


Облачно. Сухо. Воздух +32:30C, трасса +45:41C

После квалификации первого этапа сезона в Австралии многие говорили, что уникальные характеристики трассы в Альберт-парке не позволяют объективно оценить расстановку, но уже через неделю команды собрались в Сепанге, на более традиционном автодроме, требовательном к балансу и аэродинамике.

Перед началом сессии два пилота уже знали, что потеряют по пять мест на старте. Хейкки Ковалайнена наказали ещё в Мельбурне - за обгон, когда на трассе находился автомобиль безопасности, а Кими Райкконена - в Малайзии, за замену коробки передач.

Свободные заезды не прояснили ситуацию, в пятницу протокол двух сессий возглавил Льюис Хэмилтон, но утром в субботу первую строчку занял Нико Росберг, опередивший ближайшего соперника на четыре десятых, и в паддоке вновь заговорили о том, что воздуховод, интегрированный в систему DRS на машинах Mercedes, в квалификации может быть весьма эффективен.

Протокол первой сессии на последней минуте возглавил Марк Уэббер - 1:37.172. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Caterham, Marussia, HRT и Жан Эрик Вернь - гонщик Toro Rosso допустил ошибку в начале финальной серии кругов, заблокировал резину - возникла вибрация, и француз вернулся в боксы. Все пилоты преодолели барьер 107% от времени лидера.

В начале второй сессии Пастор Мальдонадо вылетел в зону безопасности 11-го поворота, но смог вернуться на трассу. Лучшее время показал Райкконен - 1:36.715, в финал не прошли: Мальдонадо, Масса, Сенна, ди Реста, Риккардо, Хюлкенберг и Кобаяши.

Борьба в финале получилась интересной. Льюис Хэмилтон сразу обозначил претензии на поул, проехав круг за 1:36.219, на второй строчке несколько гонщиков сменили друг друга, но в последней попытке Баттон опередил соперников - гонщики McLaren вновь стартуют с первого ряда.

Третье время показал Михаэль Шумахер - это лучший результат немца после возвращения в гонки, рядом с ним на второй линии стартового поля начнёт гонку Уэббер. Такое же время, как у Марка, показал Кими Райкконен, но австралиец сделал это первым, заняв более высокую строчку в протоколе.

Феттель использовал более жесткую резину в финальной попытке и завтра стартует на шинах Hard, остальные гонщики первой десятки - на Medium.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:37.813 6 5 1:37.106 3 1 1:36.219 5
2. Д.Баттон McLaren 3 1:37.575 5 2 1:36.928 3 2 1:36.368 6
3. М.Шумахер Mercedes 2 1:37.517 5 4 1:37.017 6 3 1:36.391 3
4. М.Уэббер Red Bull 1 1:37.172 9 7 1:37.375 4 4 1:36.461 6
5. К.Райкконен Lotus 8 1:37.961 4 1 1:36.715 3 5 1:36.461 6
6. С.Феттель Red Bull 10 1:38.102 4 9 1:37.419 4 6 1:36.634 6
7. Р.Грожан Lotus 9 1:38.058 5 6 1:37.338 3 7 1:36.658 6
8. Н.Росберг Mercedes 4 1:37.696 4 3 1:36.996 7 8 1:36.664 3
9. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:38.151 7 8 1:37.379 6 9 1:37.566 3
10. С.Перес Sauber 7 1:37.933 8 10 1:37.477 6 10 1:37.698 3
11. П.Мальдонадо Williams 5 1:37.789 8 11 1:37.589 6
12. Ф.Масса Ferrari 15 1:38.381 9 12 1:37.731 6
13. Б.Сенна Williams 17 1:38.437 8 13 1:37.841 5
14. П.ди Реста Force India 13 1:38.325 9 14 1:37.877 6
15. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:38.419 8 15 1:37.883 6
16. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:38.303 8 16 1:37.890 5
17. К.Кобаяши Sauber 14 1:38.372 6 17 1:38.069 6
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:39.077 7
19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:39.306 9
20. В.Петров Caterham 20 1:39.567 6
21. Т.Глок Marussia 21 1:40.903 8
22. Ш.Пик Marussia 22 1:41.250 8
23. П.де ла Роса HRT 23 1:42.914 4
24. Н.Картикеян HRT 24 1:43.655 6


http://www.f1news.ru/Championship/2012/malaysia/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-3-2012 13:26 toleman

quote:
Originally posted by Lav1LAS_F1:
А Фитиль то что творит? Он решил показывать красивые гонки? Надоело наверно ему с первых мест выигрывать.

Так он на харде ехал. Надеется видать на сухую гонку. Хотя смысл в такой тактике есть. При хорошем старте - с чистой стороны, он может выйти на третье место и у него будет в запасе больше комплектов мягкой резины. Вполне себе разумно, причём отставание от поула с учётом разной резины не катастрофическое

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 24-3-2012 13:48 Илкари

квалификация супер. первые 8 пилотов в 0,4 секунды с небольшим.
с нетерпением ждем гонки )))
Lav1LAS_F1
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-3-2012 15:32 Lav1LAS_F1

В Вельтен завтра кто пойдет?
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-3-2012 19:31 Cobra

При том что в австралии хард ехал лучше софта...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 08:52 toleman

quote:
Originally posted by Lav1LAS_F1:
В Вельтен завтра кто пойдет?

Я дома смотрю

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 11:51 toleman

Ну кто там дождик хотел
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 25-3-2012 11:52 CarUser

quote:
Originally posted by toleman:
Ну кто там дождик хотел

я)))

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 25-3-2012 12:24 CarUser

такого сильного дождя я не хотел
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 12:30 toleman

Да не сильный дождь, это формула становится всё хуже. Скоро в дождь вообще стартовать не будут
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-3-2012 12:33 Илкари

мде. не надо было машину безопасности. ехали бы сами кто как умеет.
да и опять эти асфальтированные зоны безопасности - фу блин.

я за старые правила - вылетел - досвидания.
сафети кар только если по трассе проехать невозможно вообще.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 12:40 toleman

Бесит - чем дальше, тем хуже. Охерели они там с этой безопасностью, машины изуродовали, под дождём не едут. А если он до ночи не кончится
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 14:09 SOMMOS

Мдя, вспоминается Бразилия 2003. Дождик еще похуже был, однако ехали, вылетали, возвращались, матерились но ехали. Правда до финиша меньше половины доехало
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 14:13 SOMMOS

Даешь Переса в Феррари!!!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 14:13 toleman

Ну что - сознавайтесь кто на Переса ставил
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 14:17 toleman

Рикьярдо на слике выехал?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 14:19 SOMMOS

Ага, причем Дэн на мягком слике

А Массу предлагаю в амазонку кинуть!

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-3-2012 14:32 Илкари

мда. Перес творит феноменальные вещи. вот это явление в современной Ф1...
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-3-2012 14:41 SOMMOS

Перес блин собственными руками победу упустил
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 25-3-2012 14:49 CarUser

ну что, как полудождевая гонка?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2012 14:51 toleman

quote:
Originally posted by Илкари:
мда. Перес творит феноменальные вещи. вот это явление в современной Ф1...

С чего вдруг явление то? Из-за одной удачно проведённой гонки в которой он лажанул в самый неподходящий момент. Удивительно другое, почему ни Макларен, ни Ред булл не сокращали разрыв


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Малайзии 2012 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ