Авто и Мото гонки

Гран При Малайзии 2012

toleman 25-03-2012 14:13

Ну что - сознавайтесь кто на Переса ставил
toleman 25-03-2012 14:17

Рикьярдо на слике выехал?
SOMMOS 25-03-2012 14:19

Ага, причем Дэн на мягком слике

А Массу предлагаю в амазонку кинуть!

Илкари 25-03-2012 14:32

мда. Перес творит феноменальные вещи. вот это явление в современной Ф1...
SOMMOS 25-03-2012 14:41

Перес блин собственными руками победу упустил
CarUser 25-03-2012 14:49

ну что, как полудождевая гонка?
toleman 25-03-2012 14:51

quote:
Originally posted by Илкари:
мда. Перес творит феноменальные вещи. вот это явление в современной Ф1...

С чего вдруг явление то? Из-за одной удачно проведённой гонки в которой он лажанул в самый неподходящий момент. Удивительно другое, почему ни Макларен, ни Ред булл не сокращали разрыв

Илкари 25-03-2012 15:00

давай рассуждать логически.

самые быстрые машины это маки, быки, лотусы и мерсы.
любой факт опережения этих болидов заубером - успех.
факт долговременного опережения как по темпам износа резины, так и по скорости - феноменальный успех.

Перес приехал вторым на 11й машине по скорости.
Если ты видишь в его пилотаже только одну ошибку, где он потерял 4 секунды - твое дело. я вижу все остальные 55 кругов и +1 в котором он косякнул 1 раз. не фатально.

в остальных поворотах он всех без исключения в пелетоне натянул как слепых котят.

я более чем уверен, что он будет чемпионом и не один раз.

SOMMOS 25-03-2012 15:13

Скорее всего заубер был настроен очень специфически, и погода совпала с их настройками во многом случайно
Цепа 25-03-2012 15:22

Очень хорошая, интересная гонка. Грожан косепор, испортил гонку Мише. Кнопыч лишил себя хороших очков, а то и подиума. Радует конец превосходства быков. ПереЦ красавчик, но это еще, не о чем не говорит, вспомним Петрова ...
CarUser 25-03-2012 16:03

интересно, что в феррари по поводу масяни думают, на фоне 1-го места алонсы, он совсем бледно выглядел
toleman 25-03-2012 16:23

На самом деле, наблюдая гонку я испытывал смешанные чувства. С одной стороны, то что творил Перес на трассе, не вписывалось в мои представления о рейтинге мексиканца в текущей табели о рангах, что конечно же уязвляло моё самолюбие , но с другой стороны - он должен был сделать Алонсо, что представлялось мне довольно приятным
Но в самый нужный момент он совершил ошибку, и начал испытывать противоположные чувства , хотя тут я очень пожалел что за испанцем ехал не японец, который бы даже не заметил лидера. Из всех чемпионов мира, что ездят в текущем сезоне, так начинал пожалуй Баттон, в котором меньше всего присутствует инстинкт убийцы.
А что касается, этой гонки - да это круто,очень круто. Но учти, во-первых, это была дождевая гонка, которая нивелирует разницу в классе машин, во-вторых, суперудачная стратегия, с которой надо признать ему очень повезло.
Илкари 25-03-2012 22:16

в моем рейтинге и до этой гонки Перес был номер 1 по балансу бережливость+скорость (речь про контроль износа резины). Но не первый по чистой скорости (там лидер один - копченый) и не лидер по тактике. (феттель и батон)
алонца наверное всетаки лучший в пелетоне по умению ехать вопреки ситуации.
он чаще других из лидеров едет когда машина не едет.
Но по контролю резины все равно Перес переигрывает всех, собственно ему бы умение баттона чувствовать момент для смены резины и агрессивность Монтойи в очной борьбе и будет гроза всем чемпионам.
SOMMOS 25-03-2012 22:33

однако феррари, макларен, ред булл и лотус ехали примерно в одном темпе. быстрее ехал лишь заубер. таки настаиваю во-первых на случайном соответствии настроек машины погодным условиям, во-вторых на удачно проведенном первом и самое главное втором пит-стопе, но тут и феррари не подкачала.

странно на основании этих фактов судить о скорости Переса - тогда уж надо бы проанализировать прошлый сезон.

Илкари 25-03-2012 22:51

я сужу как раз по прошлому сезону.
что касается удачного питстопа. это глупости. переходить на слик нужно было на 5 кругов раньше. феррали очковали, перес тоже очковал, тем более что он держал ее в лучшем состоянии чем феррари. Собственно он этим и вынудил алонцу рискнуть и перейти на слик.
Все более мудрые пилоты (да, список короткий, увы) уже перепрыгнули на слик и дико мчали.
SOMMOS 25-03-2012 23:38

Вообще-то все стартовали на промежуточных. Первый пит-стоп Перес провел уже на первом круге, Алонсо на четвертом, все остальные из лидеров на круг-два позже, что позволило Пересу нехило так подняться сразу до третьей позиции, а Алонсо до пятой. Тактика для Переса очень удачная, но очень рискованная. А все топ-команды даже и не думали следить за временем Заубера с первого же круга. Это был первый пит-стоп.

На рестарте все обязаны были по правилам поставить шины для сильного дождя. Поэтому на круге ухода машины безопасности, если помнишь, многие ломанулись за промежуточной. Как оказалось, это были самые лошарики. На следующем круге поехали Хэмилтон и Алонсо. Заминка на пит-стопе стоила Хэмилтону позиции, и видимо победы. А Перес поехал на второй пит-стоп еще кругом позже. И опять это была самая удачная тактика.

Третий же пит-стоп с переходом на слики был вполне ожидаем и уже не столь интересен, за исключением того как Феррари классически нае... Заубер

Timonz 25-03-2012 23:51

quote:
Originally posted by Илкари:

Но по контролю резины все равно Перес переигрывает всех



Зауберы и в том сезоне медленнее остальных расходовали резину, тот же Кобояши например и расход резины больше зависит от болида(в т.ч. настроек), а не от пилота.
toleman 26-03-2012 10:37

Гран При Малайзии: Гонка


Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27:24C

Расстановка гонщиков на старте подтвердила тенденцию дебютного Гран При - первый ряд вновь заняли пилоты McLaren, второй на этот раз поделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Стратегия и контроль износа шин должны были стать одними из ключевых факторов малайзийской гонки, но ещё более серьёзным фактором стала погода - перед стартом начался дождь, и командам пришлось оперативно менять свои планы.

FIA объявила об изменении климатических условий, механики смогли скорректировать настройки и сменить резину - большинство пилотов выбрали промежуточные шины.

На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, Шумахер и Грожан допустили контакт, потеряв несколько позиций. Дождь усиливался, некоторые гонщики уже на первых кругах свернули в боксы за резиной для сильного дождя.

На четвёртом круге Грожан вылетел в гравий - вторая гонка подряд закончилась для него быстрым сходом. Состояние трассы ухудшалось, гонщики жаловались на аквапланирование, лидеры тоже сменили резину, на седьмом круге выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Баттон - Перес - Уэббер - Алонсо - Феттель - Вернь (оставшийся на промежуточных шинах) - Масса - Росберг - Картикеян (сразу стартовавший на дождевых). Виталий Петров занимал 19-ю позицию.

Дождь лил всё сильнее, и на 9-м круге гонку приостановили до улучшения условий.

Машины выстроились на стартовом поле, команды закрыли их "палатками". Пауза затянулась, лишь через 50 минут гонка была продолжена за машиной безопасности - по регламенту все получили шины для сильного дождя.

Механики HRT, обслуживающие машину Педро де ла Росы, не смогли вовремя покинуть стартовое поле, гонщик был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

Порядок гонщиков на рестарте: Хэмилтон - Баттон - Перес - Уэббер - Алонсо - Феттель - Вернь - Масса - Росберг - Картикеян - Хюлкенберг - ди Реста - Райкконен - Мальдонадо - Шумахер - Кобаяши - де ла Роса - Риккардо - Петров - Глок - Ковалайнен - Пик - Сенна.

Автомобиль безопасности покинул трассу на 14-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство, многие сразу свернули в боксы за промежуточной резиной. В четвёртом повороте Феттель обогнал Уэббера.

На 15-м круге Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Масса, ди Реста, Шумахер, Риккардо и Ковалайнен сменили резину.

В девятом повороте Баттон повредил переднее антикрыло в инциденте с Картикеяном (в реальном споре за позицию). На 16-м круге Перес, Феттель, Вернь и Хюлкенберг сменили резину, Баттон свернул в боксы для ремонта. Алонсо возглавил гонку.

Первая десятка на 17-м круге: Алонсо - Перес - Хэмилтон - Росберг - Феттель - Райкконен - Уэббер - Масса - ди Реста - Вернь.

Дождь прекратился, видимость улучшалась, на 20-м круге гонщики получили возможность использовать DRS. На 23-м круге Феттель опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, кругом позже Нико обогнал Райкконен, а потом и Уэббер. Сенна опередил Шумахера в борьбе за 12-е место. Масса ошибся, уступив 9-ю позицию Верню, и скоро свернул в боксы, вновь получив комплект промежуточных шин. На 30-м круге Кобаяши опередил Шумахера в пятом повороте, поднявшись на десятую строчку.

На 31-м круге Алонсо на семь секунд опережал Переса, но Серхио проехал несколько лучших кругов подряд и сократил отставание до 0.8 секунды, когда Фернандо свернул в боксы.

На 38-м круге Риккардо первым перешёл на слики, Даниэль сразу поехал быстро, и соперники последовали его примеру, но Перес остался на трассе и проехал следующий круг гораздо медленнее тех, кто уже получил слики. При обслуживании Хэмилтона в боксах McLaren возникла заминка, так что первая тройка осталась прежней.

Первая десятка на 43-м круге: Алонсо - Перес - Хэмилтон - Феттель - Уэббер - Райкконен - ди Реста - Сенна - Вернь - Хюлкенберг.

Серхио бросился в погоню за Алонсо, ему вновь предстояло отыграть чуть больше семи секунд, но в этот день мексиканец был быстрее и на влажной, и на сухой трассе. Фернандо взвинтил темп, гонщики проезжали круги в квалификационном режиме.

На 48-м круге на машине Феттеля после контакта с Картикеяном лопнула левая задняя шина, Себастьян свернул в боксы и смог вернуться на трассу.

На 49-м круге Перес подобрался к Алонсо на дистанцию, позволяющую использовать DRS, но сначала Серхио услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, а потом допустил ошибку, вылетев с трассы в 14-м повороте.

На 55-м круге отказал двигатель на машине Мальдонадо, занимавшего десятую позицию - как и в Австралии, Пастор сошел с дистанции перед финишем. Команда попросила Феттеля остановить машину, чтобы зафиксировать сход, но немец доехал до клетчатого флага.

Алонсо довёл гонку до победы - 28-й в карьере и первой в этом сезоне. Перес финишировал вторым, добившись лучшего результата в истории Sauber - Петер Заубер прослезился на командном мостике. Третьим финишировал Хэмилтон.

Лучшего результата в карьере добился и Бруно Сенна, первые очки заработал Жан-Эрик Вернь, Михаэль Шумахер принёс первое в сезоне очко Mercedes.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Ferrari 2.44:51.812 112.969 3
2. С.Перес Sauber + 2.263 112.943 3
3. Л.Хэмилтон McLaren + 14.591 112.802 3
4. М.Уэббер Red Bull + 17.688 112.767 3
5. К.Райкконен Lotus + 29.456 112.633 3
6. Б.Сенна Williams + 37.667 112.540 4
7. П.ди Реста Force India + 44.412 112.464 3
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 46.985 112.435 2
9. Н.Хюлкенберг Force India + 47.892 112.424 3
10. М.Шумахер Mercedes + 49.996 112.400 3
11. С.Феттель Red Bull + 1:15.527 112.113 4
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.828 112.098 4
13. Н.Росберг Mercedes + 1:18.593 112.078 4
14. Д.Баттон McLaren + 1:19.719 112.065 5
15. Ф.Масса Ferrari + 1:37.319 111.868 4
16. В.Петров Caterham + 1 круг 110.802 3
17. Т.Глок Marussia + 1 круг 110.326 3
18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 110.282 4
19. П.Мальдонадо Williams + 2 круга 110.558 5
20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 108.878 3
21. П.де ла Роса HRT + 2 круга 107.940 3
22. Н.Картикеян* HRT + 2 круга 108.083 2
* Нараин Картикеян наказан прибавкой 20 секунд за столкновение с Феттелем

Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:40.722 (53-й круг, 198.117 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Кобаяши Sauber 47 тормоза
Р.Грожан Lotus 4 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 35
2. Л.Хэмилтон McLaren 30
3. Д.Баттон McLaren 25
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 24
5. C.Перес Sauber F1 Team 22
6. С.Феттель Red Bull Racing 18
= 7. К.Райкконен Lotus F1 Team 16
8. Б.Сенна Williams F1 Team 8
9. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8
= 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 7
= 11. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
12. Д.Риккардо Toro Rosso 2
13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2
14. М.Шумахер Mercedes AMG 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. McLaren Mercedes 55
= 2. Red Bull Racing Renault 42
3. Scuderia Ferrari Ferrari 35
4. Sauber F1 Team Ferrari 30
= 5. Lotus F1 Team Renault 16
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
7. Williams F1 Team Renault 8
8. Toro Rosso Ferrari 6
9. Mercedes AMG Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2012/malaysia/race.shtml

Cobra 26-03-2012 10:47

Чума, Алонсо лидер в зачете...

и они еще жалуются? ))

CarUser 26-03-2012 10:50

мы знаем, что сейчас скорость машины недостаточна, чтобы спорить в нормальных условиях за первую позицию
(с) Доменикали
toleman 26-03-2012 11:00

Нуу - не ошибись Перес - он бы сейчас был в лидерах