quote:
Originally posted by Lyke:
Ну вот смотри, Антон, допустим ты управляющий сети Гастроном. Ты покупаешь у монахов (посредников брать не будем, упростим) бутылочки Рошфорта по цене в полтинник наших гублей. 100 штук. Эти 100 штук 3.5 любителя забирают за 200 за месяц. Так если монахи снизили до 25 рублей, ты так же продашь за 200, ибо любителям никуда не деться, а средний потребитель все равно бутылочку за 170 не возьмет. А конкурентов нет.
В твоём примере надо понять, что мы в итоге хотим?!..
Привлечь дополнительно покупателей к этому сорту или просто "слить" его по быстрому...
Понимаешь, если просто снизить цену, то придут эти 3,5 человека и всё скупят, а цель, чтоб пришли, скажем, 10 человек, попробовали и вернулись потом ещё, при чём "не смотря" на цену.
Вообщем сеть не заинтересована на раскрутке брендов, поэтому снижение цены - это просто маркетинг чистой воды, для привлечения потребителя не только к этому продукту, но и в целом в магазин...как то так.
А поэтому, проще снижать цену тому - кто не продаёт "конечному" покупателю (дистры или сами производители), но это уже другая история, в которую вмешиваются Российские законы.
ПС. Мне кажется пошлины в России на импорт пива никто не снизит ибо люди просто распробуют настоящее вкусное и полезное пиво и ПивГиганты потеряют огромные объёмы, а это, как вы понимаете, им не нужно)))