поехали мы группой товарищей закрывать сезон нахлыстовый. предводитель наш, Борис, решил ехать на новое место на р.Уфа. до того места пилили 8 часов с пятницы на субботу. не допилили, лесовозная дорога оказалась не проходима для наших нив.
тогда Борис сказал, что поедем на Юрюзань. по навигатору нацелились, покатились. навигатор проложил дорогу, но дороги там не оказалось. уперлись в изгиб реки, омывающий скалу. местные рыбаки сказали, что может мы и проедем, а может и нет. а мы поехали. кстати, река была не Юрюзань, а Ай. до Юрюзани не доехали полсотни км.
по пути на поляну форсировали брод, пару грязевых ванн, встали на поляну. рядом сосновый бор, уходящий почти отвесно по склону горы серое небо. вода тоже не далеко, но вспухшая. и было ясно, что жареной в панировке рыбы нам не видать. поставили лагерь, сели у костра. незаметно подкрался вечер. похолодало. сидели у костра, пили чай с шиповником.
следующий день ознаменовался жуткой головной болью прямо с утра. подошёл к столу, долго на него смотрел, решая сложный вопрос: пить водку или не пить? Антоха (сын) был против водки, все остальные товарищи - за. большинством голосов водка победила головную боль. потеплело. сходил на речку, посмотрел как там хорошо будет летом по низкой воде. побросал в речку воблер и вертушку. пусто. вернулись в лагерь, снова внезапно стемнело.
наступило утро. уезжать не хотелось, но пришлось, ибо за рулём был не я, в этот раз. грязевые ванны на выезде принимали более усердно и даже толкали, и подсовывали брёвна. но проскочили без трактора (хотя могли и сходить за ним).
закрыл нахлыст. впереди закрытие спиннинга.