Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: расскажите лучше в какой школе работают такие прекрасные учителя? как фамилия вашей мамы? | |||
|
Девочки и мальчики может хватит уже флудить?!Давайте по теме,если конечно вам есть что сказать.Про школы,про школы господа......
| |||
|
Не, еще я впишусь.
Ирмир писала: "Не могу сказать, что опыт у меня с учителями только негативный, были и у меня и у знакомых и у близких людей хорошие учителя, просто как то они больше в простых обычных школах встречаются...с чем это связано, предположений много. Моя мама педогог с более чем 20летним стажем, она хороший учитель, живет жизнью учеников и днем и ночью и в будни и в праздники. Мы ведь детям лучшего хотим...да и само это понятие "лучшее" для всех разное...Я, если вы читали все посты, ничего плохого ни про одну личность конкретно еще не сказала, ни одной фамилии не назвала, пусть это на их совести останется, речь то шла про систему обучения в лицеях,про ответственность учителей и про их обязанности, от этого их освобождать нельзя (никто никому ничего не должен, надейтесь только на себя-это неправильно)." Я такм не поняла: вы зачем в лицей этот пошли???? Что математика у ребенка "прет" это мы поняли. Так ее в Лицее кто ребенку бедет давать? Стены? Парты? Интерактивные доски? Кто? А моежт все таки учителя? Которым вы так и не решились довериться? Или все же решились? А может вам стоит передумать? А вы сама, Иримр, почему не учитель, если так хорошо знаете, что он ДОЛЖЕН делать? | |||
|
Здравствуйте,а кто мне про 65 или 59 школу расскажет?
| |||
|
чувствую, мой вопрос про 44 школу (гуманитарный лицей) потерялся в этой перепалке.
кто-нибудь может подсказать, на каком уровне преподаются в этой школе негуманитарные предметы? | |||
|
про 44 - только слухи не из первых рук. уровень физики и математики низкий. Сама не сталкивалась, рассказывали знакомые про дочь своих знакомых. С оценкой 5 по всем предметам перешли в обычную школу за знаниями. Повторяю - только со слов и не из первых рук.
| |||
|
нам через год в школу. у ре (мальчик) развиты как творческая часть, так и логика. очень много занимаемся сами дома - ему интересно, обязаловки и давления нет. читаем энциклопедии, художественную литературу. летом поедем в питер по музеям (сам попросился).
пока в ступоре, в какую школу его отдать. как вариант, рассматриваю 44. знакомые водят ребенка в эту школу (3 класс), нравится. но определить, слабая или сильная математика в школе, пока не могут - рано еще. негуманитарные предметы можем дома "натягивать", благо оба с мужем "технари". но вот одно дело пояснять, обсуждать в ребенком какие-то нюансы/непонятки в предмете и совсем другое, учить практически с нуля, т.к. в школе предмет слабо преподается. | |||
|
Напишите, пожалуйста, распорядок дня первоклашек в 29 лицее. В какое время можно ребенка забрать из школы..? Существует ли жизнь ребенка вне учебного процесса? Устраивают ли дети праздники для родителей (в смысле готовят ли спектакли к НГ и другим праздникам, спортивные состязания и.т.д)?
Еще интересует: ребенок после подготовительных курсов попадает в класс к этому же учителю или другому? | |||
|
девочки, у кого-нибудь ребенок отучился в 1 б 29 школы? можете выложить список литературы на лето? можно в пм. Спасибо огромное!
ну и вообще всем вопрос - на лето что-то задали. а то я нашу учительницу трясла-трясла, в итоге сын пришел из школы со словами - можно читать все что захочу... Раньше по программе читали. Белый лотос, далеко не факт, что учителем будет педагог из школы дошкольника. А из школы первоклашек можно забирать часа в 4 уже, хотя официально они до 16:45 учатся, просто с часа самоподготовки можно ребенка забрать. Кто-то договаривается даже на 14:00. | |||
|
в прошлом году было 10 подготовительных групп, и набрали кажется 3 или 4 класса, из группы рекомендовали несколько человек, поэтому учителя в школе и на курсах скорее всего будут разные.
| |||
|
а до 16 часов дети чем занимаются? не уроки же всё это время идут..?
| |||
|
уроки. просто в уроки входит и прогулка, и самоподготовка, и подвижные занятия, и обед.
не знаю как сейчас, но в наше время был и тихий час у первоклашек (по необходимости, т.к. дети просто падали на маты в своей комнате для игр и засыпали). | |||
|
quote: сейчас уже нет тихого часа, когда сестра училась он было. quote: в первой половине дня уроки, затем, так называемые, дополнительные занятия. это все равно лучше, чем продленка в школе, где дети не знают чем себя занять... | |||
|
нагрузка большая, сразу настраивайтесь.
| |||
|
quote: настроились! | |||
|
quote:
| |||
|
quote: про ребенка не забудьте. не ребенок ради школы, а школа для ребенка, особенно в 1 классе. А то в лицеях можно загнать ребенка так, что потом и в обычной школе уже хорошо учиться не сможет. проблемы с нагрузкой бывают, и не всегда школа права (на своем опыте, 29 успешно ребенок закончил). Это в старших классах ребенок может почувствовать перегруз и сказать что вот этот предмет он будет учить по минимуму, в начальной школе он это еще не умеет. Надеюсь вам это не пригодится, но бывает всяко. | |||
|
Н@тти, Ирмир, AShSA, внимательно знакомимся с правилами марковских форумов http://izhevsk.ru/forummessage/1/1647243.html и прекращаем забивать тему личной перепиской и публичным выяснением личных отношений. Для этого существует ПМ.
| |||
|
quote: Нас педагоги в садике отговаривали от 44 лицея - там был никий балл по ЕГЭ. Математика дается слабо и если у ребенка есть математические способности большого применения они там не найдут. Не по теме, но очень хочется поделиться. Есть замечательный мультик Гарри Бардина "Чуча", "Чуча-2", "Чуча-3". Он очень добрый и светлый, мой оторваться не мог. | |||
|
Tk1, Тара, спасибо. будем думать.
сейчас вообще сложно сказать, есть ли у ребенка ярко выраженные те или иные способности. любит решать всевозможные логические задачки. и тут же хочет научиться играть на ударных - будем с осени в музыкалку ходить | |||
|
нам пришлось музыкалку бросить - не смогли совместить с 29. Но один мальчик в нашем классе не бросил и доучился и в музыкалке, и в 29.
| |||
|
quote: Татьяна, Ома про 44 писала, думаю, что в там это очень даже совместимо. Там очень творческая жизнь и дети такие же. Но учеба и впрямь по-моему слабовата. Тоже мнение не личное, а по отзывам знакомых. | |||
|
но детям в 44 нравится. т.е. если хотите комфорта в школе - 44 очень подходит.
| |||
|
нам психолог не рекомендовала идти в 29, хотя все задатки есть. "неудобный" ребенок для таких школ, больше "себе на уме".
рассматриваю 35 и 80, но только в позиции "близко к дому". в 44 творческие способности развивают + общий подход для нашего близок, но не нравится слабость естественных предметов. дома в любом случае будем дополнительно заниматься, но на общем слабом фоне у ребенка весь интерес пропадет к математике/физике. конечно, можно в радиокружок записаться (и т.п.), но туда, думаю, не раньше 10-12 лет берут. вобщем, пищи для размышлений по горло | |||
|
Могу Вам про 44 рассказать. Там с детьми плотно работает психолог. Вот несколько примеров:
к нему обратился первокласник - его заинтересовали второклашки - он их познакомил; есть такое понятие ведущее ухо - они пересадили девочку (ведущим ухом она сидела к стене) и учеба у нее направилась; они играют в Бармалея, где дети могут выплеснуть скопившуюся агрессию в безопасной форме. Я не знаю как это делается в других школах, но меня они убедили. Там предметное обучение с первого класса. Его не рекомендуют для гиперактивных детей как фактор дополнительного раздражения. Учителя начальной школы доброжелательные, уравновешенные, приятные люди. Я наблюдала за общением педагога старших классов с учениками - видно было, что им приятно общаться, и напряжения в присутствии друг друга они не испытывают. | |||
|
Если Ваш ребенок на вопрос преподавателя не дожидается, когда его спросят подняв руку, а выкрикивает с места, если он очень подвижный, если он ориентирован преемущественно на достижение собственных целей, а не целей коллектива - с большой вероятностью его не возьмут.
| |||
|
не могу сказать, что он у нас гиперактивный. подвижный (на месте не может сидеть. дисциплинируем, занимаемся спортом), эмоциональный, разговорчивый, но при этом не наглый, не драчливый, в конфликтах редко замешан.
в своем саду не относится к "любимчикам" из-за подвижности (реально, постоянно в движении. если его просто поставить около себя (чтобы стоял и был на виду у воспитателя), от скуки будет пританцовывать или песни петь) + слишком много информации хочет вобрать в себя (задает много вопросов воспитателю, на которые та не может дать ему внятный ответ - начинаются сюсюканья по типу "тебе это еще рано знать", "пойдешь в школу - расскажут". но ему реально сейчас интересно знать про повадки и жизнь диких животных, про строение Земли, рассматривать карты - изучать рельеф местности, города, страны, узнавать как делают машины, поезда, самолеты и т.п.). сейчас в дежурном саду на месяц - воспитатели от него в восторге. опять же, чтобы реализовать себя, ты должен быть ориентирован как на достижение собственный целей (основное), так и на работу в коллективе (это на втором месте). сугубо, имхо. | |||
|
Для них важно сформировать комфортный класс.
| |||
|
Я не хочу Вас отговаривать - у Вас замечательный способный ребенок. Можете попробовать, тем более, что школа дошкольника у них по субботам - вполне можно совместить с подготовкой в другой школе.
| |||
|
quote: я и не писала, что "а во всех остальных школах, помимо 29 лицея, ребенок не знает чем себя занять"...Вам повезло с педагогом, и с укладом школы, учитесь с удовольствием.
quote: Татьяна, ценю Ваше мнение. Сама отдаю себе полный отчет, что здоровье ребенка важнее всего, и готова перевести сына в другую школу, если увижу, что ему сложно, поэтому и написала про "тихий восторг" ))), в надежде на то, что 29 впишется в ритм жизни ребенка, а не он в ритм 29го... | |||
|
мы пока в школу дошкольника скорее всего будем записываться в 44 и 80. по крайней мере за год занятий (пусть и раз в неделю) немного "нарисуется" понятна обстановка в школе и отношение к ребенку
Тара, ничего страшного, меня сложно отговорить только общаясь на форуме | |||
|
quote: мммм...ну не люблю советовать и влезать в чужие головы, но все-таки скажу. можете считать меня ханжой, но ни за что бы не повела ребенка своего в 80! встречала раза два в неделю сына у подруги, он закончил первый класс 80ой в этом году, подруга работает, а я в декретном, и живем недалеко, поэтому выручала иногда. с маленькой приходили к школе раньше, чтобы погулять... дети с самых соплей разговаривают матом. видела как мальчишки, извиняюсь, писают с крыльца школы на других мальчишек...ну ляпки вот у них такие были...столкнулись с неким проявлением "дедовщины", сын у подруги приходил в рваной футболке, с выстриженными на макушке волосами, про такие "мелочи" как закрытие в туалете, я молчу...это !второклассники! так развлекаются.. примером тьма... тут надо смотреть на педагога, он, как раз в данном, случае играет важную роль. насколько может дисциплинировать детей. в 80ой набирают по 6 классов, сложно справляться им с таким составом. школа, в принципе, не плоха, много доп занятий, бассейн с первого класса... и вот именно, про эту школу я писала, что если после уроков у ребенка нет кружков, он с остальными детками носится по партам в закрытом классе, потому как учителю надо всех увезти-привезти с кружков. | |||
|
и какой учитель по вашему сможет полностью справится с такой обстановкой? Все равно до конца это никто не исправит. Значит если идете в школу, где такие дети, будьте готовы, что придется с этими проблемами столкнуться. Дети не находятся только в своем классе, общаются со всеми.
Т.е. настраивайтесь на усиленную воспитательную работу. Ну и на усиленную мотивацию учебы. | |||
|
quote:
quote: +мой... ПыСы:подруга перевела сына в др школу. | |||
|
просто ну вот когда нет выбора у родителей: встречать некому, школа рядом и трр и пррр, отдают ребенка в подобную школу в надежде на лучшее...
настрой важен и именно в таких школах надо усиленно заниматься с детём, и не выпускать его из вида... | |||
|
quote: я не хотела этой фразой продолжить тему ИрМир, о том что учитель должен всем и вся ))))...я имела в виду, что ребенок, находясь в подобной обстановке, должен быть под присмотром "Опытного взгляда" так сказать...а дальше заслуга родителя..или ребенок сольется с преобладающим контингентом или ...и там уже разное развитие событий | |||
|
мы (я и муж) не рассчитываем полностью на школу в плане обучения (что в школе ре получит все знания, ему необходимые), а уж в плане воспитания - тут и говорить нечего.
абсолютно во всех школах есть свои плюсы и минусы. естественно, хотелось бы выбрать ту, с которой не будет особых напрягов. зы: Vit@MinKA, после рождения ре каждый день гуляли около 97 школы. поверьте, то, что вы написали выше про 80 - это еще цветочки. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|